Вопросы по моддингу

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Модератор: Austin

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Si1ver » 07 мар 2019, 11:39

tipun, это ты о русской озвучке BGEE? Там же можно просто всё удалить, lang\ru_RU\data и lang\ru_RU\sounds. Ни для чего другого те бифы не нужны, насколько понимаю.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение tipun » 07 мар 2019, 13:54

Si1ver писал(а):tipun, это ты о русской озвучке BGEE? Там же можно просто всё удалить, lang\ru_RU\data и lang\ru_RU\sounds. Ни для чего другого те бифы не нужны, насколько понимаю.
ХМ. Я почему я не догадался? Спасибо, посмотрю. Просто ковыряюсь в основном в БГ2 с установленной ЕЕТ. Но тогда каким образом русская озвучка перекочевала в ЕЕТ? Если бифы из папки lang\*\data weidu не проверяет?

ЗЫ Но ведь в sounds только озвучка персонажей. А у меня на русском и заставки и НПС на русском говорят. В общем, хочу, чтобы вся озвучка стала английской. В БГ2 нормально, а вот с БГ1 такие проблемы.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение tipun » 07 мар 2019, 19:21

Похоже, weidu все же вытягивает ресурсы из папки выбранного языка.
Заново устанавливать не пробовал, но...
1. Запустил БГ + СоД. Озвучка русская.
2. Переименовал папку data в папке ru_RU - озвучка английская.
3. Запустил игру с ЕЕТ. Озвучка русская. (ЕЕТ устанавливалась с той же БГ + СоД.

Похоже, что все-таки ресурсы сначала проверяются в папке выбранного языка. В NearInfinity , кстати, тоже.

ЗЫ Не сказал бы, что озвучка плохая. Но привык к оригинальным голосами.

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Si1ver » 07 мар 2019, 19:46

tipun, NearInfinity-то про эту папку знает, да. Возможно, и EET, не смотрел.
А озвучка фигня. Так Виконию ещё никто не унижал.

AGKanevchev
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:26

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение AGKanevchev » 29 май 2019, 20:27

Столкнулся с такой проблемой. При создании локации тайлы закрытой двери перекрывают оверлей (работаю в IETME). При открытой двери все отображается нормально, при закрытии двери кусок оверлея входящий в изображение закрытой двери отображается желто-зеленым цветом. Единственное решение проблемы, которое я нашел, это сделать дверь постоянно открытой. Есть другие идеи?

Gorion
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Gorion » 01 июн 2019, 21:34

При открытой двери все отображается нормально, при закрытии двери кусок оверлея входящий в изображение закрытой двери отображается желто-зеленым цветом.
Тут самое забавное , что ты хочешь bmp файл закрытой двери анимировать на оверлее (текстуру). ))
Сдвинь оверлей дальше от двери, ли создай новую дверь которая будет открывать во внутрь, без захвата оверлейной текстуры.

AGKanevchev
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:26

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение AGKanevchev » 04 июн 2019, 01:24

Да уже решил. 3 двери вообще удалю и нарисую их постоянно открытыми. У четвертой сдвину оверлей. Просто жалко потраченного времени, локация уже была почти готова, а тут все заново пришлось делать.

PS
Сдвинуть оверлей оказалось плохой идеей. Несмотря на то, что тайлы двери и оверлея друг друга не перекрывают (просто соприкасаются), дверь глючит. Наверное, вообще откажусь от второго оверлея.

Аватара пользователя
Xanatos
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:06

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Xanatos » 13 июл 2019, 19:12

Si1ver писал(а):tipun, NearInfinity-то про эту папку знает, да.
Как воообще эту хреновину запустить ??? Установил последнюю версию джавы, скачал Near Infinity с гита. В папке сорц есть NearInfinity.java который не запускается... дальше то бл*ть что ? :dash: :dash: :dash:

Чем вообще еще можно поредактировать ЕЕ версии игр Infinity Engine ?

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 20:13

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Si1ver » 13 июл 2019, 19:25

Xanatos писал(а):Как воообще эту хреновину запустить ??? Установил последнюю версию джавы, скачал Near Infinity с гита. В папке сорц есть NearInfinity.java который не запускается... дальше то бл*ть что ? :dash: :dash: :dash:
Source - это исходный код, если нет желания компилировать, его качать не надо. Качаешь отсюда NearInfinity-цифры.zip, распаковываешь, запускаешь NearInfinity.jar.

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение wooder » 06 ноя 2019, 01:37

Возник вопрос по командам WeiDU. Суть такова: есть файл 1.tra, содержащий примерно 40 строк, его содержимое надо впихнуть в 2.tra с перезаписью поверх имеющихся во втором файле. Есть подозрение, что подобное действие производится при помощи команды --tlkmerge X, но она работает напрямую с dialog.tlk и непонятен формат исходного файла...
<3 DS

Сильно занят в оффлайне, буду доступен после 15-го декабря.

Ответить