Тех. Помощь.

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Тех. Помощь.

Сообщение tipun »

Austin писал(а):
12 сен 2020, 12:36
Почему при компиляции d-файла, в котором создаются два файла dlg через BEGIN, у одного персонажа в итоге всё нормально, а у другого все State в NI отображаются как Orphan State и диалог начать не получается? В других файлах такой вариант работал нормально. И у данного персонажа тоже - проблема началась после замены его cre-файла на новый. Диалоговый файл привязан уже к новому cre теперь, но не срабатывает.
Так сразу не скажешь. Скинь этот d, посмотрю, что там.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

tipun писал(а):
12 сен 2020, 13:04
Так сразу не скажешь. Скинь этот d, посмотрю, что там.
Отправил (
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

Проблема решена, спасибо tipun! :)
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

Никто не знает - где в настройках локаций можно установить, чтобы персонажи становились полупрозрачными, если находятся ЗА предметами и стенами? Как в самой игре везде сделано. А то на новой локации у меня все NPC обходят препятствия как надо, но при этом не становятся полупрозрачными, как должно быть. Искал, где это установить можно, но не нашёл.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Тех. Помощь.

Сообщение tipun »

Austin писал(а):
16 сен 2020, 00:33
Никто не знает - где в настройках локаций можно установить, чтобы персонажи становились полупрозрачными, если находятся ЗА предметами и стенами? Как в самой игре везде сделано. А то на новой локации у меня все NPC обходят препятствия как надо, но при этом не становятся полупрозрачными, как должно быть. Искал, где это установить можно, но не нашёл.
Обход препятствий реализуется с помощью Search Map, где указываются непроходимые области. А вот "стены", которые затеняют персонажа, находятся в .wed файле. Это тоже обычные полигоны. Открой через Near Infinity какую-нибудь локаций, нажми View Area и там установи галочку Wall Polygons. На фоне локации появятся полигоны-"стены". Вот они и затеняют персонажей. Их легче добавлять через DLTCEP.
Но есть еще одно условие, для их нормальной работы. Самое первое ребро полигона(т.е. ребро между варшинами 0 и 1) должно быть самым нижним. И как можно более горизонтальным. Если точнее, обе координаты Y этих двух вершин должны располагаться ниже(т.е. иметь значение Y больше), чем любые другие вершины этого полигона.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

tipun писал(а):
16 сен 2020, 01:04
Обход препятствий реализуется с помощью Search Map, где указываются непроходимые области. А вот "стены", которые затеняют персонажа, находятся в .wed файле. Это тоже обычные полигоны. Открой через Near Infinity какую-нибудь локаций, нажми View Area и там установи галочку Wall Polygons. На фоне локации появятся полигоны-"стены". Вот они и затеняют персонажей. Их легче добавлять через DLTCEP.
Но есть еще одно условие, для их нормальной работы. Самое первое ребро полигона(т.е. ребро между варшинами 0 и 1) должно быть самым нижним. И как можно более горизонтальным. Если точнее, обе координаты Y этих двух вершин должны располагаться ниже(т.е. иметь значение Y больше), чем любые другие вершины этого полигона.
Понял, спасибо! Я действительно забыл создать wall-полигоны, т.к. в инструкции об этом не упомянуто было. Сделаю это через Ietme сейчас (мне в ней легче работается) и проверю в игре.

UPD: всё, теперь как надо выглядит, персонажи стали полупрозрачными за стенами! Спасибо! :drinks:
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Ответить