Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
yota13
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение yota13 »

Prowler писал(а):
18 май 2020, 14:39
Ссылка не работает
да, поломали наверно.
успел забрать :)
залил на ядиск
https://yadi.sk/d/embHLoF61T-dVg

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение tipun »

Насчет Инвалидов:
//SoD Areas
@BD4000 = "<Invalid###Strref###444154>"
@BD1000 = "<Invalid###Strref###444151>"
@BD2000 = "<Invalid###Strref###444152>"
@BD3000 = "<Invalid###Strref###444153>"
@BD5000 = "<Invalid###Strref###444155>"
@BD0010 = "<Invalid###Strref###444156>"
@BD7000 = "<Invalid###Strref###458679>"
@BD7100 = "<Invalid###Strref###458680>"
@BD7200 = "<Invalid###Strref###458681>"
@BD7300 = "<Invalid###Strref###458682>"
@BD7400 = "<Invalid###Strref###458683>"
Ошибка в файле EET\lib\macros.tph.

Там надо заменить в районе строки 461:
LPF EET_strref INT_VAR str = name add = strrefAdd RET str END
на
LPF EET_strref INT_VAR str = name RET str END.

И в районе строки 467:
LPF EET_strref INT_VAR str = tool add = strrefAdd RET str END
на
LPF EET_strref INT_VAR str = tool RET str END.

Т.е. в двух местах убрать add = strrefAdd.

Моды, добавляющие локации на Карту Мира, если установить их до ЕЕТ, все будут либо в таком виде, либо какой-то левый текст там будет.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
19 май 2020, 07:48
Насчет Инвалидов:
//SoD Areas
@BD4000 = "<Invalid###Strref###444154>"
@BD1000 = "<Invalid###Strref###444151>"
@BD2000 = "<Invalid###Strref###444152>"
@BD3000 = "<Invalid###Strref###444153>"
@BD5000 = "<Invalid###Strref###444155>"
@BD0010 = "<Invalid###Strref###444156>"
@BD7000 = "<Invalid###Strref###458679>"
@BD7100 = "<Invalid###Strref###458680>"
@BD7200 = "<Invalid###Strref###458681>"
@BD7300 = "<Invalid###Strref###458682>"
@BD7400 = "<Invalid###Strref###458683>"
Ошибка в файле EET\lib\macros.tph.

Там надо заменить в районе строки 461:
LPF EET_strref INT_VAR str = name add = strrefAdd RET str END
на
LPF EET_strref INT_VAR str = name RET str END.

И в районе строки 467:
LPF EET_strref INT_VAR str = tool add = strrefAdd RET str END
на
LPF EET_strref INT_VAR str = tool RET str END.

Т.е. в двух местах убрать add = strrefAdd.
C SoD локациями разобрались.
А с этими что? Как исправить?
@F_7777 = "<Invalid###Strref###472332>"
@F_9898 = "<Invalid###Strref###472333>"
@F_0111 = "<Invalid###Strref###472334>"
@F_0222 = "<Invalid###Strref###472335>"
@ARS002 = "<Invalid###Strref###472670>"
@ARS005 = "<Invalid###Strref###472671>"
tipun писал(а):
19 май 2020, 07:48
Моды, добавляющие локации на Карту Мира, если установить их до ЕЕТ, все будут либо в таком виде, либо какой-то левый текст там будет.
BG2EE моды устанвливаются после EET. Моды имеют русский язык. Почему же тогда это не отображается нормально по итогу?
@ARES01 = "Eilistraee's###Clearing"
@CTB_778002 = "Central###Hlondeth"
@CTB_778012 = "Eastern###Hlondeth"
@CTB_778013 = "Western###Hlondeth"
@CTB_778011 = "Brimstone###Bridge"
@CTB_778010 = "Neng###Horse###Ranch"
@ARLDV1 = "Deep###Gardens"
@WQ0001 = "Silent###Swamps"
tipun писал(а):
19 апр 2020, 12:54
Я, кстати, перевожу один мод Роксаны. Balduran's Sea Tower. Больше 50% уже переведено.
ЗЫ и как процесс?

