Новые локации

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
-Vlad-
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 18:41

Re: Новые локации

Сообщение -Vlad- »

Только не понял, что вряд ли будет работать?
Моя компиляция вряд ли будет работать на ЕЕ. Нужно ее специально под ЕЕ переделывать и следить за совместимостью со всеми компонентами, а потом тестировать очень долго в разных комбинациях. А иначе багов не оберешься, и г-нить будут мод и автора, а не того кто этот мод под ЕЕ испoганил. :)

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Новые локации

Сообщение tipun »

-Vlad- писал(а):
Только не понял, что вряд ли будет работать?
Моя компиляция вряд ли будет работать на ЕЕ. Нужно ее специально под ЕЕ переделывать и следить за совместимостью со всеми компонентами, а потом тестировать очень долго в разных комбинациях. А иначе багов не оберешься, и г-нить будут мод и автора, а не того кто этот мод под ЕЕ испoганил. :)
Ну почему именно испоганил :shock: Все проверю, если буду переделывать(киты Имоен и Джахи работают, их я проверил). Только еще один вопрос. Под компиляцией имелся ввиду NEJ или можно переделать, допустим, BGTNEJ?
Изображение
Жираф большой - ему видней...

-Vlad-
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 18:41

Re: Новые локации

Сообщение -Vlad- »

Под компиляцией имелся ввиду NEJ или можно переделать, допустим, BGTNEJ?
Никакой связи с NеJ. Читай здесь:

http://forums.blackwyrmlair.net/index.php?showforum=163

NeJ:

http://forums.blackwyrmlair.net/index.php?showforum=79

Мне очень неудобно здесь печатать на On-Screen Keyboard. Задавай вопросы на BWL (см. ссылки выше).

Два кита переделать - проблем нет. Но я сказал, что не разрешаю выдергивать их из компиляции. Должен же быть какой-то респект к моему труду и труду моих со-авторов. Тем более я выкладываю все в сеть совершенно бесплатно.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Новые локации

Сообщение tipun »

-Vlad- писал(а):Два кита переделать - проблем нет. Но я сказал, что не разрешаю выдергивать их из компиляции. Должен же быть какой-то респект к моему труду и труду моих со-авторов. Тем более я выкладываю все в сеть совершенно бесплатно.
Это я понял. Отдельно выкладывать не буду.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Новые локации

Сообщение tipun »

Новые локации все же после Нового года. Не до них сейчас.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Gorion
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion »

Как меня радует , что люди пытаются сделать что то новое графически для моддинга БГ))
https://forums.beamdog.com/discussion/7 ... y-area-art

Gorion
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion »

Вот все новые локации из сборки WoBG.
https://ru.files.fm/u/kjdq3dys

Gorion
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion »

Вот немного поколдовал с 3D программой. Теперь думаю куда б применить.
http://ipic.su/img/img7/fs/3400.1564675019.jpg

Andrey88
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Новые локации

Сообщение Andrey88 »

Чисто случайно напоролся вот на такой сайт https://www.google.com/url?sa=i&source= ... 4234992575 так куча карт, причем много сделано с нуля. Может заинтересует?
А вот еще ссылочка http://baldursextendedworld.com/Vanilla ... mment_4884. Есть на том сайте, но можно и не заметить.

Gorion
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion »

Andrey88 писал(а):
31 авг 2019, 00:10
Чисто случайно напоролся вот на такой сайт https://www.google.com/url?sa=i&source= ... 4234992575 так куча карт, причем много сделано с нуля. Может заинтересует?
А вот еще ссылочка http://baldursextendedworld.com/Vanilla ... mment_4884. Есть на том сайте, но можно и не заметить.
Не там нету новых локаций сделанных под себя, оригинальные локации только приклеены к друг другу частями и взяты из тотал конверсии Dragon Lance. Ну что я могу сказать недурно вышло + Роксана помогает проекту, может и увидим еще один квест мод.

Andrey88
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Новые локации

Сообщение Andrey88 »

А ссылка на эту тотал-конверсию есть?


Andrey88
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Новые локации

Сообщение Andrey88 »

Так на там кое-что уже готово. Я проходил по ссылке "мои моды" там есть уже законченный мод "морская башня" и восстановленный квест по поиску линз для риннского светильника.

