Нужна помощи в создании мода!

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
Luger
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 16:39
Контактная информация:

Нужна помощи в создании мода!

Сообщение Luger »

Вообшем так, уже черт знает сколько времени (давно тоесть) занимаюсь перерисовкой кукол персонажей в бг, те что находятся в инвентаре и в меню создания. Берусь раз в год пару тройку месяцев работаю, патом по каким либо причинам откладывается (ну бывает так, мотает чет меня па стране с работы на работу). Так вот уже часть отрисована, вместе с оружием, доспехами и тд. Но, всегда мучал вопрос, а нельзя ли расширить окно в котором эта самая кукла находятся (слишком мелкая, хочу хоть в полтора раза увеличить). С помощью Near Infinity я расширил окно, оно налезло на кнопки инвентаря и они перестали работать (только те которые окно накрыло собой) из этого и понял что оно стало больше. Но, сама кукла, какой бы большой я ее не рисовал, все равно вписана в прямоугольник с размерами по умолчанию (не помню точных размеров). Из этого сделал вывод что где то есть еше какая то функция до которой я сам не допер. Вот в этом мне и нужна помощь, любая, подсказки, мысли на тему, что угодно, что может подтолкнуть в нужную сторону.

Аватара пользователя
Luger
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 16:39
Контактная информация:

Re: Нужна помощи в создании мода!

Сообщение Luger »

Prowler, спасибо что обратил внимание, но есть косяк, в лс Ardanis написать не могу, вообще никому не могу((( почему то отправка лс мне недоступна(((( Если есть какая нибудь возможность связать нас, был бы очень благодарен.
Да, в принципе если кому интересно, могу выложить скрины уже готовых, вполне работоспособных кукол. Может после этого кто загорится помочь.

Аватара пользователя
Ardanis
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Re: Нужна помощи в создании мода!

Сообщение Ardanis »

Раз уж меня тут упомянули...
Я уже отвечал в этой теме на форуме аэри. Мое мнение - надо разбирать экзе, т.к. в описании форматов ничего похожего я не нашел. Поскольку я сам не хакер, то оказать активного содействия не могу. Из тех кого я знаю, Ascension64 сейчас ведет самую деятельную активность по разработке хакпака ToBEx.

Также было бы неплохо приложить скрин с глюком.

ЗЫ Собственно да, если с английским настолько плохо, то выложи скрин, я спрошу на основных форумах. Если это и впрямь хардкод, то можно будет попросить А64.

Аватара пользователя
Luger
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 16:39
Контактная информация:

Re: Нужна помощи в создании мода!

Сообщение Luger »

Спс)))) Ты не представляешь как я рад что возможно появится шанс решить проблему, в ближайшее время все выложу))))

Аватара пользователя
Luger
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 16:39
Контактная информация:

Re: Нужна помощи в создании мода!

Сообщение Luger »

В общем вот, пака просто рабочие куклы, чуть позже обьясну задачу и приложу скрин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Luger
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 16:39
Контактная информация:

Re: Нужна помощи в создании мода!

Сообщение Luger »

Вот еше
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Luger
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 16:39
Контактная информация:

Re: Нужна помощи в создании мода!

Сообщение Luger »

И еше
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Luger
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 16:39
Контактная информация:

Re: Нужна помощи в создании мода!

Сообщение Luger »

И вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Luger
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 16:39
Контактная информация:

Re: Нужна помощи в создании мода!

Сообщение Luger »

Тааак, вот скрин, в котором я с помощью Near Infinity разжал граница окна в котором находится кукла с 128х160 до 400х400, новый размер выбрал от балды. отметил красной рамкой поле получившегося окна. Кнопки на которые оно наехало перестали работать так как оно закрыло их собой (кроме портретов сопартийцев, наверное они лежат выше).
Из этого делаю вывод что окно то все таки увеличилось, но сама кукла все равно обрезается (для примера закинул вместо куклы какую то, первую попавшуюся фигню, не хотел заморачиваться, да и в данном случае этого не нужно).
Задача сделать так чтобы кукла не обрезалась. Сам не справился, потратил уйму времени, но ничего не вышло. Прошу помощи!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Luger
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 16:39
Контактная информация:

Re: Нужна помощи в создании мода!

