Enhanced Edition Trilogy

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Модератор: Austin

Gorion
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение Gorion » 20 дек 2016, 21:07

Не попадалось такое. Как я понимаю, на EE это не заработает? И на гоговской обычной BG2 тоже?
Только на платформе обычной БГ2. Там простая Weidu установка и патч к ней.

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение Prowler » 21 дек 2016, 02:09

PowerLich писал(а):В общем, прошел BG1/2 в составе Sandrah Mod. Но не все квесты, которые оказались нужны, выполнил (локации орков в BG1 у меня не появились на карте вообще, соответвенно, в BG2 я не брал Минска в отряд и не продолжал замуты с орками).
В итоге после победы над Мелиссан перешел в Sandra Return To Faerun.
Но начало оказалось сломано изза вышеупомянутых проблем (и локации RTF не появлялись на карте изза ручной сборки BG EET), пришлось пройти продолжение с помощью команд MoveToArea и CreateItem.
Что сказать? Там 183 зоны (большая часть новые). Но похоже, что большая часть зон выдрана из каких-то других игр (icewind dale 2 не проходил и локации там не знаю, подозреваю, что из каких-то сторонних игр). И достаточно часто две соседние локации с переходами из одной в другую без карты выглядят совершенно в другом стиле.
В основной части игры Waterdeep состоит из примерно 7 частей, и каждая часть совсем не похожа на другую:-)
При этом город в Thay кроме одной зоны выдран видимо из одной игры, и там все выглядит единообразно.
После Трона Баала большинство врагов слабые, разнообразие врагов однообразно. Дуергары-маги, вызывающие скелетов, thay солдаты, drow повторяются многократно и надоедают. Разве что культисты Цирика доставляют проблемы и не кажутся откровенно слабыми. На финальный бой с Tam (или как там его) надо брать много-много тюбиков лечения, он не шибко напрягает, но имеет очень много здоровья. И для него используется анимация Мелиссан (даже голос Мелиссан не поменяли на мужской).
Мод делали несколько людей, и это заметно, локации из каких-то видно других игр соседствуют с вручную нарезанными вариациями на основе локаций оригинальной игры, самодельными убогими локациями в стиле Tales Of Anegh и Drizzt Saga и локациями из Icewind Dale.
Портреты у самой Сандры и у 99% NPC в модах про нее - ужасны. Они дико замылены, на некоторых даже присутствуют белые полосы из-за неаккуратной обрезки "мышкой"), такое впечатление, что они делались не для EET, а для каких-то древних кривых модов на оригинальном старом движке.
Главное, что следует отметить достойного уважения, это дикое количество написанного текста диалогов. Писал, видимо, носитель английского языка (и я так подозреваю, сама Roxanne). Наверное, это основная фича модов про Sandrah. И тексты достаточно продуманы и несут сюжетную линию и подводят сюжет к развязке, которую запланировал автор мода). Хотя конечно мало кто после прохождения Трона Баала захочет стать "Богом Любви и Надежды" - звучит нелепо и тупо.
Ну если абстрагироваться от того, что Сандра в течении игры спит со всеми NPC, наверное, кроме Имоен и Хексат, и при этом постоянно говорит про свою большую любовь, то в целом, играть можно для разнообразия.
Но я бы сказал, пока не выйдет подробный и правильный солюшен по прохождению всех 3 частей, у вас скорее всего не получится в приемлемое время пройти игру и не запороть основные квесты.

PS Консольными командами пробежал Sandrah Time Of Troubles, вообще какая-то профанация. Там всего 10 зон (считая поменянный первый этаж Friendly Hand Inn и поправленное подземелье гильдии Мае'Вара), и зоны выдраны из какой-то одной игры, причем, судя по ужасному мылу, увеличены раза в два (чтобы подойти к масштабу BG). Проходить всю эту игру, чтобы поиграть в это - тупость.
Большое спасибо за отзыв! Было реально интересно почитать. Вам бы отзывы писать на моды :good:
Изображение

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение tipun » 21 дек 2016, 09:11

Ну, раз уж здесь заговорили о Сандре...
Честно скажу, устанавливал еще прошлую версию, которая на БГТ шла, а не только на ЕЕТ. Честно скажу, не осилил половину БГ1(даже в до Балдура не дотянул). Снес нафих. Сейчас играю в БГТ типа сборки дарктеха, но еще там + несколько квестовых и твиковых модов.
ЕЕ версии игры мож позже, когда уже от всех глюков избавятся.

Darlock
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:52

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение Darlock » 18 авг 2017, 07:33

Моды надо ставить до слияния первой и второй части или после? Я начет EET - http://gibberlings3.net/forums/index.ph ... opic=27756

Serj
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 01:15

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение Serj » 18 авг 2017, 14:54

https://cdn.rawgit.com/K4thos/EET-Compa ... -List.html здесь написано порядок и какие моды можно ставить. Если коротко, то до установки EET устанавливаешь из ссылки выше моды на BG: EE + Siege of Dragonspear(его заранее патчишь modmerge иначе EET не станет), папка с BG2:EE должна быть чистой, устанавливаешь EET, после установки EET накатываешь моды на BG2:EE по ссылке выше, в конце обязательно запускать setup-EET_end.exe

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение tipun » 18 янв 2018, 15:04

Добрый день. Обнаружилась такая проблема. В ЕЕТ в baldur.bcs и другие глобальные скрипты добавляется такой вот блок:

Код: Выделить всё

IF
	!GlobalTimerNotExpired("K#TimerOneDay","GLOBAL")
THEN
	RESPONSE #100
		IncrementGlobal("K#DaysPassed","GLOBAL",1)
		SetGlobalTimer("K#TimerOneDay","GLOBAL",ONE_DAY)
		Continue()
END
По идее, это счетчик того, сколько дней прошло в игре с начала игры. Но... заметил одну не хорошую вещь. При путешествии с локации на локацию через Карту Мира, особенно, если время путешествия занимает больше суток, этот счетчик отстает. Может быть, у кого будут идеи, как с этим справиться? Или все же движок не позволяет реально отсчитывать игровые дни?