Gorion
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion »

Andrey88 писал(а):
01 сен 2019, 09:25
Так на там кое-что уже готово. Я проходил по ссылке "мои моды" там есть уже законченный мод "морская башня" и восстановленный квест по поиску линз для риннского светильника.
Там же все моды на ЕЕ издание. А про мод Sea Tower , там ничего нету практически. Контента для квестов нету, только лавочники и пустые локации.
Вот кстати альфа версия мода от автора
https://forums.beamdog.com/discussion/7 ... mporium/p4

Andrey88
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Новые локации

Сообщение Andrey88 »

За ссылки спасибо.
Там на форуме есть прохождение сборки на базе EE, я бегло глянул сумел опознать следующие игры и моды:
1) Тетралогия "Врат Балдура".
2) Все (или большая часть NPC модов).
3) Secret of Bonehill
4) Dark Horizons
5) Region of Terror
6) Fishing for Trouble
Возможно есть и еще что-то, повторюсь, смотрел по диагонали и внимательно не вчитывался. Но кое-что меня озадачило: в частности на 2 и 3 страницах есть прохождение мода, по сюжету которого группа отправляется в Уотердип (и вроде как он из ранних). Раньше я слышал смутные упоминания о нем, но особого значения им не предал. Случайно не знаете, что это за мод такой?

b00jum
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: Новые локации

Сообщение b00jum »

Check the Bodies?

Andrey88
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Новые локации

Сообщение Andrey88 »

Не не он. Вот цитата в скобках из прохождения. Если кто играл, объясните, что за мод такой? Перевело автоматом, так что это не мои косяки.

(Я спросил Геллану в Храме Мудрости о Уотерди-роуд, и она сказала мне, что старый Джопи в гостинице может знать эти древние истории. Мы пошли в гостиницу, и я был вежлив со стариком. Он дал мне старую дорожную карту для прослушивания его сказок.

Прежде чем использовать его, я отдохнул на вечеринке в гостинице. У меня был еще один сон Баала. На этот раз Имоен спросил об этом на следующее утро.

Когда мы вышли из гостиницы, Сандра предложила мне использовать карту, чтобы найти дорогу к Уотердипу, и я согласился. В заставке мы прошли к западной части карты, месту, где мы давно встретили дуэргаров (как они теперь показали из Уотердипа). Там началась Старая Уотердип-роуд.

Примечание. После этого первого путешествия новая область добавляется в карту мира, и вы можете путешествовать туда в обычном режиме. Когда вы покидаете Уотердип, вы всегда оказываетесь на карте FAI.

Открыта новая область: Старая Уотердип Роуд

День 39 (Старая Уотердип Роуд - CVROA1)

Дорожный указатель на въезде в район сказал, что мы были в 20 часах езды к северу от дружественной руки и в часе езды к югу от Уотердипа.

Мы двинулись на север, чтобы убить нескольких бандитов, и увидели, как Хаттарк убил человека и сбежал с ребенком в соседнюю хижину. Леди Хиллат, жена и мать, прибежали за помощью. Конечно я согласился и мы пошли в хижину.
Я использовал вариант блефа, который является наиболее интересным из нескольких решений для похитителя, удерживающего ребенка в заложниках. Этот вариант дал нам ребенка живым, но позволил шефу бандита пока сбежать.

Дама поблагодарила нас за помощь и указала, что бандит сбежал в сторону города, и, скорее всего, воспользуется преимуществом столицы с ее многочисленными укрытиями.

Вход в город был теперь доступен к северу от хижины.

Примечание. Эта карта перехода является доступом ко всем картам Waterdeep и часто используется в модах Sandrah. Много событий происходит здесь в разное время на протяжении всей трилогии и ее расширений. Waterdeep доступен в любое время, кроме как во время первой главы SoD по внутреннему городу
).

Gorion
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion »

Это наверно большой мод The Sandrah Saga, который только на ЕЕ версию

Andrey88
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Новые локации

Сообщение Andrey88 »

Похоже, что он самый. Почитал немного прохождение на сайте - действительно до фига всего добавляет и персонаж толково прописан и развит! Планируете переводить?

Gorion
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion »

Andrey88 писал(а):
04 сен 2019, 18:11
Похоже, что он самый. Почитал немного прохождение на сайте - действительно до фига всего добавляет и персонаж толково прописан и развит! Планируете переводить?
Это не ко мне вопросы, тут есть раздел "Переводы модов". Тут тема только по графической части.

Ответить