IWD1-IWD2-EET

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Да, и немного спойлеров. В новой главе случится еще одна встреча с Белхифетом.

ЗЫ Кстати, могу поделиться некоторыми функциями, типа добавления данных в statdesc.2da, копирование абилити у спеллов (пока работает увеличение времени действия закла в зависимости от уровня), конвертация любых заклов в innate. Есть еще несколько, надо просмотреть файлы.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

PowerLich
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:08

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение PowerLich »

tipun писал(а):Да, и про героев. Если кто-то из оригинальных нпс есть в партии, они перейдут и в ИВД. Но если выгнать, то взять снова их уже будет нельзя. Поэтому будут спавниться персы, которых можно взять в группу. Но появляться они будут только если в партии меньше 6 человек и не хватает перса определенного класса. И их нельзя будет забрать в БГ.
А почему нельзя забрать? Давай чтобы можно, а?

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

PowerLich писал(а):
tipun писал(а):Да, и про героев. Если кто-то из оригинальных нпс есть в партии, они перейдут и в ИВД. Но если выгнать, то взять снова их уже будет нельзя. Поэтому будут спавниться персы, которых можно взять в группу. Но появляться они будут только если в партии меньше 6 человек и не хватает перса определенного класса. И их нельзя будет забрать в БГ.
А почему нельзя забрать? Давай чтобы можно, а?
По званию не положено.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

PowerLich писал(а):
tipun писал(а):Да, и про героев. Если кто-то из оригинальных нпс есть в партии, они перейдут и в ИВД. Но если выгнать, то взять снова их уже будет нельзя. Поэтому будут спавниться персы, которых можно взять в группу. Но появляться они будут только если в партии меньше 6 человек и не хватает перса определенного класса. И их нельзя будет забрать в БГ.
А почему нельзя забрать? Давай чтобы можно, а?
Вчера по пьяни отвечал, сейчас спрошу. Это что было? Сарказм? Насмешка? Какой-то прикол?
Я делаю из БГ то, что мне нравится. Делаю для себя. Может быть кому-то тоже понравится.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

PowerLich
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:08

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение PowerLich »

tipun писал(а): Вчера по пьяни отвечал, сейчас спрошу. Это что было? Сарказм? Насмешка? Какой-то прикол?
Я делаю из БГ то, что мне нравится. Делаю для себя. Может быть кому-то тоже понравится.
Ну типа это eet, печально если партийцы уходят. Тут наобооот хотелось, чтобы после bg1/sod/tob никто не уходил навсегда... Пофиг, что разговоров нет, это никогда не останавливало.
Тенья против Мелиссан, Шартил против Бальтазара..

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

PowerLich писал(а):
tipun писал(а): Вчера по пьяни отвечал, сейчас спрошу. Это что было? Сарказм? Насмешка? Какой-то прикол?
Я делаю из БГ то, что мне нравится. Делаю для себя. Может быть кому-то тоже понравится.
Ну типа это eet, печально если партийцы уходят. Тут наобооот хотелось, чтобы после bg1/sod/tob никто не уходил навсегда... Пофиг, что разговоров нет, это никогда не останавливало.
Тенья против Мелиссан, Шартил против Бальтазара..
Ну, Тенья вообще-то не партиец, без мода. Но я имел ввиду, что из ИВД нельзя будет перетащить новых партийцев, если они появятся. Если же после прохождения БГ1 в партии кто есть, то так ой партией можно и пройти всю ИВД. Просто из-за специфики, так сказать, сюжета мода, если выгнать НПС из оригинальной игры, они уходят. А при попадании в СоД, уже будут доступны(если они доступны в СоД).

У меня была идея перетащить Корвин в БГ2. Даже причина, почему она согласилась так на долго оставить дочь и Пламенный Кулак. Но я отказался от любого изменения НПС из оригинальных игр. Пусть все останутся такими, какие есть.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

PowerLich
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:08

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение PowerLich »

tipun писал(а):
PowerLich писал(а):
tipun писал(а): У меня была идея перетащить Корвин в БГ2. Даже причина, почему она согласилась так на долго оставить дочь и Пламенный Кулак.
Причина проста - после помощи гг в канализации ее ждала только виселица.

Когда мод будет готов?