Да, кстати, при отдыхе то же самое.
Допустим, остановились на отдых, а таймер должен кончится через 4 часа, но отдыхаем 8 часов. Таймер срабатывает после окончания отдыха. Вот уже отставание на 4 часа. Так же с путешествиями по карте мира, только там отставание может быть и пару суток. Вот и получается, что при прошествии в игре месяца(30 дней), переменная "K#DaysPassed","GLOBAL" может быть равна и 20 и даже 15 дням, а то и меньша.

insomniator
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 20:21

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение insomniator » 23 янв 2018, 12:50

tipun писал(а):IncrementGlobal("K#DaysPassed","GLOBAL",1)
SetGlobalTimer("K#TimerOneDay","GLOBAL",ONE_DAY)
При путешествии с локации на локацию через Карту Мира, особенно, если время путешествия занимает больше суток, этот счетчик отстает. Может быть, у кого будут идеи, как с этим справиться? Или все же движок не позволяет реально отсчитывать игровые дни?
пара вариантов
1) увеличить таймер K#TimerOneDay на 2-3-... суток (и скорректировать K#DaysPassed), чтобы охватить длительные перереходы более одного дня, будет лаг срабатывание скрипта, но общее время дней в K#DaysPassed меньше будет оставать от игровых дней
2) переделать скрипт чтобы он инкремент делал не на один день от момента срабатываняи триггера, а относительно времени установки предыдущего запуска таймера

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение tipun » 24 янв 2018, 08:07

insomniator писал(а):пара вариантов
1) увеличить таймер K#TimerOneDay на 2-3-... суток (и скорректировать K#DaysPassed), чтобы охватить длительные перереходы более одного дня, будет лаг срабатывание скрипта, но общее время дней в K#DaysPassed меньше будет оставать от игровых дней
2) переделать скрипт чтобы он инкремент делал не на один день от момента срабатываняи триггера, а относительно времени установки предыдущего запуска таймера
В общем-то, у меня есть одна идея с использованием еще одного таймера, который будет всегда устанавливаться на 0. А потом обрабатывать эти таймеры как глобальные переменные(таймеры же это просто обычные переменные, только их значение сравнивается с игровым временем), пока они не сравняются в значениях, но надо еще подумать, как это покрасивше реализовать. И получится ли. Если получится, отпишусь, вдруг, кому пригодиться. Хотя все равно будет не совсем точно, но близко к истине.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение tipun » 25 янв 2018, 13:44

Да, кстати, я правильно понял, что в ЕЕ, в отличии от TobEx, NextTriggerObject (TriggerOverride), поддерживается в триггере OR()?

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение tipun » 28 мар 2018, 14:57

tipun писал(а):
insomniator писал(а):пара вариантов
1) увеличить таймер K#TimerOneDay на 2-3-... суток (и скорректировать K#DaysPassed), чтобы охватить длительные перереходы более одного дня, будет лаг срабатывание скрипта, но общее время дней в K#DaysPassed меньше будет оставать от игровых дней
2) переделать скрипт чтобы он инкремент делал не на один день от момента срабатываняи триггера, а относительно времени установки предыдущего запуска таймера
В общем-то, у меня есть одна идея с использованием еще одного таймера, который будет всегда устанавливаться на 0. А потом обрабатывать эти таймеры как глобальные переменные(таймеры же это просто обычные переменные, только их значение сравнивается с игровым временем), пока они не сравняются в значениях, но надо еще подумать, как это покрасивше реализовать. И получится ли. Если получится, отпишусь, вдруг, кому пригодиться. Хотя все равно будет не совсем точно, но близко к истине.
Кстати, придумал, кажется. Переменная AllGameDays - это счетчик игровых дней:

Код: Выделить всё

IF
	Global("SetWorldDays","GLOBAL",0)
THEN
	RESPONSE #100
		SetGlobal("SetWorldDays","GLOBAL",1)
		SetGlobalTimer("WorldDaysTimer","GLOBAL",ONE_DAY)
		Continue()
END

IF
	GlobalTimerExpired("WorldDaysTimer","GLOBAL")
	Global("CheckWorldDays","GLOBAL",0)
THEN
	RESPONSE #100
		SetGlobal("CheckWorldDays","GLOBAL",1)
		SetGlobalTimer("WorldDaysCheckTimer","GLOBAL",1)
		//IncrementGlobal("AllGameDays","GLOBAL",1)
		Continue()
END

IF
	GlobalsGT("WorldDaysTimer","WorldDaysCheckTimer")
	!Global("CheckWorldDays","GLOBAL",0)
THEN
	RESPONSE #100
		SetGlobal("CheckWorldDays","GLOBAL",0)
		//IncrementGlobal("AllGameDays","GLOBAL",-1)
		Continue()
END

IF
	GlobalsGT("WorldDaysCheckTimer","WorldDaysTimer")
	!Global("CheckWorldDays","GLOBAL",0)
THEN
	RESPONSE #100
		IncrementGlobal("WorldDaysTimer","GLOBAL",108000) //7200*15 - ONE_DAY
		IncrementGlobal("AllGameDays","GLOBAL",1)
END
Еще не проверял, но работать должно. Как проверю, расскажу, если кому нужно :vodka: Ну, можно еще подумать... Поиздеваюсь над таймерами :preved:

Ответить