Новые локации

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41
Контактная информация:

Re: Новые локации

Сообщение prozh » 05 окт 2018, 00:16

Gorion писал(а):И в ней же сделали уникальные локации к таким городам как:
Они только эти локации переделали, или еще какие-нибудь?

Gorion
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion » 05 окт 2018, 19:15

Они только эти локации переделали, или еще какие-нибудь?
Вот ссылка на автора этих локаций, там текст слегка с юморком.
http://athkatla.cob-bg.pl/viewtopic.php?t=7671

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41
Контактная информация:

Re: Новые локации

Сообщение prozh » 06 окт 2018, 00:01

Gorion писал(а):Вот ссылка на автора этих локаций
Эти работы я видел... думал, что они может быть переделали что-то еще...

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Новые локации

Сообщение Lord_Draconis » 06 окт 2018, 20:50

Если выбор будет стоять заменить стандартные локи на новые, то старые лучше смотрятся. А если новые локи использовать как доп. локации к основной игре, то пойдёт. Но угол изометрии в новых локах мне лично не нравится.

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41
Контактная информация:

Re: Новые локации

Сообщение prozh » 06 окт 2018, 23:34

Lord_Draconis писал(а):Если выбор будет стоять заменить стандартные локи на новые, то старые лучше смотрятся
Какие еще "старые лучше смотрятся"? Эти новые локации были сделаны вместо дублей локаций из БГ1 и ПСТ, которые были использованы в данных модах (сделанных не самыми одаренными моддерами). В частности, вместо двух "лишних" локаций Берегоста теперь есть оригинальные локации, и это в любом случае круто, а на их изометрию плевать.

Gorion
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Новые локации

Сообщение Gorion » 07 окт 2018, 22:09

Тут сам факт, что кто то принялся поменять локации клоны на уникальные. Это уже стоит похвал.
Я тут под себя сделал локацию для мода RoT, и то теперь на нее стал косо смотреть. Из за этих уникальных локаций.Потому как лень из 3D редактора все с нуля лепить.
http://ipic.su/img/img7/fs/RoT_rr3100_1.1538935687.jpg

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41
Контактная информация:

Re: Новые локации

Сообщение prozh » 07 окт 2018, 23:07

Gorion писал(а):теперь на нее стал косо смотреть
Ты слишком самокритичен. Локация сделана круто!

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Новые локации

Сообщение Lord_Draconis » 08 окт 2018, 22:14

Gorion писал(а):Тут сам факт, что кто то принялся поменять локации клоны на уникальные. Это уже стоит похвал.
Я тут под себя сделал локацию для мода RoT, и то теперь на нее стал косо смотреть. Из за этих уникальных локаций.Потому как лень из 3D редактора все с нуля лепить.
http://ipic.su/img/img7/fs/RoT_rr3100_1.1538935687.jpg
Афигенная локация. Дай её сабзиро400, пусть обновит в своей сборке.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Новые локации

Сообщение Lord_Draconis » 08 окт 2018, 22:15

prozh писал(а):
Lord_Draconis писал(а):Если выбор будет стоять заменить стандартные локи на новые, то старые лучше смотрятся
Какие еще "старые лучше смотрятся"? Эти новые локации были сделаны вместо дублей локаций из БГ1 и ПСТ, которые были использованы в данных модах (сделанных не самыми одаренными моддерами). В частности, вместо двух "лишних" локаций Берегоста теперь есть оригинальные локации, и это в любом случае круто, а на их изометрию плевать.
А, так это локации для модов. Тогда взамен дублей выглядит супер.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: Новые локации

Сообщение tipun » 09 окт 2018, 08:06

Арлакс классно получился. Но у меня вопрос. Сейчас в версии 2.5 mos файлы походу не нужны. Для карт используется tis. Или не так? Дело в том, что в ЕЕТне нашел mos для BG1 и SoD, но карты спокойно отображаются.

Ответить