IWD1-IWD2-EET

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Модератор: Austin

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Lord_Draconis » 04 ноя 2018, 20:07

tipun писал(а):Кстати, насчет Субрас. Наконец-то вымучил, как сделать вот так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


ЗЫ Смотреть под портретом персонажа.

Только вот думаю, может сделать в скобках, а не через слеш. Или же просто не указывать расу, а только субрасу. В ИВД2 вроде так.
Круто. А преимущества у субрас будет?

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun » 05 ноя 2018, 08:14

Lord_Draconis писал(а):
tipun писал(а):Кстати, насчет Субрас. Наконец-то вымучил, как сделать вот так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


ЗЫ Смотреть под портретом персонажа.

Только вот думаю, может сделать в скобках, а не через слеш. Или же просто не указывать расу, а только субрасу. В ИВД2 вроде так.
Круто. А преимущества у субрас будет?
Да, будут. Там даже на скрине у дроу значок слепоты. Это от дневного света. У Виконии нет, потому-чтто там ночь.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun » 17 ноя 2018, 19:28

Кстати, прикольная штука. Два разных Магических Снаряда.
Вложения
Baldr006.png
Baldr006.png (667.66 КБ) 1039 просмотров

PowerLich
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 май 2016, 22:08

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение PowerLich » 26 июн 2019, 18:54

Новости по срокам выхода есть?

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun » 04 июл 2019, 13:12

Вчера устанавливал для тестов. ИВД1 установилась нормально. В ИВД2 - есть ошибки в скриптах. На правки уйдет, думаю, 2-3 вечера. Потом буду тестить. А пока делаю мод, который объясняет наличие ИВД1/2 в ЕЕТ. Тут не знаю, надеюсь, в 4-6 месяцев уложиться.

ЗЫ С ИВД2 тоже не совсем уверен в правильной работе скриптов, возможно, придется использовать для правильной работы мод EEEx (типа TobEx, но для ЕЕ и покруче). Во время тестового прохождения выясню, нужно ли это.

ЗЗЫ Кстати, про EEEx, Вот люди извращаются :hang:
Вложения
qxg41nyp7zab.gif
qxg41nyp7zab.gif (3.18 МБ) 716 просмотров

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun » 04 июл 2019, 13:16

Есои кому интересно, ссылка на форум мода EEEx.

Gorion
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Gorion » 04 июл 2019, 20:26

Цикаво люди изощряются с новым движком игры. Вижу на сайте , постоянно новые идеи как и что подкрутить.
А пока делаю мод, который объясняет наличие ИВД1/2 в ЕЕТ. Тут не знаю, надеюсь, в 4-6 месяцев уложиться.
Лучше сроки не указывай, все равно во время работы будет несколько раз менять те или иные идеи.

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41
Контактная информация:

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение prozh » 05 июл 2019, 23:35

tipun писал(а):Кстати, про EEEx, Вот люди извращаются
Перепрыгивание через препятствия - полнейший бред. В БГ множество моментов построено на прохождении через различные триггреры и т.п. В общем, очередное подтверждение, что "благодаря" переиздателям, из игры, которая имела статус классики, делают какую-то непомерно убогую хрень.

Аватара пользователя
Silmor Senedlen
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Silmor Senedlen » 06 июл 2019, 02:59

"Энтузиасты"-говнокодеры и сюда добрались, да.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun » 06 июл 2019, 08:08

prozh писал(а):
tipun писал(а):Кстати, про EEEx, Вот люди извращаются
Перепрыгивание через препятствия - полнейший бред. В БГ множество моментов построено на прохождении через различные триггреры и т.п. В общем, очередное подтверждение, что "благодаря" переиздателям, из игры, которая имела статус классики, делают какую-то непомерно убогую хрень.
Ну это да, поэтому и написал, "извращаются". Просто, как пример привел. Но в EEEx мне для ИВД2 нужны другие фишки. Допустим, мгновенная установка переменных. Т.к. в ИВД2 SetGlobal, IncrementGlobal меняют значение переменной сразу, а в БГ - после окончания проверки всего скрипта. Т.е., если переменная в блоке скрипта изменяется с 0 на 1, но есть Continue(), то в ИВД2 она уже равна 1, а в БГ все еще остается равной 0. Ну и еще кое какие фишки.
Еще, вроде бы, можно изменять Script Name существа. Иногда может быть полезно.

А этот парень, который до прыжков додумался, изначально пытался сделать, чтобы летающие существа(виверны и т.д.) могли летать по непроходимым участкам. Хотя не знаю, нужно ли это.

Ответить