Новые локации

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Andrey88
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Новые локации

Сообщение Andrey88 »

А ссылка на эту тотал-конверсию есть?


Andrey88
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Новые локации

Сообщение Andrey88 »

Так на там кое-что уже готово. Я проходил по ссылке "мои моды" там есть уже законченный мод "морская башня" и восстановленный квест по поиску линз для риннского светильника.

Gorion
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion »

Andrey88 писал(а):
01 сен 2019, 09:25
Так на там кое-что уже готово. Я проходил по ссылке "мои моды" там есть уже законченный мод "морская башня" и восстановленный квест по поиску линз для риннского светильника.
Там же все моды на ЕЕ издание. А про мод Sea Tower , там ничего нету практически. Контента для квестов нету, только лавочники и пустые локации.
Вот кстати альфа версия мода от автора
https://forums.beamdog.com/discussion/7 ... mporium/p4

Andrey88
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Новые локации

Сообщение Andrey88 »

За ссылки спасибо.
Там на форуме есть прохождение сборки на базе EE, я бегло глянул сумел опознать следующие игры и моды:
1) Тетралогия "Врат Балдура".
2) Все (или большая часть NPC модов).
3) Secret of Bonehill
4) Dark Horizons
5) Region of Terror
6) Fishing for Trouble
Возможно есть и еще что-то, повторюсь, смотрел по диагонали и внимательно не вчитывался. Но кое-что меня озадачило: в частности на 2 и 3 страницах есть прохождение мода, по сюжету которого группа отправляется в Уотердип (и вроде как он из ранних). Раньше я слышал смутные упоминания о нем, но особого значения им не предал. Случайно не знаете, что это за мод такой?

b00jum
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: Новые локации

Сообщение b00jum »

Check the Bodies?

Andrey88
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Новые локации

Сообщение Andrey88 »

Не не он. Вот цитата в скобках из прохождения. Если кто играл, объясните, что за мод такой? Перевело автоматом, так что это не мои косяки.

(Я спросил Геллану в Храме Мудрости о Уотерди-роуд, и она сказала мне, что старый Джопи в гостинице может знать эти древние истории. Мы пошли в гостиницу, и я был вежлив со стариком. Он дал мне старую дорожную карту для прослушивания его сказок.

Прежде чем использовать его, я отдохнул на вечеринке в гостинице. У меня был еще один сон Баала. На этот раз Имоен спросил об этом на следующее утро.

Когда мы вышли из гостиницы, Сандра предложила мне использовать карту, чтобы найти дорогу к Уотердипу, и я согласился. В заставке мы прошли к западной части карты, месту, где мы давно встретили дуэргаров (как они теперь показали из Уотердипа). Там началась Старая Уотердип-роуд.

Примечание. После этого первого путешествия новая область добавляется в карту мира, и вы можете путешествовать туда в обычном режиме. Когда вы покидаете Уотердип, вы всегда оказываетесь на карте FAI.

Открыта новая область: Старая Уотердип Роуд

День 39 (Старая Уотердип Роуд - CVROA1)

Дорожный указатель на въезде в район сказал, что мы были в 20 часах езды к северу от дружественной руки и в часе езды к югу от Уотердипа.

Мы двинулись на север, чтобы убить нескольких бандитов, и увидели, как Хаттарк убил человека и сбежал с ребенком в соседнюю хижину. Леди Хиллат, жена и мать, прибежали за помощью. Конечно я согласился и мы пошли в хижину.
Я использовал вариант блефа, который является наиболее интересным из нескольких решений для похитителя, удерживающего ребенка в заложниках. Этот вариант дал нам ребенка живым, но позволил шефу бандита пока сбежать.

Дама поблагодарила нас за помощь и указала, что бандит сбежал в сторону города, и, скорее всего, воспользуется преимуществом столицы с ее многочисленными укрытиями.

Вход в город был теперь доступен к северу от хижины.

Примечание. Эта карта перехода является доступом ко всем картам Waterdeep и часто используется в модах Sandrah. Много событий происходит здесь в разное время на протяжении всей трилогии и ее расширений. Waterdeep доступен в любое время, кроме как во время первой главы SoD по внутреннему городу
).

