Страница 1 из 3

Нужна помощи в создании мода!

Добавлено: 16 янв 2011, 16:42
Luger
Вообшем так, уже черт знает сколько времени (давно тоесть) занимаюсь перерисовкой кукол персонажей в бг, те что находятся в инвентаре и в меню создания. Берусь раз в год пару тройку месяцев работаю, патом по каким либо причинам откладывается (ну бывает так, мотает чет меня па стране с работы на работу). Так вот уже часть отрисована, вместе с оружием, доспехами и тд. Но, всегда мучал вопрос, а нельзя ли расширить окно в котором эта самая кукла находятся (слишком мелкая, хочу хоть в полтора раза увеличить). С помощью Near Infinity я расширил окно, оно налезло на кнопки инвентаря и они перестали работать (только те которые окно накрыло собой) из этого и понял что оно стало больше. Но, сама кукла, какой бы большой я ее не рисовал, все равно вписана в прямоугольник с размерами по умолчанию (не помню точных размеров). Из этого сделал вывод что где то есть еше какая то функция до которой я сам не допер. Вот в этом мне и нужна помощь, любая, подсказки, мысли на тему, что угодно, что может подтолкнуть в нужную сторону.

Re: Нужна помощи в создании мода!

Добавлено: 17 янв 2011, 18:10
Luger
Prowler, спасибо что обратил внимание, но есть косяк, в лс Ardanis написать не могу, вообще никому не могу((( почему то отправка лс мне недоступна(((( Если есть какая нибудь возможность связать нас, был бы очень благодарен.
Да, в принципе если кому интересно, могу выложить скрины уже готовых, вполне работоспособных кукол. Может после этого кто загорится помочь.

Re: Нужна помощи в создании мода!

Добавлено: 18 янв 2011, 14:52
Ardanis
Раз уж меня тут упомянули...
Я уже отвечал в этой теме на форуме аэри. Мое мнение - надо разбирать экзе, т.к. в описании форматов ничего похожего я не нашел. Поскольку я сам не хакер, то оказать активного содействия не могу. Из тех кого я знаю, Ascension64 сейчас ведет самую деятельную активность по разработке хакпака ToBEx.

Также было бы неплохо приложить скрин с глюком.

ЗЫ Собственно да, если с английским настолько плохо, то выложи скрин, я спрошу на основных форумах. Если это и впрямь хардкод, то можно будет попросить А64.

Re: Нужна помощи в создании мода!

Добавлено: 18 янв 2011, 17:54
Luger
Спс)))) Ты не представляешь как я рад что возможно появится шанс решить проблему, в ближайшее время все выложу))))

Re: Нужна помощи в создании мода!

Добавлено: 18 янв 2011, 20:08
Luger
В общем вот, пака просто рабочие куклы, чуть позже обьясну задачу и приложу скрин.

Re: Нужна помощи в создании мода!

Добавлено: 18 янв 2011, 20:10
Luger
Вот еше

Re: Нужна помощи в создании мода!

Добавлено: 18 янв 2011, 20:12
Luger
И еше

Re: Нужна помощи в создании мода!

Добавлено: 18 янв 2011, 20:14
Luger
И вот

Re: Нужна помощи в создании мода!

Добавлено: 18 янв 2011, 21:03
Luger
Тааак, вот скрин, в котором я с помощью Near Infinity разжал граница окна в котором находится кукла с 128х160 до 400х400, новый размер выбрал от балды. отметил красной рамкой поле получившегося окна. Кнопки на которые оно наехало перестали работать так как оно закрыло их собой (кроме портретов сопартийцев, наверное они лежат выше).
Из этого делаю вывод что окно то все таки увеличилось, но сама кукла все равно обрезается (для примера закинул вместо куклы какую то, первую попавшуюся фигню, не хотел заморачиваться, да и в данном случае этого не нужно).
Задача сделать так чтобы кукла не обрезалась. Сам не справился, потратил уйму времени, но ничего не вышло. Прошу помощи!!!

