Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение yota13 »

Serdrick писал(а):
06 май 2020, 16:12
Этот мод относится к категории "потерявшие перевод моды".
Понятно, спасибо.
Мод Almateria's Restoration Project тоже в этой категории ?
А для мода Assassinations - доступна v16. Её брать также не стоит?
Мод PaintBG for BG:EE v2.1 отсутствует по причине, что его дублирует уже включенный Portraits Portraits Everywhere ?
Последний раз редактировалось yota13 06 май 2020, 17:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Apxu
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 09:39

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Apxu »

Там в плане самого мода разницы вообще нет. Просто на pocketplane ссылка на 15 версию.
Переведённые моды
Показать
Полный перевод: Minsc Friendship • Golem Construction • Yoshimo's Remorse • Sarevok Restore • Ascalon's Questpack • NTotSC 4.0 • Warlock Mod
Обновления и совместный перевод: Romantic Encounters (BG1) • Endless BG1 • SCS v.33

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение yota13 »

Apxu писал(а):
06 май 2020, 16:37
Там в плане самого мода разницы вообще нет. Просто на pocketplane ссылка на 15 версию.
https://github.com/Pocket-Plane-Group/A ... s/releases если что :)

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 23:36

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Serdrick »

yota13 писал(а):
06 май 2020, 16:23
Мод Almateria's Restoration Project тоже в этой категории ?
А для мода Assassinations - доступна v16. Её брать также не стоит?
Мод PaintBG for BG:EE v2.1 отсутствует по причине, что его дублирует уже включенный Portraits Portraits Everywhere ?
Almateria's Restoration Project не имеет русского перевода.
Assassinations - доступна v16 там же сказано v13 or above. 16 выше 13?
PaintBG for BG:EE v2.1 там же сказано - this one isn't a WeiDU mod, а в Portraits Portraits Everywhere если память не изменяет около 2000 портретов.

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение yota13 »

Serdrick писал(а):
06 май 2020, 17:25
Almateria's Restoration Project не имеет русского перевода.
Assassinations - доступна v16 там же сказано v13 or above. 16 выше 13?
Almateria's Restoration Project - видел, можно скачать отдельно перевод какой-то (в разделе с модом есть ссылка)
Assassinations - Конечно выше! Я в батнике так и пропишу :D

Аватара пользователя
Apxu
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 09:39

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Apxu »

Я бы посоветовал добавить в список HQ-soundclips https://github.com/Argent77/HQ-SoundClips-BG2EE Он улучшает качество звука в контенте Enhanced edition, а то Бимдоги смогли сделать его хуже, чем в оригинале :)
Вместо PaintBG можно использовать Artaport - тот же самый мод, только в WeiDU формате (частично, доп. портреты для гг всё равно надо руками переместить). Использовал его в своём последнем прохождении, наверно, лучшие портреты для BG. Только никаких других портретов я бы не ставил, а то будут выбиваться из стиля. (для некоторых напарников из модов портреты написаны, но их надо выдирать из PaintBG и заменять руками).
Переведённые моды
Показать
Полный перевод: Minsc Friendship • Golem Construction • Yoshimo's Remorse • Sarevok Restore • Ascalon's Questpack • NTotSC 4.0 • Warlock Mod
Обновления и совместный перевод: Romantic Encounters (BG1) • Endless BG1 • SCS v.33

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 23:36

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Serdrick »

Apxu писал(а):
06 май 2020, 17:45
Я бы посоветовал добавить в список HQ-soundclips https://github.com/Argent77/HQ-SoundClips-BG2EE Он улучшает качество звука в контенте Enhanced edition, а то Бимдоги смогли сделать его хуже, чем в оригинале
Добавим, не вопрос, но чуть позже, может быть еще что-нибудь наберется. Artaport добавим тоже. Я бегло просматривал Portraits Portraits Everywhere(не весь конечно), там есть очень достойные работы.

Аватара пользователя
Rarmaris
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 май 2020, 10:50

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Rarmaris »

Serdrick писал(а):
06 май 2020, 15:39
Обновлен EET Mods Install.zip . Сейчас в нем есть записи о более чем 60 модах. Следующее обновление будет не скоро, остались в основном не переведенные или потерявшие перевод моды.
Оперативно! Благодарю.
Как я понял, до установки EET, для BG1ЕЕ можно смело устанавливать эти моды:
BG1 Unfinished Business, Dark Horizons, The Drizzt Saga, The Stone of Askavar. И с ними проблем не должно быть.
Пока проходился по списку и сверял его с https://k4thos.github.io/EET-Compatibil ... -List.html, то не нашел в нем модов Golem Construction for Spellcasters и Haiass el Lobo, которые вроде совместимы и имеют актуальный перевод. Надеюсь, добавите их будущем в список. Спасибо.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение tipun »

