Не мне одному, значит, кажетсяProwler писал(а):Как же, в прямом смысле, затр*хали моддеры, воплощающие в своих проектах скрытые сексуальные фанатзии, а точнее банальный недотр*х. Извините, накипело.

Не мне одному, значит, кажетсяProwler писал(а):Как же, в прямом смысле, затр*хали моддеры, воплощающие в своих проектах скрытые сексуальные фанатзии, а точнее банальный недотр*х. Извините, накипело.
На русском ЕЕТ? А то у меня че-то на ГоГ не встал ЕЕТ(( Несоответствие количества строк пишет. Да и на инглиш не встал. Оборвался на самом последнем этапе, когда уже _end ставить надо былоPowerLich писал(а):Прохожу EET с Sandrah mod.
Нет, на английском (ГОГ версия). Моды ставил вручную, потому что BWS не устанавливал EET, вываливался с какими-то левыми ошибками.saigon1983 писал(а):На русском ЕЕТ? А то у меня че-то на ГоГ не встал ЕЕТ(( Несоответствие количества строк пишет. Да и на инглиш не встал. Оборвался на самом последнем этапе, когда уже _end ставить надо былоPowerLich писал(а):Прохожу EET с Sandrah mod.
А на русскую не пробовал?PowerLich писал(а):Нет, на английском (ГОГ версия)
Не рекомендую... переводы не совсем совместимы между собой из-за разницы в переводе подстановок <...>.saigon1983 писал(а):Есть вообще кто-то, кто УСПЕШНО поставил ЕЕТ на русские версии с переводом prozh'а первой части и версией от S1lver'а второй части?
Не попадалось такое. Как я понимаю, на EE это не заработает? И на гоговской обычной BG2 тоже?Gorion писал(а):Почти все локации вытянуты из самой большой тотал конверсии проекта мода на БГ2. На данный момент самое крутое творение моддеров, после этого проекта дальше только большие моды NeJ и прочее...
http://classicadventuresmod.com/
Только на платформе обычной БГ2. Там простая Weidu установка и патч к ней.Не попадалось такое. Как я понимаю, на EE это не заработает? И на гоговской обычной BG2 тоже?
Большое спасибо за отзыв! Было реально интересно почитать. Вам бы отзывы писать на модыPowerLich писал(а):В общем, прошел BG1/2 в составе Sandrah Mod. Но не все квесты, которые оказались нужны, выполнил (локации орков в BG1 у меня не появились на карте вообще, соответвенно, в BG2 я не брал Минска в отряд и не продолжал замуты с орками).
В итоге после победы над Мелиссан перешел в Sandra Return To Faerun.СпойлерПоказатьНо начало оказалось сломано изза вышеупомянутых проблем (и локации RTF не появлялись на карте изза ручной сборки BG EET), пришлось пройти продолжение с помощью команд MoveToArea и CreateItem.
Что сказать? Там 183 зоны (большая часть новые). Но похоже, что большая часть зон выдрана из каких-то других игр (icewind dale 2 не проходил и локации там не знаю, подозреваю, что из каких-то сторонних игр). И достаточно часто две соседние локации с переходами из одной в другую без карты выглядят совершенно в другом стиле.
В основной части игры Waterdeep состоит из примерно 7 частей, и каждая часть совсем не похожа на другую:-)
При этом город в Thay кроме одной зоны выдран видимо из одной игры, и там все выглядит единообразно.
После Трона Баала большинство врагов слабые, разнообразие врагов однообразно. Дуергары-маги, вызывающие скелетов, thay солдаты, drow повторяются многократно и надоедают. Разве что культисты Цирика доставляют проблемы и не кажутся откровенно слабыми. На финальный бой с Tam (или как там его) надо брать много-много тюбиков лечения, он не шибко напрягает, но имеет очень много здоровья. И для него используется анимация Мелиссан (даже голос Мелиссан не поменяли на мужской).
Мод делали несколько людей, и это заметно, локации из каких-то видно других игр соседствуют с вручную нарезанными вариациями на основе локаций оригинальной игры, самодельными убогими локациями в стиле Tales Of Anegh и Drizzt Saga и локациями из Icewind Dale.
Портреты у самой Сандры и у 99% NPC в модах про нее - ужасны. Они дико замылены, на некоторых даже присутствуют белые полосы из-за неаккуратной обрезки "мышкой"), такое впечатление, что они делались не для EET, а для каких-то древних кривых модов на оригинальном старом движке.
Главное, что следует отметить достойного уважения, это дикое количество написанного текста диалогов. Писал, видимо, носитель английского языка (и я так подозреваю, сама Roxanne). Наверное, это основная фича модов про Sandrah. И тексты достаточно продуманы и несут сюжетную линию и подводят сюжет к развязке, которую запланировал автор мода). Хотя конечно мало кто после прохождения Трона Баала захочет стать "Богом Любви и Надежды" - звучит нелепо и тупо.
