Новые локации

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Gorion
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion »

Я тут просматривал форум BG EE и наткнулся на интересное сообщение .
https://forums.beamdog.com/discussion/7 ... les#latest
Судя по скринам хороший проект , кто то создает.

Gorion
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion »

Тут поляки не перестают радовать новыми локами. Думаю они все обновлят , все то что не некрасиво склеено и как то некрасиво смотрится.
Обновленная локация замок Дертмака из мода DSotSC
http://ipic.su/img/img7/fs/dsc010.1569093614.jpg

Gorion
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion »

Еще немного приятного арт контента. Что бы посмотреть локации покликайте ниже по названием локаций.
https://forums.beamdog.com/discussion/7 ... oon#latest

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Новые локации

Сообщение prozh »

Gorion писал(а):
23 сен 2019, 10:09
Еще немного приятного арт контента. Что бы посмотреть локации покликайте ниже по названием локаций.
https://forums.beamdog.com/discussion/7 ... oon#latest
За двадцать лет я видел сотни подобных артов, вот только когда все эти умельцы сталкиваются со сложностями преобразования такой картинки в реальную игровую локацию, энтузиазм у них, как правило, отпадает.

Gorion
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion »

prozh писал(а):
23 сен 2019, 22:33
За двадцать лет я видел сотни подобных артов, вот только когда все эти умельцы сталкиваются со сложностями преобразования такой картинки в реальную игровую локацию, энтузиазм у них, как правило, отпадает.
Всех останавливает диалоги и скриптовая часть, особенно последняя где манулов и туториалов очень мало(практически нету).
Вот ссылка на обновленную локацию DSC010 из мода DSotSC
https://ru.files.fm/u/rt5f26gu

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Новые локации

Сообщение AGKanevchev »

Gorion писал(а):
24 сен 2019, 11:25

Всех останавливает диалоги и скриптовая часть, особенно последняя где манулов и туториалов очень мало(практически нету).
Вот ссылка на обновленную локацию DSC010 из мода DSotSC
https://ru.files.fm/u/rt5f26gu
Меня как раз остановило отсутствие подходящих картинок.

Gorion
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion »

AGKanevchev писал(а):
24 сен 2019, 13:04
Меня как раз остановило отсутствие подходящих картинок.
Что вообще ничего не подошло из архива локаций Lord_Draconis?? Если что могу предложить помощь при их создании.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Новые локации

Сообщение AGKanevchev »

Gorion писал(а):
24 сен 2019, 14:24

Что вообще ничего не подошло из архива локаций Lord_Draconis?? Если что могу предложить помощь при их создании.
Очень много подошло. Я NWN на базе бг2 делаю. Не могу найти картинки для района Черного озера. Там и лачуги, и поместья, плюс зоопарк.

Gorion
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion »

Хм. Я вот раньше пытался склеит в 3Ds max локацию для NWN из моделей игры.
Единственное я не играл в NWN, и не знаю как выглядят там локации.
http://ipic.su/img/img7/fs/map_nwn11.1569330269.jpg
Вот скрипт для 3Ds max, с помощью которого можно вытаскивать модели из игры
https://neverwintervault.org/project/nw ... 3dsmax2015
Лучше ж уже собрать локации из оригинала игры, только текстуры под BG подобрать.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Новые локации

Сообщение AGKanevchev »

У меня готовы 4 локации Невервинтера и вся 2 глава (без Лускана). Все карты склеены из локаций Дракониса и БГ1 в фотошопе. В других редакторах работать не умею. Я думаю оставшийся пятый район Невервинтера не должен сильно отличался от остальных. (Все районы Невервинтера взял из PoE)

Ответить