ГУИ мод

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

ГУИ мод

Сообщение tipun »

Я тут немного пошаманил.
Изображение
Изображение
Изображение
Хотелось бы услышать критику. Голубой текст посоветовали сменить :crazy:
В общем инвентаре тоже может возникнут идеи, как разместить слоты.
Изображение
Изображение
Смена инвентаря персонажей происходит по двойному клику на портрете. Наверху планируется добавить информацию о текущем состоянии Класса Защиты/Урона и т.д. Но вот хотелось бы побольше инфы сюда вместить. Может какие-то идеи будут.

И проблема со скриптом немного решена. Да, он пока опять же не отображается, но перенесен вниз, чтобы не перебивал ничего. Ну и еще кое-какие изменения есть.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: ГУИ мод

Сообщение JamesMaxwell »

:good: Не уверен, что есть необходимость в таком большом количестве полос всех цветов радуги, но в общем - выглядит отлично!
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: ГУИ мод

Сообщение tipun »

Поэтому и спрашиваю)))
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: ГУИ мод

Сообщение Prowler »

Просто отлично. Цвета радуги смотрятся также хорошо. Классная работа!

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: ГУИ мод

Сообщение tipun »

Значит, можно продолжать? Я просто по ходу дела в lua вникаю. Интересно стало ))
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: ГУИ мод

Сообщение Accolon »

Хотелось бы услышать критику.
Цвета слишком насыщены/ контрасны, режут глаза (возможно из-за черного фона). Надо их приглушить/ высветлить/ разбавить с белым. Погугли "щадящая палитра цвета".
Спойлер
Показать
Изображение
Нижняя группа 3-х менюшек.
В нижней группе менюшек "настройка персонажа", "изменить группу" и "экспорт" поставить "настройка персонажа" по центру. Так же предлагаю поменять "изменить группу" на "изменение группы" для единообразия с "настройка персонажа" и "экспорт". Либо "настроить персонажа", "изменить группу" и "экспортировать". Первое благозвучнее.

Верхняя панель.
Пункты "информация" и "боевые показатели" надо как-то переработать. Они частично дублируют друг друга. Может, сгруппировать по признакам: защитные характеристики и атакующие характеристики?

Снаряжение.
Можно ли экран лога (на скриншоте там находится слово "Пауза") удлинить до правой панели с общим ттх? Тогда "общий инвентарь" можно было бы немного укрупнить и расположить по середине. Я не про саму надпись (она и так больше чем надо), а про размер ячеек инвентаря. Слева от ячеек инвенторя изобр. мешка со значением веса, справа - денег и их к-ва. А ниже, в одну полоску, то что на земле (м.б. лучше "под ногами", "у ног", "предметы поблизости"?). И как насчет 4-х слотов для оружия на экране снаряжения? В старом Балдуре это есть за счет TobEx.

Общий инвентарь с выводом всех инвентарей персов.
Моя не в восторге от этой опции, потому что все время хочется перетащить напрямую предмет из инвентаря одного перса в инвентарь другого. А сделать это можно лишь кликнув по персу-источнику, потом перевести мышью указатель на сам предмет и потом зацепив, drag&drop-нуть на перса-принимателя. При этом предмет сразу не отображается, т.к. движок не приспособлен подобной схеме перемещения. Т.е., вещь появляется не там, куда ты её интуитивно хочешь перетянуть, а туда, куда её движок переносит при drag&drop-е из инвентаря по портрету перса-принимателя в стандартном гуи.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: ГУИ мод

Сообщение tipun »

