Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Accolon »

AGKanevchev писал(а):
02 июл 2022, 20:59
NVIDIA GeForce GTX 260
Старушка. :preved: Под RX260 у меня TobEx, используемый в твоей сборке (Throne of Bhaal Extender build 0.26.3.25), тож нормально работал.

Таки удалось мне запустить твою сборку. Причина была в неверном переносе BG2ImprovedGUI в твою сборку (BG2ImprovedGUI использует TobEx: Throne of Bhaal Extender build 0.29.0.0). Заработало только после того, когда я перенес вообще все файлы из корня bgs в BGT&NWN за исключением CHITIN.KEY, dialog.tlk и dialogf.tlk.

16-й уровень для тройного мультикласса - это как минимум 1320000*3 ~= 4 лимона экспы. М.б. сделать привязку к экспе протагониста, а не к его уровню?

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Accolon писал(а):
13 июл 2022, 12:53
16-й уровень для тройного мультикласса - это как минимум 1320000*3 ~= 4 лимона экспы. М.б. сделать привязку к экспе протагониста, а не к его уровню?
16й уровень - это от 1320000 у вора до 3150000 у друида. В среднем где-то 2300000XP. Сколько экспы по-твоему достаточно для начала прохождения NWN? Может все-таки определить это опытным путем?
Кстати, если начнешь играть, не забудь обновку поставить. В первом посте есть ссылка.

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Accolon »

AGKanevchev писал(а):
13 июл 2022, 13:27
16й уровень - это от 1320000 у вора до 3150000 у друида. В среднем где-то 2300000XP. Сколько экспы по-твоему достаточно для начала прохождения NWN? Может все-таки определить это опытным путем?
Моя к тому, что для тройного мультикласса достигнуть 16 уровня в три раза сложнее, чем сингловику. И, если исходить из того, что ТоБ начинается с 2,5 мильона экспы, то условие
Спойлер
Показать

Код: Выделить всё

IF
	Global("Messenger_of_Neverwinter","GLOBAL",0)
	LevelGT(Player1,15)
	OR(6)
		AreaCheck("AR1000")  // Правительственный Район
		AreaCheck("AR0900")  // Район Храмов
		AreaCheck("AR0700")  // Променад Вокин
		AreaCheck("AR0500")  // Район Моста
		AreaCheck("AR0400")  // Трущобы
		AreaCheck("AR0300")  // Доки
THEN
	RESPONSE #100
		CreateCreatureObjectOffScreen("NWMess",Player1,0,0,0)  // Посланник
		SetGlobal("Messenger_of_Neverwinter","GLOBAL",1)
END
может вообще не сработать. Получается, что для тройного мультикласса NwN сложнее ванильного ТоБ по требованиям. Если использовать триггер XPGT(Player1,999999), то такого недостатка нет, если решишь, что напр. миллион экспы у протагониста достаточно для старта НвН-кампании.

Начал новую игру. При движении перса игра подтормаживает в Кандлкипе, если сравнивать с той же сборкой Сабзеро. Предполагаю, что BALDUR.BCS перегружен (т.к. AR0015.BCS по сути от БГТ в обоих случаях и DPLAYER3.BCS одинаков).

upd
Заменил в BALDUR.BCS инструкции HasItem("CDHLYSYM",Player1) на NumItemsGT("CDHLYSYM",Player1,0). Первая лазит и в инвентаре и контейнерах (типа bag of holding), вторая только в инвентаре. Перепроверил на тормоза - щас вроде одинаково.

