Новые локации
Re: Новые локации
А ссылка на эту тотал-конверсию есть?
Re: Новые локации
Так на там кое-что уже готово. Я проходил по ссылке "мои моды" там есть уже законченный мод "морская башня" и восстановленный квест по поиску линз для риннского светильника.
Re: Новые локации
Там же все моды на ЕЕ издание. А про мод Sea Tower , там ничего нету практически. Контента для квестов нету, только лавочники и пустые локации.
Вот кстати альфа версия мода от автора
https://forums.beamdog.com/discussion/7 ... mporium/p4
Re: Новые локации
За ссылки спасибо.
Там на форуме есть прохождение сборки на базе EE, я бегло глянул сумел опознать следующие игры и моды:
1) Тетралогия "Врат Балдура".
2) Все (или большая часть NPC модов).
3) Secret of Bonehill
4) Dark Horizons
5) Region of Terror
6) Fishing for Trouble
Возможно есть и еще что-то, повторюсь, смотрел по диагонали и внимательно не вчитывался. Но кое-что меня озадачило: в частности на 2 и 3 страницах есть прохождение мода, по сюжету которого группа отправляется в Уотердип (и вроде как он из ранних). Раньше я слышал смутные упоминания о нем, но особого значения им не предал. Случайно не знаете, что это за мод такой?
Там на форуме есть прохождение сборки на базе EE, я бегло глянул сумел опознать следующие игры и моды:
1) Тетралогия "Врат Балдура".
2) Все (или большая часть NPC модов).
3) Secret of Bonehill
4) Dark Horizons
5) Region of Terror
6) Fishing for Trouble
Возможно есть и еще что-то, повторюсь, смотрел по диагонали и внимательно не вчитывался. Но кое-что меня озадачило: в частности на 2 и 3 страницах есть прохождение мода, по сюжету которого группа отправляется в Уотердип (и вроде как он из ранних). Раньше я слышал смутные упоминания о нем, но особого значения им не предал. Случайно не знаете, что это за мод такой?
Re: Новые локации
Check the Bodies?
Re: Новые локации
Не не он. Вот цитата в скобках из прохождения. Если кто играл, объясните, что за мод такой? Перевело автоматом, так что это не мои косяки.
(Я спросил Геллану в Храме Мудрости о Уотерди-роуд, и она сказала мне, что старый Джопи в гостинице может знать эти древние истории. Мы пошли в гостиницу, и я был вежлив со стариком. Он дал мне старую дорожную карту для прослушивания его сказок.
Прежде чем использовать его, я отдохнул на вечеринке в гостинице. У меня был еще один сон Баала. На этот раз Имоен спросил об этом на следующее утро.
Когда мы вышли из гостиницы, Сандра предложила мне использовать карту, чтобы найти дорогу к Уотердипу, и я согласился. В заставке мы прошли к западной части карты, месту, где мы давно встретили дуэргаров (как они теперь показали из Уотердипа). Там началась Старая Уотердип-роуд.
Примечание. После этого первого путешествия новая область добавляется в карту мира, и вы можете путешествовать туда в обычном режиме. Когда вы покидаете Уотердип, вы всегда оказываетесь на карте FAI.
Открыта новая область: Старая Уотердип Роуд
День 39 (Старая Уотердип Роуд - CVROA1)
Дорожный указатель на въезде в район сказал, что мы были в 20 часах езды к северу от дружественной руки и в часе езды к югу от Уотердипа.
Мы двинулись на север, чтобы убить нескольких бандитов, и увидели, как Хаттарк убил человека и сбежал с ребенком в соседнюю хижину. Леди Хиллат, жена и мать, прибежали за помощью. Конечно я согласился и мы пошли в хижину.
Я использовал вариант блефа, который является наиболее интересным из нескольких решений для похитителя, удерживающего ребенка в заложниках. Этот вариант дал нам ребенка живым, но позволил шефу бандита пока сбежать.
Дама поблагодарила нас за помощь и указала, что бандит сбежал в сторону города, и, скорее всего, воспользуется преимуществом столицы с ее многочисленными укрытиями.
Вход в город был теперь доступен к северу от хижины.
Примечание. Эта карта перехода является доступом ко всем картам Waterdeep и часто используется в модах Sandrah. Много событий происходит здесь в разное время на протяжении всей трилогии и ее расширений. Waterdeep доступен в любое время, кроме как во время первой главы SoD по внутреннему городу).
(Я спросил Геллану в Храме Мудрости о Уотерди-роуд, и она сказала мне, что старый Джопи в гостинице может знать эти древние истории. Мы пошли в гостиницу, и я был вежлив со стариком. Он дал мне старую дорожную карту для прослушивания его сказок.
Прежде чем использовать его, я отдохнул на вечеринке в гостинице. У меня был еще один сон Баала. На этот раз Имоен спросил об этом на следующее утро.
Когда мы вышли из гостиницы, Сандра предложила мне использовать карту, чтобы найти дорогу к Уотердипу, и я согласился. В заставке мы прошли к западной части карты, месту, где мы давно встретили дуэргаров (как они теперь показали из Уотердипа). Там началась Старая Уотердип-роуд.