ОК. Спасибо за идеи.
Да, про общий инвентарь нужно на портрет переносить. Т.к. движок не позволяет делать это на прямую. Только по портрету. Пытался сделать при переносе прямо в инвентарь, но к сожалению одновременно доступны только слоты одного персонажа. И когда предмет взят из инвентаря нет возможности получить фокус другого перса. Только перенос на портрет. Но все же меньше телодвижений и видно, что у кого в инвентаре.
По поводу разделения записей характеристик. То там несколько сложная система. Движок выдает сразу весь список характеристик. Пришлось писать функции, которые разделяют текст по переносу строки. Но разделить его полностью по каким-то параметрам будет сложнее. Особенно для языков, отличных от английского. Т.к. lua не особо дружит с другими символами. И тут может случится кракозябра, если один символ разделится посередине. Т.е. двухбайтовый символ разделится на два символа по одному байту. Поэтому разделение сделано по переносу строоки "\n". Плюс у разных классов разное количество характеристик. И просто так какие-то отдельные получить сложно. Воровские параметры выдаются всем скопом. Я хотел сделать, чтобы не отображались те, значение которых равно нулю. Это сделать реально, но придется тогда еще писать функции, которые будут вытаскивать из этой кучи текста числовые значения(integer). В общем, это реально, но кода придется написать. К тому же, я не программер, и возможно, это можно как-то оптимизировать, но для меня это сложновато пока, учитывая, что я изучаю lua по ходу дела. Только на Делфи немного могу писать, ну и СИ код понять могу слегка.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: ГУИ мод

Сообщение Accolon »

tipun писал(а):
07 окт 2020, 09:59
ОК. Спасибо за идеи.
Моя лишь надеюсь, что они как-никак помогли/ поддержали морально.
Но все же меньше телодвижений и видно, что у кого в инвентаре.
Я игрался в ЕЕ с похожим гуи-модом Dragonspear UI++ v2.42 и таки пришел к тому, что раз предмет в общем инвентаре низя перенести "по-человечески", то лучше это и вовсе не провоцировать. Раздражает. Ну а после того, как игра стала вести себя с Dragonspear UI++ менее стабильно, и вовсе его снес.
То, что видны инвентари всех персов, в общем плюс (особенно, если они не захламлены), но у себя сразу продаю/ трансформирую вещи либо складываю их в безразмерный мешок и проч. Так что в моем случае это не критично.
Движок выдает сразу весь список характеристик.
Блин, куда делись картинки? :|
Список для менюшек формируется с использованием диалогового файла? Если да, то для своего мода можно написать "хитрый перевод", добавив управляющие лексемы-префиксы к обычным словам-оглавлениям меню, либо полностью подменив их. Например, в менюшке используется слово "спасброски" из dialog.tlk. Мы нагло меняем в dialog.tlk "спасброски" на, напр., "resist saveall", и при формировании инфо-экрана делаем выборку по нами же определенному префиксу "resist " для экрана защитных характеристик, но для отображения используем "спасброски", технически являющийся клоном измененного на "resist saveall". Либо и вовсе вытаскивая "клон" из lua-скрипта, если это возможно.
Я хотел сделать, чтобы не отображались те, значение которых равно нулю. Это сделать реально, но придется тогда еще писать функции, которые будут вытаскивать из этой кучи текста числовые значения(integer). В общем, это реально, но кода придется написать. К тому же, я не программер, и возможно, это можно как-то оптимизировать, но для меня это сложновато пока, учитывая, что я изучаю lua по ходу дела. Только на Делфи немного могу писать, ну и СИ код понять могу слегка.
Это как получится. Лишь бы движок игры не корячило.)

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: ГУИ мод

Сообщение tipun »

Те же спасброски генерируются движком.
Т.е. сразу
Спасброски:
список всех спасбросков со всеми значениями.
Отдельно до их значений можно добраться, только разложив весь текст на куски. Причем текст выдается в какой-то странной форме. Может, в виде таблицы. Чтобы до них добраться надо использовать tostring. А потом уже sub/gsub. Так же оружейные навыки выдаются всем скопом. Сразу весь список кучей. Через lua к самим значениям/звездам напрямую не пробраться.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: ГУИ мод

Сообщение yota13 »

tipun, ты бы прояснил, что правишь ЕЕТшный GUI, а то тут олды губу пораскатывали. :D
ЗЫ Фикс дневника починил на 100% ? Или это не точно.

