Сообщения без ответовАктивные темы

Новые локации

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Re: Новые локации

Сообщение Gorion » 28 ноя 2018, 00:12

А вот вообще бобма графики для БГ
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Gorion [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Вернуться к началу

Re: Новые локации

Сообщение Lord_Draconis » 28 ноя 2018, 20:28

Gorion писал(а):А вот вообще бобма графики для БГ
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

Слишком кислотно и ярко. Похоже на новую детскую площадку.
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Новые локации

Сообщение Prowler » 29 ноя 2018, 03:04

Да, новые локи....сколько лет их ждали. Последняя особенно приятна, но это ведь Доки раскрашенные?
Изображение
Prowler [?]

Аватара пользователя

Координатор
 
 Не в сети
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47

Вернуться к началу

Re: Новые локации

Сообщение Lord_Draconis » 29 ноя 2018, 09:20

Prowler писал(а):Да, новые локи....сколько лет их ждали. Последняя особенно приятна, но это ведь Доки раскрашенные?

Тут получше будет
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Новые локации

Сообщение AGKanevchev » 29 ноя 2018, 13:20

Lord_Draconis писал(а):Тут получше будет

Класс! Но подъемный кран меня меня убил, впрочем его можно просто обрезать. Из какой это игры?
AGKanevchev [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:26

Вернуться к началу

Re: Новые локации

Сообщение Silmor Senedlen » 29 ноя 2018, 16:49

Prowler писал(а):но это ведь Доки раскрашенные?

Да.

Вот и в чём их оригинальность и офигенность?

Во всём этом "картостротельстве" не вижу ничего стоящего, так как абсолютное большинство того что я видел было составлено целиком из существующих задников оригиналов. Просто расставлено в другом порядке.
Я ещё понимаю, когда в собственноручно созданную карту добавлено пару тройку мелких элементов(бочка, дерево) из оригинала.
Какой собственно интерес ходить по полностью вторичным картам?
Или всё по принципу "если не могу сделать нормально, сделаю хоть как-нибудь" и "лучше чем ничего" :dash: ?
Silmor Senedlen [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва

Вернуться к началу

Re: Новые локации

Сообщение Lord_Draconis » 30 ноя 2018, 20:16

AGKanevchev писал(а):
Lord_Draconis писал(а):Тут получше будет

Класс! Но подъемный кран меня меня убил, впрочем его можно просто обрезать. Из какой это игры?

Златогорье 2 (GoldenLand 2). Я выкладывал карты из разных игр тут (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

- Avalon - 59 карт, 1,15 ГБ
- Demon Slayer II (Wartune, Legenf Online II) - 38 карт, 182 МБ
- Dragon sage (Сага о драконах) - 52 карты, 991 МБ
- Dragon Spear - 91 карта, 854 МБ
- Felspire - 29 карт, 322 МБ
- GoldenLand 2 + GoldenLand 2 ColdHeaven (Златогорье 2 + аддон) - 225 карт, 338 МБ
- Guardians Divinity (Сумерки богов) - 89 карт, 1,35 ГБ
- Kingdom Rift - 76 карт, 492 МБ
- Light and Darkness (Свет и тьма) - 153 карты, 1,01 ГБ
- Lords Road (Thundercall, Путь лордов) - 45 карт, 187 МБ
- Magerealm Rise of Chaos - 153 карты, 1,60 ГБ
- Myth - 52 карты, 224 МБ
- Nightfall - 27 карт, 165 МБ
- Pillars of Eternity + The White March Part I-II - 225 карт, 980 МБ
- Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor - 56 карт, 682 МБ
- ShadowBound - 151 карта, 373 МБ
- Swords Saga - 63 карты, 352 МБ
- Wings of Desteny - 100 карт, 765 МБ
- Winterfrost Legacy - 82 карты, 149 МБ

Итого 19 игр, 1755 карт, 12 Гб.
Ссылка на торрент файл: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Новые локации

Сообщение -Vlad- » 01 дек 2018, 23:53

Проблема - не слепить картинку в 3д и отобразить ее в изометрии, а сделать качественную работающую в игре арию со всеми overlays, стенками (и для тени тоже), местами где можно ходить и подходить вплотную к стенкам и обходить препятствия точно по контуру (search map), звук шагов по разному материалу, ну и конечно карты освещения и высоты. Чем больше карта, тем больше проблем. Так, Юра? :) Я арию Халруа с готовой изометрией делал почти год. Так что успехов!
-Vlad- [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:41

Вернуться к началу

Re: Новые локации

Сообщение Ardanis » 02 дек 2018, 02:39

Стено-полигоны, если это деревья - да, жопа. А серчмап за день вполне делается, если только локация не совсем уж огромная и хитронавороченная, тогда пару дней. Высота вообще только для ступенек всяких, она нужна для подчеркивания относительных перепадов, а не абсолютного возвышения.
Ardanis [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Вернуться к началу

Re: Новые локации

Сообщение AGKanevchev » 02 дек 2018, 10:18

-Vlad- писал(а):Я арию Халруа с готовой изометрией делал почти год.

Ну, нет. Это надо уж очень медленно работать. Я за один год всю вторую главу NWN сделал, а это десять основных локаций с кучей деревьев, оверлеев и прочего, плюс все подземелья, замки и т.д.
AGKanevchev [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:26

Вернуться к началу


Пред.След.



Вернуться в Моддинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron