IWD1-IWD2-EET

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
PowerLich
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:08

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение PowerLich »

Здорово!

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Кстати, а почему в катсценах скриншоты не делаются? Кто-нибудь знает, как можно сделать?
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Мда. Проблема появилась серьезная около Ледяного храма и, как предполагаю, в нем самом. В качестве рычагов там используются двери, а в скриптах триггер Clicked(). Но проблема в том, что Clicked в БГ срабатывает только один раз и больше не работает (точнее, могут и несколько раз, но только до тех пор, пока дверь не откроется, потом все). Так что скрипты срабатывают только один раз и больше не работают. Это относится к рычагам, которые сбрасывают камни и к ручагам в комнате состязаний, думаю, тоже.

Буду думать, как это дело заставить работать в БГ. Возможно, кое-где придется менять двери на триггеры или контейнеры.

ЗЫ Чертов движок ИВД2, достал он меня ;)
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение AGKanevchev »

tipun писал(а):
21 мар 2020, 22:46
Мда. Проблема появилась серьезная около Ледяного храма и, как предполагаю, в нем самом. В качестве рычагов там используются двери, а в скриптах триггер Clicked().
Используй триггер OpenState("DoorName",TRUE), OpenState("DoorName",FALSE).

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

AGKanevchev писал(а):
21 мар 2020, 23:36
tipun писал(а):
21 мар 2020, 22:46
Мда. Проблема появилась серьезная около Ледяного храма и, как предполагаю, в нем самом. В качестве рычагов там используются двери, а в скриптах триггер Clicked().
Используй триггер OpenState("DoorName",TRUE), OpenState("DoorName",FALSE).
Кое где можно, но когда дверь открыта, и Clicked больше не срабатывает, это не пойдет. Потому-что при клика на дверь LastTrigger должен получить предмет, и дверь должна закрыться. А при использовании OpenState никакого взаимодействия персонажа с дверью не произойдет(Clicked не сработает, LastTrigger не установится). Поэтому тут я думаю, можно добавить контейнер, который будет деактивироваться, когда из него заберут нужный предмет. Но тут тоже проблема. В контейнер можно что-то положить, и забрать тот предмет. Тогда другие вещи в контейнере будут недоступны. Надо подумать, как это обыграть. Возможно, как-то объединить триггеры с дверями.

О! Появилась идея про контейнеры только что. Сделать контейнерам тип Pile и дать ему флаг EE: Don't clear, тогда в него ничего нельзя будет положить (Я уже использовал этот флаг в других местах, он прекрасно работает). А полигоны открытой двери убрать. А в скрипте контейнера закрывать дверь, если он не содержит нужного предмета. (Это где шестами камни сбрасываются, чтобы их подобрать потом)
Одна проблема решена!!!
Тут же, для самих шестов, вроде можно будет использовать OpenState, только убрать из скрипта проверку на наличие предмета(груда камней), а самой двери добавить этот предмет в качестве забираемого ключа.

ЗЫ Теперь нужно написать макрос, который вытащит все двери со скриптами, что б в ручную не искать. А то что-то вспомнилось, что в испытаниях у Монастыре Монахов тоже есть такие двери(с Clicked в скриптах). Может и еще где есть, точно уже не вспомню, скрипты и локации давно делал.

ЗЗЫ Ну вот, вытащил все двери. Всего 8 локаций надо проверить. Надеюсь, за завтра управлюсь.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Да, сегодня все сделать не получилось. На работу ходил. С завтрашнего дня в принудительном отпуске. Буду работать над модом.
Уже начал писать макросы для обработки дверей и удаления лишних vertex.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

В общем, пришлось подправить 4 локации + в районе 40 скриптов. На одной локе двери заменил на контейнеры, кое-где оставил двери, но в основном сменил на триггеры. Чуть позже начну проходить дальше, как раз проверю первую из исправленных локаций. Остальные позже, они дальше по сюжету.

Пришлось макросов понаписать для правки дверей и регионов. В weidu, конечно есть ALTER_AREA_DOOR, ALTER_AREA_REGION, но они не исправляют вершины(vertex). Теперь можно полигоны тоже менять. Пригодится еще ))
Изображение
Жираф большой - ему видней...

dim-chek22
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 11:05

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение dim-chek22 »

блин титанический труд, респект!!! А карту мира EET-шную используете?

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Спасибо. Да, карта мира ЕЕТ-шная.
Изображение
Позднее скрин карты не делал, уже в ИВД2.

Так-с, идея с контейнерами сработала, но из-за квиклута пришлось сменить контейнеры на триггеры. А то можно достать предметы откуда не положено. :)
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

С триггерами все получилось, но теперь всплыл другой косяк :dash:
Со шмотками, что делает Освальд. А ведь я когда-то знал об этом, просто из башки вылетело. В диалогах локальные переменные/таймеры не работают, если перс-владелец-диалога "беспартийный"(я с этим столкнулся еще в оригинальной БГ2 лет 5-6 назад, а в ИВД2 что-то проморгал). В общем, шмоток от него получить не удалось, но это фиг с ним, исправлю на GLOBAL, должно работать.
Причем через TriggerOverride локальные переменные проверяются нормально.
Плюс у дверей пришлось убрать некоторые флаги. В общем, черт ногу сломит, но я продвигаюсь :drinks:
Изображение
Жираф большой - ему видней...

dim-chek22
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 11:05

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение dim-chek22 »

Удачи, сил и терпения Вам!!