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: ГУИ мод

Сообщение Prowler »

EET или EE?

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: ГУИ мод

Сообщение Accolon »

tipun писал(а):
07 окт 2020, 17:09
Те же спасброски генерируются движком.
Т.е. сразу
Спасброски:
список всех спасбросков со всеми значениями.
Подожди. Откуда движок берет слово "Спасброски"? Из dialog.tlk или откуда-то еще? Если из dialog.tlk, то уже к этому можно попытаться прицепится, чтоб привести всё к некоему унифицированному ретранслятору.
Отдельно до их значений можно добраться, только разложив весь текст на куски. Причем текст выдается в какой-то странной форме. Может, в виде таблицы. Чтобы до них добраться надо использовать tostring. А потом уже sub/gsub.
А hex-эдитором ты эту инфу не смотрел? Её можно перехватить и отправить в виде файла или передать dll?
Так же оружейные навыки выдаются всем скопом. Сразу весь список кучей. Через lua к самим значениям/звездам напрямую не пробраться.
Чтоб отсеять лишнее, достаточно аналитики lua, как я понимаю.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: ГУИ мод

Сообщение tipun »

Accolon писал(а):
07 окт 2020, 19:18
tipun писал(а):
07 окт 2020, 17:09
Те же спасброски генерируются движком.
Т.е. сразу
Спасброски:
список всех спасбросков со всеми значениями.
Подожди. Откуда движок берет слово "Спасброски"? Из dialog.tlk или откуда-то еще? Если из dialog.tlk, то уже к этому можно попытаться прицепится, чтоб привести всё к некоему унифицированному ретранслятору.
Отдельно до их значений можно добраться, только разложив весь текст на куски. Причем текст выдается в какой-то странной форме. Может, в виде таблицы. Чтобы до них добраться надо использовать tostring. А потом уже sub/gsub.
А hex-эдитором ты эту инфу не смотрел? Её можно перехватить и отправить в виде файла или передать dll?
Так же оружейные навыки выдаются всем скопом. Сразу весь список кучей. Через lua к самим значениям/звездам напрямую не пробраться.
Чтоб отсеять лишнее, достаточно аналитики lua, как я понимаю.
Не совсем. Допустим, функция, которая выдает значения ХП, АС при надевании предметов.

Код: Выделить всё

function getTempStat(old, newName, coeff)
	if(tempStats[id] == nil) then
		return "-"
	end
	local new = tempStats[id][newName]
	local score = coeff * (new - old)
	if(score == 0) then
		return "-"
	end
	if(score < 0) then
		return "^R" .. new .. "^-"
	end
	if(score > 0) then
		return "^G" .. new .. "^-"
	end
end
Так вот, таблица tempStats нигде не заполняется через lua. Похоже, она на ходу заполняется через хардкод. Так же как и спасброски можно получить только сразу все.

Код: Выделить всё

txt = t(characters[currentID].proficiencies.savingThrows)
И выдается инфа уже сразу с названием спасброска и значением.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: ГУИ мод

Сообщение tipun »

ГУИ ЕЕТшный. Но можно перенести и на обычные ЕЕ. Просто сравнить надо, чем отличается. Я же не хотел много правок делать. Думал немного подправить для себя. А потом что-то затянуло.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: ГУИ мод

Сообщение Prowler »

А чем технически ЕЕТ отличается от ЕЕ в плане движка/кода? В моём понимании, если есть поддержка ЕЕТ, то поддержка ЕЕ должна быть изначальной. Это как USB 3.0 и USB 2.0

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: ГУИ мод

Сообщение tipun »

