Тех. Помощь.

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Тех. Помощь.

Сообщение tipun »

Упс, если при устанке, тогда SAY 0x10c "-1"
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Тех. Помощь.

Сообщение tipun »

Через скрипт или диалг?
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

tipun писал(а):
14 ноя 2020, 21:20
Упс, если при устанке, тогда SAY 0x10c "-1"
Да, видимо, надо делать это при установке мода (хотя было бы лучше сделать через скрипт - так, чтобы только при начале романа эта озвучка отключалась. Но я не разобрался, можно ли так).

Пока прописал как ты советовал:
COPY_EXISTING ~ARAN.CRE~ ~override~
SAY 0x10c "-1"
Установилось нормально! Но меня смущает, что в NI у этой строки не номер сменился на -1, а текст, вот скриншот:
Изображение

Тут видно, что Stringref остался длинным и строка выглядит не так, как другие пустые строки...
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Тех. Помощь.

Сообщение tipun »

Стоп-стоп-стоп!!
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Тех. Помощь.

Сообщение tipun »

Не SAY, а WRITE_LONG. "-1" как раз таки это очень нормально )) Хотя, если SAY сработал в этом случае, буду знать))
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

tipun писал(а):
15 ноя 2020, 01:18
Не SAY, а WRITE_LONG. "-1" как раз таки это очень нормально )) Хотя, если SAY сработал в этом случае, буду знать))
Во, теперь отлично сработало, спасибо большое!!! :good:
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Тех. Помощь.

Сообщение tipun »

Austin писал(а):
15 ноя 2020, 01:30
tipun писал(а):
15 ноя 2020, 01:18
Не SAY, а WRITE_LONG. "-1" как раз таки это очень нормально )) Хотя, если SAY сработал в этом случае, буду знать))
Во, теперь отлично сработало, спасибо большое!!! :good:
ОК. Я накосячил))
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

Очередные трудности с "ванилью"... Почему при загрузке новой локации на ванильной версии игры появляется вылет и вот такая ошибка? На EE всё нормально. Написано, что пропущен wed-файл, но он в порядке и NI его открывает. Что может быть не так?
Изображение
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Gorion
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Gorion »

Попробуй в IE Tileset Map Editor еще раз создать локацию , без SM карты. И новым wed файл заменить старый и запустить игру.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

Gorion писал(а):
25 ноя 2020, 14:47
Попробуй в IE Tileset Map Editor еще раз создать локацию , без SM карты. И новым wed файл заменить старый и запустить игру.
Проверил, пересоздал карту заново, заодно убрал галочку "Extended Night" - подозреваю, что это в ванильной версии не работает, от греха подальше убрал. В итоге та ошибка исчезла! )
Правда, вылет остался, но теперь уже с другой ошибкой - и она хотя бы понятнее, надо распаковать из bif-файлов что-то. Видимо, музыку. Как с банком делали. Попробую.
Изображение
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

Всё, вторая ошибка тоже пропала после вытаскивания амбиента из bif! :)
Локация теперь работает на ванильной версии )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Gorion
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Gorion »

Austin писал(а):
25 ноя 2020, 15:28
Проверил, пересоздал карту заново, заодно убрал галочку "Extended Night" - подозреваю, что это в ванильной версии не работает, от греха подальше убрал. В итоге та ошибка исчезла! )
Правда, вылет остался, но теперь уже с другой ошибкой - и она хотя бы понятнее, надо распаковать из bif-файлов что-то. Видимо, музыку. Как с банком делали. Попробую.
Молодец, вот с этого надо было начинать. Extended Night(ночная локация) это функция для внешних локаций где природа и погода в основном. Конечно оно будет требовать wed и tis файл(XXXXXXn.wed). А также для ночных локаций нужны XXXXXXn.mos XXXXXXln.bmp

Ответить