Сообщения без ответовАктивные темы

Вопросы по моддингу

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Prowler » 15 май 2011, 22:41

Спасибо, уяснил.
Изображение
Prowler [?]

Аватара пользователя

Координатор
 
 Не в сети
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47

Вернуться к началу

Re: Вопрос/ответ

Сообщение demianx » 08 июн 2011, 00:56

Люди сведущие в модостроительстве есть тут?

Я бы хотел мод для BG2 написать да не представляю с какого бока за дело браться. Инструкции и помощь будут?

В рамках мода
1 новый перс (не присоединяется) алхимик - который будет изготавливать зелья ро заказу ГГ. Как стандартные, так и новые уникальные.
т.е. + 10 новых предметов (зелий)
примерно 30-50 строк диалога
желательно добавить анимацию кипящего котла рядом с персом. В айсвиндейле1 в кулдахаре ведь есть, можно его оттуда в BG?
demianx [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:38

Вернуться к началу

Re: Вопрос/ответ

Сообщение Aldark » 08 июн 2011, 01:55

demianx писал(а):Люди сведущие в модостроительстве есть тут?

Есть )

demianx писал(а):Я бы хотел мод для BG2 написать да не представляю с какого бока за дело браться. Инструкции и помощь будут?

В рамках мода
1 новый перс (не присоединяется) алхимик - который будет изготавливать зелья ро заказу ГГ. Как стандартные, так и новые уникальные.
т.е. + 10 новых предметов (зелий)
примерно 30-50 строк диалога

В принципе, все довольно просто. Что будет непонятно - поможем

demianx писал(а):желательно добавить анимацию кипящего котла рядом с персом. В айсвиндейле1 в кулдахаре ведь есть, можно его оттуда в BG?

Можно
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : Список модов ArcaneCoast
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Aldark » 08 июн 2011, 02:01

Для начала нужно скачать посл. версию вейду, на данный момент 229 ( (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) ). Это основной инструмент для работы.
Вот это оч. сильно помогает в работе с ним: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

Затем нужно либо:
а) Полазить по англ. сайтам и почитать туториалы для новичков вейду
б) (либо) всковырнуть какой-нибудь мод из существующих
в) посмотреть примеры в архиве с вейду.

P.S. В принципе вот ( (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) ), что-то такое примитивное писал.
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : Список модов ArcaneCoast
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение demianx » 08 июн 2011, 22:23

Спасибо, в выходные займусь)

З.Ы. Все на англицком! какое, ВНЕЗАПНОЕ, осложнение
demianx [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:38

Вернуться к началу

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Aldark » 09 июн 2011, 11:02

В принципе, я давно собирался перевести пару туториалов с англ. Возможно, пришла пора заняться )
P.S. А ты хоть на чем-то программировать умеешь?
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : Список модов ArcaneCoast
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: Вопрос/ответ

Сообщение prozh » 07 июл 2011, 10:38

просмотрел все моды, но не нашел (или проглядел), поэтому вопрос, кто знает, есть ли в каких-нибудь модах компонент, который добавляет для werewolf и wolfwere иммунитеты к оружию silver и cold iron соответственно, как это реализовано во второй редакции ad&d
prozh [?]

Аватара пользователя

Лит. редактор
 
 Не в сети
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41

Вернуться к началу

Re: Вопрос/ответ

Сообщение Aldark » 08 июл 2011, 22:52

Уууу... не слышал о таком. Если оно и есть, то может быть только в одном из SCS.
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : Список модов ArcaneCoast
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: Вопрос/ответ

Сообщение prozh » 18 июл 2011, 16:46

в SCS этого нет.... попробую сам сделать...
prozh [?]

Аватара пользователя

Лит. редактор
 
 Не в сети
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41

Вернуться к началу

Re: Вопрос/ответ

Сообщение Ardanis » 19 июл 2011, 02:43

Где-то было... Еще мастер-вервольф из Shadows over Soubar точно был иммунен.
Только если делать, то имей в виду, что тогда придется еще оружие метить этими флажками, иначе убивать их будет банально нечем.
Ardanis [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Вернуться к началу


Пред.След.



Вернуться в Моддинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2