Prowler писал(а):
07 окт 2020, 20:36
А чем технически ЕЕТ отличается от ЕЕ в плане движка/кода? В моём понимании, если есть поддержка ЕЕТ, то поддержка ЕЕ должна быть изначальной. Это как USB 3.0 и USB 2.0
Экран выбора кампаний. Может, еще что-то. Надо смотреть.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: ГУИ мод

Сообщение Accolon »

tipun писал(а):
08 окт 2020, 00:47
Задал поиск по ключевому слову tempStats для Baldur.exe, зацепилось вот что:

Код: Выделить всё

tempStats   dmgMax  dmgMin  AC  currentHP   maxHP   equippedItem    tempItem    %s◙%d/%d 
Белый кружок в черном квадрате - символ перевода строки "^A" (0Ah в шестнадцатиричной). Скорее всего, tempStats и впрямь харкодная функция.

Есть строки похожие на формат вывода (Baldur.exe):

Код: Выделить всё

 + %d   ◙%s: %d%s%d%s   %s: ?◙%s: ? %s: %d◙%s: %d   ◙%s %s: %+d %s: %d  ◙%s: %+d    
◙%s %s: %d  %s: %d%s%d + %d◙    %s: %d%s%d - %d◙    %s: %d%s%d◙ %s: %+d◙  
%s: +%d◙    %s %s: %+d◙ %s %s: %d◙  ◙%s◙%s: %+d ◙%s-%s: %d  ◙%s-%s: %+d %s◙%s: %d   %s: %+d 
М.б. это ответ на: "Причем текст выдается в какой-то странной форме. Может, в виде таблицы".

Полнее здесь, возможно приметишь еще что интересное для ГУИ мода:
Спойлер
Показать

