Тех. Помощь.

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

tipun писал(а):
17 июн 2020, 16:45
Если у других НПС в default скриптах ничего нет, то можно до ChangeAIScript("%tob_override%",OVERRIDE) добавить ChangeAIScript("",DEFAULT). Чтобы сами не заговаривали.
Я, наоборот, думаю добавить им всем этот скрипт (у кого нет) - а то получается странно, что после вызова одни сразу кричат, что тут происходит, а другие просто стоят и молчат, как истуканы, пока с ними не заговоришь :)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

Всё!!! Элдот тоже вылечен и готов к EET! Я ему в итоге прописал эту строку про дефолтный скрипт так:
WRITE_EVALUATED_ASCII SCRIPT_DEFAULT ~shoutdlg~ #8

И он перестал исчезать + сам стал заговаривать! Спасибо, что объяснил, как это работает, теперь дело техники!
Фух, даже не верится, что всё получилось! ОГРОМНОЕ СПАСИБО за терпение и советы!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Тех. Помощь.

Сообщение tipun »

Austin писал(а):
17 июн 2020, 17:05
tipun писал(а):
17 июн 2020, 16:45
Если у других НПС в default скриптах ничего нет, то можно до ChangeAIScript("%tob_override%",OVERRIDE) добавить ChangeAIScript("",DEFAULT). Чтобы сами не заговаривали.
Я, наоборот, думаю добавить им всем этот скрипт (у кого нет) - а то получается странно, что после вызова одни сразу кричат, что тут происходит, а другие просто стоят и молчат, как истуканы, пока с ними не заговоришь :)
Не в этом дело. Здесь он добавлен для СоА части игры. Походу, при встрече по сюжету некоторые должны заговорить сами, а с кем-то ты сам должен начать диалог.

А если ты так прописал, то могут быть расхождения с задумкой автора на СоА часть. Т.е. по задумке игрок должен с ним заговорить, а теперь он сам начнет разговор.

Лучше уж добавить ChangeAIScript("shoutdlg",DEFAULT), а то в СоА с сюжетом накосячить можно.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

Понял. Сменил на ChangeAIScript("shoutdlg",DEFAULT) в блоке ALWAYS
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

tipun писал(а):
17 июн 2020, 17:02
Кстати, тут есть еще такая проблема. При вызове через Духа Судьбы, персонажи будут очень слабы для ТоБ. Но это ладно. Сначала надо мод до ума довести, потом разберемся. Это, в общем-то не сложно сделать, но сначала с этим закончим.
Да, кстати. Я сейчас проверил этот момент, получается так:
Уровень моего ГГ – 23, очков здоровья - 164.
После вызова:
Дикинг – уровень автоматически подтягивается к уровню ГГ (21), очков здоровья – 101. Тут проблем нет.
Скай – уровень автоматически подтягивается к уровню ГГ (21), но очков здоровья мало (58)
Алора – уровень автоматически подтягивается к уровню ГГ (21), но очков здоровья мало (56)
Сафана – уровень автоматически подтягивается к уровню ГГ (21), но очков здоровья мало (56)
Элдот – уровень автоматически подтягивается к уровню ГГ (21), очков здоровья - 79
Гаррик – уровень автоматически подтягивается к уровню ГГ (21), очков здоровья - 66
Фалдорн – уровень НЕ подтягивается и остается 14. Очков здоровья – 84, т.е. больше, чем у Скай 21-го уровня
Киван – уровень НЕ подтягивается и остается 16. Очков здоровья – 73

И т.д. (всех не проверял, но уже видно, что сделано по-разному)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

Пока всё, вот итоговый переработанный tp2-файл для EET. Ошибок при установке нет, в игре тоже теперь всё работает.
Осталось потестировать, как сработает на EET переход из SoA в ToB данных героев, но это требует больше времени и переигровки. Пока не проверю этот момент, обновлять версию окончательно не буду.

В очередной раз спасибо tipun за неоценимую помощь!!!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Тех. Помощь.

Сообщение tipun »

Не за что.
Кстати, для ЕЕТ не нужно уровни патчить. Сейчас посмотрел, TRANSITION добавляет блок скрипта, чтобы экспа устанавливалась на 2500000. А вот для БГ2ЕЕ, БГ2 и БГТ нужно.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

tipun писал(а):
17 июн 2020, 18:38
Не за что.
Кстати, для ЕЕТ не нужно уровни патчить. Сейчас посмотрел, TRANSITION добавляет блок скрипта, чтобы экспа устанавливалась на 2500000. А вот для БГ2ЕЕ, БГ2 и БГТ нужно.
Я только не совсем понял, почему у некоторых NPC появляется куча опыта (поднятие уровня до уровня ГГ), а у некоторых нет. В данном случае у Фалдорн и Кивана, например, опыта и роста уровня не появляется и они очень слабы после вызова. Это на EET.
На обычной БГ2 автор, надеюсь, все-таки этот момент учел. У меня даже нет этой версии уже, это только к нему.
А на BG2EE без трилогии я проверю потом, что получается.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Тех. Помощь.

