IWD1-IWD2-EET

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Модератор: Austin

Darlock
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 23:52

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Darlock » 07 окт 2019, 16:33

Пожалуйста, если можно, еще сделайте просто версию IWD2 + IWD2 NPC Project на EE движке.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun » 20 окт 2019, 18:13

Это возможно, но придется переписывать конвертер персов. я подумаю. у меня инета около месяца не было. но я работаю над конвертацией. в ивд2 скрипты отличаются от бгшных. а я все же решил без еех делать мод.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun » 05 ноя 2019, 10:10

В общем, переделаны скрипты с триггером OR. Скоро начну переделывать скрипты магов/жрецов. А потом скрипты, содержащие экшн Continue().

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun » 05 ноя 2019, 10:11

Это жп, извиняюсь за выражение,

Gorion
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Gorion » 05 ноя 2019, 13:21

Крепись, я верю что оно того стоит что бы немного покипеть и получить результат.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun » 06 ноя 2019, 07:29

Креплюсь )) Сегодня дома. Постараюсь побольше сделать.

Кстати, не слышно, когда 2.6 версия выйдет?

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun » 24 ноя 2019, 08:39

Итак, половину скриптов магов/жрецов переделал. Как доделаю, нужно будет разобраться со скриптами, где есть экшн Continue(). Это та еще головоломка. Пока из них только один скрипт поправил, поменяв местами блоки скрипта. Но это не везде сработает. Надо каждый скрипт отдельно обдумать. Хорошо то, что именно таких подлянок не так много. Штук с сотню, может меньше.

ЗЫ Забыл, что можно скрины выложить. Сегодня сделаю, если не забуду ))) уже прошел до Шаенгарнского моста. Где его ломают.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun » 21 дек 2019, 08:25

Переделал скрипт 41parena. Это та еще головоломка была. Он самый большой. Но я его уменьшил с 7500 строк до 4500 строк примерно. Еще осталось проверить около 500 скриптов.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Lord_Draconis » 21 дек 2019, 18:50

tipun писал(а):
21 дек 2019, 08:25
Переделал скрипт 41parena. Это та еще головоломка была. Он самый большой. Но я его уменьшил с 7500 строк до 4500 строк примерно. Еще осталось проверить около 500 скриптов.
Снимаю шляпу.

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun » 19 янв 2020, 09:10

Мда... Придется еще раз просмотреть все диалоги. Вчера кое-что проверял, и напоролся на ошибку в диалоге Магдара, на складе в Таргосе. Совсем не оказалось доступных вариантов ответов. Все потому, что в БГ переменные устанавливаются в новое значение не сразу. В TobEx можно было использовать экшн DialogueSetGlobal. В ЕЕ такого нет. Но есть флаг 0x200 (Execute immediate). Проверил на диалоге Магдара, он работает как надо. Так что теперь надо пробежаться по всем диалогам, и где нужно, добавить этот флаг.

ЗЫ Из-за такой же фигни и пришлось скрипты править. В моде EEex есть испрввление этого. Там через новый объект и ActionOverride есть мгновенная установка переменных. Но мод пока все еще в альфа версии. Хотя люди пользуются. Но не знаю, как все это будет работать, если выйдет новая версия игры.

Ответить