Код: Выделить всё

CRE Resref: %.*s◙   Name: %s    Hitpoints: %d   My scriptname: %.*s EA: %d  General: %d  Race: %d %s Class: %d %s Spec: %d   Gender: %d,  Align: %d %s  
Scripts: %.*s, %.*s, %.*s, %.*s, %.*s   Specific Script:    Dialog: %.*s    Morale: %d  Morale Breaking Point: %d   
Luck (Base): %d Current Luck (with all Modifiers): %d   Animation: %s/%s/%s/%s Seq: %d Frame: %d    
Time Of Day Active:     %d, Items:      Weapon%d: %.*s Selected     Weapon%d: %.*s      Quiver%d: %.*s Selected     Quiver%d: %.*s      
Armor: %.*s     Helmet: %.*s        Necklace: %.*s      Belt: %.*s      Shield: %.*s        Boots: %.*s     
RingLeft: %.*s      RingRight: %.*s     QuickSlot%d: %.*s   Spells Known:       %.*s    Spells Memorized:       %.*s %d 
Colors: ○Hair: %d   ○Skin: %d   ○Major: %d  ○Minor: %d  AI Processing:  ○Average: %f    
SpWi938 IFIST   STONSLOT    -/- %d/%d   DAMAGE_MIN  DAMAGE_MAX  AVERT_CRIT  MOVEMENT_SCALE  @mm %+.0f %s◙   No Item 
tempStats   dmgMax  dmgMin  AC  currentHP   maxHP   equippedItem    tempItem    %s◙%d/%d 
BLOODS  BLOODM  BLOODL  BLOODCR SPFIRIMP    SPBURN  SPSHKIMP    SPSPARKS    AFT_P01 AFT_M02 AFT_M01 
containerId slotId  FIREELEM    CRE V1.0    BELT05  Hexxat  %hd  +%s: %+d    +%s: %d    %s %+d  
+Weapon Bonus %d    +Launcher %d    +Proficiency %d +Dex %d +Missile %d +STR %d +STREX %d   
+Melee bonus %d +Fist bonus %d  +Racial %d  +Effects %d SPPR731 SPPR732  
 + %d   ◙%s: %d%s%d%s   %s: ?◙%s: ? %s: %d◙%s: %d   ◙%s %s: %+d %s: %d  ◙%s: %+d    
◙%s %s: %d  %s: %d%s%d + %d◙    %s: %d%s%d - %d◙    %s: %d%s%d◙ %s: %+d◙  
%s: +%d◙    %s %s: %+d◙ %s %s: %d◙  ◙%s◙%s: %+d ◙%s-%s: %d  ◙%s-%s: %+d %s◙%s: %d   %s: %+d 
current bam strRef base    str extra   extraBase   helpStrRef  99999999    %s: %d (%+d)    %s %s
classlevel  ◙ ◙ second  details xp  nextLvlXp   first   ◙   third   level   memorizedCount  castableCount   memorizedIndex  masterResref    maxMemorized
slotsRemaining  priestDetails   mageDetails condition   target  dispellable spells  contingencySpells   
hasMageBook hasSorcererBook hasClericBook   hasShamanBook   
equipment   STONQUIV    STONGLET    STONARM STONHELM    STONAMUL    STONBELT    STONRING    STONSHIL    STONBOOT    STONCLOK    tooltip empty   
abilityMode useMode abilities   itemNum selected    characters  attr    dex wis cha crushing    missile piercing    slashing    
offhand detailsOffhand  damage  minOffhand  maxOffhand  
race    gender  gold    colors  hair    skin    major   minor   PC  biography   kitDesc weaponName  statusEffects   Stats   bestenemy   timespent   
Bad spell resref    favspell    favweapon   chapxpvalue chapkills   gamexpvalue gamekills   partychapxp partychapkills  partygamexp partygamekills  proficiencies   
baseTHAC0   THAC0Right  THAC0Left   NUM_ATTACKS_LABEL   numAttacks  lore    reputation   %dd%d  class_skills    currentScript   %d (%d) 
saveDeath   saveWand    savePoly    saveBreath  saveSpell   savingThrows    PROFICIENCIES_LABEL weapons FIGHTING_STYLES_LABEL   fightingstyles  %+d 
crushingACMod   missileACMod    piercingACMod   slashingACMod   %s: %d% %s: +%d resistances weaponStyleBonus    
BAM_FILE       SPECIALABILITYNAME  EXPERIENCEAMOUNT    Edwin   SPWI723 SPWI222 GavePocketPlane AR6200  spturni2    spmagglo    
ACT_09  BARDSONG   destself    ACT_07  TARGET  : %s (%d)   %d + %d = %d    %d - %d = %d    LEVELDIF    GAM_11  
Roll:%d  +Luck:%d    +SpecialAC:%d   +HitMod:%d      +Attack of Opportunity:4    +Attack of Opportunity:0    
+Berserk:2      +Berserk:0      +Left:%d    +Right:%d   +Invisible:%d   +Invisible Target:%d    
+Range:%d   +Hated Race:%d      +Special Target:%d      +Protections:%d    Roll:%d      +DamageMod:%d   +Hand bonus:%d     
BACKSTAB     *Backstab:%d    +Berserk:%d     +Strength:%d    +Special Bonus:%d   +Min Damage:%d     
AR3020  DPLAYER2    HasBeenInParty  WTASIGHT    CHA_    07  08  02  05  01  03  06  04  
ANKHEG1 ANKHG06 ANKHEG2 ANKHG05 BASIL1  BASIL06 BASIL2  BASIL05 BASILG1 GBASI05 BASILG2 GBASI06 BASILG3 GBASI07 
ETTERC1 ETTER05 ETTERC2 ETTER06 WYVERN1 WYVER05 WYVERN2 WYVER06 WOLFWI1 WWOLF07 WOLFWI2 WWOLF06 SWI_    
MINSC   MISC84  ALORA   MISC88  MISC89  AMB_D21D    AMB_D21         рzД?   А¶оя?
PLAYER1D    ?/? SPMDSLAY    SPWM109 amcall  anfire  callligh    deathWRD    enttest1    firecold    firenc01    
icarmorICBLESAI    ICCLKFR icclkfr2    ICCSWOUI    ICFIRSDI    ICFRACTI    ICGLYPTI icinhit icintrav    
ICMAGICH    ICPRAYI ICRAISEI    icrmpar2    ICRMPARI    icspain ICSTRENI    ICWRATI 
magres  magres2 magres3 magres4 POISON  PROJEND shacid  shacid2 spabjura    spaltera    spanisum    
spattck1    spattck2    spbehbla    spbehray    spboltgl    spchlgt1    spchlgt2    spchlgt3    
spcloud1    SPCLOUD2    SPCLOUD3    SPCOMEND    SPCOMSTT    SPCONTIN    SPCRTWPN    Spdeath3  
spdimndr    Spdispm2    spdivina    spdusty2    spelemnd    spentang    spfdawn 
В PATCH20.BIF и SoDUI.bif попадались ключевые слова-элементы для разных локализаций (и tempStats в том числе). Сами биф-ы моя не распаковывал, :roll: текстовуху из них можно и без этого выцепить.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: ГУИ мод