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

dim-chek22 писал(а):
25 мар 2020, 16:47
Удачи, сил и терпения Вам!!
Мпасибо. Стараюсь))
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

С Шеринкаль поговорил.
Изображение

Было очень странное обращение к триггерам, но это удалось исправить. Теперь работмет почти так же, как в ИВД2. Персы бегут ловушку на лестницах запускать. Без исправлений приводило у вылетам из игры, хотя понятия не имкю, почему. Тнперь вулючают ловушку, толькоко когда добнгут. (((
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

С убийством Верховной Жрицы Лисары замучился. Игра вылетает и вылетает, то во время ее убийства, то после.

А дело оказалось в том, что CRITICAL_PATH и INVULNERABLE в ИВД2 - это просто флаги, которые устанавливаются/снимаются скриптовыми действиями. В БГ пришлось реализовывать это через заклинания. С CRITICAL_PATH все нормально, там не много эффектов. А вот с заклинанием с INVULNERABLE посложнее, там 136 эффектов. А в скрипте Лисары есть моменты, когда эти эффекты снимались, а потом тут же снова применялись. Видать движок не успевал все обработать и крашился.

Тут еще такое дело. У нее 840 хитов. Когда % хитов меньше 96 или 98 (в зависимости от условий), то она должна сбегать, прикрывшись SANCTUARY и по дороге оставляя за собой GLYPH_OF_WARDING. Если ей удасться добежать до нужного места, то ее просто можно убить и все(срабатывает ChangeAIScript("")), правда все эти хиты запаришься сбивать с нее.
Но есть еще один вариант. Если прежде чем она чухнет, снять хиты до <90%, то она должна была заговорить, типа сестры ее бросили, что видит призрак Лисан и умереть. В этом случае несколько раз срабатывали заклы с INVULNERABLE и игра вылетала. Могла еще вылететь, когда на нее нападала Глухота и она не могла заговорить. Сначала никак не мог въехать, в чем проблема. Как въехал, все решилось тем, что убрал один экшн Continue(), и все заработало.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Есть вопрос к знатокам ИВД2. Про квадраты в Ледяном Храме. Там за монстров опыт не дают? Я проходил эти квадраты 1 раз не помню сколько лет назад. И уже не помню. В общем-то дальше этого храма я ИВД2 и не проходил. Не понравилась мне 3-я ДнД, это одна из главных причин переноса ИВД2 в ЕЕТ. Дело в том, что в cre-файлах опыт за убийство этих монстров = 0. Но как я помню, у монстров в ИВД2 есть Challenge Rating(если не ошибаюсь), и может быть за них дают какой-то опыт? Буду благодарен за разъяснения.
И еще вопрос, по рычагам. Мне пришлось заменить двери на триггеры на рычагах. Теперь, для активации выбранного режима, мне приходится два раза тыркнуть по рычагу. Тмпа первый тырк отключает предыдудущий режим, второй тырк включает. Подскажите пожалуйста, в ИВД так же было, или нужно анализировать скрипты и исправлять? Хотя, Состязания и Ремонт Храма в таких условиях работают нормально, единственное, что еще не проверил, это режим Внутреннего Святилища. Но пока оставил на последок. Как проверю все ранги Состязания.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Ёлки-палки, я с этим ИВД2 еще столько нового узнаю))) Как выяснилось, в ИВД2 у предметов Equipped Effects могут работать с процентами, в БГ они работают всегда на 100%. Т.е., бронька из ИВД2, которая на 50% защищает от обычного оружия и оружия +1, в БГ работать не будет(она защищает на 100%). Но можно сделать псевдо 50%. Т.е., при получении повреждений, на перса накладывается спелл, который защищает от такого типа оружия, 0-25% - на 1 раунд, 26-50% - на 2 раунда, 51-75% - на 3 раунда, >75% - не защищает. При этом, если по нему попадут оружием +2 и выше, защита обновляется. И мне кажется, что %-ты высокие здесь, может какие другие числа использовать? Допустим, 0-25, 26-39, 40-50? Но нужно участь первый пропущенный удар, ведь от него тоже могла защитить броня.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

dim-chek22
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 11:05

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение dim-chek22 »

мне кажется это очень сложная задача портировать ИВД2 в ЕЕТ. если у Вас это получится, это будет гениально.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Эх, наконец разобрался с Ледяным Храмом. Времени не мало ушло на то, чтобы все бои в Состязании проверить. Правильно ли награда выдается и т.д. Но в концовке достала Сущность Ории. Шут его знает почему, но когда она появлялась в поле зрения, игра вылетала (хотя когда за экраном где-то бродила, ничего не происходило, только при сохранении тоже вылеты были). Несколько часов убил, чтобы исправить это вот все. Но толком так и не понял, в чем была причина. Но теперь работает. Завтра пойду дальше тестить, на сегодня уже голова не работает.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Мда, придется номера глав переделывать. Объединять несколько глав из ИВД 1/2 в одну главу. Как выяснилось, максимально допустимая глава в ЕЕ играх = 29 (т.е. всего 30 - от 0 до 29). В общем, сама переменная Chapter может быть больше 29, но вот все записи в журнал выше 29 главы добавляются в главу 29. Обидно.

Можно, конечно, поиграть с LUA и дополнительными переменными. Допустим, объединить в ИВД1 Пролог и главу 1 в одну главу. Но сделать разные заголовки для журнала. Как это объяснить. Если Пролог+Глава1 в игре будут главой 8, а по сюжету должны быть 8 и 9, то в Прологе заголовок журнала будет "Глава 8", а в Главе 1 - "Глава 9", при этом "Глава 8" в журнале уже не будет, а все записи журнала из Пролога будут отображаться в секции "Глава 9", как-то так.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

В общем, почти весь код написал, связанный с Записями Журнала. В общем, вытащил в отдельный компонент, не мовместимый с c Sandra Saga.
*Если кого-то интересует мой мод.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Ответить