Вопросы по моддингу

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Модератор: Austin

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение tipun » 06 ноя 2019, 09:06

В ридми к вейду ничего не нашел. Но может помочь такая инфа. В макросах еет есть функция replace_multiline. Она вроде поддерживает текстовые переменные.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение tipun » 06 ноя 2019, 09:11

Если не получится, скинь файл. Посмотрю.

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение wooder » 06 ноя 2019, 23:15

Да ридми к вейду я и сам основательно перерыл )
Дело в том, что я хочу доделать выдержку строк с подстановками и без них, чтобы можно было конвертировать перевод PST:EE в ванильную версию и обратно без ручного переноса каждой строки с подстановками разных типов. Если не получится автоматизировать процесс, то придется руками, муторно, но что делать.
<3 DS

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Austin » 22 дек 2019, 13:50

Вопрос к знающим людям - что надо сделать, чтобы добавить к моду перекодировщик iconv (чтобы при установке на классический BG тексты сами перекодировались в UTF)? Недостаточно ведь просто добавить в каталог мода папку iconv и его файлы, надо что-то прописать в tp2-файле?
Сорри на нубский вопрос )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Austin » 22 дек 2019, 22:35

Austin писал(а):
22 дек 2019, 13:50
Вопрос к знающим людям - что надо сделать, чтобы добавить к моду перекодировщик iconv (чтобы при установке на классический BG тексты сами перекодировались в UTF)? Недостаточно ведь просто добавить в каталог мода папку iconv и его файлы, надо что-то прописать в tp2-файле?
Сорри на нубский вопрос )
Вопрос снят, нашел ответ на форуме Бимдогов - надо добавить в начало файла tp2 следующий код

ALWAYS
ACTION_DEFINE_ARRAY tra_reload BEGIN setup END
LAF HANDLE_CHARSETS
INT_VAR
infer_charset = 1
STR_VAR
tra_path = EVAL ~%MOD_FOLDER%/language~
reload_array = tra_reload
END
END
AUTO_TRA ~ПАПКА МОДА/language/%s~
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение tipun » 05 янв 2020, 16:47

Наткнулся на проблему. Оказывается, что опкод 147 LearnSpell не пашет, заучиваемое заклинание не содержится в spell.ids.
Т.е., заклинание с именем, допустим, adcd123 нельзя заучить. Только если использовать свиток из слота предметов. Но тогда не получится колдовать с этого свитка.
Вот интересно, как это обойти. Никто не сталкивался?

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение tipun » 05 янв 2020, 18:27

Так, ну ладно, над заучиванием заклоа я еще поумаю. Может, кто раньше что-то найдет.
Но здесь некоторое количество людей занимается локациями. Кое что однаружил связанное с регионами и их Bounding Box.
Наверное, многие замечали, что иногда, при попытке перейти с одной локации на другую, у персоов бывают проблемы. Они тыркаются в триггер перехода, но пройти не могут. Так вот во всем виновата эта коробка. Если ее центр попадает на непроходимую местность, от того и происходят эти пробки. А вот если сместить координаты коробки или изменить ее размер, все исправляется.
Я понимаю, можно перерисовать регион, или изменить карту проходимости. Но, оказывается, есть еще и такой вариант.
Я ради эксперимента даже нарисовал регион в одном конце карты, а коробку отметил в другом конце. Так при клике на регион, вся партия побежала туда, где находилась именно коробка.

Gorion
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Gorion » 23 фев 2020, 18:52

Кто расскажет, что это произошло что все глобальные моды обновляют?

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 13:23

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение JamesMaxwell » 23 фев 2020, 20:44

Gorion писал(а):
23 фев 2020, 18:52
Кто расскажет, что это произошло что все глобальные моды обновляют?
Судя по всему, просто обновляют ссылки на скачивание и/или добавляют альтернативные, так как тот же spellhold имеют неприятную привычку падать.

PowerLich
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 май 2016, 22:08

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение PowerLich » 09 мар 2020, 23:39

А почему нет модов к planescape torment ee, добавляющих напарников? Я так понимаю, там 2 проблемы - картинка куклы и набор иконок, показывающий перса в зависимости от повреждений. Кто-нибудь разбирался, как это решить?

Ответить