Сообщение tipun »

Accolon писал(а):
08 окт 2020, 04:09
Задал поиск по ключевому слову tempStats для Baldur.exe, зацепилось вот что:
В общем, глянул Baldur.exe через дизассемблер. К каким свойствам можно получить доступ через lua. Как оказалось, к динамичным спискам(типа Скиллов, Оружейных навыков, Боевых стилей, Сопротивлений) можно получить доступ только всем скопом. Т.е. игра создает список и выдает уже его. Значения спасбросков можно либо по одному, либо сразу ввиде списка. А так, не так уж много данных доступно.

Когда при смене экипировке предмета показывает насколько лучше/хуже будут КЗ, thac0, урон, хотел добавить количество атак, может, спасброски. Но это невозможно. Их данные не предусмотрены в таблице tempStats :(

Да, выше ты писал по поводу 4-х слотов для оружия как в TobEX. В ЕЕ это проще. Отображается количество слотов, указанное в NUMWSLOT.2DA. Так что это легко настраивается.

По поводу общего инвентаря. Я не пробовал Драгонспир++, у меня моник не позволит, и не знаю, как точно он там работает. Но тут работает так(внешний вид еще поправлю):
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: ГУИ мод

Сообщение Accolon »

tipun писал(а):
08 окт 2020, 18:41
Когда при смене экипировке предмета показывает насколько лучше/хуже будут КЗ, thac0, урон, хотел добавить количество атак, может, спасброски. Но это невозможно. Их данные не предусмотрены в таблице tempStats :(
Зато теперь тебе четко известны границы возможностей по крайней мере для текущей версии ЕЕ. Как по мне, это хорошо.
Да, выше ты писал по поводу 4-х слотов для оружия как в TobEX. В ЕЕ это проще. Отображается количество слотов, указанное в NUMWSLOT.2DA. Так что это легко настраивается.
Если реализуешь эту фишку - отлично. Два слота лишними не бывают. :)
tipun писал(а):
08 окт 2020, 18:41
По поводу общего инвентаря. Я не пробовал Драгонспир++, у меня моник не позволит, и не знаю, как точно он там работает. Но тут работает так(внешний вид еще поправлю)
Судя по видео скажу, что твой мод не подтормаживает при переносе предмета, как Драгонспир++. Так что уже лучше. :good:
Картинки его работы приведены на странице мода, если интересно. Луа-скрипты находятся в исходнике Драгонспир++. М.б., найдешь, для себя что-то полезное. Хотя бы в форме знаний о ГУИ и применимости каких-нить методов.
Щас пришла мысль, можно ли в общем инвентаре при перетаскивании несколько "затенять" инвентари др. персов? Как бы напоминая, что перетаскивать надо на портрет. А в идеале и вовсе динамически распространять, хм, "область влияния портрета" и на инвентарь перса. Т.е. перетаскивание на внешне принимаемое за инвентарь будет на самом деле перетаскиванием на портрет.
Еще. В Драгонспир++ книга заклинаний приближена к БГ (и эта одна из причин, по которой я ставил этот мод). Для своем ГУИ не было планов менять формат отображение спеллов?