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

PowerLich писал(а):Когда мод будет готов?
ИВД1 часть готова. ИВД2 и мой сюжет, надеюсь, за полгода управиться.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Lord_Draconis »

tipun писал(а):
PowerLich писал(а):Когда мод будет готов?
ИВД1 часть готова. ИВД2 и мой сюжет, надеюсь, за полгода управиться.
Крутотенечко.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Кстати, насчет Субрас. Наконец-то вымучил, как сделать вот так:
Спойлер
Показать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


ЗЫ Смотреть под портретом персонажа.

Только вот думаю, может сделать в скобках, а не через слеш. Или же просто не указывать расу, а только субрасу. В ИВД2 вроде так.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Lord_Draconis »

tipun писал(а):Кстати, насчет Субрас. Наконец-то вымучил, как сделать вот так:
Спойлер
Показать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


ЗЫ Смотреть под портретом персонажа.

Только вот думаю, может сделать в скобках, а не через слеш. Или же просто не указывать расу, а только субрасу. В ИВД2 вроде так.
Круто. А преимущества у субрас будет?

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Lord_Draconis писал(а):
tipun писал(а):Кстати, насчет Субрас. Наконец-то вымучил, как сделать вот так:
Спойлер
Показать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


ЗЫ Смотреть под портретом персонажа.

Только вот думаю, может сделать в скобках, а не через слеш. Или же просто не указывать расу, а только субрасу. В ИВД2 вроде так.
Круто. А преимущества у субрас будет?
Да, будут. Там даже на скрине у дроу значок слепоты. Это от дневного света. У Виконии нет, потому-чтто там ночь.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Кстати, прикольная штука. Два разных Магических Снаряда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

PowerLich
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:08

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение PowerLich »

Новости по срокам выхода есть?

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Вчера устанавливал для тестов. ИВД1 установилась нормально. В ИВД2 - есть ошибки в скриптах. На правки уйдет, думаю, 2-3 вечера. Потом буду тестить. А пока делаю мод, который объясняет наличие ИВД1/2 в ЕЕТ. Тут не знаю, надеюсь, в 4-6 месяцев уложиться.

ЗЫ С ИВД2 тоже не совсем уверен в правильной работе скриптов, возможно, придется использовать для правильной работы мод EEEx (типа TobEx, но для ЕЕ и покруче). Во время тестового прохождения выясню, нужно ли это.

ЗЗЫ Кстати, про EEEx, Вот люди извращаются :hang:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Есои кому интересно, ссылка на форум мода EEEx.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Gorion
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Gorion »

Цикаво люди изощряются с новым движком игры. Вижу на сайте , постоянно новые идеи как и что подкрутить.
А пока делаю мод, который объясняет наличие ИВД1/2 в ЕЕТ. Тут не знаю, надеюсь, в 4-6 месяцев уложиться.
Лучше сроки не указывай, все равно во время работы будет несколько раз менять те или иные идеи.

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение prozh »

tipun писал(а):Кстати, про EEEx, Вот люди извращаются
Перепрыгивание через препятствия - полнейший бред. В БГ множество моментов построено на прохождении через различные триггреры и т.п. В общем, очередное подтверждение, что "благодаря" переиздателям, из игры, которая имела статус классики, делают какую-то непомерно убогую хрень.

Аватара пользователя
Silmor Senedlen
Администратор
Администратор
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Silmor Senedlen »

"Энтузиасты"-говнокодеры и сюда добрались, да.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

prozh писал(а):
tipun писал(а):Кстати, про EEEx, Вот люди извращаются
Перепрыгивание через препятствия - полнейший бред. В БГ множество моментов построено на прохождении через различные триггреры и т.п. В общем, очередное подтверждение, что "благодаря" переиздателям, из игры, которая имела статус классики, делают какую-то непомерно убогую хрень.
Ну это да, поэтому и написал, "извращаются". Просто, как пример привел. Но в EEEx мне для ИВД2 нужны другие фишки. Допустим, мгновенная установка переменных. Т.к. в ИВД2 SetGlobal, IncrementGlobal меняют значение переменной сразу, а в БГ - после окончания проверки всего скрипта. Т.е., если переменная в блоке скрипта изменяется с 0 на 1, но есть Continue(), то в ИВД2 она уже равна 1, а в БГ все еще остается равной 0. Ну и еще кое какие фишки.
Еще, вроде бы, можно изменять Script Name существа. Иногда может быть полезно.

А этот парень, который до прыжков додумался, изначально пытался сделать, чтобы летающие существа(виверны и т.д.) могли летать по непроходимым участкам. Хотя не знаю, нужно ли это.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Ответить