Сообщения без ответовАктивные темы

Новые локации

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Re: Новые локации

Сообщение prozh » 05 окт 2018, 00:16

Gorion писал(а):И в ней же сделали уникальные локации к таким городам как:

Они только эти локации переделали, или еще какие-нибудь?
prozh [?]

Аватара пользователя

Лит. редактор
 
 Не в сети
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41

Вернуться к началу

Re: Новые локации

Сообщение Gorion » 05 окт 2018, 19:15

Они только эти локации переделали, или еще какие-нибудь?

Вот ссылка на автора этих локаций, там текст слегка с юморком.
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Gorion [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Вернуться к началу

Re: Новые локации

Сообщение prozh » 06 окт 2018, 00:01

Gorion писал(а):Вот ссылка на автора этих локаций

Эти работы я видел... думал, что они может быть переделали что-то еще...
prozh [?]

Аватара пользователя

Лит. редактор
 
 Не в сети
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41

Вернуться к началу

Re: Новые локации

Сообщение Lord_Draconis » 06 окт 2018, 20:50

Если выбор будет стоять заменить стандартные локи на новые, то старые лучше смотрятся. А если новые локи использовать как доп. локации к основной игре, то пойдёт. Но угол изометрии в новых локах мне лично не нравится.
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Новые локации

Сообщение prozh » 06 окт 2018, 23:34

Lord_Draconis писал(а):Если выбор будет стоять заменить стандартные локи на новые, то старые лучше смотрятся

Какие еще "старые лучше смотрятся"? Эти новые локации были сделаны вместо дублей локаций из БГ1 и ПСТ, которые были использованы в данных модах (сделанных не самыми одаренными моддерами). В частности, вместо двух "лишних" локаций Берегоста теперь есть оригинальные локации, и это в любом случае круто, а на их изометрию плевать.
prozh [?]

Аватара пользователя

Лит. редактор
 
 Не в сети
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41

Вернуться к началу

Re: Новые локации

Сообщение Gorion » 07 окт 2018, 22:09

Тут сам факт, что кто то принялся поменять локации клоны на уникальные. Это уже стоит похвал.
Я тут под себя сделал локацию для мода RoT, и то теперь на нее стал косо смотреть. Из за этих уникальных локаций.Потому как лень из 3D редактора все с нуля лепить.
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Gorion [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Вернуться к началу

Re: Новые локации

Сообщение prozh » 07 окт 2018, 23:07

Gorion писал(а):теперь на нее стал косо смотреть

Ты слишком самокритичен. Локация сделана круто!
prozh [?]

Аватара пользователя

Лит. редактор
 
 Не в сети
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41

Вернуться к началу

Re: Новые локации

Сообщение Lord_Draconis » 08 окт 2018, 22:14

Gorion писал(а):Тут сам факт, что кто то принялся поменять локации клоны на уникальные. Это уже стоит похвал.
Я тут под себя сделал локацию для мода RoT, и то теперь на нее стал косо смотреть. Из за этих уникальных локаций.Потому как лень из 3D редактора все с нуля лепить.
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

Афигенная локация. Дай её сабзиро400, пусть обновит в своей сборке.
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Новые локации

Сообщение Lord_Draconis » 08 окт 2018, 22:15

prozh писал(а):
Lord_Draconis писал(а):Если выбор будет стоять заменить стандартные локи на новые, то старые лучше смотрятся

Какие еще "старые лучше смотрятся"? Эти новые локации были сделаны вместо дублей локаций из БГ1 и ПСТ, которые были использованы в данных модах (сделанных не самыми одаренными моддерами). В частности, вместо двух "лишних" локаций Берегоста теперь есть оригинальные локации, и это в любом случае круто, а на их изометрию плевать.


А, так это локации для модов. Тогда взамен дублей выглядит супер.
Lord_Draconis [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Вернуться к началу

Re: Новые локации

Сообщение tipun » 09 окт 2018, 08:06

Арлакс классно получился. Но у меня вопрос. Сейчас в версии 2.5 mos файлы походу не нужны. Для карт используется tis. Или не так? Дело в том, что в ЕЕТне нашел mos для BG1 и SoD, но карты спокойно отображаются.
tipun [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Вернуться к началу


Пред.След.



Вернуться в Моддинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2