Есть идеи? Делимся!

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Модератор: Austin

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41
Контактная информация:

Re: Есть идеи? Делимся!

Сообщение prozh » 23 ноя 2016, 21:35

PowerLich писал(а):Ну так вот, было бы здорово сделать Кристин и Слитха присоединяемой парочкой
Ну так вперед, делай... 8-)

b00jum
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: Есть идеи? Делимся!

Сообщение b00jum » 23 ноя 2016, 21:39

да тут вопрос в другом.. когда их присоединяют
если в момент встречи - так бг1 уже почти кончилось...
если, как было объявлено - консолью - когда? - при старте? - то ну его наф )

ну и то, что ломается сюжет.. мм

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41
Контактная информация:

Re: Есть идеи? Делимся!

Сообщение prozh » 23 ноя 2016, 21:46

b00jum писал(а):если, как было объявлено - консолью
разработчики вообще зря оставили консоль открытой... меньше бы вопросов возникало...

PowerLich
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 май 2016, 22:08

Re: Есть идеи? Делимся!

Сообщение PowerLich » 24 ноя 2016, 12:22

b00jum писал(а):да тут вопрос в другом.. когда их присоединяют
если в момент встречи - так бг1 уже почти кончилось...
если, как было объявлено - консолью - когда? - при старте? - то ну его наф )

ну и то, что ломается сюжет.. мм
Все это писалось для EET
Ну перед началом Dragonspear и BG2, как раз перед тем, как Имоен типа в очередной раз заболела и продинамила отряд.

Сюжет не ломается, все, что нужно об сладкой парочки - это приглашение на коронацию и документы. А там мало ли что Таноко просила (вот ее кстати тоже можно в отряд брать перед храмом, экспириенс все равно распределится).
prozh писал(а): Ну так вперед, делай... 8-)
Мне и консоли хватает:-)
Вообще посмотрим, пройду Pillars Of Eternity, там поддержка EET в BWS уже объявлена, заново установлю и может что-то поковыряю. Вот только нужно много времени, чтобы разобраться в геморе со строками и диалогами.
разработчики вообще зря оставили консоль открытой... меньше бы вопросов возникало...
Тогда повторно было бы неинтересно играть, да и в случае фейлов или глюков, вызванными модами, нельзя было бы преодолеть проблемы.
А так ставлю новые паки с портретами для всех NPC в игре, и потом присоединяю интересных персов, чтобы потом их прокачать и экспортировать для последующего использования.
Помимо Кристин и Слитха, еще присоединял к примеру Самию, отличный боец и симпотный портрет в PPE. Эта которая в лабиринте Фиркраага засаду делает.
Проходил вампиром, брал в отряд некоторых из вампирш в склепе Бодхи, а также Флигию в Сарадуше (она вообще зверь).
Присоединял монашку в убежище Мае Вара, прокачал ее к концу игры, но все равно класс монаха - отстойный. Тем более, то почти каждые противники норовят на нее напасть и убить первым делом, использовать монаха выгодно только в качестве приманки.

PowerLich
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 май 2016, 22:08

Re: Есть идеи? Делимся!

Сообщение PowerLich » 05 дек 2016, 15:30

Кстати, часто играю в BG1/2 за вампира/вампиров, вот такой код вставляю в DPLAYER3.bcs:

Код: Выделить всё

IF
	InParty(Player1)
	Race(Player1,VAMPIRE)
	AreaType(OUTDOOR)
	TimeGT(DAWN_START)
	TimeLT(DUSK_END)
	!HasItemEquiped("ohhcloak",Player1) // Cloak of Dragomir
	!HasItemEquiped("ohhkork",Player1) // Korkorran
THEN
	RESPONSE #100
		ApplyDamage(Player1,10,FIRE)
		DisplayString(Player1,42935) // Oooh, that burns. 
		Continue()
END

IF
	InParty(Player2)
	Race(Player2,VAMPIRE)
	AreaType(OUTDOOR)
	TimeGT(DAWN_START)
	TimeLT(DUSK_END)
	!HasItemEquiped("ohhcloak",Player2) // Cloak of Dragomir
	!HasItemEquiped("ohhkork",Player2) // Korkorran
THEN
	RESPONSE #100
		ApplyDamage(Player2,10,FIRE)
		DisplayString(Player2,42935) // Oooh, that burns. 
		Continue()
END

IF
	InParty(Player3)
	Race(Player3,VAMPIRE)
	AreaType(OUTDOOR)
	TimeGT(DAWN_START)
	TimeLT(DUSK_END)
	!HasItemEquiped("ohhcloak",Player3) // Cloak of Dragomir
	!HasItemEquiped("ohhkork",Player3) // Korkorran
THEN
	RESPONSE #100
		ApplyDamage(Player3,10,FIRE)
		DisplayString(Player3,42935) // Oooh, that burns. 
		Continue()
END

IF
	InParty(Player4)
	Race(Player4,VAMPIRE)
	AreaType(OUTDOOR)
	TimeGT(DAWN_START)
	TimeLT(DUSK_END)
	!HasItemEquiped("ohhcloak",Player4) // Cloak of Dragomir
	!HasItemEquiped("ohhkork",Player4) // Korkorran
THEN
	RESPONSE #100
		ApplyDamage(Player4,10,FIRE)
		DisplayString(Player4,42935) // Oooh, that burns. 
		Continue()
END

IF
	InParty(Player5)
	Race(Player5,VAMPIRE)
	AreaType(OUTDOOR)
	TimeGT(DAWN_START)
	TimeLT(DUSK_END)
	!HasItemEquiped("ohhcloak",Player5) // Cloak of Dragomir
	!HasItemEquiped("ohhkork",Player5) // Korkorran
THEN
	RESPONSE #100
		ApplyDamage(Player5,10,FIRE)
		DisplayString(Player5,42935) // Oooh, that burns. 
		Continue()
END

IF
	InParty(Player6)
	Race(Player6,VAMPIRE)
	AreaType(OUTDOOR)
	TimeGT(DAWN_START)
	TimeLT(DUSK_END)
	!HasItemEquiped("ohhcloak",Player6) // Cloak of Dragomir
	!HasItemEquiped("ohhkork",Player6) // Korkorran
THEN
	RESPONSE #100
		ApplyDamage(Player6,10,FIRE)
		DisplayString(Player6,42935) // Oooh, that burns. 
		Continue()
END
Если у вампиров нет Cloak of Dragomir или Korkorran Cloak, солнце начинает их обжигать при выходе на улицу днем.
Арты выдаю консолью. Сделано, чтобы отразить солнцебоязнь вампиров:-)

Если присоединяете вампиров Bodhi или Сарадуша (или любых других обычно неприсоединяемых NPC) консолью, не забудьте еще удалить EE Keeper-ом прописанные на вкладке Miscelanious script Name, Override Script,... в пустую строку. Вампиры Bodhi к примеру при появлении после 6-00 на улице превращаются в облачко и исчезают из отряда, если это не сделать.

b00jum
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: Есть идеи? Делимся!

Сообщение b00jum » 05 дек 2016, 15:41

думается, в этом топике предполагалось немного другими вещами заниматься, чем обменом читингом

Ответить