Новые локации

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Gorion
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion »

А вот вообще бобма графики для БГ
https://www.artstation.com/artwork/LDZol

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Новые локации

Сообщение Lord_Draconis »

Gorion писал(а):А вот вообще бобма графики для БГ
https://www.artstation.com/artwork/LDZol
Слишком кислотно и ярко. Похоже на новую детскую площадку.

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Новые локации

Сообщение Prowler »

Да, новые локи....сколько лет их ждали. Последняя особенно приятна, но это ведь Доки раскрашенные?

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Новые локации

Сообщение Lord_Draconis »

Prowler писал(а):Да, новые локи....сколько лет их ждали. Последняя особенно приятна, но это ведь Доки раскрашенные?
Тут получше будет
https://yadi.sk/i/ml-toHRuvwbkBg

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Новые локации

Сообщение AGKanevchev »

Lord_Draconis писал(а):Тут получше будет
Класс! Но подъемный кран меня меня убил, впрочем его можно просто обрезать. Из какой это игры?

Аватара пользователя
Silmor Senedlen
Администратор
Администратор
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новые локации

Сообщение Silmor Senedlen »

Prowler писал(а):но это ведь Доки раскрашенные?
Да.

Вот и в чём их оригинальность и офигенность?

Во всём этом "картостротельстве" не вижу ничего стоящего, так как абсолютное большинство того что я видел было составлено целиком из существующих задников оригиналов. Просто расставлено в другом порядке.
Я ещё понимаю, когда в собственноручно созданную карту добавлено пару тройку мелких элементов(бочка, дерево) из оригинала.
Какой собственно интерес ходить по полностью вторичным картам?
Или всё по принципу "если не могу сделать нормально, сделаю хоть как-нибудь" и "лучше чем ничего" :dash: ?

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Новые локации

Сообщение Lord_Draconis »

AGKanevchev писал(а):
Lord_Draconis писал(а):Тут получше будет
Класс! Но подъемный кран меня меня убил, впрочем его можно просто обрезать. Из какой это игры?
Златогорье 2 (GoldenLand 2). Я выкладывал карты из разных игр тут viewtopic.php?f=31&t=960

- Avalon - 59 карт, 1,15 ГБ
- Demon Slayer II (Wartune, Legenf Online II) - 38 карт, 182 МБ
- Dragon sage (Сага о драконах) - 52 карты, 991 МБ
- Dragon Spear - 91 карта, 854 МБ
- Felspire - 29 карт, 322 МБ
- GoldenLand 2 + GoldenLand 2 ColdHeaven (Златогорье 2 + аддон) - 225 карт, 338 МБ
- Guardians Divinity (Сумерки богов) - 89 карт, 1,35 ГБ
- Kingdom Rift - 76 карт, 492 МБ
- Light and Darkness (Свет и тьма) - 153 карты, 1,01 ГБ
- Lords Road (Thundercall, Путь лордов) - 45 карт, 187 МБ
- Magerealm Rise of Chaos - 153 карты, 1,60 ГБ
- Myth - 52 карты, 224 МБ
- Nightfall - 27 карт, 165 МБ
- Pillars of Eternity + The White March Part I-II - 225 карт, 980 МБ
- Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor - 56 карт, 682 МБ
- ShadowBound - 151 карта, 373 МБ
- Swords Saga - 63 карты, 352 МБ
- Wings of Desteny - 100 карт, 765 МБ
- Winterfrost Legacy - 82 карты, 149 МБ

Итого 19 игр, 1755 карт, 12 Гб.
Ссылка на торрент файл: https://yadi.sk/d/_Ybx4YKK33Yfye

-Vlad-
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 18:41

Re: Новые локации

Сообщение -Vlad- »

Проблема - не слепить картинку в 3д и отобразить ее в изометрии, а сделать качественную работающую в игре арию со всеми overlays, стенками (и для тени тоже), местами где можно ходить и подходить вплотную к стенкам и обходить препятствия точно по контуру (search map), звук шагов по разному материалу, ну и конечно карты освещения и высоты. Чем больше карта, тем больше проблем. Так, Юра? :) Я арию Халруа с готовой изометрией делал почти год. Так что успехов!

Аватара пользователя
Ardanis
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Re: Новые локации

Сообщение Ardanis »

Стено-полигоны, если это деревья - да, жопа. А серчмап за день вполне делается, если только локация не совсем уж огромная и хитронавороченная, тогда пару дней. Высота вообще только для ступенек всяких, она нужна для подчеркивания относительных перепадов, а не абсолютного возвышения.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Новые локации

Сообщение AGKanevchev »

-Vlad- писал(а):Я арию Халруа с готовой изометрией делал почти год.
Ну, нет. Это надо уж очень медленно работать. Я за один год всю вторую главу NWN сделал, а это десять основных локаций с кучей деревьев, оверлеев и прочего, плюс все подземелья, замки и т.д.

