Сообщения без ответовАктивные темы

Вопросы по моддингу

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Prowler » 14 ноя 2010, 14:03

DLTCEP также подойдёт. Там поудобнее на мой взгляд организовано.
Изображение
Prowler [?]

Аватара пользователя

Координатор
 
 Не в сети
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47

Вернуться к началу

Вопросы по моддингу

Сообщение Aldark » 17 мар 2011, 02:06

Ввожу аналогичную тему к темам игровых форумов и для моддинга. И первый вопрос будет от меня: каким образом можно создать дверь, закрывающуюся после того, как мы ее открыли? Единственный вариант - скриптинг?
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : Список модов ArcaneCoast
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Ardanis » 17 мар 2011, 02:31

Скриптинг.
Ardanis [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Вернуться к началу

Вопросы и ответы

Сообщение Silent » 11 апр 2011, 12:51

Подскажите, товарищи форумчане. Трафицирую мод, в tp2-файле есть такая строка:
STRING_SET ~ххххх~ ~yyyyy~
Я так понимаю, в dialog.tlk ищется текст "ххххх" и заменяется текстом "ууууу"?
После трафикации эта строка принимает следующий вид:
STRING_SET ~ххххх~ @1
Вопрос в следующем: можно ли как-то ~ххххх~ поменять на номер строки из dialog.tlk (номер строки я знаю)? Или придется добавлять еще одну такую строчку с русским текстом?

P.S. Для трафикации использую (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку).
Silent [?]

Аватара пользователя

Координатор
 
 Не в сети
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:01

Вернуться к началу

Re: Вопросы и ответы

Сообщение prozh » 11 апр 2011, 13:36

можно, слева и справа от номера строки пробел, и без тильд... например:
STRING_SET 1 @1
prozh [?]

Аватара пользователя

Лит. редактор
 
 Не в сети
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41

Вернуться к началу

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Silent » 11 апр 2011, 14:26

Спасибо, prozh. :)
Silent [?]

Аватара пользователя

Координатор
 
 Не в сети
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:01

Вернуться к началу

Re: Вопросы и ответы

Сообщение Ardanis » 12 апр 2011, 00:09

Вопрос в следующем: можно ли как-то ~ххххх~ поменять на номер строки из dialog.tlk (номер строки я знаю)? Или придется добавлять еще одну такую строчку с русским текстом?
Добавить лишнюю строку. Даже если известен номер в тлк, это еще не значит, что речь шла только о нем одном. Что за мод такой?
Ardanis [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Вернуться к началу

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Prowler » 15 май 2011, 17:01

Вопрос по ТР2 файлам.
LANGUAGE ~English~ ~iwditempack/english~ ~iwditempack/english/wsetup.tra~

LANGUAGE ~English~
~english~
~com_encounters/translations/english/dialog.tra~

Почему в 1 случае English только 1 раз, во втором случае - 2 раза.
Есть разница вообще?
Изображение
Prowler [?]

Аватара пользователя

Координатор
 
 Не в сети
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47

Вернуться к началу

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение prozh » 15 май 2011, 21:53

присмотрись, структура абсолютно одинаковая

LANGUAGE ~English~
~iwditempack/english~
~iwditempack/english/wsetup.tra~

LANGUAGE ~English~
~english~
~com_encounters/translations/english/dialog.tra~
prozh [?]

Аватара пользователя

Лит. редактор
 
 Не в сети
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41

Вернуться к началу

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Ardanis » 15 май 2011, 22:39

LANGUAGE ~language name~ ~folder for the selected language~ ~default TRA file~
Ardanis [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Вернуться к началу


Пред.След.



Вернуться в Моддинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2