Ну если абстрагироваться от того, что Сандра в течении игры спит со всеми NPC, наверное, кроме Имоен и Хексат, и при этом постоянно говорит про свою большую любовь, то в целом, играть можно для разнообразия.
Но я бы сказал, пока не выйдет подробный и правильный солюшен по прохождению всех 3 частей, у вас скорее всего не получится в приемлемое время пройти игру и не запороть основные квесты.
PS Консольными командами пробежал Sandrah Time Of Troubles, вообще какая-то профанация. Там всего 10 зон (считая поменянный первый этаж Friendly Hand Inn и поправленное подземелье гильдии Мае'Вара), и зоны выдраны из какой-то одной игры, причем, судя по ужасному мылу, увеличены раза в два (чтобы подойти к масштабу BG). Проходить всю эту игру, чтобы поиграть в это - тупость.
Код: Выделить всё
IF
!GlobalTimerNotExpired("K#TimerOneDay","GLOBAL")
THEN
RESPONSE #100
IncrementGlobal("K#DaysPassed","GLOBAL",1)
SetGlobalTimer("K#TimerOneDay","GLOBAL",ONE_DAY)
Continue()
END
пара вариантовtipun писал(а):IncrementGlobal("K#DaysPassed","GLOBAL",1)
SetGlobalTimer("K#TimerOneDay","GLOBAL",ONE_DAY)
При путешествии с локации на локацию через Карту Мира, особенно, если время путешествия занимает больше суток, этот счетчик отстает. Может быть, у кого будут идеи, как с этим справиться? Или все же движок не позволяет реально отсчитывать игровые дни?
В общем-то, у меня есть одна идея с использованием еще одного таймера, который будет всегда устанавливаться на 0. А потом обрабатывать эти таймеры как глобальные переменные(таймеры же это просто обычные переменные, только их значение сравнивается с игровым временем), пока они не сравняются в значениях, но надо еще подумать, как это покрасивше реализовать. И получится ли. Если получится, отпишусь, вдруг, кому пригодиться. Хотя все равно будет не совсем точно, но близко к истине.insomniator писал(а):пара вариантов
1) увеличить таймер K#TimerOneDay на 2-3-... суток (и скорректировать K#DaysPassed), чтобы охватить длительные перереходы более одного дня, будет лаг срабатывание скрипта, но общее время дней в K#DaysPassed меньше будет оставать от игровых дней
2) переделать скрипт чтобы он инкремент делал не на один день от момента срабатываняи триггера, а относительно времени установки предыдущего запуска таймера
Кстати, придумал, кажется. Переменная AllGameDays - это счетчик игровых дней:tipun писал(а):В общем-то, у меня есть одна идея с использованием еще одного таймера, который будет всегда устанавливаться на 0. А потом обрабатывать эти таймеры как глобальные переменные(таймеры же это просто обычные переменные, только их значение сравнивается с игровым временем), пока они не сравняются в значениях, но надо еще подумать, как это покрасивше реализовать. И получится ли. Если получится, отпишусь, вдруг, кому пригодиться. Хотя все равно будет не совсем точно, но близко к истине.insomniator писал(а):пара вариантов
1) увеличить таймер K#TimerOneDay на 2-3-... суток (и скорректировать K#DaysPassed), чтобы охватить длительные перереходы более одного дня, будет лаг срабатывание скрипта, но общее время дней в K#DaysPassed меньше будет оставать от игровых дней
2) переделать скрипт чтобы он инкремент делал не на один день от момента срабатываняи триггера, а относительно времени установки предыдущего запуска таймера
Код: Выделить всё
IF
Global("SetWorldDays","GLOBAL",0)
THEN
RESPONSE #100
SetGlobal("SetWorldDays","GLOBAL",1)
SetGlobalTimer("WorldDaysTimer","GLOBAL",ONE_DAY)
Continue()
END
IF
GlobalTimerExpired("WorldDaysTimer","GLOBAL")
Global("CheckWorldDays","GLOBAL",0)
THEN
RESPONSE #100
SetGlobal("CheckWorldDays","GLOBAL",1)
SetGlobalTimer("WorldDaysCheckTimer","GLOBAL",1)
//IncrementGlobal("AllGameDays","GLOBAL",1)
Continue()
END
IF
GlobalsGT("WorldDaysTimer","WorldDaysCheckTimer")
!Global("CheckWorldDays","GLOBAL",0)
THEN
RESPONSE #100
SetGlobal("CheckWorldDays","GLOBAL",0)
//IncrementGlobal("AllGameDays","GLOBAL",-1)
Continue()
END
IF
GlobalsGT("WorldDaysCheckTimer","WorldDaysTimer")
!Global("CheckWorldDays","GLOBAL",0)
THEN
RESPONSE #100
IncrementGlobal("WorldDaysTimer","GLOBAL",108000) //7200*15 - ONE_DAY
IncrementGlobal("AllGameDays","GLOBAL",1)
END