IWD1-IWD2-EET

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Lord_Draconis »

tipun писал(а):Кстати, насчет Субрас. Наконец-то вымучил, как сделать вот так:
Спойлер
Показать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


ЗЫ Смотреть под портретом персонажа.

Только вот думаю, может сделать в скобках, а не через слеш. Или же просто не указывать расу, а только субрасу. В ИВД2 вроде так.
Круто. А преимущества у субрас будет?

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Lord_Draconis писал(а):
tipun писал(а):Кстати, насчет Субрас. Наконец-то вымучил, как сделать вот так:
Спойлер
Показать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


ЗЫ Смотреть под портретом персонажа.

Только вот думаю, может сделать в скобках, а не через слеш. Или же просто не указывать расу, а только субрасу. В ИВД2 вроде так.
Круто. А преимущества у субрас будет?
Да, будут. Там даже на скрине у дроу значок слепоты. Это от дневного света. У Виконии нет, потому-чтто там ночь.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Кстати, прикольная штука. Два разных Магических Снаряда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

PowerLich
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:08

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение PowerLich »

Новости по срокам выхода есть?

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Вчера устанавливал для тестов. ИВД1 установилась нормально. В ИВД2 - есть ошибки в скриптах. На правки уйдет, думаю, 2-3 вечера. Потом буду тестить. А пока делаю мод, который объясняет наличие ИВД1/2 в ЕЕТ. Тут не знаю, надеюсь, в 4-6 месяцев уложиться.

ЗЫ С ИВД2 тоже не совсем уверен в правильной работе скриптов, возможно, придется использовать для правильной работы мод EEEx (типа TobEx, но для ЕЕ и покруче). Во время тестового прохождения выясню, нужно ли это.

ЗЗЫ Кстати, про EEEx, Вот люди извращаются :hang:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Есои кому интересно, ссылка на форум мода EEEx.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Gorion
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Gorion »

Цикаво люди изощряются с новым движком игры. Вижу на сайте , постоянно новые идеи как и что подкрутить.
А пока делаю мод, который объясняет наличие ИВД1/2 в ЕЕТ. Тут не знаю, надеюсь, в 4-6 месяцев уложиться.
Лучше сроки не указывай, все равно во время работы будет несколько раз менять те или иные идеи.

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение prozh »

tipun писал(а):Кстати, про EEEx, Вот люди извращаются
Перепрыгивание через препятствия - полнейший бред. В БГ множество моментов построено на прохождении через различные триггреры и т.п. В общем, очередное подтверждение, что "благодаря" переиздателям, из игры, которая имела статус классики, делают какую-то непомерно убогую хрень.

Аватара пользователя
Silmor Senedlen
Администратор
Администратор
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Silmor Senedlen »

"Энтузиасты"-говнокодеры и сюда добрались, да.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

prozh писал(а):
tipun писал(а):Кстати, про EEEx, Вот люди извращаются
Перепрыгивание через препятствия - полнейший бред. В БГ множество моментов построено на прохождении через различные триггреры и т.п. В общем, очередное подтверждение, что "благодаря" переиздателям, из игры, которая имела статус классики, делают какую-то непомерно убогую хрень.
Ну это да, поэтому и написал, "извращаются". Просто, как пример привел. Но в EEEx мне для ИВД2 нужны другие фишки. Допустим, мгновенная установка переменных. Т.к. в ИВД2 SetGlobal, IncrementGlobal меняют значение переменной сразу, а в БГ - после окончания проверки всего скрипта. Т.е., если переменная в блоке скрипта изменяется с 0 на 1, но есть Continue(), то в ИВД2 она уже равна 1, а в БГ все еще остается равной 0. Ну и еще кое какие фишки.
Еще, вроде бы, можно изменять Script Name существа. Иногда может быть полезно.