Gorion
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion »

Проблема - не слепить картинку в 3д и отобразить ее в изометрии, а сделать качественную работающую в игре арию со всеми overlays, стенками (и для тени тоже), местами где можно ходить и подходить вплотную к стенкам и обходить препятствия точно по контуру (search map), звук шагов по разному

Привет. Вот как раз тут и проблема, я ж говорил что бы создать локацию по своей фантазии нужно навыки 3D редактора(Sketchup+Vray суперская штука).
материалу, ну и конечно карты освещения и высоты. Чем больше карта, тем больше проблем. Так, Юра? :) Я арию Халруа с готовой изометрией делал почти год. Так что успехов!
Влад работал в редакторе IE Tileset Map Editor. А мы все в DLTCEP, почему там сдвигаются полигоны карт SM до сих пор загадка.
Ну, нет. Это надо уж очень медленно работать. Я за один год всю вторую главу NWN сделал, а это десять основных локаций с кучей деревьев, оверлеев и прочего, плюс все подземелья, замки и т.д.
Влад ты ж народу уточняй , что по мимо кучи дверей, ты еще сделал кучу триггеров открывающие двери статистической картинкой на которые надо наступить))

Аватара пользователя
Ardanis
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Re: Новые локации

Сообщение Ardanis »

А мы все в DLTCEP, почему там сдвигаются полигоны карт SM до сих пор загадка.
Этого и автор DLTCEP не знает :D Несколько раз обращались с просьбой починить, но он говорил, что не может воспроизвести.

А обходится это очень легко. Смещение действует только по вертикали, по трети пикселя на каждый первый и второй клик по стрелке навигации, а на третий возвращается в норму. Т.е. надо просто открыть карту и перемещаться вверх или вниз только по три клика за раз.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Новые локации

Сообщение tipun »

-Vlad- писал(а):Проблема - не слепить картинку в 3д и отобразить ее в изометрии, а сделать качественную работающую в игре арию со всеми overlays, стенками (и для тени тоже), местами где можно ходить и подходить вплотную к стенкам и обходить препятствия точно по контуру (search map), звук шагов по разному материалу, ну и конечно карты освещения и высоты. Чем больше карта, тем больше проблем. Так, Юра? :) Я арию Халруа с готовой изометрией делал почти год. Так что успехов!
Влад, уж ты здесь засветился. Можно использовать твои киты для ЕЕ. Правда для Имоен я поменял цвет Магического снаряда.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

-Vlad-
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 18:41

Re: Новые локации

Сообщение -Vlad- »

Влад, уж ты здесь засветился. Можно использовать твои киты для ЕЕ. Правда для Имоен я поменял цвет Магического снаряда.
Нет. Только Компиляцию целиком. Я скоро выложу последнии версии и можно использовать их с ЕЕ, если так сильно хочется.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Новые локации

Сообщение tipun »

-Vlad- писал(а):
Влад, уж ты здесь засветился. Можно использовать твои киты для ЕЕ. Правда для Имоен я поменял цвет Магического снаряда.
Нет. Только Компиляцию целиком. Я скоро выложу последнии версии и можно использовать их с ЕЕ, если так сильно хочется.
ОК. Поэтому и спросил, чтоб не было проблем. А в ЕЕ может все же сделать для Имоен Магический Снаряд другого цвета. Типа для индивидуальности. Могу предоставить код добавления прожектайлов. Здесь я скрины выкладывал, но там без кита, просто иннейт-спелл.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Новые локации

Сообщение tipun »

Насчет локаций. Эта сварганена с нуля за 6 часов.


Изображение
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Gorion
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion »

Насчет локаций. Эта сварганена с нуля за 6 часов.
Вот хороший пример, как воплощать свои идеи. Одно замечание , у тебя же синий огонь??/ почему нету от него синего оттенка по стенам и полу в карте LM ))))

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Новые локации

Сообщение Lord_Draconis »

Gorion писал(а):
Насчет локаций. Эта сварганена с нуля за 6 часов.
Вот хороший пример, как воплощать свои идеи. Одно замечание , у тебя же синий огонь??/ почему нету от него синего оттенка по стенам и полу в карте LM ))))
Нашёл к чему придраться. Огонь что должен быть только желтовато-красный?

Локация огонь. Запили гайд как локу в 3D редаторе делать. Это лока с нуля сделана тобой?

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Новые локации

Сообщение tipun »

Да, сделана с нуля. Насчет голубого цвета на стенах, я подумал, что будет слишком аляписто смотреться.

Насчет гайда. Тут надо целый самоучитель/учебник писать. Я все же когда-то увлекался 3д.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Новые локации

Сообщение tipun »

А блин, в лм. Он там есть.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Ответить