Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Accolon писал(а):
02 июл 2022, 17:46
Все перечисленное пробовал. И с удаленным TobEx тож запускал. :cry:
Кстати менял у себя BGmain на екзешник из BWP - все работает.

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Accolon »

AGKanevchev писал(а):
02 июл 2022, 18:07
Кстати менял у себя BGmain на екзешник из BWP - все работает.
Видяха какая?

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Accolon писал(а):
02 июл 2022, 20:29
AGKanevchev писал(а):
02 июл 2022, 18:07
Кстати менял у себя BGmain на екзешник из BWP - все работает.
Видяха какая?
NVIDIA GeForce GTX 260

paladin84
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 22 май 2021, 05:12

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение paladin84 »

Это наверное какая-то моя индивидуальная проблема, но когда я кликаю правой кнопкой на предметы добытые уже на территоррии Невервинтера у меня возникают какие-то ошибки и игра крашится.
https://www.mediafire.com/view/4t6xtfck ... 1.png/file

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

paladin84 писал(а):
02 июл 2022, 21:29
Это наверное какая-то моя индивидуальная проблема, но когда я кликаю правой кнопкой на предметы добытые уже на территоррии Невервинтера у меня возникают какие-то ошибки и игра крашится.
https://www.mediafire.com/view/4t6xtfck ... 1.png/file
Какие именно вещи, где добыты? Судя по скриншоту, вылет игры происходит на обычном плаще отражения молний из оригинала игры.

paladin84
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 22 май 2021, 05:12

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение paladin84 »

AGKanevchev писал(а):
03 июл 2022, 08:20
Какие именно вещи, где добыты? Судя по скриншоту, вылет игры происходит на обычном плаще отражения молний из оригинала игры.
А, да создал этот плащ с помощью консоли в подземелье Айреникуса - при правом клике вылетает с той же ошибкой..

Andrey88
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Andrey88 »

Для начала - небольшой баг-репорт по моду:
1) Локация NW1221 - не сработал скрипт открытия двери, хотя в сундук был положен правильный предмет.
2) Локация NW1223 - на север есть группа из 3 зомби (2 больших и обычный). У обычного неверно заданы координаты - находится в практически не просматриваемой зоне и не выбирается как цель, из-за чего нельзя записаться.
3) Локация NW1104 - при попытке подняться на 2 этаж игра тут же вылетает.
4) Продублирован капитан Элорфин в тюрьме - в первый раз его встречаешь на 2 уровне, из-за чего можно получить лишний мозг пожирателя.
5) При повторной атаке убийц культа вражеский маг почему-то остается нейтральным.

В остальном впечатления самые положительные!
1) Локации из "Пиларов" - шик и блеск, отлично вписываются. Единственное - малость огорчило, что нет пролога (боя в Академии) и выжженного района, где охотишься на Локсара.
2) Условия активации квестов напов - замечательно.
3) Сложность боев - оптимальная.
4) Распределение опыта весьма грамотное.

Если будет адаптация мода под BWP, то потолок уровней можно и снизить, чтоб в Невер можно было попасть в 1 части (да партия невысокого левела, но сможет вывезти за счет оснащения). В этом случае придется лишь слегка подрезать опыт за квесты. Также, думаю, следует сделать, чтобы квест Эльтуры мог брать не только ГГ, а любой маг в группе.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение yota13 »

AGKanevchev писал(а):
01 июл 2022, 20:29
это готовая игра
Если будет планироваться обновление (в свете выше найденных багов), то может заодно тогда добавишь в конверсию BG2 Improved GUI и Widescreen Mod? Раз уж точно не планируется (своими силами) делать отдельный weidu мод, а ставить что-то "своё" поверх конверсии - такое себе занятие, исходя из weidu.log.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Andrey88 писал(а):
06 июл 2022, 00:00
Для начала - небольшой баг-репорт по моду:
1) Локация NW1221 - не сработал скрипт открытия двери, хотя в сундук был положен правильный предмет.
2) Локация NW1223 - на север есть группа из 3 зомби (2 больших и обычный). У обычного неверно заданы координаты - находится в практически не просматриваемой зоне и не выбирается как цель, из-за чего нельзя записаться.
3) Локация NW1104 - при попытке подняться на 2 этаж игра тут же вылетает.
4) Продублирован капитан Элорфин в тюрьме - в первый раз его встречаешь на 2 уровне, из-за чего можно получить лишний мозг пожирателя.
5) При повторной атаке убийц культа вражеский маг почему-то остается нейтральным.
Спасибо за багрепорт. Все исправил. В двух случаях просто слетели скрипты с локаций при редактировании в DLTCEP.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

yota13 писал(а):
06 июл 2022, 08:52
Если будет планироваться обновление (в свете выше найденных багов), то может заодно тогда добавишь в конверсию BG2 Improved GUI и Widescreen Mod? Раз уж точно не планируется (своими силами) делать отдельный weidu мод, а ставить что-то "своё" поверх конверсии - такое себе занятие, исходя из weidu.log.
Возможно позже,надо посмотреть какие картинки меняют эти моды. Вайдскрин точно посмотрю.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение tipun »

