Страница 1 из 20

Вопросы и ответы

Добавлено: 05 ноя 2010, 09:54
Резчица
В какой последовательности создавать собственно спутника? Файлы диалога и описания ее характеристик? И в какой программе?

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 05 ноя 2010, 15:30
Aldark
Резчица писал(а):В какой последовательности создавать собственно спутника? Файлы диалога и описания ее характеристик? И в какой программе?
Спутник - имеется ввиду NPC или питомец или что-то другое? Что еще за спутник? :?

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 05 ноя 2010, 16:12
Prowler
weidu и блокнот. :buyit:

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 05 ноя 2010, 17:11
Резчица
Я про файл CRE где характеристики, мировоззрение и прочее. Для НПС сопартийца.

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 06 ноя 2010, 05:53
Ardanis
DLTCEP or NI.

В блокноте для Вейду тоже можно расписать, если вдруг надо.

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 06 ноя 2010, 14:58
Aldark
Или с помощью вот этой старенькой проги от TeamBG

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 08 ноя 2010, 16:26
Резчица
А где можно посмотреть внешний вид моделей женских персонажей?

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 09 ноя 2010, 05:44
Ardanis
Э? Ты вообще в БГ играла-то? Сгенери мультиплеерную сессию и посмотри чем они отличаются. Если интересует как выглядят в разных доспехах, то CTRL-1 (или 4?) в помощь, он пролистывает все четыре анимации.

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 10 ноя 2010, 11:46
Резчица
Я имею ввиду всех персонажей. Даже внешность благродной женщины без имени из Правительственного района.

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 10 ноя 2010, 13:40
Aldark
В Infinity Explorer "открой" БГ2. Выбери раздел Graphics (BAM). Анимация (моделька в игре) персов, да и остальных существ есть в CD3CREA2.bif, CD3CREAN.bif, CHAANIM.bif и т.д. (перечислять все не имеет смысла - и так понятно будет в каких бифках модельки - в тех, в именах которых есть куски слова "creature" и "animation"). Полазь-посмотри ;)

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 14 ноя 2010, 13:03
Prowler
DLTCEP также подойдёт. Там поудобнее на мой взгляд организовано.

Вопросы по моддингу

Добавлено: 17 мар 2011, 01:06
Aldark
Ввожу аналогичную тему к темам игровых форумов и для моддинга. И первый вопрос будет от меня: каким образом можно создать дверь, закрывающуюся после того, как мы ее открыли? Единственный вариант - скриптинг?

Re: Вопросы по моддингу

Добавлено: 17 мар 2011, 01:31
Ardanis
Скриптинг.

Вопросы и ответы

Добавлено: 11 апр 2011, 12:51
Silent
Подскажите, товарищи форумчане. Трафицирую мод, в tp2-файле есть такая строка:
STRING_SET ~ххххх~ ~yyyyy~
Я так понимаю, в dialog.tlk ищется текст "ххххх" и заменяется текстом "ууууу"?
После трафикации эта строка принимает следующий вид:
STRING_SET ~ххххх~ @1
Вопрос в следующем: можно ли как-то ~ххххх~ поменять на номер строки из dialog.tlk (номер строки я знаю)? Или придется добавлять еще одну такую строчку с русским текстом?

P.S. Для трафикации использую Traify Tool.

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 11 апр 2011, 13:36
prozh
можно, слева и справа от номера строки пробел, и без тильд... например:
STRING_SET 1 @1

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 11 апр 2011, 14:26
Silent
Спасибо, prozh. :)

Re: Вопросы и ответы

Добавлено: 12 апр 2011, 00:09
Ardanis
Вопрос в следующем: можно ли как-то ~ххххх~ поменять на номер строки из dialog.tlk (номер строки я знаю)? Или придется добавлять еще одну такую строчку с русским текстом?
Добавить лишнюю строку. Даже если известен номер в тлк, это еще не значит, что речь шла только о нем одном. Что за мод такой?

Re: Вопросы по моддингу

Добавлено: 15 май 2011, 17:01
Prowler
Вопрос по ТР2 файлам.
LANGUAGE ~English~ ~iwditempack/english~ ~iwditempack/english/wsetup.tra~

LANGUAGE ~English~
~english~
~com_encounters/translations/english/dialog.tra~

Почему в 1 случае English только 1 раз, во втором случае - 2 раза.
Есть разница вообще?

Re: Вопросы по моддингу

Добавлено: 15 май 2011, 21:53
prozh
присмотрись, структура абсолютно одинаковая

LANGUAGE ~English~
~iwditempack/english~
~iwditempack/english/wsetup.tra~

LANGUAGE ~English~
~english~
~com_encounters/translations/english/dialog.tra~

Re: Вопросы по моддингу

Добавлено: 15 май 2011, 22:39
Ardanis
LANGUAGE ~language name~ ~folder for the selected language~ ~default TRA file~