IWD1-IWD2-EET
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:36
Re: IWD1-IWD2-EET
Интересует-интересует))
Re: IWD1-IWD2-EET
Интересует в основном iwd2, т.к. не проходил ее тоже из-за 3 редакции. Но и первую тоже можно перепройти. Я бы предпочел, чтобы бг1 ЕЕ с ивд1 было отдельно, а бг2 ЕЕ с ивд2 отдельно, но раз автор решил делать вариант с ЕЕТ, значит, будем перепроходить ее всю.)
Re: IWD1-IWD2-EET
https://www.gibberlings3.net/forums/top ... d-edition/
Это не ты там случаем.
Это не ты там случаем.
Re: IWD1-IWD2-EET
Конечно несказанно интересует.
Я iwd2 не проходил вообще, потому что там угребищный интерфейс и мелкое разрешение.
Как только выпустишь мод, брошусь проходить.
Я iwd2 не проходил вообще, потому что там угребищный интерфейс и мелкое разрешение.
Как только выпустишь мод, брошусь проходить.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13 мар 2018, 11:05
Re: IWD1-IWD2-EET
ничего не понял, а причем Sandra Saga?
Re: IWD1-IWD2-EET
Так, всем по порядку. Я обещал выпустить ИВД2 на движке ЕЕ, но это будет после версии для ЕЕТ. Тк конвертер персонажей нужно переписывать, а там порядка 10К строк кода.
Нет, на гибберлингах это не я.
С Сандра Сага несовместимость из-за ограничения по главам. В общем, играть вроде как можно будет, но я бы не советовал. У меня заняты все 29 глав, доступные в ЕЕ. У нее тоже. Косяки будут.
Я пробовал найти в экзешнике, чтоб увеличить количество глав, но моих познаний не хватило((
Нашел только функции, которые можно использовать в LUA файлах.
Нет, на гибберлингах это не я.
С Сандра Сага несовместимость из-за ограничения по главам. В общем, играть вроде как можно будет, но я бы не советовал. У меня заняты все 29 глав, доступные в ЕЕ. У нее тоже. Косяки будут.
Я пробовал найти в экзешнике, чтоб увеличить количество глав, но моих познаний не хватило((

-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13 мар 2018, 11:05
Re: IWD1-IWD2-EET
Спасибо за ответ! А есть хоть какие-то примерные сроки выхода IWD1-IWD2-EET?
Re: IWD1-IWD2-EET
Даже боюсь делать предположения. Я думал все будет быстрее, но оказывается ошибался. Поэтому называть какие-то сроки теперь опасаюсь.dim-chek22 писал(а): ↑05 апр 2020, 13:09Спасибо за ответ! А есть хоть какие-то примерные сроки выхода IWD1-IWD2-EET?
Re: IWD1-IWD2-EET
Кстати, кто-нубудь скачивал этот мод? Я скачал последний релиз(всего 11 метров), но по сравнению с мастером, там нет многих файлов. Анимации существ и др. Хотелось бы узнать, сколько весит мастер. А то с траффиком сейчас худо. Если не больше 100 метров, я бы скачал, больше пока не могу. Но хотелось бы пощупать, что там сделали.Gorion писал(а): ↑03 апр 2020, 16:10https://www.gibberlings3.net/forums/top ... d-edition/
Это не ты там случаем.
Re: IWD1-IWD2-EET
О, спасибо. Тогда можно скачать.
Re: IWD1-IWD2-EET
Разобрался с главами, теперь их всего 29 + Пролог в БГ1. В общем занял все доступные.
Ну и решил сразу же настроить кампании.
ИВД 1 и 2 уже спокойно грузятся из этого меню, для прохождения сразу с БГ до конца не доделаны переходы между Кампаниями ну и собственно, мой мод. И еще не полностью протестирована ИВД2. Из-за запарки в главах приостановил тесты. Теперь, когда все исправлено, буду тестить дальше. К счастью, не нужно начинать сначала, продолжу с того места, где остановился.
***

***

***

***

***
Правда проблемка есть с музыкальными темами из ИВД на экранах загрузки. Они звучат значительно тише, чем темы из БГ. Хотя музыка на локациях во время игры по громкости вполне нормальная.
Ну и решил сразу же настроить кампании.
ИВД 1 и 2 уже спокойно грузятся из этого меню, для прохождения сразу с БГ до конца не доделаны переходы между Кампаниями ну и собственно, мой мод. И еще не полностью протестирована ИВД2. Из-за запарки в главах приостановил тесты. Теперь, когда все исправлено, буду тестить дальше. К счастью, не нужно начинать сначала, продолжу с того места, где остановился.
***