Re: Нужна помощи в создании мода!

Добавлено: 18 янв 2011, 22:11
Luger
Да, кстати, если окно не увеличивать а уменьшать то все получается, тоесть уменьшить можно а увеличить вот проблемно((((

Re: Нужна помощи в создании мода!

Добавлено: 19 янв 2011, 13:50
Aldark
Нужно ковыряться в .ехе. Все дело в том, что задана жестко отрисовка области куклы, т.е. нужно просто переопределить координаты отрисовки (точно так-же когда я делал мод для PS:T, который переносит окно диалога выше, все было ок, окно нормально размещалось и т.д. и т.п., однако было мерцание диалогового окна - перерисовывался фон за ним). Другое дело, что их еще нужно поискать.
P.S. Можешь сбросить в личку тестовые модели и GUI? Я попытаюсь поковыряться.

Re: Нужна помощи в создании мода!

Добавлено: 22 апр 2011, 22:50
Aldark
Сегодня великий день! Люгер напомнил мне о том, что нужно таки ему помочь...
И вот что получилось: http://file.qip.ru/photo/R3f9O9Wx/%D0%9 ... 0%B92.html

Так что, растянуть plt можно! Ура, товарищи!

Re: Нужна помощи в создании мода!

Добавлено: 25 апр 2011, 01:47
Macbeth
Картинки классные. Мне очень нравятся. Только хорошо бы лица привязать к портретам и доспехи со щитами к тем, которые в игре. Чтобы не был в руке круглый щит с крестом, а на картинке ростовой с серпом... это просто пример.

А так супер.

Re: Нужна помощи в создании мода!

Добавлено: 29 апр 2011, 18:04
Luger
Всем привет)
Благодаря Aldarkу появилась возможность увеличить куклу в инвентаре! Гип-гип ура ГЕРОЮ!!!
Теперь опять же вместе с Aldarkом переделываем инвентарь и тут возникли расхождения во мнениях.
Выношу все на Ваш суд. Пожалуйста не проходите мимо, важно мнение каждого. Сейчас выложу варианты инвентаря.
(прошу на недорисованные моменты не обращать внимания, это только разработка)

Re: Нужна помощи в создании мода!

Добавлено: 29 апр 2011, 18:07
Luger
Вот первый вариант мне он нравитса но есть минус, земля находитса не справа а слева, у некоторых могут возникнуть неудобства.

Re: Нужна помощи в создании мода!

Добавлено: 29 апр 2011, 18:10
Luger
Вот вариант номер два. здесь проблемма в том что кукла смотрит в обрез инвентаря и в край всего поля вообше, это нарушает законы композиции. Мне ненравитсо((( Aldark за.

Re: Нужна помощи в создании мода!

Добавлено: 29 апр 2011, 18:11
Luger
И последний вариант, здесь все хорошо кроме того что кукла стала левшой, впринципе я недумаю что это критично. Aldark против.

Re: Нужна помощи в создании мода!

Добавлено: 29 апр 2011, 18:47
hawkmoon
Так в Балде ведь и так правая рука с левой всегда перепутаны. Не на экране персонажа, а "по жизни" - на игровом поле, так сказать. Так что ничего плохого в этом не вижу - хуже всё равно не будет, зато кукла смотрит куда надо, и земля на привычном месте.
В общем, я за последний вариант.

Re: Нужна помощи в создании мода!

Добавлено: 29 апр 2011, 18:48
Aldark
Luger писал(а):И последний вариант, здесь все хорошо кроме того что кукла стала левшой, впринципе я недумаю что это критично. Aldark против.
Я не против, я просто не за )) Возможно, можно получше выдумать...

Re: Нужна помощи в создании мода!

Добавлено: 29 апр 2011, 19:28
Silent
Согласен с hawkmoon'ом – неважно, левша он или правша.
Хотя, первый вариант тоже хорош, и "левая" земля меня совершенно не смущает.