The Sellswords, прохождение

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Модератор: Austin

Ответить
Andrey88
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 14:49

The Sellswords, прохождение

Сообщение Andrey88 » 19 окт 2019, 02:18

Мод «Наемники» (sell swords)

Основной квест: Странный дроу
В шестой главе, когда партия попадет в Променад, к ней подбежит мальчишка и передаст, что вас хочет видеть дроу! Ждет он в лавке Энге. Поговорите с посланником и вам передадут, что вас хочет видеть Кимуриэль – нынешний лидер организации Брэган Д'Эрт. Можете поискать встречи с ним сами, а можете сразу попросить посланника телепортировать вас куда надо. В любом случае вы попадете в канализацию под Храмовым кварталом. Оказавшись у коридора на базу иллитидов, вы почувствуете, что кто-то хочет залезть вам в мозги. Этот «кто-то» - Кимуриэль. Расспросите его о сути дела и узнаете, что вам предстоит отправиться в Мензоберонзан, чтобы помочь Джарлаксу. Тот отправился туда, чтобы украсть некие подношения для демонов, которых собирается призвать мать-матрона, и с тех пор от него не было никаких известий. Прежде, чем вы дадите ответ, разговор будет прерван нападением троллей. Отбившись, соглашаемся на задание и вновь отправляемся в Подземье.

Основной квест: Наемники
В игре описание всех следующих заданий идут под его заголовком, но я счел возможным дать им собственные названия для удобства.
Группа оказывается в таверне, где вас немедленно берет в оборот сама мать-матрона дома Джевен. После разговора она уйдет, а Кимуриэль изложит суть плана. Джарлакс находится где-то во дворце матроны, а попасть туда не так-то просто: дворец защищен тремя барьерами, к каждому из которых нужен свой ключ-камень. Вот поисками ключей и следует заняться. Однако до поры следует держаться своей легенды, изображая преданных слуг матери-матроны.
Выходим из таверны наружу. Район, где мы находимся, не слишком большой, примерно треть от Уст-Наты. Вы оказываетесь в его западной части, рядом с таверной. Слева находится вход в залы удовольствий. Далее по улице расположился большой дом с тремя этажами: на первом находится арена, на втором – жилище мага, на третьем – посольство дуэргаров. Рядом с этим зданием улица делает поворот и раздваивается: внизу находится маленькая терраса, наверху большая, явно служащая для празднеств. От нее улица поворачивает на северо-запад (по пути можно набрести на террасу торговцев, но товар у них ни ахти, что несколько странно, ведь Мензоберонзан фактически столица дроу), после чего снова разделяется. Правая ветка ведет ко дворцу матроны, левая – к еще одной террасе, где пришвартовался корабль гитиянки. Вся локация открыта изначально, так что проблем с ориентированием не будет.
Рядом с таверной стоит капитан Джевен с которым нужно поговорить. Первое задание не заставит себя ждать.

Основной квест: Ссора чемпионов
Капитан требует выяснить, что за шум устроили воины на большой террасе и прекратить это безобразие. При этом приказ четкий: буянов не убивать!
Идем туда и говорим с тремя дроу в центре. Причина для шумихи и, правда, веская: чемпионы дома недавно сражались на арене, а в финальном поединке все пошло наперекосяк! И теперь двое воинов с пеной у рта обвиняют друг друга в жульничестве. Можете сразу вынести вердикт или же для начала потолковать с магом, который стоит у южного входа на террасу (вы как раз проходили мимо него). Из разговора выяснится, что один из чемпионов, К'Хуи шантажировал его и заставил применить на соперника заклинание замедления. После этого маг испугается и сбежит, но информация-то уже у вас на руках! Сообщите ее воинам и вынесите вердикт. Провинившегося уведут, а вам остается только доложить капитану, что инцидент исчерпан.
Награда: 40000 опыта.

Основной квест: Смерть шпионам!
Второе задание капитана – разобраться со шпионами из конкурирующего дома. Ребята попались весьма хитрые: если хотят передать кому-то сообщение (или же всем сразу), надевают одежку определенного цвета. Лазутчикам матроны удалось выяснить, что в этот день шпионы будут носить красное. Задача проста – ликвидировать всех дроу в красных одеждах. Искать их нужно только на улице.
Все бы ничего, но только среди шпионов действует агент Бреган Д'Эрт (который кстати и слил информацию) и Кимуриэль вряд ли будет рад его смерти. Идем в таверну на консультацию и узнаем имя резидента. Искать его долго не придется, парень стоит на лестнице у большого дома. Поговорите с ним и передайте приказ начальства.
После этого тщательно прочешите улицу, вплоть до ворот во дворец матроны и ликвидируйте еще нескольких агентов. Как только все «алые» будут уничтожены, возвращайтесь к капитану.
Награда: 40000 опыта.

