Тех. Помощь.

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Тех. Помощь.

Сообщение tipun »

Понял, почему не срабатывает. Там переменная NEWGAME_TOB ставится до того, как обработка скрипта доходит до проверки этого блока, поэтому и не срабатывает. Попробуй вот так, должно сработать:

Код: Выделить всё

<<<<<<<< faldorn_fix.baf
IF
	!Global("FaldornSummoned","GLOBAL",2)
THEN
	RESPONSE #100
		SetGlobal("FaldornSummoned","GLOBAL",2)
		Continue()
END
>>>>>>>>
EXTEND_BOTTOM ~AR4000.bcs~ ~faldorn_fix.baf~
Вместо того, что до этого было.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

О, это сработало! Спасибо!
Правда, сперва пропали обе, потому что у обеих Фалдорн переменная вызова одинаковая (FaldornSummoned) - мы установили ее на 2 (выключили) и поэтому вызвать ее больше нельзя никакую. Я попробовал изменить переменную в 7XFALD25.d и обозвал ее Faldorn1SummonedToB. Переустановил - и всё,осталась только "нужная" Фалдорн!
Смена названия переменной в обычной BG2EE вроде бы не должна сказаться (но потом протестирую на всякий случай и там). А новый код я зашил в блок, который запускается только при наличии EET.

Сделал по такому же принципу Ксана - тоже работает, дубликат пропадает! С ним даже проще, у него разные переменные вызова были.
Спасибо огромное за совет!!! Сам бы я такого варианта не смог придумать.

Осталось довести до ума диалоги - у Фалдорн все нормально, а Ксан говорит так, словно его присоединяют в SoA. Завтра буду возиться с этим ) Надежда появилась по крайней мере и одна из проблем решена! )) Спасибо, tipun!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Тех. Помощь.

Сообщение tipun »

Не за что ))
Насчет Ксана, то тот диалог, о котором я писал, он из мода(именно он прописан в cre-файле). Не знаю почему он не срабатывает, я тра-файлы не смотрел. Но меня удивляет логика автора. Похоже, и для СоА и для ТоБ, он использует одни и те же cre-файлы. Т.е. если уровень персонажа в файле установлен для СоА, то в ТоБе он будет таким же, слабым для ТоБ.

ЗЫ Вообще, как время будет, надо запилить мод, который бы не создавал НПС(как это сейчас сделано и в оригинальной игре), а импортировал их, если они были в партии в СоА, но были выгнаны до перехода в ТоБ. Чтобы сохранялась та прокачка, которую делал игрок по ходу игры. Как это сделано при импорте персонажей из БГ1 в СоД.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

Понял!
Разбираюсь пока с другими NPC, схема работает!
Ксан тоже стал нужные реплики произносить!

Проблема пока возникла только с новым NPC - Deeking (он взят из NWN). Для него нет скрипта нигде, хотя он присоединяется в SoA и может быть вызван через Дух судьбы. И, если я пишу код
LAF ~EET_NPC_TRANSITION~
INT_VAR
type = 2 // NPC is summon-able if met before
default_ToB = 1
STR_VAR
dv = "DEEKIN" // death variable
override_SoA = "DEEKIN" // override script (SoA)
override_ToB = "DEEKIN" // override script (ToB)
cre_ToB = "7XCRE9"
dialog_ToB = "DEEKIN" // joining dialogue for ToB
traFile = EVAL "BG1NPCSoA/tra/%LANGUAGE%/DEEKINToB.tra"
string = "@0"
stringPosDV = "Dorn"
END
END
то установщик выдает ошибку
WARNING EET_NPC_TRANSITION: "DEEKIN.bcs" doesn't exist in game

А никакого bcs для него нет ни в моде, ни в папке override. Бьюсь пока с этим (
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Тех. Помощь.

Сообщение tipun »

Гляну попозже. Сейчас времени нет. До завтра постараюсь ответ сказать, если не найдешь сам ))
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

Появилась еще одна проблема - некоторые персонажи после исключения из партии не начинают диалог ("Мне уйти?"), а просто испаряются. Причем с Фалдорн все нормально, а вот Ксан и Киван этим грешат. Я проверил - это появляется именно после применения функции TRANSITION, так как с текущей версией мода (которая доступна по ссылке) этот момент работает как надо даже на EET. Очень странно!
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Тех. Помощь.

Сообщение tipun »

Они испаряются сразу после диалога? Если так, то для NPC_TRANSITION нужно поискать модовские скрипты. Посмотри именно в cre-файлах, какие скрипты используются. И в функцию добавляй именно их. Если не получится, то завтра гляну, что там.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Тех. Помощь.

Сообщение tipun »

Проверь, какие файлы в pdialog.2da добавляются. В тп2. Если не разберешься, завтра гляну.
И еще вопрос, EET_end используется? Или чистая БГ2ЕЕ?
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

tipun писал(а):
15 июн 2020, 21:12
Они испаряются сразу после диалога? Если так, то для NPC_TRANSITION нужно поискать модовские скрипты. Посмотри именно в cre-файлах, какие скрипты используются. И в функцию добавляй именно их. Если не получится, то завтра гляну, что там.
Да, но не каждый - у Фалдорн всё как надо работает (она после увольнения, как положено, подходит и начинает диалог, можно попросить ее уйти в Карманный план или вообще послать), а Ксан и Киван исчезают тут же, без диалога.
Посмотрю, спасибо! Главная проблема теперь - найти нужные скрипты для каждого NPC. Сам код мне теперь написать не проблема, а вот в полях override_SoA и override script (ToB), видимо, указываю не то.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Тех. Помощь.

Сообщение tipun »

Хорошо, я завтра гляну. Сегодня извиняюсь, я просто не в состоянии ((
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Ответить