А этот парень, который до прыжков додумался, изначально пытался сделать, чтобы летающие существа(виверны и т.д.) могли летать по непроходимым участкам. Хотя не знаю, нужно ли это.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Gorion писал(а):Цикаво люди изощряются с новым движком игры. Вижу на сайте , постоянно новые идеи как и что подкрутить.
А пока делаю мод, который объясняет наличие ИВД1/2 в ЕЕТ. Тут не знаю, надеюсь, в 4-6 месяцев уложиться.
Лучше сроки не указывай, все равно во время работы будет несколько раз менять те или иные идеи.
Про сроки ты прав. Думал, все исправлю, начну тестить, но уехал в горы. Отдыхать иногда ведь тоже надо.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

В общем, обе ИВД готовы. Сегодня начал тестировать. Дошел уже до Кресселака. Попалось несколько ошибок, не влияющих на сюжет. Их сразу же исправил. Чуть позже пойду дальше.

Плюс, перекрасил все карты поиска, где есть снег. Т.к. в ИВД снег обозначается желтым цветом. А в БГ это вода. Ужасно раздражает, когда идешь по снегу, а он булькает.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Gorion
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Gorion »

Ты главное свой контент личный , который будешь делать где то до этого уровня дотянешь?
http://havredest.eklablog.fr/

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

А зачем? если про первые две картинки. Они же совсем не вписываются в БГ.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Gorion
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Gorion »

tipun писал(а):
29 авг 2019, 00:20
А зачем? если про первые две картинки. Они же совсем не вписываются в БГ.
За то хорошо передают атмосферу IWD.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Gorion писал(а):
29 авг 2019, 09:39
tipun писал(а):
29 авг 2019, 00:20
А зачем? если про первые две картинки. Они же совсем не вписываются в БГ.
За то хорошо передают атмосферу IWD.
Ну это, да. Но мой контент будет уже в БГ.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

В общем, времени не особо много. прошел Глаз Дракона и вернулся в Кулдахар. пока полет нормальный. ну, было несколько глюков, но они уже исправлены. Типа того, что Марчон и Ко не следовали за партией, когда не видно врагов, или при появлении Иксуномей девочка не удалялась, а просто оставалась невидимой, и персы пытались атаковать ее. ну и еще несколько мелочей.
Вечером постараюсь пройти Отрезанную Руку.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

PowerLich
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:08

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение PowerLich »

Радует, что релиз близится.
К тому времени и shsforums восстанет из мертвых, надеюсь.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Итак. Первую часть прошел. Критичные для сюжета ошибки исправил. Остальное буду исправлять после прохождения обеих частей.
Единственное, есть крупный косяк с возвращением в БГ. Там должно отработать около десятка скриптов. И с некоторыми из них проблемы. Но уже разобрался, вроде, в чем косяк. Вечером исправлю и надеюсь, отправлюсь в ИВД2.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

жуть какая эта ивд 2. В плане переноса в БГ. Я еще из Таргоса не вышел.
Для начала был косяк с именами предметов. Там почти все названия предметов начинаются с цифр. Типа 10vellum, например. Оказалось, БГ такую штуку не воспринимает, и заменяет эти предметы золотом, в количестве, равном цифрам. Т. е., в данном примере 10 золота.
ну ладно, все переименовал, везде все подправил. Дальше проблема с ini файлами для spawn. БГ не поддерживает все доступные в ИВД2 параметры. пришлось переделывать не только ini, но еще и скрипты.
Но сейчас меня убивает spawn бочки у Частокола. Она создается нормально. Но после ее убийства игра завершается. Т.к. убит важный персонаж. Дело в том, что в ИВД2 игра может завершиться при гибели важного для сюжета перса. Я сделал это через заклинания и эффекты на персах. С этой бочкой они никаким боком не связаны. Но при ее смерти, почему-то срабатывает этот закл. При чем, только на этой локе. На других тот же самый ini файл работает нормально и при убийстве этой бочки никаких завершений игры нет. Уже все раз 10 перепроверил. Мистика какая-то.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Ответить