Serdrick писал(а):
06 май 2020, 18:06
Apxu писал(а):
06 май 2020, 17:45
Я бы посоветовал добавить в список HQ-soundclips https://github.com/Argent77/HQ-SoundClips-BG2EE Он улучшает качество звука в контенте Enhanced edition, а то Бимдоги смогли сделать его хуже, чем в оригинале
Добавим, не вопрос, но чуть позже, может быть еще что-нибудь наберется. Artaport добавим тоже. Я бегло просматривал Portraits Portraits Everywhere(не весь конечно), там есть очень достойные работы.
Только на русскую версию не все портреты встанут. Если кто-нибудь договориться с автором, то скину функции, которая сделает мод полностью рабочим с русским языком (правда установка будет несколько дольше).
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 23:36

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Serdrick »

Rarmaris писал(а):
07 май 2020, 08:56
Golem Construction for Spellcasters и Haiass el Lobo
Обязательно посмотрю.
Rarmaris писал(а):
07 май 2020, 08:56
Как я понял, до установки EET, для BG1ЕЕ можно смело устанавливать эти моды:
BG1 Unfinished Business, Dark Horizons, The Drizzt Saga, The Stone of Askavar. И с ними проблем не должно быть.
Я сам их пока не тестировал, но здесь пишут, что они нормально работают, так что да, можно.
tipun писал(а):
07 май 2020, 09:03
Только на русскую версию не все портреты встанут.
Речь идет о Portraits Portraits Everywhere или об Artaport? В любом случае нужен патч к моду, его можно пока и на форуме выложить.

Zyli
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 17:26

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Zyli »

Moд на постройку големов работает. У меня была с ним то(ко одна проблема глюк с 2 или 3 томом. Но после переустановки все стало работать нормально.

Аватара пользователя
Rarmaris
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 май 2020, 10:50

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Rarmaris »

Serdrick писал(а):
07 май 2020, 12:51
Rarmaris писал(а):
07 май 2020, 08:56
Как я понял, до установки EET, для BG1ЕЕ можно смело устанавливать эти моды:
BG1 Unfinished Business, Dark Horizons, The Drizzt Saga, The Stone of Askavar. И с ними проблем не должно быть.
Я сам их пока не тестировал, но здесь пишут, что они нормально работают, так что да, можно.
Установил эти 4 мода для BG1EE. Столкнулся в процессе со следующими трудностями, в итоге решил.
Мод BG1 Unfinished Business - надо устанавливать первым (иначе поверх остальных он устаналивается с ошибками, не полностью).
При установке модов The Drizzt Saga и The Stone of Askavar, при устаноке - выбирать компонент 1 (default)...иначе дальше, в процессе установки EET произойдет ошибка и установка не будет закончена. А так все установилось без проблем.
Приступаю к установке модов из списка. Интересно, там тоже надо будет BG2 Unfinished Business первым установить?
Или кроме мода Worldmap и различных Твик-модов, которые надо в конце устаналивать, остальные моды можно устаналивать в произвольном порядке и конфликтов между ними не случится при установке, как это было с BG1 Unfinished Business?

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение tipun »

Я сейчас нксрого птян. завтра.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 23:36

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Serdrick »

Rarmaris писал(а):
07 май 2020, 17:28
Мод BG1 Unfinished Business - надо устанавливать первым (иначе поверх остальных он устаналивается с ошибками, не полностью).
Значит это уже нужно в рекомендации выносить.
Rarmaris писал(а):
07 май 2020, 17:28
При установке модов The Drizzt Saga и The Stone of Askavar, при устаноке - выбирать компонент 1 (default)...иначе дальше, в процессе установки EET произойдет ошибка и установка не будет закончена.
Для этих модов и рекомендовано (select default option during installation - despite the name it's compatible with both EET Worldmap and BP-BGT Worldmap). Еще бы проверить все эти моды в игре на предмет ошибок.

Имеет ли смысл для этих модов сделать отдельный батник, чтобы устанавливались в нужном порядке и как надо?
Rarmaris писал(а):
07 май 2020, 17:28
Интересно, там тоже надо будет BG2 Unfinished Business первым установить?
Или кроме мода Worldmap и различных Твик-модов, которые надо в конце устаналивать, остальные моды можно устаналивать в произвольном порядке и конфликтов между ними не случится при установке, как это было с BG1 Unfinished Business?
С указанными выше модами проблема в том, что они изначально были под БГ1, а конвертация таких модов под ЕЕТ связана с определенными трудностями. Поэтому они и находятся в "зоне риска". Моды под БГ2 адаптируются для ЕЕТ на порядок проще, поэтому если в них изначально нет ошибок или взаимной несовместимости, то порядок установки не принципиален. Но readme в любом случае посмотреть не помешает.

Аватара пользователя
Rarmaris
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 май 2020, 10:50

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Rarmaris »

начал установку EET Mods Install.bat ......вскоре батник остановился(
https://b.radikal.ru/b26/2005/be/38358e9439de.jpg
Где можно взять нехватающий русский перевод?
(там есть каталоге - числится как незаконченный), его брать?

