Сообщения без ответовАктивные темы

Вопросы по моддингу

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Si1ver » 07 мар 2019, 11:39

tipun, это ты о русской озвучке BGEE? Там же можно просто всё удалить, lang\ru_RU\data и lang\ru_RU\sounds. Ни для чего другого те бифы не нужны, насколько понимаю.
Si1ver [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Вернуться к началу

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение tipun » 07 мар 2019, 13:54

Si1ver писал(а):tipun, это ты о русской озвучке BGEE? Там же можно просто всё удалить, lang\ru_RU\data и lang\ru_RU\sounds. Ни для чего другого те бифы не нужны, насколько понимаю.

ХМ. Я почему я не догадался? Спасибо, посмотрю. Просто ковыряюсь в основном в БГ2 с установленной ЕЕТ. Но тогда каким образом русская озвучка перекочевала в ЕЕТ? Если бифы из папки lang\*\data weidu не проверяет?

ЗЫ Но ведь в sounds только озвучка персонажей. А у меня на русском и заставки и НПС на русском говорят. В общем, хочу, чтобы вся озвучка стала английской. В БГ2 нормально, а вот с БГ1 такие проблемы.
tipun [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Вернуться к началу

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение tipun » 07 мар 2019, 19:21

Похоже, weidu все же вытягивает ресурсы из папки выбранного языка.
Заново устанавливать не пробовал, но...
1. Запустил БГ + СоД. Озвучка русская.
2. Переименовал папку data в папке ru_RU - озвучка английская.
3. Запустил игру с ЕЕТ. Озвучка русская. (ЕЕТ устанавливалась с той же БГ + СоД.

Похоже, что все-таки ресурсы сначала проверяются в папке выбранного языка. В NearInfinity , кстати, тоже.

ЗЫ Не сказал бы, что озвучка плохая. Но привык к оригинальным голосами.
tipun [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Вернуться к началу

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Si1ver » 07 мар 2019, 19:46

tipun, NearInfinity-то про эту папку знает, да. Возможно, и EET, не смотрел.
А озвучка фигня. Так Виконию ещё никто не унижал.
Si1ver [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Вернуться к началу

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение AGKanevchev » 29 май 2019, 20:27

Столкнулся с такой проблемой. При создании локации тайлы закрытой двери перекрывают оверлей (работаю в IETME). При открытой двери все отображается нормально, при закрытии двери кусок оверлея входящий в изображение закрытой двери отображается желто-зеленым цветом. Единственное решение проблемы, которое я нашел, это сделать дверь постоянно открытой. Есть другие идеи?
AGKanevchev [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:26

Вернуться к началу

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Gorion » 01 июн 2019, 21:34

При открытой двери все отображается нормально, при закрытии двери кусок оверлея входящий в изображение закрытой двери отображается желто-зеленым цветом.

Тут самое забавное , что ты хочешь bmp файл закрытой двери анимировать на оверлее (текстуру). ))
Сдвинь оверлей дальше от двери, ли создай новую дверь которая будет открывать во внутрь, без захвата оверлейной текстуры.
Gorion [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Вернуться к началу

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение AGKanevchev » 04 июн 2019, 01:24

Да уже решил. 3 двери вообще удалю и нарисую их постоянно открытыми. У четвертой сдвину оверлей. Просто жалко потраченного времени, локация уже была почти готова, а тут все заново пришлось делать.

PS
Сдвинуть оверлей оказалось плохой идеей. Несмотря на то, что тайлы двери и оверлея друг друга не перекрывают (просто соприкасаются), дверь глючит. Наверное, вообще откажусь от второго оверлея.
AGKanevchev [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:26

Вернуться к началу


Пред.



Вернуться в Моддинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2