Тех. Помощь.
Re: Тех. Помощь.
Да, видимо, надо делать это при установке мода (хотя было бы лучше сделать через скрипт - так, чтобы только при начале романа эта озвучка отключалась. Но я не разобрался, можно ли так).
Пока прописал как ты советовал:
COPY_EXISTING ~ARAN.CRE~ ~override~
SAY 0x10c "-1"
Установилось нормально! Но меня смущает, что в NI у этой строки не номер сменился на -1, а текст, вот скриншот:SAY 0x10c "-1"

Тут видно, что Stringref остался длинным и строка выглядит не так, как другие пустые строки...
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast
Re: Тех. Помощь.
Не SAY, а WRITE_LONG. "-1" как раз таки это очень нормально )) Хотя, если SAY сработал в этом случае, буду знать))
Re: Тех. Помощь.
Во, теперь отлично сработало, спасибо большое!!!

https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast
Re: Тех. Помощь.
ОК. Я накосячил))
Re: Тех. Помощь.
Очередные трудности с "ванилью"... Почему при загрузке новой локации на ванильной версии игры появляется вылет и вот такая ошибка? На EE всё нормально. Написано, что пропущен wed-файл, но он в порядке и NI его открывает. Что может быть не так?


https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast
Re: Тех. Помощь.
Попробуй в IE Tileset Map Editor еще раз создать локацию , без SM карты. И новым wed файл заменить старый и запустить игру.
Re: Тех. Помощь.
Проверил, пересоздал карту заново, заодно убрал галочку "Extended Night" - подозреваю, что это в ванильной версии не работает, от греха подальше убрал. В итоге та ошибка исчезла! )
Правда, вылет остался, но теперь уже с другой ошибкой - и она хотя бы понятнее, надо распаковать из bif-файлов что-то. Видимо, музыку. Как с банком делали. Попробую.

https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast
Re: Тех. Помощь.
Всё, вторая ошибка тоже пропала после вытаскивания амбиента из bif! 
Локация теперь работает на ванильной версии )

Локация теперь работает на ванильной версии )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast
Re: Тех. Помощь.
Молодец, вот с этого надо было начинать. Extended Night(ночная локация) это функция для внешних локаций где природа и погода в основном. Конечно оно будет требовать wed и tis файл(XXXXXXn.wed). А также для ночных локаций нужны XXXXXXn.mos XXXXXXln.bmpAustin писал(а): ↑25 ноя 2020, 15:28Проверил, пересоздал карту заново, заодно убрал галочку "Extended Night" - подозреваю, что это в ванильной версии не работает, от греха подальше убрал. В итоге та ошибка исчезла! )
Правда, вылет остался, но теперь уже с другой ошибкой - и она хотя бы понятнее, надо распаковать из bif-файлов что-то. Видимо, музыку. Как с банком делали. Попробую.