Сообщение tipun »

Austin писал(а):
17 июн 2020, 18:48
tipun писал(а):
17 июн 2020, 18:38
Не за что.
Кстати, для ЕЕТ не нужно уровни патчить. Сейчас посмотрел, TRANSITION добавляет блок скрипта, чтобы экспа устанавливалась на 2500000. А вот для БГ2ЕЕ, БГ2 и БГТ нужно.
Я только не совсем понял, почему у некоторых NPC появляется куча опыта (поднятие уровня до уровня ГГ), а у некоторых нет. В данном случае у Фалдорн и Кивана, например, опыта и роста уровня не появляется и они очень слабы после вызова. Это на EET.
На обычной БГ2 автор, надеюсь, все-таки этот момент учел. У меня даже нет этой версии уже, это только к нему.
А на BG2EE без трилогии я проверю потом, что получается.
Проверь после установки их ТоБовские скрипты через NearInfinity. Там внизу скрипта должен быть такой блок:

Код: Выделить всё

IF
  Global("BD_JOINXP","LOCALS",0)
  InParty(Myself)
  XPLT(Myself,2500000)
THEN
  RESPONSE #100
    SetInterrupt(FALSE)
    SetGlobal("BD_JOINXP","LOCALS",1)
    ChangeStat(Myself,XP,2500000,SET)
    SetInterrupt(TRUE)
END
Хотя тут понятно. Друид получает 15 уровень при 3кк опыта. Рейнджер 17 уровень при 2,7кк. Значит, все правильно сработало.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

Да, проверил - у всех прописана эта команда. Значит, всё так и задумано.
Осталось на BG2EE проверить без трилогии.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Тех. Помощь.

Сообщение tipun »

Кстати, про ADD_JOURNAL. Ты там от всех НПС записи в одну кучу собрал? Если это квесты, то для каждого квеста нужна своя функция ADD_JOURNAL. И чтобы у них заголовки были одинаковыми. Если заголовки у записей журнала разные, то можно сделать так: ADD_JOURNAL TITLE (~New string~), а потом сами записи. А то так, как ты сделал, они все будут относиться к одному квесту. И если какой-то квест будет завершен, а какой-то нет, они все для журнала будут считаться завершенными.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

tipun писал(а):
17 июн 2020, 19:36
Кстати, про ADD_JOURNAL. Ты там от всех НПС записи в одну кучу собрал? Если это квесты, то для каждого квеста нужна своя функция ADD_JOURNAL. И чтобы у них заголовки были одинаковыми. Если заголовки у записей журнала разные, то можно сделать так: ADD_JOURNAL TITLE (~New string~), а потом сами записи. А то так, как ты сделал, они все будут относиться к одному квесту. И если какой-то квест будет завершен, а какой-то нет, они все для журнала будут считаться завершенными.
Я просто посмотрел, как Лава делал в моде Innershade, там ведь разные квесты и сделано так:
ACTION_IF GAME_IS ~bg2ee eet~ THEN BEGIN
ADD_JOURNAL @100 @101 @102 @103 @104 @105 @106 @107 @108 @109 @110 @111 @112 @113 @114 @115 @116 @117 @118 @119 @120 @121 @122 @123 @124 @125 @126 @127 @128 @129
А в BG1NPCSOA у записей журнала вообще не было заголовков. Поэтому я решил так - добавил код как у Лавы и сделал заголовки, которые совпадают для связанных записей (то есть если квест другой, то у него будет другой заголовок, если они в одной цепочке - заголовок одинаковый). Чтобы получались ветки квестов, сгруппированные по названию. В игре я пока не проверял, но в Иннершейд такая схема работала.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Тех. Помощь.

Сообщение tipun »