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: ГУИ мод

Сообщение tipun »

Accolon писал(а):
08 окт 2020, 23:57
tipun писал(а):
08 окт 2020, 18:41
Когда при смене экипировке предмета показывает насколько лучше/хуже будут КЗ, thac0, урон, хотел добавить количество атак, может, спасброски. Но это невозможно. Их данные не предусмотрены в таблице tempStats :(
Зато теперь тебе четко известны границы возможностей по крайней мере для текущей версии ЕЕ. Как по мне, это хорошо.
Ну это да. Хотябы понятно стало, чем не стоит заниматься. :crazy:
Accolon писал(а):
08 окт 2020, 23:57
Да, выше ты писал по поводу 4-х слотов для оружия как в TobEX. В ЕЕ это проще. Отображается количество слотов, указанное в NUMWSLOT.2DA. Так что это легко настраивается.
Если реализуешь эту фишку - отлично. Два слота лишними не бывают. :)
Ну, в общем это можно сделать. Но можно просто самому отредактировать NUMWSLOT.2DA через Near Infinity.
Accolon писал(а):
08 окт 2020, 23:57
tipun писал(а):
08 окт 2020, 18:41
По поводу общего инвентаря. Я не пробовал Драгонспир++, у меня моник не позволит, и не знаю, как точно он там работает. Но тут работает так(внешний вид еще поправлю)
Судя по видео скажу, что твой мод не подтормаживает при переносе предмета, как Драгонспир++. Так что уже лучше. :good:
Картинки его работы приведены на странице мода, если интересно. Луа-скрипты находятся в исходнике Драгонспир++. М.б., найдешь, для себя что-то полезное. Хотя бы в форме знаний о ГУИ и применимости каких-нить методов.
Щас пришла мысль, можно ли в общем инвентаре при перетаскивании несколько "затенять" инвентари др. персов? Как бы напоминая, что перетаскивать надо на портрет. А в идеале и вовсе динамически распространять, хм, "область влияния портрета" и на инвентарь перса. Т.е. перетаскивание на внешне принимаемое за инвентарь будет на самом деле перетаскиванием на портрет.
Еще. В Драгонспир++ книга заклинаний приближена к БГ (и эта одна из причин, по которой я ставил этот мод). Для своем ГУИ не было планов менять формат отображение спеллов?
Сам мод я даже не качал, хотя у меня есть ui.menu из него, но тот же самый внутренний инвентарь я реализацию по другому сделал.
Насчет затенять инвентари, я думал. У меня была такая идея. Теоретически, можно. Но я сначала попробую сделать, чтобы затенялись те, которые неактивны в данный момент(Т.е. те, над которыми не находится курсор). Это будет проще, исходя из того, что уже сделано.
А вот перетаскивание на инвентаро, как-будто перетаскивание на портрет. Надо подумать. Но вряд ли. Т.к. передача происходит при перетаскивании предмета на слот портрета, и придется в момент передачи растягивать портрет на весь инвентарь. А это растянет и саму картинку портрета. Хотя можно попробовать. Если сделать над инвентарем еще один слот портрета, растянуть его на весь инвентарь и дать 100% прозрачность. Но я не проверял, работает ли прозрачность на портретах. Надо будет проверить. Может, что получится.
Насчет книг заклинаний, я пока еще не думал. Может, поменяю.

ЗЫ Цвета текстов я пока не менял. Но появилась идея вынести их изменения в настройки, если получится. :crazy: Хотя, мне кажется, что после их смены в настройках(если получится), потребуется перезапуск игры.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Ответить