Примечание. После этого первого путешествия новая область добавляется в карту мира, и вы можете путешествовать туда в обычном режиме. Когда вы покидаете Уотердип, вы всегда оказываетесь на карте FAI.
Открыта новая область: Старая Уотердип Роуд
День 39 (Старая Уотердип Роуд - CVROA1)
Дорожный указатель на въезде в район сказал, что мы были в 20 часах езды к северу от дружественной руки и в часе езды к югу от Уотердипа.
Мы двинулись на север, чтобы убить нескольких бандитов, и увидели, как Хаттарк убил человека и сбежал с ребенком в соседнюю хижину. Леди Хиллат, жена и мать, прибежали за помощью. Конечно я согласился и мы пошли в хижину.
Я использовал вариант блефа, который является наиболее интересным из нескольких решений для похитителя, удерживающего ребенка в заложниках. Этот вариант дал нам ребенка живым, но позволил шефу бандита пока сбежать.
Дама поблагодарила нас за помощь и указала, что бандит сбежал в сторону города, и, скорее всего, воспользуется преимуществом столицы с ее многочисленными укрытиями.
Вход в город был теперь доступен к северу от хижины.
Примечание. Эта карта перехода является доступом ко всем картам Waterdeep и часто используется в модах Sandrah. Много событий происходит здесь в разное время на протяжении всей трилогии и ее расширений. Waterdeep доступен в любое время, кроме как во время первой главы SoD по внутреннему городу).
Re: Новые локации
Это наверно большой мод The Sandrah Saga, который только на ЕЕ версию
Re: Новые локации
Похоже, что он самый. Почитал немного прохождение на сайте - действительно до фига всего добавляет и персонаж толково прописан и развит! Планируете переводить?
Re: Новые локации
Я тут просматривал форум BG EE и наткнулся на интересное сообщение .
https://forums.beamdog.com/discussion/7 ... les#latest
Судя по скринам хороший проект , кто то создает.
https://forums.beamdog.com/discussion/7 ... les#latest
Судя по скринам хороший проект , кто то создает.
Re: Новые локации
Тут поляки не перестают радовать новыми локами. Думаю они все обновлят , все то что не некрасиво склеено и как то некрасиво смотрится.
Обновленная локация замок Дертмака из мода DSotSC

Обновленная локация замок Дертмака из мода DSotSC

Последний раз редактировалось Gorion 04 окт 2020, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Новые локации
Еще немного приятного арт контента. Что бы посмотреть локации покликайте ниже по названием локаций.
https://forums.beamdog.com/discussion/7 ... oon#latest
https://forums.beamdog.com/discussion/7 ... oon#latest
Re: Новые локации
За двадцать лет я видел сотни подобных артов, вот только когда все эти умельцы сталкиваются со сложностями преобразования такой картинки в реальную игровую локацию, энтузиазм у них, как правило, отпадает.Gorion писал(а): ↑23 сен 2019, 10:09Еще немного приятного арт контента. Что бы посмотреть локации покликайте ниже по названием локаций.
https://forums.beamdog.com/discussion/7 ... oon#latest
Re: Новые локации
Всех останавливает диалоги и скриптовая часть, особенно последняя где манулов и туториалов очень мало(практически нету).
Вот ссылка на обновленную локацию DSC010 из мода DSotSC
https://ru.files.fm/u/rt5f26gu
- AGKanevchev
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
- Откуда: Пермь
Re: Новые локации
Меня как раз остановило отсутствие подходящих картинок.Gorion писал(а): ↑24 сен 2019, 11:25
Всех останавливает диалоги и скриптовая часть, особенно последняя где манулов и туториалов очень мало(практически нету).
Вот ссылка на обновленную локацию DSC010 из мода DSotSC
https://ru.files.fm/u/rt5f26gu
Re: Новые локации
Что вообще ничего не подошло из архива локаций Lord_Draconis?? Если что могу предложить помощь при их создании.
- AGKanevchev
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
- Откуда: Пермь
Re: Новые локации
Хм. Я вот раньше пытался склеит в 3Ds max локацию для NWN из моделей игры.
Единственное я не играл в NWN, и не знаю как выглядят там локации.
http://ipic.su/img/img7/fs/map_nwn11.1569330269.jpg
Вот скрипт для 3Ds max, с помощью которого можно вытаскивать модели из игры
https://neverwintervault.org/project/nw ... 3dsmax2015
Лучше ж уже собрать локации из оригинала игры, только текстуры под BG подобрать.
Единственное я не играл в NWN, и не знаю как выглядят там локации.
http://ipic.su/img/img7/fs/map_nwn11.1569330269.jpg
Вот скрипт для 3Ds max, с помощью которого можно вытаскивать модели из игры
https://neverwintervault.org/project/nw ... 3dsmax2015
Лучше ж уже собрать локации из оригинала игры, только текстуры под BG подобрать.
- AGKanevchev
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
- Откуда: Пермь
Re: Новые локации
У меня готовы 4 локации Невервинтера и вся 2 глава (без Лускана). Все карты склеены из локаций Дракониса и БГ1 в фотошопе. В других редакторах работать не умею. Я думаю оставшийся пятый район Невервинтера не должен сильно отличался от остальных. (Все районы Невервинтера взял из PoE)