Enhanced Edition Trilogy

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
Ardanis
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение Ardanis »

Prowler писал(а):Как же, в прямом смысле, затр*хали моддеры, воплощающие в своих проектах скрытые сексуальные фанатзии, а точнее банальный недотр*х. Извините, накипело.
Не мне одному, значит, кажется :)

PowerLich
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:08

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение PowerLich »

Прохожу EET с Sandrah mod.
В лучших традициях модостроения:
убил Бодхи, после выхода из склепа мне показывают, как культисты Цирика устроили мне засаду, игра автоматически сохраняет Final Save, и моя достаточно прокачанная партия 17-20 уровня встречается с неубиваемыми 6 противниками, у которых куча порций лечения, почти постоянная невидимость и крутой бэкстаб. Максимум 1-2 противников убиваю, пока мне всех с помощью бэкстаба, Chaos Commands и Imprisonement не выносят. Моддеры такие моддеры:-) Убил в итоге их консолью, с них еще шмоток вываливается полный комплект.

UPD Делал все, как нравится Сандре, победил Мелиссан. Выбрал "стать богом", и меня сделали (внимание!) "Богом Любви и Надежды" (С) (God Of Love and Hope). Мне стало очень стыдно и неуютно:-) Правда, попал в новую главу (Return To Faerun). Чувствую, теперь моими заданиями будет принести корма розовым поням и устраивать браки гоблинам.
Код первой локации главы 21 (Return To Faerun) - CVRTF2
Последний раз редактировалось PowerLich 18 дек 2016, 08:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
saigon1983
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение saigon1983 »

PowerLich писал(а):Прохожу EET с Sandrah mod.
На русском ЕЕТ? А то у меня че-то на ГоГ не встал ЕЕТ(( Несоответствие количества строк пишет. Да и на инглиш не встал. Оборвался на самом последнем этапе, когда уже _end ставить надо было

PowerLich
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:08

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение PowerLich »

saigon1983 писал(а):
PowerLich писал(а):Прохожу EET с Sandrah mod.
На русском ЕЕТ? А то у меня че-то на ГоГ не встал ЕЕТ(( Несоответствие количества строк пишет. Да и на инглиш не встал. Оборвался на самом последнем этапе, когда уже _end ставить надо было
Нет, на английском (ГОГ версия). Моды ставил вручную, потому что BWS не устанавливал EET, вываливался с какими-то левыми ошибками.

Аватара пользователя
saigon1983
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение saigon1983 »

PowerLich писал(а):Нет, на английском (ГОГ версия)
А на русскую не пробовал?

Есть вообще кто-то, кто УСПЕШНО поставил ЕЕТ на русские версии с переводом prozh'а первой части и версией от S1lver'а второй части?

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение prozh »

saigon1983 писал(а):Есть вообще кто-то, кто УСПЕШНО поставил ЕЕТ на русские версии с переводом prozh'а первой части и версией от S1lver'а второй части?
Не рекомендую... переводы не совсем совместимы между собой из-за разницы в переводе подстановок <...>.

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение Si1ver »

У меня, если что, в переводе три лишних строчки присутствует, которых нет в вышедшем оригинале версии 2.3, может поэтому пишет про несоответствие количества строк. Эти строчки были добавлены в официальный перевод уже после выхода 2.3. Их в принципе можно без последствий убрать (например, удалить из tra последние три строки и сделать что-то вроде weidu.exe --make-tlk bg2eer\tra\bg2eer.tra --tlkout lang\ru_RU\dialog.tlk --ftlkout lang\ru_RU\dialogf.tlk).
Но да, над совместимостью переводов нужно ещё работать, и немало.

PowerLich
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:08

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение PowerLich »

