Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
07 авг 2020, 09:52
У меня нормально отображается.
Значит точно что-то поломал у себя. На выходных переустановлю ЕЕТ и проверю.
Или подождать допиленную версию субрас? Кстати, поддержку англ. языка включишь в обновлённую версию?
Apxu писал(а):
19 июл 2020, 06:50
В тематическом дискорде появился новый интерфейс для ЕЕТ, выглядит функционально. Правда автор предупреждает, что ещё могут быть ошибки.
Архu, скинь плиз ссылку на сайт или тему этого мода, послежу за ним. Первоначальная ссылка на скачивание уже недоступна. :(

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение tipun »

yota13 писал(а):
07 авг 2020, 12:37
tipun писал(а):
07 авг 2020, 09:52
У меня нормально отображается.
Значит точно что-то поломал у себя. На выходных переустановлю ЕЕТ и проверю.
Или подождать допиленную версию субрас? Кстати, поддержку англ. языка включишь в обновлённую версию?
Надо разыскать у себя английскую версию ИВД2. Я описание оттуда брал.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Apxu
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 09:39

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Apxu »

yota13 писал(а):
07 авг 2020, 12:37
Архu, скинь плиз ссылку на сайт или тему этого мода, послежу за ним. Первоначальная ссылка на скачивание уже недоступна. :(
Обновлений вроде не было, страницы не появилось. У меня мод остался, вот ссылка, если нужно. https://drive.google.com/file/d/1-f_i20 ... sp=sharing
Переведённые моды
Показать
Полный перевод: Minsc Friendship • Golem Construction • Yoshimo's Remorse • Sarevok Restore • Ascalon's Questpack • NTotSC 4.0 • Warlock Mod
Обновления и совместный перевод: Romantic Encounters (BG1) • Endless BG1 • SCS v.33

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение yota13 »

Apxu писал(а):
07 авг 2020, 14:56
Обновлений вроде не было, страницы не появилось. У меня мод остался, вот ссылка, если нужно.
Спасибо! Архu, а есть хотя бы контакты автора, куда ему можно написать ? Или он шифруется. :D

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение yota13 »

Перевёл мод Jaheira Recast https://forums.beamdog.com/discussion/5 ... 3-0#latest
Автор мода давно не на связи, поэтому брать с dropbox: https://www.dropbox.com/s/570mqa5nxup63 ... 0.zip?dl=0
Cпасибо Austin: https://arcanecoast.ru/mod/jaheira-recast

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение yota13 »

Обновил мод CoM Encounters https://arcanecoast.ru/mod/com-encounters c EET совместимостью (спасибо Austin). Исправлена Кодировка.
Брать тут: https://www.dropbox.com/s/xvq61mi6utfdz ... 1.zip?dl=0

Так же добавил перевод для Dark Horizons Tweaks. Брать тут: https://github.com/RoxanneSHS/DarkHorizonsTweaks

tenebrum
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 16:00

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение tenebrum »

Небольшой вопросец назрел: а необходимо ли оставлять папку и ярлык, необходимые для установки произвольного мода, в папке игры? У них есть какая-либо роль или после установки их можно смело сносить?

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Prowler »

tenebrum писал(а):
09 авг 2020, 14:20
Небольшой вопросец назрел: а необходимо ли оставлять папку и ярлык, необходимые для установки произвольного мода, в папке игры? У них есть какая-либо роль или после установки их можно смело сносить?
Если захотите делать реинсталл, то дистры нужны. Если не планируете, можно удалять после установки.

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение yota13 »

JamesMaxwell писал(а):
07 июн 2020, 21:17
В целом разница на модов 10-20, но тех, которые я может и хотел бы поставить, но забыл, штук 5-6, не более :D

~SODBANTER/SODBANTER.TP2~ #0 #0 // SoD Banter Restoration: v0.4
JamesMaxwell, подскажи - были ли проблемы с этим модом в плане отображения тескта в игре?

Просто я траифицировал этот мод и получил один tra файл с кучей строк на анлийском. :?

Ответ Роксаны по этому поводу:
Спойлер
Показать
Only one file is correct. All the banters are in there.
Does it need translation? Good question. As you can see by the references to the strings, the majority of text exists in the game. It was formatted to overhead display text however. The mod uses the text and puts it into banter format for normal interaction during play.
If you want a Russian version, you need to follow that formatting and arranging. You may find 99% of the text itself in the game (does SoD have original Russian Translation?).
It may be more of a detective work than a translation work.
There are some new lines as well but very few. It is also sometimes that one entry is split into two or vice versa. It was supposed to represent the banter feeling that other parts of the game has.
Сижу, чешу репу. :?

