Вопросы по моддингу

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Si1ver »

tipun, это ты о русской озвучке BGEE? Там же можно просто всё удалить, lang\ru_RU\data и lang\ru_RU\sounds. Ни для чего другого те бифы не нужны, насколько понимаю.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение tipun »

Si1ver писал(а):tipun, это ты о русской озвучке BGEE? Там же можно просто всё удалить, lang\ru_RU\data и lang\ru_RU\sounds. Ни для чего другого те бифы не нужны, насколько понимаю.
ХМ. Я почему я не догадался? Спасибо, посмотрю. Просто ковыряюсь в основном в БГ2 с установленной ЕЕТ. Но тогда каким образом русская озвучка перекочевала в ЕЕТ? Если бифы из папки lang\*\data weidu не проверяет?

ЗЫ Но ведь в sounds только озвучка персонажей. А у меня на русском и заставки и НПС на русском говорят. В общем, хочу, чтобы вся озвучка стала английской. В БГ2 нормально, а вот с БГ1 такие проблемы.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение tipun »

Похоже, weidu все же вытягивает ресурсы из папки выбранного языка.
Заново устанавливать не пробовал, но...
1. Запустил БГ + СоД. Озвучка русская.
2. Переименовал папку data в папке ru_RU - озвучка английская.
3. Запустил игру с ЕЕТ. Озвучка русская. (ЕЕТ устанавливалась с той же БГ + СоД.

Похоже, что все-таки ресурсы сначала проверяются в папке выбранного языка. В NearInfinity , кстати, тоже.

ЗЫ Не сказал бы, что озвучка плохая. Но привык к оригинальным голосами.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Si1ver »

tipun, NearInfinity-то про эту папку знает, да. Возможно, и EET, не смотрел.
А озвучка фигня. Так Виконию ещё никто не унижал.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение AGKanevchev »

Столкнулся с такой проблемой. При создании локации тайлы закрытой двери перекрывают оверлей (работаю в IETME). При открытой двери все отображается нормально, при закрытии двери кусок оверлея входящий в изображение закрытой двери отображается желто-зеленым цветом. Единственное решение проблемы, которое я нашел, это сделать дверь постоянно открытой. Есть другие идеи?

Gorion
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Gorion »

При открытой двери все отображается нормально, при закрытии двери кусок оверлея входящий в изображение закрытой двери отображается желто-зеленым цветом.
Тут самое забавное , что ты хочешь bmp файл закрытой двери анимировать на оверлее (текстуру). ))
Сдвинь оверлей дальше от двери, ли создай новую дверь которая будет открывать во внутрь, без захвата оверлейной текстуры.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение AGKanevchev »

Да уже решил. 3 двери вообще удалю и нарисую их постоянно открытыми. У четвертой сдвину оверлей. Просто жалко потраченного времени, локация уже была почти готова, а тут все заново пришлось делать.

PS
Сдвинуть оверлей оказалось плохой идеей. Несмотря на то, что тайлы двери и оверлея друг друга не перекрывают (просто соприкасаются), дверь глючит. Наверное, вообще откажусь от второго оверлея.

Аватара пользователя
Xanatos
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 19:06

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Xanatos »

Si1ver писал(а):tipun, NearInfinity-то про эту папку знает, да.
Как воообще эту хреновину запустить ??? Установил последнюю версию джавы, скачал Near Infinity с гита. В папке сорц есть NearInfinity.java который не запускается... дальше то бл*ть что ? :dash: :dash: :dash:

Чем вообще еще можно поредактировать ЕЕ версии игр Infinity Engine ?

Аватара пользователя
Si1ver
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:13

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Si1ver »

Xanatos писал(а):Как воообще эту хреновину запустить ??? Установил последнюю версию джавы, скачал Near Infinity с гита. В папке сорц есть NearInfinity.java который не запускается... дальше то бл*ть что ? :dash: :dash: :dash:
Source - это исходный код, если нет желания компилировать, его качать не надо. Качаешь отсюда NearInfinity-цифры.zip, распаковываешь, запускаешь NearInfinity.jar.