Austin писал(а):
17 июн 2020, 19:55
tipun писал(а):
17 июн 2020, 19:36
Кстати, про ADD_JOURNAL. Ты там от всех НПС записи в одну кучу собрал? Если это квесты, то для каждого квеста нужна своя функция ADD_JOURNAL. И чтобы у них заголовки были одинаковыми. Если заголовки у записей журнала разные, то можно сделать так: ADD_JOURNAL TITLE (~New string~), а потом сами записи. А то так, как ты сделал, они все будут относиться к одному квесту. И если какой-то квест будет завершен, а какой-то нет, они все для журнала будут считаться завершенными.
Я просто посмотрел, как Лава делал в моде Innershade, там ведь разные квесты и сделано так:
ACTION_IF GAME_IS ~bg2ee eet~ THEN BEGIN
ADD_JOURNAL @100 @101 @102 @103 @104 @105 @106 @107 @108 @109 @110 @111 @112 @113 @114 @115 @116 @117 @118 @119 @120 @121 @122 @123 @124 @125 @126 @127 @128 @129
А в BG1NPCSOA у записей журнала вообще не было заголовков. Поэтому я решил так - добавил код как у Лавы и сделал заголовки, которые совпадают для связанных записей (то есть если квест другой, то у него будет другой заголовок, если они в одной цепочке - заголовок одинаковый). Чтобы получались ветки квестов, сгруппированные по названию. В игре я пока не проверял, но в Иннершейд такая схема работала.
А, ну может быть. Я так не проверял, всегда отдельно делал.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

Я сейчас тестирую мод сейчас на EET, начал игру заново, в том числе проверю, как квесты в журнал будут записываться и как NPC перейдут из SoA в ToB.
Встреченные NPC (Алора, Тиакс и т.д.) ведут себя нормально, болтают вовсю, опыт при присоединении получают.

Но столкнулся с двумя проблемами:
1) Игра намертво зависает при попытке зайти в цирк на Променад Вокин. Видимо, виноват компонент с Квэйлом - автор писал, что расширил квест с цирком и добавил там еще испытания. Но почему виснет при заходе в цирк, непонятно, я локации не трогал вообще.
2) В tp2 есть команда COPY ~BG1NPCSoA/store/BG1NPC5.sto~ ~override~, например. Но файла BG1NPC5.sto в папке override нет в итоге, он не перенесся. И многие другие вещи тоже не скопировались. Из-за этого магазины Кагайна работают лишь частично, хотя с его диалогами и помощниками всё в порядке. Причину не понял, завтра попробую переустановить компонент.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Тех. Помощь.

Сообщение tipun »

Ну тут уж не знаю. Посмотри локи через Near Infinity, не добавилось ли что туда. Хотя я не нашел в tp2, чтобы что-то там менялось. Хотя может, что пропустил.
А то, что не скопировались файлы, это странно.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

Скорее всего, дело тут не в моде, а в том, что сама установка у меня не так прошла - я переустанавливал некоторые компоненты, а поскольку Вейду переустанавливает заодно и всё, что записано поверх, это чревато проблемами иногда. И, видимо, часть файлов удалилась и не переустановилась как надо. И локации с цирком просто нет, как и некоторых вещей Кагайна. Причем у меня накрылась вся сборка EET и теперь приходится ставить всё заново. Буду тестировать еще раз на новой чистой установке.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

Нет, даже после чистой новой установки EET эти два бага остаются :(

Кажется, причина в том, что у Кагайна два варианта компонента - обычный магазин и магазин не-лорных вещей (ломающих баланс, поэтому этот вариант идет отдельно и опционально) - и, похоже, в компоненте обычного магазина (который я ставил) автор забыл указать некоторые нужные строки. Нужный файл магазина устанавливается только в не-лорном компоненте, а я установил лорный. Плюс нашел опечатки в названиях вещей некоторых при копировании, из-за чего они не могут скопироваться. Сейчас исправляю и буду переустанавливать.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Gorion
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Gorion »

Я б советовал использовать такой мод как EEex, если он такой же как TobЕx то выдаст ошибку с более точными данными где надо искать решение.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

Gorion писал(а):
18 июн 2020, 17:04
Я б советовал использовать такой мод как EEex, если он такой же как TobЕx то выдаст ошибку с более точными данными где надо искать решение.
Не знал про такой, посмотрю обязательно! Спасибо! Если только разберусь, как им пользоваться )))

Баг с магазином Кагайна устранен - как я и предположил, файл магазина BG1NPC5.sto копировался только если устанавливать магазин НЕ-лорных вещей. А при установке обычного магазина и выборе опции торговли игра вылетала, т.к. нужного файла не было. Я дописал в коде, что этот файл копируется и в обычном компоненте, теперь всё ОК, магазины работают и товары соответствуют выбранному варианту.
Мод по ссылке обновил. Данная ошибка там теперь исправлена, остальное пока не добавляю, надо еще тестировать.

Вылет при входе в цирк остается, причину этого пока не нашел.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Gorion
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Gorion »

Austin писал(а):
18 июн 2020, 17:57
Не знал про такой, посмотрю обязательно! Спасибо! Если только разберусь, как им пользоваться )))
Вылет при входе в цирк остается, причину этого пока не нашел.
Вот как раз этот мод, сделает log ошибки вылета с уточнением, если он работает как ToBEx.
https://forums.beamdog.com/discussion/7 ... -8-6-alpha

Ответить