Аватара пользователя
JamesMaxwell
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 12:23

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение JamesMaxwell »

Не проверял, если честно, до полноценного прохождения так руки и не дошли :D
Но, по идее, нового текста мод добавлять не должен.
What can change the nature of a man?

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение yota13 »

JamesMaxwell писал(а):
11 авг 2020, 16:19
Но, по идее, нового текста мод добавлять не должен.
Судя по ответу Роксаны, не всё так однозначно.
Сейчас на её гитхабе появилась обновлённая трафицированная версия SoD Banters. Так что, будет не лишним добавить эти СоД-вские строки.

dizzeg
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июл 2020, 19:00

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение dizzeg »

Всем привет, я тут новенький и от того вопрос: моды, как я понял лучше брать от https://arcanecoast.ru/modlist/baldur%27s-gate-eet/all ?

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение yota13 »

dizzeg писал(а):
11 авг 2020, 23:13
Всем привет, я тут новенький и от того вопрос: моды, как я понял лучше брать от https://arcanecoast.ru/modlist/baldur%27s-gate-eet/all ?
Можно брать и с сайта, но максимум модов, совместимых с ЕЕТ, находятся тут:
https://k4thos.github.io/EET-Compatibil ... -List.html
http://eetcompatiblemods.baldursextendedworld.com

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение yota13 »

Доперевёл и адаптировал перевод для SoD Banters. Можно пользоваться: https://github.com/RoxanneSHS/SoDBanterEET

upd Кто скачал SoD Banters ранее - перекачайте. Внесены некие правки в траификации.

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение yota13 »

JamesMaxwell писал(а):
04 авг 2020, 18:38
В самом же сюжете BG 2 кроме маленького безобидного заклятья, за которое её все же "упекают" за решётку, она магические способности и не показывает толком, так что амплуа вора с парой козырей в рукаве вполне имеет место быть (в BWP ей собственно и дали кит вора, способного кастить ограниченное число конкретных заклинаний). Да и дуалить её или нет по-прежнему выбор игрока, у меня проблем с этой кнопкой для неё не было ни в первой части, ни во второй, всегда была доступна, так что Имоен всегда готова была раскрыть свой потенциал.
MacksimSl писал(а):
04 авг 2020, 16:34
У меня конфуз с Имоен из-за того что в BWP она с помощью диалогов постепенно овладевала маг.силами. В EET был только один такой диалог (хотя я её поддержал) и появилась её бесконечная книга с доп. ловкостью на время. Дальше этого дела не пошло, что странно. Плюс в BWP помню с ней был диалог, где она хотела сменить причёску и можно было посоветовать, от чего менялся портрет. В EET у меня такого не было. Я к чему.. Возможно это один компонент, но у меня получается, он работал не корректно.
tipun писал(а):
05 авг 2020, 18:00
У меня есть идея про Имоен. Раз уж она по сюжету учится на мага, то если ее оставить вором, дать ей заклинания как спец способности в виде магических заклинаний. А потом забирать, в зависимости от уровня, если ее задуалить в мага.
Всем неравнодушным судьбой Имоен и её овладеваниями магией, прошу обратить внимание, а может и перевести новый мод для EET (пока бета версии) Transitions https://www.gibberlings3.net/forums/top ... d-for-eet/ В нём как раз реализован этот момент с превращением Имоен в мага:
  • Allow Imoen's magic training to be delayed (Optional)
    This component allows you to control when Imoen leaves your group to train in magic with Duke Liia. Liia will make the offer when you first go to speak with the Dukes after Sarevok is killed. With this component, you'll be able to postpone that training. You may come back at any time to accept. It will also be one of the options if you remove her from the group. She will have to leave your group when the game advances to SoD. Without this component, Imoen will leave the group immediately upon the offer being given.
  • Give Imoen the ability to cast Magic Missile (Optional)
    To remain consistent with SoD and BG2, Imoen is given the ability to cast magic missile at the beginning of SoD and BG2. For SoD, she is given a special wand that will cast multiple magic missiles. For BG2, she will have an innate ability to cast the spell twice and a potion will be provided in Chateau Irenicus for her to use to make sure she is capable of casting it when they arrive at the promenade.