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение p_zombie »

tipun, спасибо за нахождение этой ошибки!
Значит, надо будет править это при каждой установке EET.
Не могли бы вы с K4thos пообщаться по этому поводу на уровне программиста? Может, он внесёт правки в следующую версию. Это ведь не только в русскоязычной версии такое, как я понимаю.
А вообще было бы хорошо:
1) устранить эту ошибку strref
2) добавить в список совместимости bgeetextpack (русский перевод BG1 от prozh) и sodrus (русский перевод SoD)
2) Добавленный в последнюю версию EET русский перевод от NightLionG вызывает некоторые вопросы. У вас же в свое время была своя версия перевода?

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение tipun »

C SoD локациями разобрались.
А с этими что? Как исправить?
Это локации из Drizzt Saga и Stone of Askavar. Они устанавливаются на БГЕЕ, т.е, до ЕЕТ.
BG2EE моды устанвливаются после EET. Моды имеют русский язык. Почему же тогда это не отображается нормально по итогу?
Не переведены строки либо в тра для карты мира, либо они не траифицированы.
ЗЫ и как процесс?
Пока никак, я что-то забухал на несколько дней. Даже в инет не выходил :vodka:
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
19 май 2020, 09:04
C SoD локациями разобрались.
А с этими что? Как исправить?
Это локации из Drizzt Saga и Stone of Askavar. Они устанавливаются на БГЕЕ, т.е, до ЕЕТ.
BG2EE моды устанвливаются после EET. Моды имеют русский язык. Почему же тогда это не отображается нормально по итогу?
Не переведены строки либо в тра для карты мира, либо они не траифицированы.
в ручную значит надо править? что первое, что второе?

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение tipun »

yota13 писал(а):
19 май 2020, 09:07
tipun писал(а):
19 май 2020, 09:04
C SoD локациями разобрались.
А с этими что? Как исправить?
Это локации из Drizzt Saga и Stone of Askavar. Они устанавливаются на БГЕЕ, т.е, до ЕЕТ.
BG2EE моды устанвливаются после EET. Моды имеют русский язык. Почему же тогда это не отображается нормально по итогу?
Не переведены строки либо в тра для карты мира, либо они не траифицированы.
в ручную значит надо править? что первое, что второе?
Первое не надо, если ЕЕТ заново установить(если, конечно, они тоже переведены). А со вторым, да, надо исправлять перевод.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение tipun »

Блин, уже писал ответ, а сообщение куда-то пропало.
p_zombie писал(а):
19 май 2020, 09:00
tipun, спасибо за нахождение этой ошибки!
Значит, надо будет править это при каждой установке EET.
Не могли бы вы с K4thos пообщаться по этому поводу на уровне программиста? Может, он внесёт правки в следующую версию. Это ведь не только в русскоязычной версии такое, как я понимаю.
А вообще было бы хорошо:
1) устранить эту ошибку strref
2) добавить в список совместимости bgeetextpack (русский перевод BG1 от prozh) и sodrus (русский перевод SoD)
2) Добавленный в последнюю версию EET русский перевод от NightLionG вызывает некоторые вопросы. У вас же в свое время была своя версия перевода?
Незачто.
1. Для устранения ошибки с ворлдмап этих исправлений вполне достаточно. Эта функция, куда вносятся исправления, она как раз и создает список строк map_mods_trans.tra. А насчет пообщаться с K4thos, я ему писал на гитхабе насчет еще одной небольшой ошибки, но он не отвечает(и не только мне), даже вообще в ЕЕТ не заходит. Да и серьезно общаться я не смогу. Английский более-менее понимаю, но написать/сказать - это для меня очень тяжело.
2. Ну про это можно написать, если он ответит.
3. А я разве не выкладывал? Если нет, надо поискать. Не помню, куда сохранил. У меня с модами такой бардак на компе.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

p_zombie
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:20

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение p_zombie »

tipun
Ладно, придётся пока править самостоятельно при установке каждый раз.
PS Он тут вот был позавчера :) : https://github.com/K4thos/Ikemen_GO

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение tipun »

Ну, я сразу как сегодня обнаружил в архиве с модом исправил. Что б постоянно не исправлять.
p_zombie писал(а):
19 май 2020, 10:06
PS Он тут вот был позавчера :) : https://github.com/K4thos/Ikemen_GO
Я знаю, что он там бывает, но не буду же я туда о ЕЕТ писать. А как личные сообщения писать там, я не знаю. Я там кроме ЕЕТ ни с чем не связывался :roll:
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Ответить