Основной квест: Первый ключ
Капитан доволен, что вы преуспели, и велит вашему главному персонажу следовать за ним, для важного разговора. Разумеется, едва вы останетесь наедине, он покажет свою истинную суть. Дроу крайне недоволен тем, что вам все удалось и боится, что матрона избавится от него, взяв взамен вас. Однако, когда он соберется убить ГГ, неожиданно появится Артемис Энтрери и отправит капитана на тот свет. После этого убийца посоветует вам еще раз поговорить с Кимуриэлем, а сам отправится на поиски одного из ключей от дворца.
Кимуриэль нехотя признается, что не сказал всей правды. Оказывается, Джарлакс должен был не украсть подношения, а убить матрону, но провалился и теперь его заказ лег на ваши плечи. На попятную уже не пойдешь, а значит надо идти до конца!
В этот момент появится сама матрона, которая явно недовольна вашим самоуправством в некоторых делах. Кимуриэль убедит ее, что опасаться нечего и в итоге та выдаст вам задание: ни много ни мало, убить ее сына Лорна. Дескать тот совсем отбился от рук – требует больше прав для мужчин и вообще хочет уйти и вступить в Бреган Д'Эрт.
Лорн ждет на большой террасе, где ранее вы разнимали чемпионов. Он не удивится, узнав о том, что мать желает ему смерти и попросит вас не выполнять это задание. Тут появится Кимуриэль и прикончит одного из воинов, после чего мастерски наложит иллюзию, выдав убитого за Лорна. Тот благодарен за такое решение и отдаст вам свой ключ.
Награда: 60000 опыта.

Основной квест: Второй ключ
По совету Кимуриэля сходите к воротам во дворец, где вновь встретите Артемиса, который расскажет, где искать второй ключ, а заодно предупредит о засаде гитиянки за первыми воротами.
Итак, нужно устранить еще одного члена дома Джевен – Джей'ра. Ступайте в залы удовольствий – ваша цель там. Дроу мигом сообразит, что вам нужно и нападет. Битва будет довольно сложной: сам советник боец средненький, но ему будут помогать два иллитида, прячущиеся в комнатах, да еще и тройка телохранителей, которые весьма некстати окажутся у вас в тылу. Поэтому перед входм в залы выпейте всей группой зелья невидимости и проскользните направо и лишь потом завяжите разговор – так вы сможете без помех избавится от дроу, а потом поодиночке выманить и убить иллитидов. Заберите камень и направляйтесь во дворец (третий ключ уже должен быть у вас, его можно добыть во время одного из дополнительных заданий).

Основной квест: Маски сброшены
Дойти до цели будет не слишком просто – город наводнен воинами и стрелками, верными владычице, но они атакуют мелкими группами, так что пробьетесь без особого труда. Разобравшись со всеми, идем в галерею, ведущую во дворец. За первым барьером придется разобраться еще с пятью рыцарями гитиянки, далее больше никого не будет. Идем внутрь.
Партия попадет в «прихожую», где героев уже ждет священница и 2 Старших глаза. Уничтожить их не слишком сложно: сначала подстрелите священницу, затем поодиночке уничтожьте Созерцателей. Идем дальше.
Итак, мы в главном зале. Там уже ждет мать-матрона, два ее телохранителя, столько же старших элементалей земли и еще два демона. Поговорите и вступайте в бой (надо сказать у матроны есть чувство юмора). Победив, соберите трофеи, но главное – ключ-камень от сокровищницы. Да и помните, что двери на время боя будут заблокированы!
В сокровищнице вы найдете Джарлакса, превращенного в статую. Тут появятся Артемис и Камуриэль, который и снимет заклятие. Поболтайте со всеми и идите грабить сундуки, их здесь 6. Содержат: 1 (5000 монет и доспех матери-матроны (КБ 2, не разрушается на свету, не влияет на воровские умения, позволяет колдовать)), 2 (80 анти-магических стрел), 3 (свитки с заклинаниями), 4 (зелья), 5 (жезл вызова монстров, жезл мороза, жезл парализации и жезл матроны (20% шанс мгновенно убить цель с ухудшением спас-броска на 2 (20 зарядов))), 6 (несколько дорогих драгоценных камней). После этого поговорите с Камуриэлем и тот телепортирует вас обратно в канализацию. Все, мод пройден!
Награда: 60000 опыта каждому персонажу.

Побочные квесты:

Угроза гитиянки
Это задание вам выдаст непосредственно Кимуриэль (поговорите с ним насчет работы сразу после первого диалога с матроной). Суть в следующем: в Мензоберонзане объявились гитиянки, а их присутствие может навредить делу. Нужно выяснить зачем они здесь и всех устранить. Дополнительным стимулом будет то, что они таскают с собой один из ключей от барьеров.
Что ж, идем на террасу на севере и около корабля застаем четверых представителей этой расы. Выясняется, что они ищут украденный серебряный меч и думают, что его спер Джарлакс. Когда вы уже соберетесь уйти, один из гит что-то заподозрит и начнется драка. Заберите ключ и доложите о результатах.
Награда: 30000 опыта каждому персонажу.