В общем, прошел BG1/2 в составе Sandrah Mod. Но не все квесты, которые оказались нужны, выполнил (локации орков в BG1 у меня не появились на карте вообще, соответвенно, в BG2 я не брал Минска в отряд и не продолжал замуты с орками).
В итоге после победы над Мелиссан перешел в Sandra Return To Faerun.
Но начало оказалось сломано изза вышеупомянутых проблем (и локации RTF не появлялись на карте изза ручной сборки BG EET), пришлось пройти продолжение с помощью команд MoveToArea и CreateItem.
Что сказать? Там 183 зоны (большая часть новые). Но похоже, что большая часть зон выдрана из каких-то других игр (icewind dale 2 не проходил и локации там не знаю, подозреваю, что из каких-то сторонних игр). И достаточно часто две соседние локации с переходами из одной в другую без карты выглядят совершенно в другом стиле.
В основной части игры Waterdeep состоит из примерно 7 частей, и каждая часть совсем не похожа на другую:-)
При этом город в Thay кроме одной зоны выдран видимо из одной игры, и там все выглядит единообразно.
После Трона Баала большинство врагов слабые, разнообразие врагов однообразно. Дуергары-маги, вызывающие скелетов, thay солдаты, drow повторяются многократно и надоедают. Разве что культисты Цирика доставляют проблемы и не кажутся откровенно слабыми. На финальный бой с Tam (или как там его) надо брать много-много тюбиков лечения, он не шибко напрягает, но имеет очень много здоровья. И для него используется анимация Мелиссан (даже голос Мелиссан не поменяли на мужской).
Мод делали несколько людей, и это заметно, локации из каких-то видно других игр соседствуют с вручную нарезанными вариациями на основе локаций оригинальной игры, самодельными убогими локациями в стиле Tales Of Anegh и Drizzt Saga и локациями из Icewind Dale.
Портреты у самой Сандры и у 99% NPC в модах про нее - ужасны. Они дико замылены, на некоторых даже присутствуют белые полосы из-за неаккуратной обрезки "мышкой"), такое впечатление, что они делались не для EET, а для каких-то древних кривых модов на оригинальном старом движке.
Главное, что следует отметить достойного уважения, это дикое количество написанного текста диалогов. Писал, видимо, носитель английского языка (и я так подозреваю, сама Roxanne). Наверное, это основная фича модов про Sandrah. И тексты достаточно продуманы и несут сюжетную линию и подводят сюжет к развязке, которую запланировал автор мода). Хотя конечно мало кто после прохождения Трона Баала захочет стать "Богом Любви и Надежды" - звучит нелепо и тупо.
Ну если абстрагироваться от того, что Сандра в течении игры спит со всеми NPC, наверное, кроме Имоен и Хексат, и при этом постоянно говорит про свою большую любовь, то в целом, играть можно для разнообразия.
Но я бы сказал, пока не выйдет подробный и правильный солюшен по прохождению всех 3 частей, у вас скорее всего не получится в приемлемое время пройти игру и не запороть основные квесты.

PS Консольными командами пробежал Sandrah Time Of Troubles, вообще какая-то профанация. Там всего 10 зон (считая поменянный первый этаж Friendly Hand Inn и поправленное подземелье гильдии Мае'Вара), и зоны выдраны из какой-то одной игры, причем, судя по ужасному мылу, увеличены раза в два (чтобы подойти к масштабу BG). Проходить всю эту игру, чтобы поиграть в это - тупость.

Gorion
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение Gorion »

Почти все локации вытянуты из самой большой тотал конверсии проекта мода на БГ2. На данный момент самое крутое творение моддеров, после этого проекта дальше только большие моды NeJ и прочее...
http://classicadventuresmod.com/

PowerLich
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:08

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение PowerLich »

Gorion писал(а):Почти все локации вытянуты из самой большой тотал конверсии проекта мода на БГ2. На данный момент самое крутое творение моддеров, после этого проекта дальше только большие моды NeJ и прочее...
http://classicadventuresmod.com/
Не попадалось такое. Как я понимаю, на EE это не заработает? И на гоговской обычной BG2 тоже?

PS Еще есть Dragon Lance Demo, тоже тотальная конверсия, правда, я там прошел сколько-то и в одной из зон какая-то ошибка вываливается, поэтому объем конверсии в демо не оценил. Но эта демка ставилась на BG2 гоговскую обычную.

Gorion
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение Gorion »

Не попадалось такое. Как я понимаю, на EE это не заработает? И на гоговской обычной BG2 тоже?
Только на платформе обычной БГ2. Там простая Weidu установка и патч к ней.

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение Prowler »