***

***

***

***
Правда проблемка есть с музыкальными темами из ИВД на экранах загрузки. Они звучат значительно тише, чем темы из БГ. Хотя музыка на локациях во время игры по громкости вполне нормальная.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13 мар 2018, 11:05
Re: IWD1-IWD2-EET
круто, прдвижение есть. Помощь в тестировании не нужна? И как с изобилием опыта поступили?
Re: IWD1-IWD2-EET
С тестированием, думаю, нет. С ИВД1 можно было бы, но ее уже проверил. С ИВД2 там бывают такие моменты, что просто не сможешь пройти дальше по сюжету, и мне как-то легче получится отлавливать ошибки, если я буду сам все проходить. Ошибки в скриптах еще одно дело, а вот вылеты из игры, это полная "ж". последний такой глюк попался с Сущностью Ории. Как только она появлялась в поле зрения - игра вылетала. Я исправил ошибку, но толком не врубился, в чем она заключалась. Но угрохал порядка 4-5 часов на это, при этом перезапускал игру наверное раз 70, если не больше. А после этого для дальнейшего тестирования надо выслать исправленные файлы. А я уже после стольких часов этой головоломки и не помнил обо всем, что где исправлял. Но исправленные файлы сразу в установщик вставлял, т.к. что глюки не должны повторятся с новой установкой. Вот когда проверю все, то можно будет потестить на предмет того, что я упустил.
Насчет опыта. Я его урезал серьезно, особенно в ИВД1. В общем за все прохождение первой части выходит ~300К на рыло с партией в 6 персов(получается, за всю ИВД1 опыта меньше чем в два раза больше, чем за оригинал БГ1). И все равно, на начало СоД это уже многовато. Надо будет еще урезальщик опыта ставить, я думаю, хотябы на 75%(уже затрагивая всю сборку). Хотя +300К, это не так много, если сравнивать с Мегасборками.
Насчет опыта. Я его урезал серьезно, особенно в ИВД1. В общем за все прохождение первой части выходит ~300К на рыло с партией в 6 персов(получается, за всю ИВД1 опыта меньше чем в два раза больше, чем за оригинал БГ1). И все равно, на начало СоД это уже многовато. Надо будет еще урезальщик опыта ставить, я думаю, хотябы на 75%(уже затрагивая всю сборку). Хотя +300К, это не так много, если сравнивать с Мегасборками.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13 мар 2018, 11:05
Re: IWD1-IWD2-EET
понял, а как с вещами крутыми из ИВД1 и ИВД2?
Re: IWD1-IWD2-EET
Вещи перенести из ИВД в БГ не получится. Так же как и при отправке из БГ в ИВД все вещи будут забираться. Это ограничение сюжета мода.
Спойлер
Показать
Т.к. по сюжету это не путешествие во времени(как в НеДж), и все же происходит это не в современности ГГ. И путешествие по ИВД - это будет что-то типа видений ГГ о путешествиях его предков. А развязка, полностью объясняющая что к чему, будет в моем моде - Ритуалы Бесконечности.
Re: IWD1-IWD2-EET
Почти дошли до Монастыря. Имоен свалилась с моста.

Кстати, вси графику локаций буду снова делать. Косяки в тайлах дверей вылазят. Похоже, в ИВД тисы все-же слегка отличаются от ЬГ-шных, и напрямую в PVRZ NearInfinity конвертит их криво. Лучше, походу, всем скопом экспортировать в png, а из png ужу в PVRZ. На одной локации так попробовал, косяков не обнаружено.

Кстати, вси графику локаций буду снова делать. Косяки в тайлах дверей вылазят. Похоже, в ИВД тисы все-же слегка отличаются от ЬГ-шных, и напрямую в PVRZ NearInfinity конвертит их криво. Лучше, походу, всем скопом экспортировать в png, а из png ужу в PVRZ. На одной локации так попробовал, косяков не обнаружено.
Re: IWD1-IWD2-EET
Re: IWD1-IWD2-EET
Кстаты, из-за неснимаемых предметов(типа Бу, Кольца Налии, амулета Эдвина), некоторые вещи можно проносить в комнаты состязаний. В общем, запретил только экипировку в основном и жезлы. Амулеты, кольца, зелья можно. И главное Бу 

Re: IWD1-IWD2-EET
Прошел Андердарк.