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение wooder »

Возник вопрос по командам WeiDU. Суть такова: есть файл 1.tra, содержащий примерно 40 строк, его содержимое надо впихнуть в 2.tra с перезаписью поверх имеющихся во втором файле. Есть подозрение, что подобное действие производится при помощи команды --tlkmerge X, но она работает напрямую с dialog.tlk и непонятен формат исходного файла...
<3 DS

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение tipun »

В ридми к вейду ничего не нашел. Но может помочь такая инфа. В макросах еет есть функция replace_multiline. Она вроде поддерживает текстовые переменные.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение tipun »

Если не получится, скинь файл. Посмотрю.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение wooder »

Да ридми к вейду я и сам основательно перерыл )
Дело в том, что я хочу доделать выдержку строк с подстановками и без них, чтобы можно было конвертировать перевод PST:EE в ванильную версию и обратно без ручного переноса каждой строки с подстановками разных типов. Если не получится автоматизировать процесс, то придется руками, муторно, но что делать.
<3 DS

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Austin »

Вопрос к знающим людям - что надо сделать, чтобы добавить к моду перекодировщик iconv (чтобы при установке на классический BG тексты сами перекодировались в UTF)? Недостаточно ведь просто добавить в каталог мода папку iconv и его файлы, надо что-то прописать в tp2-файле?
Сорри на нубский вопрос )
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Austin »

Austin писал(а):
22 дек 2019, 12:50
Вопрос к знающим людям - что надо сделать, чтобы добавить к моду перекодировщик iconv (чтобы при установке на классический BG тексты сами перекодировались в UTF)? Недостаточно ведь просто добавить в каталог мода папку iconv и его файлы, надо что-то прописать в tp2-файле?
Сорри на нубский вопрос )
Вопрос снят, нашел ответ на форуме Бимдогов - надо добавить в начало файла tp2 следующий код

ALWAYS
ACTION_DEFINE_ARRAY tra_reload BEGIN setup END
LAF HANDLE_CHARSETS
INT_VAR
infer_charset = 1
STR_VAR
tra_path = EVAL ~%MOD_FOLDER%/language~
reload_array = tra_reload
END
END
AUTO_TRA ~ПАПКА МОДА/language/%s~
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение tipun »

Наткнулся на проблему. Оказывается, что опкод 147 LearnSpell не пашет, заучиваемое заклинание не содержится в spell.ids.
Т.е., заклинание с именем, допустим, adcd123 нельзя заучить. Только если использовать свиток из слота предметов. Но тогда не получится колдовать с этого свитка.
Вот интересно, как это обойти. Никто не сталкивался?
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение tipun »

Так, ну ладно, над заучиванием заклоа я еще поумаю. Может, кто раньше что-то найдет.
Но здесь некоторое количество людей занимается локациями. Кое что однаружил связанное с регионами и их Bounding Box.
Наверное, многие замечали, что иногда, при попытке перейти с одной локации на другую, у персоов бывают проблемы. Они тыркаются в триггер перехода, но пройти не могут. Так вот во всем виновата эта коробка. Если ее центр попадает на непроходимую местность, от того и происходят эти пробки. А вот если сместить координаты коробки или изменить ее размер, все исправляется.
Я понимаю, можно перерисовать регион, или изменить карту проходимости. Но, оказывается, есть еще и такой вариант.
Я ради эксперимента даже нарисовал регион в одном конце карты, а коробку отметил в другом конце. Так при клике на регион, вся партия побежала туда, где находилась именно коробка.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Gorion
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение Gorion »

Кто расскажет, что это произошло что все глобальные моды обновляют?

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение JamesMaxwell »

Gorion писал(а):
23 фев 2020, 17:52
Кто расскажет, что это произошло что все глобальные моды обновляют?
Судя по всему, просто обновляют ссылки на скачивание и/или добавляют альтернативные, так как тот же spellhold имеют неприятную привычку падать.
What can change the nature of a man?

PowerLich
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:08

Re: Вопросы по моддингу

Сообщение PowerLich »

А почему нет модов к planescape torment ee, добавляющих напарников? Я так понимаю, там 2 проблемы - картинка куклы и набор иконок, показывающий перса в зависимости от повреждений. Кто-нибудь разбирался, как это решить?

Ответить