Набросал небольшой гайд по тому, как вообще пользовать Project Infinity. Немного коряво, но смысл передаёт. Принимаю вопросы и предложения.
Если вопросы именно по модам, то их лучше спрашивать в этой теме: viewtopic.php?f=31&t=1544
Прочитать можно по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1tW81ci ... uyvqO/view
[РУКОВОДСТВО] Установка EET и других модов с помощью Project Infinity
[РУКОВОДСТВО] Установка EET и других модов с помощью Project Infinity
https://cutt.ly/gEY8i2h - Мои переводы
viewtopic.php?f=31&t=1575 - Руководство по использованию менеджера модов Project Infinity.
viewtopic.php?f=31&t=1575 - Руководство по использованию менеджера модов Project Infinity.
Re: [РУКОВОДСТВО] Установка EET и других модов с помощью Project Infinity
Спасибо! Всё понятно, толково и доходчиво разъяснено!
Плюсы Project Infinity, кмк, в том, что:
- нужные для сборки моды берутся из конкретной папки, а не скачиваются с сайтов, как это реализовано в EE/EET Mod Install Tool;
- можно произвести "повторную" сборку EET из существующего WeiDU.log “в один заход”.
Минус, как по мне, в том, что "Project Infinity не содержит встроенного списка модов и конфликтов между ними. Пользователю предлагается возможность вручную составить список модов и порядок их установки." Первый раз всё равно придётся "в ручную" собирать EET, а уж когда всё будет собрано, проверено на всякие неправильные кодировки, отшлифовано на отсутствие багов и т.д. и проверено на работоспособность, то уже через Project Infinity потом производить "повторную" сборку EET из существующего WeiDU.log “в один заход”. Когда потребуется добавить\заменить обновившиеся моды или новые моды с переводом.
Плюсы Project Infinity, кмк, в том, что:
- нужные для сборки моды берутся из конкретной папки, а не скачиваются с сайтов, как это реализовано в EE/EET Mod Install Tool;
- можно произвести "повторную" сборку EET из существующего WeiDU.log “в один заход”.
Минус, как по мне, в том, что "Project Infinity не содержит встроенного списка модов и конфликтов между ними. Пользователю предлагается возможность вручную составить список модов и порядок их установки." Первый раз всё равно придётся "в ручную" собирать EET, а уж когда всё будет собрано, проверено на всякие неправильные кодировки, отшлифовано на отсутствие багов и т.д. и проверено на работоспособность, то уже через Project Infinity потом производить "повторную" сборку EET из существующего WeiDU.log “в один заход”. Когда потребуется добавить\заменить обновившиеся моды или новые моды с переводом.
- JamesMaxwell
- Переводчик
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23
Re: [РУКОВОДСТВО] Установка EET и других модов с помощью Project Infinity
Отличный гайд, спасибо!
По поводу порядка, на просторах Интернета есть несколько тем, где люди создают оптимальный порядок установки модов для мегасборки EET (насколько я помню, сам Apxu кидал ссылки на пару тем). Вот, к примеру, https://forums.beamdog.com/discussion/7 ... e-eet-mods. Может стоит добавить ссылки или на подобные гайды, все же они будут полезным подспорьем для новичков.

По поводу порядка, на просторах Интернета есть несколько тем, где люди создают оптимальный порядок установки модов для мегасборки EET (насколько я помню, сам Apxu кидал ссылки на пару тем). Вот, к примеру, https://forums.beamdog.com/discussion/7 ... e-eet-mods. Может стоит добавить ссылки или на подобные гайды, все же они будут полезным подспорьем для новичков.
What can change the nature of a man?
Re: [РУКОВОДСТВО] Установка EET и других модов с помощью Project Infinity
Например вот:JamesMaxwell писал(а): ↑08 июл 2020, 09:11....на просторах Интернета есть несколько тем, где люди создают оптимальный порядок установки модов для мегасборки EET.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... 1180139617
https://www.gibberlings3.net/forums/top ... p-request/
Re: [РУКОВОДСТВО] Установка EET и других модов с помощью Project Infinity
Да, я знаю об этих списках, просто решил, что это не совсем относится к руководству. Когда буду обновлять, учту.