Все проблемные места исправил, что нашел. Нл думаю, плохого ничего не осталось. Завтра полечу с Освальдом в Кулдахар.
Самым проблебным в Андердарке оказалось использование голема, которого можно оживить для своей защиты. Он вначале не реагировал вообще ни на какой урон электричеством, несмотря на то, что защиты от электричества у него не было. Пришлось править. Похоже, триггер HitBy() в ИВД2 реагирует на тип-атаки, а не на полученный урон. Но с этим справился довольно быстро, привязав изменение его защиты к скриптам(пока работает, потом может еще что придумаю).
Но самым проблемным было разобраться в скриптах на 800+100 строк, где он вроде бы должен атаковать врагов, а уже потом двигаться к своему хозяину(его хозяин тот, кто ему нанес урон электричеством при оживлении). Как оказалось, при работе скрипта переменные сбрасывались в 0, из-за пропущенного мной экшена Continue()(точнее, нескольких этих экшенов). Да еще голему надо было добавить opcpde Persistent AI. Теперь ведет он себя правильно, правда подтормаживает немного(не игра, а голем), но над этим подумаю позже(т.к. не знаю, как он ведет себя в оригинальном ИВД2). (когда будет время, думаю переработать этот скрипт и сделать так, чтобы он бежал защищить своего хозяина, а не атаковал кого-попало из врагов)
Теперь дальше проблемное место Чульт. В основном я предполагаю, где будут проблемы, и уже думаю как их ичправить, если они случаться. Кроме одной. Где в подземелье в Чульте сбрасываешь скрдца зомби в любом месте, и он тащаться к этим сердцам, атакуя все подряд. Вот тут проблема, т.к. при сбрасывании предметов на землю, создается контейнер, в который помещается сбрасываемый предмет. Но! Этот контейнер не имеет имени, чтобы можно было обратиться к нему из скрипта. А вот в ИВД2, имена к контейнерам в которых эти сердца назначаются. Похоже, это хардкод. Я уже думал над этим, и скрипты получились в несколько раз длиннее ИВДшных, но как проверю, отпишусь. Если не сработает, я думаю, что все-же найду решение на основе того, чио уже сейчас есть.
Ну и потом самое страшное, с точки зрения скриптов. Временная петля в Глазе Дракона.

Все проблемные места исправил, что нашел. Нл думаю, плохого ничего не осталось. Завтра полечу с Освальдом в Кулдахар.
Самым проблебным в Андердарке оказалось использование голема, которого можно оживить для своей защиты. Он вначале не реагировал вообще ни на какой урон электричеством, несмотря на то, что защиты от электричества у него не было. Пришлось править. Похоже, триггер HitBy() в ИВД2 реагирует на тип-атаки, а не на полученный урон. Но с этим справился довольно быстро, привязав изменение его защиты к скриптам(пока работает, потом может еще что придумаю).
Но самым проблемным было разобраться в скриптах на 800+100 строк, где он вроде бы должен атаковать врагов, а уже потом двигаться к своему хозяину(его хозяин тот, кто ему нанес урон электричеством при оживлении). Как оказалось, при работе скрипта переменные сбрасывались в 0, из-за пропущенного мной экшена Continue()(точнее, нескольких этих экшенов). Да еще голему надо было добавить opcpde Persistent AI. Теперь ведет он себя правильно, правда подтормаживает немного(не игра, а голем), но над этим подумаю позже(т.к. не знаю, как он ведет себя в оригинальном ИВД2). (когда будет время, думаю переработать этот скрипт и сделать так, чтобы он бежал защищить своего хозяина, а не атаковал кого-попало из врагов)
Теперь дальше проблемное место Чульт. В основном я предполагаю, где будут проблемы, и уже думаю как их ичправить, если они случаться. Кроме одной. Где в подземелье в Чульте сбрасываешь скрдца зомби в любом месте, и он тащаться к этим сердцам, атакуя все подряд. Вот тут проблема, т.к. при сбрасывании предметов на землю, создается контейнер, в который помещается сбрасываемый предмет. Но! Этот контейнер не имеет имени, чтобы можно было обратиться к нему из скрипта. А вот в ИВД2, имена к контейнерам в которых эти сердца назначаются. Похоже, это хардкод. Я уже думал над этим, и скрипты получились в несколько раз длиннее ИВДшных, но как проверю, отпишусь. Если не сработает, я думаю, что все-же найду решение на основе того, чио уже сейчас есть.
Ну и потом самое страшное, с точки зрения скриптов. Временная петля в Глазе Дракона.