Сообщение Luger »

Да, кстати, если окно не увеличивать а уменьшать то все получается, тоесть уменьшить можно а увеличить вот проблемно((((

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Нужна помощи в создании мода!

Сообщение Aldark »

Нужно ковыряться в .ехе. Все дело в том, что задана жестко отрисовка области куклы, т.е. нужно просто переопределить координаты отрисовки (точно так-же когда я делал мод для PS:T, который переносит окно диалога выше, все было ок, окно нормально размещалось и т.д. и т.п., однако было мерцание диалогового окна - перерисовывался фон за ним). Другое дело, что их еще нужно поискать.
P.S. Можешь сбросить в личку тестовые модели и GUI? Я попытаюсь поковыряться.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Нужна помощи в создании мода!

Сообщение Aldark »

Сегодня великий день! Люгер напомнил мне о том, что нужно таки ему помочь...
И вот что получилось: http://file.qip.ru/photo/R3f9O9Wx/%D0%9 ... 0%B92.html

Так что, растянуть plt можно! Ура, товарищи!
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Macbeth
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Re: Нужна помощи в создании мода!

Сообщение Macbeth »

Картинки классные. Мне очень нравятся. Только хорошо бы лица привязать к портретам и доспехи со щитами к тем, которые в игре. Чтобы не был в руке круглый щит с крестом, а на картинке ростовой с серпом... это просто пример.

А так супер.

Аватара пользователя
Luger
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 16:39
Контактная информация:

Re: Нужна помощи в создании мода!

Сообщение Luger »

Всем привет)
Благодаря Aldarkу появилась возможность увеличить куклу в инвентаре! Гип-гип ура ГЕРОЮ!!!
Теперь опять же вместе с Aldarkом переделываем инвентарь и тут возникли расхождения во мнениях.
Выношу все на Ваш суд. Пожалуйста не проходите мимо, важно мнение каждого. Сейчас выложу варианты инвентаря.
(прошу на недорисованные моменты не обращать внимания, это только разработка)
Последний раз редактировалось Luger 29 апр 2011, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Luger
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 16:39
Контактная информация:

Re: Нужна помощи в создании мода!

Сообщение Luger »

Вот первый вариант мне он нравитса но есть минус, земля находитса не справа а слева, у некоторых могут возникнуть неудобства.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Luger 29 апр 2011, 18:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Luger
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 16:39
Контактная информация:

Re: Нужна помощи в создании мода!

Сообщение Luger »

Вот вариант номер два. здесь проблемма в том что кукла смотрит в обрез инвентаря и в край всего поля вообше, это нарушает законы композиции. Мне ненравитсо((( Aldark за.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Luger
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 16:39
Контактная информация:

Re: Нужна помощи в создании мода!

Сообщение Luger »

И последний вариант, здесь все хорошо кроме того что кукла стала левшой, впринципе я недумаю что это критично. Aldark против.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

hawkmoon
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:16

Re: Нужна помощи в создании мода!

Сообщение hawkmoon »

Так в Балде ведь и так правая рука с левой всегда перепутаны. Не на экране персонажа, а "по жизни" - на игровом поле, так сказать. Так что ничего плохого в этом не вижу - хуже всё равно не будет, зато кукла смотрит куда надо, и земля на привычном месте.
В общем, я за последний вариант.

Аватара пользователя
Aldark
Джедай-Консул
Джедай-Консул
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Re: Нужна помощи в создании мода!

Сообщение Aldark »

Luger писал(а):И последний вариант, здесь все хорошо кроме того что кукла стала левшой, впринципе я недумаю что это критично. Aldark против.
Я не против, я просто не за )) Возможно, можно получше выдумать...
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)

Аватара пользователя
Silent
Координатор
Координатор
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:01
Контактная информация:

Re: Нужна помощи в создании мода!

Сообщение Silent »

Согласен с hawkmoon'ом – неважно, левша он или правша.
Хотя, первый вариант тоже хорош, и "левая" земля меня совершенно не смущает.

Ответить