Можно будет дописать про файлы сортировки, когда сам с ними разберусь. Они не решают конфликты и не включают моды самостоятельно, но помогают выстроить порядок сборки. Но пока что не появилось достаточно большого и универсального списка. Есть попытки, например:https://docs.google.com/document/d/1fHx ... 7YzfQ/edit и https://github.com/subtledoctor/MacOS_W ... _order.txt
Можно будет дописать про файлы сортировки, когда сам с ними разберусь. Они не решают конфликты и не включают моды самостоятельно, но помогают выстроить порядок сборки. Но пока что не появилось достаточно большого и универсального списка. Есть попытки, например:https://docs.google.com/document/d/1fHx ... 7YzfQ/edit и https://github.com/subtledoctor/MacOS_W ... _order.txt
https://cutt.ly/gEY8i2h - Мои переводы
viewtopic.php?f=31&t=1575 - Руководство по использованию менеджера модов Project Infinity.
viewtopic.php?f=31&t=1575 - Руководство по использованию менеджера модов Project Infinity.
Re: [РУКОВОДСТВО] Установка EET и других модов с помощью Project Infinity
Спасибо, очень удобная вещь получается.
- JamesMaxwell
- Переводчик
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23
Re: [РУКОВОДСТВО] Установка EET и других модов с помощью Project Infinity
В руководстве указано, что минусом PI можно считать отображение всех компонентов мода, что может вызвать трудности у неподготовленного пользователя. Решил протестировать данную проблему, установив через PI на BG1EE модов BG1 Unfinished Bussiness и Northern Tales of Sword Coast. В списке компонентов выбрал все, даже те, что, в случае с UB, предназначены сугубо для оригинальной игры, а также в обоих модах выбрал для установки дублирующиеся компоненты.
В итоге, при установке, компоненты UB, предназначенные для оригинала, спокойно пропускались, как это было бы при ручной установке мода. Дублирующиеся компоненты установились лишь единожды, первым модом по списку, а при запросе от второго, точно так же пропускались. В общем, можно заключить, что если в самом моде реализованы необходимые проверки, то даже такой, "бездумный" выбор компонентов, как у меня, не приведет к ошибкам.
Сам же инструмент может быть удобен в плане создания, чаще всего, геймплейных комбинаций модов, которые считаются конфликтными в EE Install Tool. Например комбинация модов Item Revisions+Spell Revisions+Sword Coast Stratagems. В инструментарии Роксанны данный набор без нескольких дополнительных манипуляций не установить, при том еще непонятно, как именно они установятся, хотя в ридми к SCS указано, что моды эти совместимы, а схожие компоненты будут пропускаться (Если устанавливать SCS последним). В PI же всё предельно прозрачно, ты сам себе хозяин, так что, с точки зрения альтернативы со своим рядом преимуществ, данная программа имеет большой потенциал
В итоге, при установке, компоненты UB, предназначенные для оригинала, спокойно пропускались, как это было бы при ручной установке мода. Дублирующиеся компоненты установились лишь единожды, первым модом по списку, а при запросе от второго, точно так же пропускались. В общем, можно заключить, что если в самом моде реализованы необходимые проверки, то даже такой, "бездумный" выбор компонентов, как у меня, не приведет к ошибкам.
Сам же инструмент может быть удобен в плане создания, чаще всего, геймплейных комбинаций модов, которые считаются конфликтными в EE Install Tool. Например комбинация модов Item Revisions+Spell Revisions+Sword Coast Stratagems. В инструментарии Роксанны данный набор без нескольких дополнительных манипуляций не установить, при том еще непонятно, как именно они установятся, хотя в ридми к SCS указано, что моды эти совместимы, а схожие компоненты будут пропускаться (Если устанавливать SCS последним). В PI же всё предельно прозрачно, ты сам себе хозяин, так что, с точки зрения альтернативы со своим рядом преимуществ, данная программа имеет большой потенциал

What can change the nature of a man?
Re: [РУКОВОДСТВО] Установка EET и других модов с помощью Project Infinity
Я его ещё не пробовал, но мне очень нравиться что в нём можно выстроить свой список модов и "вручную установить".
Потонцевал высокий. Буду скоро как раз собирать через Project Infinity, ну или хотя бы попытаюсь
Потонцевал высокий. Буду скоро как раз собирать через Project Infinity, ну или хотя бы попытаюсь