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение yota13 »

Мини-мод от argent77 No Creature Tooltips для всех ЕЕ/EET.
Суть: отключает имена над головами при включенном "постоянном Tab" (мне точно зашло).
Справка от автора:
Спойлер
Показать
There is a way to disable character (overhead) tooltips by setting a certain status flag for every creature file in the game. But that would be a change that can't be quickly turned on and off.
There are two components. First components updates all game creatures. Second component updates all party member and creatures in saved games (this component is not logged since uninstalling it would destroy any game progress). Generated characters (as well as party members, most NPCs and actors on already visited maps if you continue an existing game) exist only in the saved game. You have to run the second mod component to update them.
Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение yota13 »

Получил больше информации от Роксаны на счёт компонента EE Mod Fixpack, который надо устанавливать как на BG1EE так и на BG2EE перед установкой ЕЕТ, касаемо "ручной" сборки. Не всё просто, оказывается, при мануальной установке, как, если использовать EE Mod Setup Tool.
Спойлер
Показать
EE-Mod-Fixpack is maintained and up to date. It includes fixes for mods that are not properly maintained or not maintained at all (or maintained by people with insufficient EE knowledge). I recommend it, this is why it exists.

My hope for fixpack is that updates consist mainly in removing things that are no longer needed because some mods pick these things up, even if sometimes it takes years. There are not too many updates recently. I do not publish them, it always only needs to useless discussions about "this is not the original mod...", so what, if the original has bugs...

It is not designed to use it manually. This is why I did not publish it but only use it in the Install Tool. Some files can just be copied over after mod extraction, for others you need to look inside the files and repair them yourself if you do manual installations.
This is why I use and maintain the tool. Doing a large EET installation without knowing all the operations required to make it work (including the patching of files) is a nightmare and every mistake you make may pop up later in game.
My knowledge about how to do things is put into the Install Tool. It is enough work to maintain it and I have long discarded the idea of explaining it all in an installation manual (I considered this a few years back). I see no need to do work twice and then maintain two different installation methods.
Yes, I know, this is not helpful. But even for my own testing of mods I do NOT use manual installation anymore. I rather do an EET installation and then work on the back end of the weidu.log by manually adding/removing stuff I need to test (taking into account EET_end or worldmap mod, if they are affected).

Just for information, the Install Tool does not provide own translations or such. It takes what is inside the mods. There are many mods that used to have Russian translations for the old game. They may be still in the mod files but not usable. If there is one that works but is not listed in the install tool, this would be an error. But you know best that some things, especially translations, have not been well maintained during the updates. Many translations are commented out in tp2 files.
Получается, полностью этот компонент "в ручную" не удастся установить (и без ошибок), но хотя бы есть возможность "пропатчить" некоторые моды через ApplyPatches.tp2 с помощью weidu. Сам EE Mod Fixpack доступен тут: https://www.dropbox.com/s/apbyp6nod47pp ... r.zip?dl=1

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение yota13 »

Тэкс, хорошая новость всем тру ЕЕТшникам!
Благодаря главному "Кулибину" форума - нашему уважаемому tipun, наконец-то решена и исправлена проблема совместимости подстановок между переводами BG1EE (prozh) и BG2EE (Si1ver). Реализовано это в виде патча, который устанавливается после EET (подробный порядок установки есть в ридми внутри архива). Перевод + патч брать отсюда: https://yadi.sk/d/d1S9OvXBvHRpLQ tipun, спасибо тебе большое!
Спойлер
Показать
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Prowler
Координатор
Координатор
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47
Контактная информация:

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение Prowler »

yota13 писал(а):
18 авг 2020, 17:48
Перевод + патч брать отсюда: https://yadi.sk/d/d1S9OvXBvHRpLQ tipun, спасибо тебе большое!
Скидывай мне в ЛС всё, что нужно на постоянной основе залить на сайт (кроме временных ссылок)

Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Руководство по сборке Baldur’s Gate Enhanced Edition Trilogy (EET)

Сообщение yota13 »

Prowler писал(а):
18 авг 2020, 23:58
Скидывай мне в ЛС всё, что нужно на постоянной основе залить на сайт (кроме временных ссылок)
Ок! Отберу тогда всё, что накопилось и пришлю. (исправление кодировок, перекраску строк, фикс для журнала и пр.)
Хотя некоторое из этого мелочь, но это важная мелочь. :) В будущем tipun свою подборку твиков выпустит, многое из этого туда войдёт.

Ответить