Страница 8 из 9

Re: Новые локации

Добавлено: 14 дек 2018, 15:20
-Vlad-
Только не понял, что вряд ли будет работать?
Моя компиляция вряд ли будет работать на ЕЕ. Нужно ее специально под ЕЕ переделывать и следить за совместимостью со всеми компонентами, а потом тестировать очень долго в разных комбинациях. А иначе багов не оберешься, и г-нить будут мод и автора, а не того кто этот мод под ЕЕ испoганил. :)

Re: Новые локации

Добавлено: 14 дек 2018, 16:30
tipun
-Vlad- писал(а):
Только не понял, что вряд ли будет работать?
Моя компиляция вряд ли будет работать на ЕЕ. Нужно ее специально под ЕЕ переделывать и следить за совместимостью со всеми компонентами, а потом тестировать очень долго в разных комбинациях. А иначе багов не оберешься, и г-нить будут мод и автора, а не того кто этот мод под ЕЕ испoганил. :)
Ну почему именно испоганил :shock: Все проверю, если буду переделывать(киты Имоен и Джахи работают, их я проверил). Только еще один вопрос. Под компиляцией имелся ввиду NEJ или можно переделать, допустим, BGTNEJ?

Re: Новые локации

Добавлено: 15 дек 2018, 00:14
-Vlad-
Под компиляцией имелся ввиду NEJ или можно переделать, допустим, BGTNEJ?
Никакой связи с NеJ. Читай здесь:

http://forums.blackwyrmlair.net/index.php?showforum=163

NeJ:

http://forums.blackwyrmlair.net/index.php?showforum=79

Мне очень неудобно здесь печатать на On-Screen Keyboard. Задавай вопросы на BWL (см. ссылки выше).

Два кита переделать - проблем нет. Но я сказал, что не разрешаю выдергивать их из компиляции. Должен же быть какой-то респект к моему труду и труду моих со-авторов. Тем более я выкладываю все в сеть совершенно бесплатно.

Re: Новые локации

Добавлено: 15 дек 2018, 03:03
tipun
-Vlad- писал(а):Два кита переделать - проблем нет. Но я сказал, что не разрешаю выдергивать их из компиляции. Должен же быть какой-то респект к моему труду и труду моих со-авторов. Тем более я выкладываю все в сеть совершенно бесплатно.
Это я понял. Отдельно выкладывать не буду.

Re: Новые локации

Добавлено: 21 дек 2018, 06:00
tipun
Новые локации все же после Нового года. Не до них сейчас.

Re: Новые локации

Добавлено: 15 фев 2019, 23:01
Gorion
Как меня радует , что люди пытаются сделать что то новое графически для моддинга БГ))
https://forums.beamdog.com/discussion/7 ... y-area-art

Re: Новые локации

Добавлено: 30 мар 2019, 16:14
Gorion
Вот все новые локации из сборки WoBG.
https://ru.files.fm/u/kjdq3dys

Re: Новые локации

Добавлено: 01 авг 2019, 19:59
Gorion
Вот немного поколдовал с 3D программой. Теперь думаю куда б применить.
http://ipic.su/img/img7/fs/3400.1564675019.jpg

Re: Новые локации

Добавлено: 31 авг 2019, 01:10
Andrey88
Чисто случайно напоролся вот на такой сайт https://www.google.com/url?sa=i&source= ... 4234992575 так куча карт, причем много сделано с нуля. Может заинтересует?
А вот еще ссылочка http://baldursextendedworld.com/Vanilla ... mment_4884. Есть на том сайте, но можно и не заметить.

Re: Новые локации

Добавлено: 31 авг 2019, 10:53
Gorion
Andrey88 писал(а):
31 авг 2019, 01:10
Чисто случайно напоролся вот на такой сайт https://www.google.com/url?sa=i&source= ... 4234992575 так куча карт, причем много сделано с нуля. Может заинтересует?
А вот еще ссылочка http://baldursextendedworld.com/Vanilla ... mment_4884. Есть на том сайте, но можно и не заметить.
Не там нету новых локаций сделанных под себя, оригинальные локации только приклеены к друг другу частями и взяты из тотал конверсии Dragon Lance. Ну что я могу сказать недурно вышло + Роксана помогает проекту, может и увидим еще один квест мод.