Andrey88
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Andrey88 »

Еще пара моментов:
1) Локация NW2102 (если ошибся, то название "пещеры гоблинов и орков") - немного неудачно расставлены телохранители орочьего вождя: при открытии двери, их просто "затирает" в текстуры, из-за чего их нельзя засечь и, как следствие сохранить игру (я увидел только чудом, иначе б не написал), а дверь обратно уже не закрыть. Думаю целесообразнее передвинуть вождя к контейнеру или же в комнату на западе, т. к. пустует.
2) Второй квест Даэлана, 3 диалог, когда он рассказывает о смерти матери - второй блок текста зацикливается и бесконечно повторяется.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Accolon писал(а):
13 июл 2022, 23:39
Моя к тому, что для тройного мультикласса достигнуть 16 уровня в три раза сложнее, чем сингловику.
Заменил на XPGT(Player1,1750000)

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Andrey88 писал(а):
14 июл 2022, 03:38
Еще пара моментов:
1) Локация NW2102 (если ошибся, то название "пещеры гоблинов и орков") - немного неудачно расставлены телохранители орочьего вождя: при открытии двери, их просто "затирает" в текстуры, из-за чего их нельзя засечь и, как следствие сохранить игру (я увидел только чудом, иначе б не написал), а дверь обратно уже не закрыть. Думаю целесообразнее передвинуть вождя к контейнеру или же в комнату на западе, т. к. пустует.
2) Второй квест Даэлана, 3 диалог, когда он рассказывает о смерти матери - второй блок текста зацикливается и бесконечно повторяется.
Диалог исправил, скачай обновку.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение yota13 »

AGKanevchev писал(а):
01 июл 2022, 13:50
Пока это бетка не имеющая установщика.
Т.е. есть надежда, что в будущем всё-таки будет выпущен отдельный weidu мод?

Andrey88
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Andrey88 »

Кое-что насчет врагов:
1) Пещерные тролли не падают на землю, а главное - в состоянии "при смерти" неуязвимы для всего кроме Кром Файра (и то даже после его ваншота зачастую вскакивают, так что приходится мочить два раза (опыт начисляется за оба убийства, так что это небольшая но дырка в игре)). Может лучше вернуть их к "классической" схеме ликвидации?
2) Заметил странность с ифритом, которого вызывает Гулнан - после убийства он умудрился превратиться в облако и пришлось убивать по второму разу. Возможно, конечно, что это просто у меня так все офигительно совпало, но проверить не помешает.

Andrey88
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Andrey88 »

Еще пара наблюдений:
1) Локация NW2104 - на севере, в зале с пауками ловушку невозможно обезвредить из-за слишком далекого расположения нужной точки. Так что либо надо изменить ее координаты, либо добавить паучью засаду, как в подземельях крепости Хелма, чтобы в ловушку было выгоднее влезть, чем обезвреживать.
2) Локация NW2707 - в контейнере по координатам (666; 459) есть пустой квадрат, сразу после свитка Древних - судя по всему, там должен быть еще какой-то предмет.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Andrey88 писал(а):
15 июл 2022, 23:08
Кое-что насчет врагов:
1) Пещерные тролли не падают на землю, а главное - в состоянии "при смерти" неуязвимы для всего кроме Кром Файра (и то даже после его ваншота зачастую вскакивают, так что приходится мочить два раза (опыт начисляется за оба убийства, так что это небольшая но дырка в игре)). Может лучше вернуть их к "классической" схеме ликвидации?
2) Заметил странность с ифритом, которого вызывает Гулнан - после убийства он умудрился превратиться в облако и пришлось убивать по второму разу. Возможно, конечно, что это просто у меня так все офигительно совпало, но проверить не помешает.
1) Нормально падают, но дохнут только от кислоты. Убрал сопротивление огню, теперь будет как у всех.
2) Это не странность, обычное заклинание "Призыв ифрита", ифрит может 3 раза превращаться в облако.
Несоответствия из следующего поста поправил.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

yota13 писал(а):
15 июл 2022, 17:10
AGKanevchev писал(а):
01 июл 2022, 13:50
Пока это бетка не имеющая установщика.
Т.е. есть надежда, что в будущем всё-таки будет выпущен отдельный weidu мод?
Я имел в виду создание инсталлятора. С языком weidu я не знаком.