Еще непонятно - при распаковке архивов с модами, несколько раз встречались одинаовые файлы .gitattributes и readme.tr - c ними что делать, копировать\не копировать с заменой или изменять название как-то..

Пришлось в общем все сносить и по новой. Чувствую, не мое это..сборку собирать, нервов не хватит(
Последний раз редактировалось Rarmaris 07 май 2020, 21:06, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Rarmaris
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 май 2020, 10:50

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Rarmaris »

Serdrick писал(а):
07 май 2020, 19:29
Имеет ли смысл для этих модов сделать отдельный батник, чтобы устанавливались в нужном порядке и как надо?
Кстати да, было бы неплохо и удобно безусловно.

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 23:36

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Serdrick »

Rarmaris писал(а):
07 май 2020, 20:01
.gitattributes и readme.tr
Они не нужны, это внутренние файлы самого гитхаба.
Rarmaris писал(а):
07 май 2020, 20:01
Где можно взять нехватающий русский перевод?
(там есть каталоге - числится как незаконченный), его брать?
У меня есть полный русский, завтра еще раз проверю, если все нормально выложу патч.
Rarmaris писал(а):
07 май 2020, 20:01
Пришлось в общем все сносить и по новой. Чувствую, не мое это..сборку собирать, нервов не хватит(
Нужно прежде всего успокоиться и нервы себе не портить, и ничего не сносить. Впредь, если будет такая ситуация, просто выберите ЛЮБОЙ язык, затем будет вопрос weidu устанавливать мод или нет, нужно нажать"N" и затем ENTER. И выполнение батника продолжится дальше. Если возникнет какая-то ошибка при установке мода, батник тоже остановится и weidu опять же предложит выбор, точно также нужно нажать"N" и затем ENTER. И никаких нервов.

Аватара пользователя
Rarmaris
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 май 2020, 10:50

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Rarmaris »

Serdrick писал(а):
07 май 2020, 22:16
Rarmaris писал(а):
07 май 2020, 20:01
.gitattributes и readme.tr
Они не нужны, это внутренние файлы самого гитхаба.
Rarmaris писал(а):
07 май 2020, 20:01
Где можно взять нехватающий русский перевод?
(там есть каталоге - числится как незаконченный), его брать?
У меня есть полный русский, завтра еще раз проверю, если все нормально выложу патч.
Rarmaris писал(а):
07 май 2020, 20:01
Пришлось в общем все сносить и по новой. Чувствую, не мое это..сборку собирать, нервов не хватит(
Нужно прежде всего успокоиться и нервы себе не портить, и ничего не сносить. Впредь, если будет такая ситуация, просто выберите ЛЮБОЙ язык, затем будет вопрос weidu устанавливать мод или нет, нужно нажать"N" и затем ENTER. И выполнение батника продолжится дальше. Если возникнет какая-то ошибка при установке мода, батник тоже остановится и weidu опять же предложит выбор, точно также нужно нажать"N" и затем ENTER. И никаких нервов.
Успокоили). Первый блин всегда комом). Сносить - это я погорячился наверно).
Действительно, утро вечера мудренее, на сегодня хватит пока, подготовил чистую EET cборку (с учетом 4х BG1 модов).
Тогда завтра жду от Вас полный перевод ntotsc, еще раз проверю все по списку и попробую снова, обстоятельно и без нервов), спасибо.

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 23:36

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Serdrick »

Rarmaris писал(а):
07 май 2020, 22:35
Тогда завтра жду от Вас полный перевод ntotsc
Перевод лежит здесь viewtopic.php?f=6&t=1465&start=20 в конце страницы. Перевод сделал Архи, за что ему большое спасибо.

Аватара пользователя
Rarmaris
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 май 2020, 10:50

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Rarmaris »

Serdrick писал(а):
08 май 2020, 08:51
Rarmaris писал(а):
07 май 2020, 22:35
Тогда завтра жду от Вас полный перевод ntotsc
Перевод лежит здесь viewtopic.php?f=6&t=1465&start=20 в конце страницы. Перевод сделал Архи, за что ему большое спасибо.
Отлично, вот же, надо было полазить по форуму самому сперва, а не жаловаться). Присоединяюсь к словам благодарности Архи.
Тут подумал, может все же дождаться следующего обновления, чтобы уж наверняка, вроде на 5-6 позиций будет увеличение точно.

Вчера еще вот что выявил, при установке модов для BG1EE - мод The Drizzt Saga v3.02 (к сожалению не нашел, чем он отличается от v3, но по обьему больше на 10мб в архиве) нужно устанавливать перед установкой мода The Stone of Askavar, в противном случае, этот мод отказывается устанавливаться.

PS При установке мода The Darkest Day для EET - нужно скопировать оригинальный мод (папкаTDD) и обновление TDDz вместе в папку BG2EE?
Последний раз редактировалось Rarmaris 08 май 2020, 09:50, всего редактировалось 1 раз.

Ответить