Сообщения без ответовАктивные темы

Вопросы по моддингу

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Prowler » 21 авг 2011, 15:58

Сколько раз играл в IWD, не замечал одного бага, и возможно бы не заметил, если бы не пост на G3.
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
При определённом порядке выполнения квеста мы натыкаемся на "NO VALID REPLIES OR LINKS".
Прошу помощи в написании мини-патча для устранения данного бага. Я так понимаю, что не доделана диалоговая ветка.
Поскольку сам не имею опыта в моддинге, прошу хотя бы в общих чертах рассказать каким-образом можно исправить данный баг.
Изображение
Prowler [?]

Аватара пользователя

Координатор
 
 Не в сети
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47

Вернуться к началу

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Aldark » 21 авг 2011, 22:25

Если баг действительно существует, то будем исправлять. Я буду через день-два, прошу не обижаться, что пропадаю. Если не получится - с 25 августа меня не будет до 1 сентября - инет переподключать собираюсь.
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : Список модов ArcaneCoast
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Caroline » 31 авг 2011, 10:14

Всем доброго времени суток.
Есть такой вопросик:
weidu --list-biffs --что_то_там.txt - я получаю список бифов в игре
weidu --list-files --что_то_там.txt - я получаю список файлов в игре
weidu --biff X --что_то_там.txt - насколько я поняла, должен выдать список содержащихся в бифе файлов (еще не пробовала)...

но... нет ли такой возможности, чтобы получить сразу в одном файле список бифов и содержащихся в нем файлов? Ридми по вейду просмотрела, но ничего не нашла, хотя может чего-то не поняла...

ЗЫ Я знаю, что список файлов в бифе можно посмотреть через НИ, но у меня он отказывается открывать бифы больше 5-ти метров, видимо комп - дрова :dash: Ну вот, что мне хотелось бы узнать. Заранее спасибо.
Du er s? grim, at du g?r blinde b?rn bange.
Caroline [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 10:17
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Вернуться к началу

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Aldark » 24 июн 2012, 20:48

Арданис, как правильно трафицировать BAF если в tp2 инструкции вида
Код: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
EXTEND_TOP ~Baldur.bcs~  ~mymodxxx/Baldur.baf~

Есть идеи?
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : Список модов ArcaneCoast
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Ardanis » 25 июн 2012, 19:09

Я так понимаю, что трафицированный баф отказывается читать текст из тра-файла? Вроде бы не должен... Посмотрим.

ЗЫ
Не пугай так. Все прекрасно работает, что из отдельного baldur.tra, что из общего сетапа.
Либо я банально не понял суть вопроса.
Ardanis [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Вернуться к началу

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Aldark » 25 июн 2012, 20:25

Не пробывал в baldur.tra засовывать текст, однако из сетапа все работает ок, это да. Просто было интересно, может здесь нужно указывать какую-то директиву вроде USING для COMPILE ~...~ в .tp2, или как-то по особому нужно в таком случае действовать.
Ладненько, спасибо. :drinks:
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : Список модов ArcaneCoast
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение amelia » 26 июн 2012, 13:52

добрый день, помогите разобраться.
у меня есть ниар инфинити, трилогия бг и желание поправить выдачу экспы за взлом замков и учение свитков магии. в игре моей юности, которая некогда была на диске, за заклинания давалось 1000*лвл заклинания, и за двери-ловушки немало, а в нынешней игре, которую я скачала из интернета, из опыта и за то, и за другое убрали несколько нулей. я хочу вернуть все как было, но я понятия не имею
1. где находится файл, отвечающий за начисление опыта
2. что в него надо написать
хелп
amelia [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:04

Вернуться к началу

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение prozh » 26 июн 2012, 14:38

файл называется xpbonus.2da
prozh [?]

Аватара пользователя

Лит. редактор
 
 Не в сети
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41

Вернуться к началу

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение amelia » 26 июн 2012, 19:23

prozh писал(а):файл называется xpbonus.2da

огромное спасибо
amelia [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:04

Вернуться к началу

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение 2vs2 » 04 июл 2012, 17:11

Всем привет. Я хотел вытащить локации из icewind dale и icewind dale 2, но когда начал просматривать файлы то понял, что это нереально из-за того что файлы имеют имя не соответствующее имя локации. Получается мне придется просматривать каждую картинку в отдельности? Или всё таки картинки хоть как то систематизированы?

Заранее спасибо.
2vs2 [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:23

Вернуться к началу


Пред.След.



Вернуться в Моддинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1