Andrey88
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Andrey88 »

За патч спасибо, однако в локациях NW1302 и NW1313, доспех и мечи по-прежнему прилипают к инвентарю (может, конечно, в новой игре это и пропадет?)
Нашел еще один ляп - в башне Ванева дублируется рубин Звезда Калимшана, для квеста Томми - первый лежит в сундуке в подвале, второй - опять же в сундуке в комнате призыва, вместе с самоцветом Ванева. Какой-то один следует убрать.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Andrey88 писал(а):
18 июл 2022, 14:47
За патч спасибо, однако в локациях NW1302 и NW1313, доспех и мечи по-прежнему прилипают к инвентарю (может, конечно, в новой игре это и пропадет?)
Нашел еще один ляп - в башне Ванева дублируется рубин Звезда Калимшана, для квеста Томми - первый лежит в сундуке в подвале, второй - опять же в сундуке в комнате призыва, вместе с самоцветом Ванева. Какой-то один следует убрать.
Локации NW1302 и NW1313 находятся в твоем сейве, исправления подействуют в новой игре. Лишний рубин убрал.

Andrey88
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Andrey88 »

Очередные подмеченные ляпы:
1) Локация NW2209 - ловушка по координатам (3303; 985) - слишком удалена точка разминирования ("мина" срабатывает раньше, чем успеваешь обезвредить).
2) Локация NW2210 - стойки с оружием по координатам (930; 986) (1298; 1394) и (1447; 1448) - проблемно достать оружие, лежащее на них. До первых двух кое-как дотянулся с боков, до третьей достать нереально.
3) После завершения квеста "Испытание Мутамина" все участники вновь оказываются в таверне живы-здоровы, хотя на деле остается только воин (и то если решишь ему помочь).
4) Посеребренные стрелы не заканчиваются.

Также вопрос: как крафтить вещи из книг Имаскара и предусмотрено ли это вообще?

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Andrey88 писал(а):
20 июл 2022, 19:40
Очередные подмеченные ляпы:
1) Локация NW2209 - ловушка по координатам (3303; 985) - слишком удалена точка разминирования ("мина" срабатывает раньше, чем успеваешь обезвредить).
2) Локация NW2210 - стойки с оружием по координатам (930; 986) (1298; 1394) и (1447; 1448) - проблемно достать оружие, лежащее на них. До первых двух кое-как дотянулся с боков, до третьей достать нереально.
3) После завершения квеста "Испытание Мутамина" все участники вновь оказываются в таверне живы-здоровы, хотя на деле остается только воин (и то если решишь ему помочь).
4) Посеребренные стрелы не заканчиваются.

Также вопрос: как крафтить вещи из книг Имаскара и предусмотрено ли это вообще?
Спасибо, все поправил. Крафт по книгам Имаскара не предусмотрен. Надо будет подумать об этом, в 3 и 4 главах есть крафт по другим книгам.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Accolon писал(а):
01 июл 2022, 23:44
У меня на СабЗиро стоит Throne of Bhaal Extender build 0.29.0.0
А где ты взял такую версию? Я такой нигде не могу найти, у Сабзиро стояла более старая версия. Может быть 0.26.0.0?

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Accolon »

AGKanevchev писал(а):
25 июл 2022, 11:31
Accolon писал(а):
01 июл 2022, 23:44
У меня на СабЗиро стоит Throne of Bhaal Extender build 0.29.0.0
А где ты взял такую версию? Я такой нигде не могу найти, у Сабзиро стояла более старая версия. Может быть 0.26.0.0?
Это проект Insomniator2. Я его поставил поверх Сабзировской. По-моему, он основан либо как-то использует TOBEX для EE. Лучше его теребить.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Andrey88 писал(а):
18 июл 2022, 14:47
Скажи пожалуйста, у тебя какая операционная система установлена? А то у некоторых товарищей на десятке игра не запускается.

Andrey88
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Andrey88 »

Windows 10 Домашняя для одного языка.
Версия: 20H2

Andrey88
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Andrey88 »

Кстати, обнаружил еще кое-что - в склепе около Лускана нет мумифицированной руки для квеста Гримгно. Правда, еще не проверил руины Иллуска, возможно найду там, но считаю своим долгом предупредить.

Ответить