Gorion
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion »

Это наверно большой мод The Sandrah Saga, который только на ЕЕ версию

Andrey88
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Новые локации

Сообщение Andrey88 »

Похоже, что он самый. Почитал немного прохождение на сайте - действительно до фига всего добавляет и персонаж толково прописан и развит! Планируете переводить?

Gorion
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion »

Andrey88 писал(а):
04 сен 2019, 18:11
Похоже, что он самый. Почитал немного прохождение на сайте - действительно до фига всего добавляет и персонаж толково прописан и развит! Планируете переводить?
Это не ко мне вопросы, тут есть раздел "Переводы модов". Тут тема только по графической части.

Gorion
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion »

Я тут просматривал форум BG EE и наткнулся на интересное сообщение .
https://forums.beamdog.com/discussion/7 ... les#latest
Судя по скринам хороший проект , кто то создает.

Gorion
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion »

Тут поляки не перестают радовать новыми локами. Думаю они все обновлят , все то что не некрасиво склеено и как то некрасиво смотрится.
Обновленная локация замок Дертмака из мода DSotSC
Изображение
Последний раз редактировалось Gorion 04 окт 2020, 22:29, всего редактировалось 1 раз.

Gorion
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion »

Еще немного приятного арт контента. Что бы посмотреть локации покликайте ниже по названием локаций.
https://forums.beamdog.com/discussion/7 ... oon#latest

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Новые локации

Сообщение prozh »

Gorion писал(а):
23 сен 2019, 10:09
Еще немного приятного арт контента. Что бы посмотреть локации покликайте ниже по названием локаций.
https://forums.beamdog.com/discussion/7 ... oon#latest
За двадцать лет я видел сотни подобных артов, вот только когда все эти умельцы сталкиваются со сложностями преобразования такой картинки в реальную игровую локацию, энтузиазм у них, как правило, отпадает.

Gorion
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion »

prozh писал(а):
23 сен 2019, 22:33
За двадцать лет я видел сотни подобных артов, вот только когда все эти умельцы сталкиваются со сложностями преобразования такой картинки в реальную игровую локацию, энтузиазм у них, как правило, отпадает.
Всех останавливает диалоги и скриптовая часть, особенно последняя где манулов и туториалов очень мало(практически нету).
Вот ссылка на обновленную локацию DSC010 из мода DSotSC
https://ru.files.fm/u/rt5f26gu

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Новые локации

Сообщение AGKanevchev »

Gorion писал(а):
24 сен 2019, 11:25

Всех останавливает диалоги и скриптовая часть, особенно последняя где манулов и туториалов очень мало(практически нету).
Вот ссылка на обновленную локацию DSC010 из мода DSotSC
https://ru.files.fm/u/rt5f26gu
Меня как раз остановило отсутствие подходящих картинок.

Gorion
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion »

AGKanevchev писал(а):
24 сен 2019, 13:04
Меня как раз остановило отсутствие подходящих картинок.
Что вообще ничего не подошло из архива локаций Lord_Draconis?? Если что могу предложить помощь при их создании.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Новые локации

Сообщение AGKanevchev »

Gorion писал(а):
24 сен 2019, 14:24

Что вообще ничего не подошло из архива локаций Lord_Draconis?? Если что могу предложить помощь при их создании.
Очень много подошло. Я NWN на базе бг2 делаю. Не могу найти картинки для района Черного озера. Там и лачуги, и поместья, плюс зоопарк.

Gorion
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion »

Хм. Я вот раньше пытался склеит в 3Ds max локацию для NWN из моделей игры.
Единственное я не играл в NWN, и не знаю как выглядят там локации.
http://ipic.su/img/img7/fs/map_nwn11.1569330269.jpg
Вот скрипт для 3Ds max, с помощью которого можно вытаскивать модели из игры
https://neverwintervault.org/project/nw ... 3dsmax2015
Лучше ж уже собрать локации из оригинала игры, только текстуры под BG подобрать.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Новые локации

Сообщение AGKanevchev »

У меня готовы 4 локации Невервинтера и вся 2 глава (без Лускана). Все карты склеены из локаций Дракониса и БГ1 в фотошопе. В других редакторах работать не умею. Я думаю оставшийся пятый район Невервинтера не должен сильно отличался от остальных. (Все районы Невервинтера взял из PoE)

Ответить