PowerLich писал(а):В общем, прошел BG1/2 в составе Sandrah Mod. Но не все квесты, которые оказались нужны, выполнил (локации орков в BG1 у меня не появились на карте вообще, соответвенно, в BG2 я не брал Минска в отряд и не продолжал замуты с орками).
В итоге после победы над Мелиссан перешел в Sandra Return To Faerun.
Спойлер
Показать
Но начало оказалось сломано изза вышеупомянутых проблем (и локации RTF не появлялись на карте изза ручной сборки BG EET), пришлось пройти продолжение с помощью команд MoveToArea и CreateItem.
Что сказать? Там 183 зоны (большая часть новые). Но похоже, что большая часть зон выдрана из каких-то других игр (icewind dale 2 не проходил и локации там не знаю, подозреваю, что из каких-то сторонних игр). И достаточно часто две соседние локации с переходами из одной в другую без карты выглядят совершенно в другом стиле.
В основной части игры Waterdeep состоит из примерно 7 частей, и каждая часть совсем не похожа на другую:-)
При этом город в Thay кроме одной зоны выдран видимо из одной игры, и там все выглядит единообразно.
После Трона Баала большинство врагов слабые, разнообразие врагов однообразно. Дуергары-маги, вызывающие скелетов, thay солдаты, drow повторяются многократно и надоедают. Разве что культисты Цирика доставляют проблемы и не кажутся откровенно слабыми. На финальный бой с Tam (или как там его) надо брать много-много тюбиков лечения, он не шибко напрягает, но имеет очень много здоровья. И для него используется анимация Мелиссан (даже голос Мелиссан не поменяли на мужской).
Мод делали несколько людей, и это заметно, локации из каких-то видно других игр соседствуют с вручную нарезанными вариациями на основе локаций оригинальной игры, самодельными убогими локациями в стиле Tales Of Anegh и Drizzt Saga и локациями из Icewind Dale.
Портреты у самой Сандры и у 99% NPC в модах про нее - ужасны. Они дико замылены, на некоторых даже присутствуют белые полосы из-за неаккуратной обрезки "мышкой"), такое впечатление, что они делались не для EET, а для каких-то древних кривых модов на оригинальном старом движке.
Главное, что следует отметить достойного уважения, это дикое количество написанного текста диалогов. Писал, видимо, носитель английского языка (и я так подозреваю, сама Roxanne). Наверное, это основная фича модов про Sandrah. И тексты достаточно продуманы и несут сюжетную линию и подводят сюжет к развязке, которую запланировал автор мода). Хотя конечно мало кто после прохождения Трона Баала захочет стать "Богом Любви и Надежды" - звучит нелепо и тупо.
Ну если абстрагироваться от того, что Сандра в течении игры спит со всеми NPC, наверное, кроме Имоен и Хексат, и при этом постоянно говорит про свою большую любовь, то в целом, играть можно для разнообразия.
Но я бы сказал, пока не выйдет подробный и правильный солюшен по прохождению всех 3 частей, у вас скорее всего не получится в приемлемое время пройти игру и не запороть основные квесты.

PS Консольными командами пробежал Sandrah Time Of Troubles, вообще какая-то профанация. Там всего 10 зон (считая поменянный первый этаж Friendly Hand Inn и поправленное подземелье гильдии Мае'Вара), и зоны выдраны из какой-то одной игры, причем, судя по ужасному мылу, увеличены раза в два (чтобы подойти к масштабу BG). Проходить всю эту игру, чтобы поиграть в это - тупость.
Большое спасибо за отзыв! Было реально интересно почитать. Вам бы отзывы писать на моды :good:

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение tipun »

Ну, раз уж здесь заговорили о Сандре...
Честно скажу, устанавливал еще прошлую версию, которая на БГТ шла, а не только на ЕЕТ. Честно скажу, не осилил половину БГ1(даже в до Балдура не дотянул). Снес нафих. Сейчас играю в БГТ типа сборки дарктеха, но еще там + несколько квестовых и твиковых модов.
ЕЕ версии игры мож позже, когда уже от всех глюков избавятся.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Darlock
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:52

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение Darlock »

Моды надо ставить до слияния первой и второй части или после? Я начет EET - http://gibberlings3.net/forums/index.ph ... opic=27756

Serj
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 00:15

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение Serj »

https://cdn.rawgit.com/K4thos/EET-Compa ... -List.html здесь написано порядок и какие моды можно ставить. Если коротко, то до установки EET устанавливаешь из ссылки выше моды на BG: EE + Siege of Dragonspear(его заранее патчишь modmerge иначе EET не станет), папка с BG2:EE должна быть чистой, устанавливаешь EET, после установки EET накатываешь моды на BG2:EE по ссылке выше, в конце обязательно запускать setup-EET_end.exe

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение tipun »

Добрый день. Обнаружилась такая проблема. В ЕЕТ в baldur.bcs и другие глобальные скрипты добавляется такой вот блок:

Код: Выделить всё

IF
	!GlobalTimerNotExpired("K#TimerOneDay","GLOBAL")
THEN
	RESPONSE #100
		IncrementGlobal("K#DaysPassed","GLOBAL",1)
		SetGlobalTimer("K#TimerOneDay","GLOBAL",ONE_DAY)
		Continue()
END
По идее, это счетчик того, сколько дней прошло в игре с начала игры. Но... заметил одну не хорошую вещь. При путешествии с локации на локацию через Карту Мира, особенно, если время путешествия занимает больше суток, этот счетчик отстает. Может быть, у кого будут идеи, как с этим справиться? Или все же движок не позволяет реально отсчитывать игровые дни?

