Они только эти локации переделали, или еще какие-нибудь?Gorion писал(а):И в ней же сделали уникальные локации к таким городам как:
Новые локации
Re: Новые локации
Re: Новые локации
Вот ссылка на автора этих локаций, там текст слегка с юморком.Они только эти локации переделали, или еще какие-нибудь?
http://athkatla.cob-bg.pl/viewtopic.php?t=7671
Re: Новые локации
Эти работы я видел... думал, что они может быть переделали что-то еще...Gorion писал(а):Вот ссылка на автора этих локаций
- Lord_Draconis
- Переводчик
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40
Re: Новые локации
Если выбор будет стоять заменить стандартные локи на новые, то старые лучше смотрятся. А если новые локи использовать как доп. локации к основной игре, то пойдёт. Но угол изометрии в новых локах мне лично не нравится.
Re: Новые локации
Какие еще "старые лучше смотрятся"? Эти новые локации были сделаны вместо дублей локаций из БГ1 и ПСТ, которые были использованы в данных модах (сделанных не самыми одаренными моддерами). В частности, вместо двух "лишних" локаций Берегоста теперь есть оригинальные локации, и это в любом случае круто, а на их изометрию плевать.Lord_Draconis писал(а):Если выбор будет стоять заменить стандартные локи на новые, то старые лучше смотрятся
Re: Новые локации
Тут сам факт, что кто то принялся поменять локации клоны на уникальные. Это уже стоит похвал.
Я тут под себя сделал локацию для мода RoT, и то теперь на нее стал косо смотреть. Из за этих уникальных локаций.Потому как лень из 3D редактора все с нуля лепить.
http://ipic.su/img/img7/fs/RoT_rr3100_1.1538935687.jpg
Я тут под себя сделал локацию для мода RoT, и то теперь на нее стал косо смотреть. Из за этих уникальных локаций.Потому как лень из 3D редактора все с нуля лепить.
http://ipic.su/img/img7/fs/RoT_rr3100_1.1538935687.jpg
Re: Новые локации
Ты слишком самокритичен. Локация сделана круто!Gorion писал(а):теперь на нее стал косо смотреть
- Lord_Draconis
- Переводчик
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40
Re: Новые локации
Афигенная локация. Дай её сабзиро400, пусть обновит в своей сборке.Gorion писал(а):Тут сам факт, что кто то принялся поменять локации клоны на уникальные. Это уже стоит похвал.
Я тут под себя сделал локацию для мода RoT, и то теперь на нее стал косо смотреть. Из за этих уникальных локаций.Потому как лень из 3D редактора все с нуля лепить.
http://ipic.su/img/img7/fs/RoT_rr3100_1.1538935687.jpg
- Lord_Draconis
- Переводчик
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40
Re: Новые локации
А, так это локации для модов. Тогда взамен дублей выглядит супер.prozh писал(а):Какие еще "старые лучше смотрятся"? Эти новые локации были сделаны вместо дублей локаций из БГ1 и ПСТ, которые были использованы в данных модах (сделанных не самыми одаренными моддерами). В частности, вместо двух "лишних" локаций Берегоста теперь есть оригинальные локации, и это в любом случае круто, а на их изометрию плевать.Lord_Draconis писал(а):Если выбор будет стоять заменить стандартные локи на новые, то старые лучше смотрятся
Re: Новые локации
Арлакс классно получился. Но у меня вопрос. Сейчас в версии 2.5 mos файлы походу не нужны. Для карт используется tis. Или не так? Дело в том, что в ЕЕТне нашел mos для BG1 и SoD, но карты спокойно отображаются.
- AGKanevchev
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
- Откуда: Пермь
Re: Новые локации
Действительно неплохо, но у меня есть вопросы.tipun писал(а):Арлакс классно получился.
1. Болота и вода под мостом без оверлея?
2. Двери новые, или от старого Арлакса?
3. Полигоны и карту поиска пути надо перерисовывать?
Re: Новые локации
1. Конечно без оверлеев, может и кто то потом текстуру анимации воды и вставит.Действительно неплохо, но у меня есть вопросы.
1. Болота и вода под мостом без оверлея?
2. Двери новые, или от старого Арлакса?
3. Полигоны и карту поиска пути надо перерисовывать?
2. Двери все старые.
3. Конечно, еще карту высот надо делать.
На выходных попробую выложить + ночную локацию встрою
Re: Новые локации
Тут вопрос, кто сделает так что бы анимация огня была только ночью?
http://ipic.su/img/img7/fs/rotodln.1539419566.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/rotodln.1539419566.jpg
Re: Новые локации
В are файле для каждого объекта есть опция, в которой можно выставить флаги расписания времени.Gorion писал(а):кто сделает так что бы анимация огня была только ночью?
Re: Новые локации
Спс. Нашел в NearInfinity . Еще с 169 полигонов, надо лишнее убрать))В are файле для каждого объекта есть опция, в которой можно выставить флаги расписания времени.
Re: Новые локации
Как и обещал, вот ссыль на локацию RoT + ночная локация.
https://oldbrowser.files.fm/u/8dc45rh6
http://transfiles.ru/9qkcl
https://oldbrowser.files.fm/u/8dc45rh6
http://transfiles.ru/9qkcl
Последний раз редактировалось Gorion 21 окт 2018, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: Новые локации
Пустые ссылки... обновиGorion писал(а):вот ссыль на локацию RoT
Re: Новые локации
Кто хочет протестировать обновленные локации из польской сборки WoBG вот ссыль.
https://oldbrowser.files.fm/u/xentpr7b
https://oldbrowser.files.fm/u/xentpr7b
Re: Новые локации
Поляки красавцы обновляют локи , как сумасшедшие. Мод TDD башня Оргота.
Последний раз редактировалось Gorion 04 окт 2020, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
- Lord_Draconis
- Переводчик
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40
Re: Новые локации
Спс, что держишь в курсе. Проект топовый.