Враг моего врага
Второе задание от Кимуриэля.
Временный лидер Бреган Д'Эрт решает окончательно устранить угрозу со стороны гитияки для чего рассчитывает договориться с… иллитидами! Двое представителей этой расы находятся на малой террасе недалеко от большого дома.
Иллитиды, разумеется, просьбу Кимуриэля без выгоды для себя выполнять не собираются. Вот сначала выполните их поручение, а там посмотрим. Когда же вы все сделаете, Пожиратели разума дадут свой ответ: раз уж вы справились с их заданием, то и гитиянки как-нибудь сладите. Иллитиды конечно тоже на них нападут… после вашей смерти. Но Кимуриэля устроит и такой результат.
Награда: 30000 опыта каждому персонажу.

Чужое добро

Это поручение вы получите от иллитидов.
Суть проста: дроу каким-то образом стащили у них трех мозговых големов и собираются с их помощью усилить собственные войска. Иллитидов такой расклад не устраивает, поэтому вы должны этих големов разбить. Их местоположение Пожиратели разума опишут весьма точно.
Големы особо уязвимы для дробящего урона. Выманиваем их по одному и уничтожаем.
Награда: 15000 опыта каждому персонажу.

Последователи Элистрайи
Когда ваша группа минует большой дом, вас остановит весьма истеричная дроу-жрица и потребует, чтобы вы убили проникших в город последователей Элистрайи. Найти их можно на малой террасе, где позже вас будут ждать иллитиды. Как только увидите двух дроу и стольких же бурых увальней – вы их нашли.
Далее есть два варианта: либо сделать, так как сказала жрица, либо посоветовать ребятам делать ноги. В любом случае что-нибудь да получите.
Награда: 40000 опыта.

Арена испытаний

Дойдя до большого дома, загляните на первый этаж. Мастер поединков предложит вам пройти испытание воинских навыков, но предупредит, что пока вы не отразите все волны, выйти будет нельзя. Соглашаемся, и испытание начнется.
В первой волне вас атакуют 4 воина дроу и 2 арбалетчицы.
Во второй – 6 мумий. Если группа на момент ее появления стоит у входа то в атаку пойдут только 5 врагов, шестой вас не увидит.
В третьей будут 3 магических голема. Как только появятся сразу же бегите проверять трубы по краям арены (лучше левую и нижнюю, на верхней ловушка), там найдется простое оружие, как раз для этого боя. Кроме того прихватите бутылочку с лекарством из левой трубы, она вам еще понадобится.
После уничтожение третьей волны задание завершится.
Награда: 180000 опыта (по 60000 за каждую волну).

Невыгодная сделка
На втором этаже большого здания располагаются апартаменты мага, который влип в крайне неприятную ситуацию: заключил сделку с демоном, но затем передумал, а тот не желает уходить пока не получит душу клиента. Кстати, не забудьте стянуть из шкафа книгу с заклинаниями, она еще пригодится.
Есть несколько вариантов решения этого квеста, но, пожалуй, самый прикольный – предложить взамен свою душу. Какие слова демон после этого скажет,… увидите сами.
Награда: 30000 опыта и 2000 монет.

Захваченное посольство

На большой террасе вы наткнетесь на четверку дуэргаров. Их предводитель Коба начнет говорить с вами необычайно вежливо и попросит выдворить из их временного жилища темного мага, который превратил всех рабов в тени, да и себя самого заодно.
Идем на третий этаж в большом доме. Единственную проблему в битве будет представлять сам маг в обличии дьявольской тени, прочих же теней вы одолеете легко. Вот только Коба вместо благодарности попробует вас убить. Покажите ему, что с вами такие методы не прокатывают.

Происшествия
Эти незначительные задания выполняются быстро и даже не записываются в журнал. Обнаружить их можно либо просто болтая со всеми подряд, либо внимательно слушая разговоры.

Лекарство от слепоты
Это задание можно получить от одного из посетителей таверны. Оказывается, он был бойцом, но во время поединка его ослепил маг. Бедолага попросит принести лекарство, которое, как он уверен может быть на арене. Искомое снадобье действительно можно найти там в одной из закладок с оружием.
Награда: 20000 опыта и 2000 монет.

Ужасная участь
Зайдя в залы удовольствий, вы станете свидетелем разговора между жрицей и девушкой-дроу. Выяснится, что над ее еще не рожденным ребенком нависла нешуточная угроза – его должны принести в жертву Лолт, так как это участь всех третьих отпрысков. Девушка могла бы попытаться сбежать с караваном, но у нее нет денег, чтобы купить себе место. Войдите в положение несчастной и одолжите 1000 монет.
Награда: 20000 опыта.

Украденная книга

Проходя мимо большого дома, вы услышите разговор между магистром и его учеником. Маг не желает больше его обучать, а ученик умоляет дать еще один шанс, говоря, что его книга заклинаний была украдена. Пропажу вы найдете в апартаментах мага, которому вы помогли избавиться от демона.
Награда: свиток с заклинанием «рубиновый луч отмены».

Не верь всему что слышишь
Когда вы пойдете по улице на север, к группе подбежит девочка и попросит помочь, так как ее сестру вот-вот могут убить. Следуйте за ней… прямиком в засаду! Вот только разбойники на этот раз явно выбрали добычу не по зубам! Ликвидируйте всех троих.
Награда: 40000 опыта.

Ответить