Да, кстати, при отдыхе то же самое.
Допустим, остановились на отдых, а таймер должен кончится через 4 часа, но отдыхаем 8 часов. Таймер срабатывает после окончания отдыха. Вот уже отставание на 4 часа. Так же с путешествиями по карте мира, только там отставание может быть и пару суток. Вот и получается, что при прошествии в игре месяца(30 дней), переменная "K#DaysPassed","GLOBAL" может быть равна и 20 и даже 15 дням, а то и меньша.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

insomniator
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 19:21

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение insomniator »

tipun писал(а):IncrementGlobal("K#DaysPassed","GLOBAL",1)
SetGlobalTimer("K#TimerOneDay","GLOBAL",ONE_DAY)
При путешествии с локации на локацию через Карту Мира, особенно, если время путешествия занимает больше суток, этот счетчик отстает. Может быть, у кого будут идеи, как с этим справиться? Или все же движок не позволяет реально отсчитывать игровые дни?
пара вариантов
1) увеличить таймер K#TimerOneDay на 2-3-... суток (и скорректировать K#DaysPassed), чтобы охватить длительные перереходы более одного дня, будет лаг срабатывание скрипта, но общее время дней в K#DaysPassed меньше будет оставать от игровых дней
2) переделать скрипт чтобы он инкремент делал не на один день от момента срабатываняи триггера, а относительно времени установки предыдущего запуска таймера

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение tipun »

insomniator писал(а):пара вариантов
1) увеличить таймер K#TimerOneDay на 2-3-... суток (и скорректировать K#DaysPassed), чтобы охватить длительные перереходы более одного дня, будет лаг срабатывание скрипта, но общее время дней в K#DaysPassed меньше будет оставать от игровых дней
2) переделать скрипт чтобы он инкремент делал не на один день от момента срабатываняи триггера, а относительно времени установки предыдущего запуска таймера
В общем-то, у меня есть одна идея с использованием еще одного таймера, который будет всегда устанавливаться на 0. А потом обрабатывать эти таймеры как глобальные переменные(таймеры же это просто обычные переменные, только их значение сравнивается с игровым временем), пока они не сравняются в значениях, но надо еще подумать, как это покрасивше реализовать. И получится ли. Если получится, отпишусь, вдруг, кому пригодиться. Хотя все равно будет не совсем точно, но близко к истине.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение tipun »

Да, кстати, я правильно понял, что в ЕЕ, в отличии от TobEx, NextTriggerObject (TriggerOverride), поддерживается в триггере OR()?
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Enhanced Edition Trilogy

Сообщение tipun »

tipun писал(а):
insomniator писал(а):пара вариантов
1) увеличить таймер K#TimerOneDay на 2-3-... суток (и скорректировать K#DaysPassed), чтобы охватить длительные перереходы более одного дня, будет лаг срабатывание скрипта, но общее время дней в K#DaysPassed меньше будет оставать от игровых дней
2) переделать скрипт чтобы он инкремент делал не на один день от момента срабатываняи триггера, а относительно времени установки предыдущего запуска таймера
В общем-то, у меня есть одна идея с использованием еще одного таймера, который будет всегда устанавливаться на 0. А потом обрабатывать эти таймеры как глобальные переменные(таймеры же это просто обычные переменные, только их значение сравнивается с игровым временем), пока они не сравняются в значениях, но надо еще подумать, как это покрасивше реализовать. И получится ли. Если получится, отпишусь, вдруг, кому пригодиться. Хотя все равно будет не совсем точно, но близко к истине.
Кстати, придумал, кажется. Переменная AllGameDays - это счетчик игровых дней:

Код: Выделить всё

IF
	Global("SetWorldDays","GLOBAL",0)
THEN
	RESPONSE #100
		SetGlobal("SetWorldDays","GLOBAL",1)
		SetGlobalTimer("WorldDaysTimer","GLOBAL",ONE_DAY)
		Continue()
END

IF
	GlobalTimerExpired("WorldDaysTimer","GLOBAL")
	Global("CheckWorldDays","GLOBAL",0)
THEN
	RESPONSE #100
		SetGlobal("CheckWorldDays","GLOBAL",1)
		SetGlobalTimer("WorldDaysCheckTimer","GLOBAL",1)
		//IncrementGlobal("AllGameDays","GLOBAL",1)
		Continue()
END

IF
	GlobalsGT("WorldDaysTimer","WorldDaysCheckTimer")
	!Global("CheckWorldDays","GLOBAL",0)
THEN
	RESPONSE #100
		SetGlobal("CheckWorldDays","GLOBAL",0)
		//IncrementGlobal("AllGameDays","GLOBAL",-1)
		Continue()
END

IF
	GlobalsGT("WorldDaysCheckTimer","WorldDaysTimer")
	!Global("CheckWorldDays","GLOBAL",0)
THEN
	RESPONSE #100
		IncrementGlobal("WorldDaysTimer","GLOBAL",108000) //7200*15 - ONE_DAY
		IncrementGlobal("AllGameDays","GLOBAL",1)
END
Еще не проверял, но работать должно. Как проверю, расскажу, если кому нужно :vodka: Ну, можно еще подумать... Поиздеваюсь над таймерами :preved:
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Ответить