Это для оригинальной игры?
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Посмотреть хочу, что мод меняет в оригинальной игре. У меня в меню пара картинок изменена.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
06 июл 2022, 09:38
Это для оригинальной игры?
AGKanevchev писал(а):
01 июл 2022, 16:18
yota13 писал(а):
01 июл 2022, 14:34
Конверсия только (принципиально) для классики, как понимаю?
Да, это на классическом движке БГ2
AGKanevchev писал(а):
01 июл 2022, 17:09
Я не буду возражать если кто-нибудь сделает WeiDU установщик, совместимость с ЕЕ, добавит английский язык и пр. Сам я этого делать уже не буду.

Andrey88
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Andrey88 »

Еще один небольшой баг-репорт.

1) Локация NW1302, оружейная стойка по координатам (595; 331) - доспех взятый с нее намертво прилипает к инвентарю.
2) Локация NW1313, шкаф по координатам (687; 1018) - два коротких меча+1 также прилипают к инвентарю. Также прилипает к инвентарю брошь Даэлана, но это не такая большая проблема.
3) Квест Офалы после сдачи всех 3 вещей не переходит в раздел выполненных (и как следствие - не выдается дополнительная награда).

Кое-какие мелочи:
1) Пояс Лицедея и щит Сердце дракона отображаются малость некорректно (чуть выше слота инвентаря или экипировки).
2) Так и не смог найти кольцо из квеста Гримгно - облазал все, результата 0. Где оно вообще может быть?

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Andrey88 писал(а):
08 июл 2022, 16:04
Еще один небольшой баг-репорт.
Так и не смог найти кольцо из квеста Гримгно - облазал все, результата 0. Где оно вообще может быть?
Спасибо, все исправил. В диалоге Офалы я с переменными накосячил, неснимаемая брошь - так и задумано.
Кольцо для Гримгнау находится в подвале крепости хельмитов, это уже конец 1 главы.
Последний раз редактировалось AGKanevchev 10 июл 2022, 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

yota13 писал(а):
06 июл 2022, 08:52
Если будет планироваться обновление (в свете выше найденных багов), то может заодно тогда добавишь в конверсию BG2 Improved GUI и Widescreen Mod? Раз уж точно не планируется (своими силами) делать отдельный weidu мод, а ставить что-то "своё" поверх конверсии - такое себе занятие, исходя из weidu.log.
Вайдскрин можно ставить, работает как надо.

Andrey88
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Andrey88 »

Спасибо за ответ. Теперь очередная пачка странностей, выявленных при прохождении:
1) В книге рецептов для многих артефактов требуется "отличное" оружие. Оно действительно есть в магазинах "трилогии", но в "Невере" его нет. Опытным путем выяснил, что для рецептов нужно оружие +1, так что думаю нужно малость подкорректировать описание, чтобы игроки не слишком удивлялись.
2) Охранники в поместье Рамбботома остаются нейтральными.
3) Локация NW1041, большой зал, перед лестницей на 2 этаж - небольшой косяк с прокладкой маршрута. Если зайти через главный вход и попытаться атаковать вражеского лидера, группа собирается в кучу у стенки и никуда не идет - приходится подводить вплотную (если идти через боковой ход - проблем нет).
4) В локации NW1000 игра подтормаживает (Вполне возможно, индивидуальная проблема (у меня 10 винда)).

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Andrey88 писал(а):
12 июл 2022, 16:08
Спасибо за ответ. Теперь очередная пачка странностей, выявленных при прохождении:
1) Принято. Я ведь начинал на BWP, только потом перенес на трилогию.
2) Охранники остаются нейтральными пока ты не нападешь на хозяина
3) В этом зале все нормально, там вообще простор. Это у тебя в игре что-то глюкнуло.
4) В центре Невервинтера у меня на XP тоже притормаживала, убрал у всех персов лишние и длинные скрипты, убрал звук воды - на XP игра заработала нормально, а на десятке все еще притормаживает. Оставлю как есть. Больше резать нечего, а то локация пустая останется. Все из-за того, что локация максимального размера, много оверлеев, много персов, звуков, плюс анимация.

Andrey88
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Andrey88 »

Все ясно.
Еще ляп: на выходе из "Треснувшей наковальни" персонажи на 5 и 6 позициях оказываются за забором, откуда кроме как с помощью Ctrl+J не выбраться.
Кстати, карта Порта Ласт, она же из Lionheart?

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Andrey88 писал(а):
13 июл 2022, 00:28
Кстати, карта Порта Ласт, она же из Lionheart?
Да, есть карты и из других игр,

Ответить