BGT Вопросы и ответы

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
Rave
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 13:51

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Rave »

Чё-то старый трюк в логове Айреникуса с перетягиванием шмота на паузе из БГ1 в БГ2 не прокатывает :facepalm:. Версия BGT-WeiDU 1.18. Может пофиксили?.. Нажимаешь паузу, а в инвентаре уже пусто. Это, если через Белта идти во вторую часть. Если просто начать новую игру БГ2, - всё на паузе можно кинуть на пол. Но я не хочу так.. В моём прохождении даже Минска с Джахейрой в клетках нет (пали - я их не планировал для прохождения). Память Дриззта о том, что я его побил и трофеи отобрал - будет отсутствовать и прочее.
Хоть способ с паузой тоже и не самый честный, но за него совесть сильно не мучала (ведь игра это позволяла). Как можно честней, кроме продажи вещей Энге, перетянуть шмотки, которые я оставил специально для подземелья? Может просто шкипером положить (ой, как не хотелось бы :nono: )?
Последний раз редактировалось Rave 24 дек 2017, 20:43, всего редактировалось 2 раза.

Creepin
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:26

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Creepin »

Вполне возможно, что пофиксили - дырка-то известная.

Лично я весь ценный хабар складываю в сундук во Friendly Arm Inn, а потом за ним возвращаюсь с консоли, потому как абсолютно не вижу, с чего бы это я из Амна не мог отправиться на север по делам. К сожалению мод, разлочивающий доступ к северным локациям из БГ2, обещают сделать уже лет 7, так что пока только консоль.
Последний раз редактировалось Creepin 24 дек 2017, 17:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение prozh »

Creepin писал(а):К сожалению мод, разлочивающий доступ к северным локациям из БГ2, обещают сделать уже лет 7, так что пока только консоль
В ЕЕТ так сделано.

Аватара пользователя
Rave
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 13:51

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Rave »

Creepin писал(а):Весь ценный хабар складываю в сундук во Friendly Arm Inn, а потом за ним возвращаюсь с консоли.
В моей ситуации - очень дельный совет. И оперативный. Благодарствую. Всё получилось. :)

Аватара пользователя
Rave
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 13:51

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Rave »

У меня проблемы с музыкальным сопровождением в БГ2. В Променаде, как фон, постоянно играет музыка боя (без боевых событий) одна и та же, а в Трущобах мелодия, как-будто находишься в храме (некое напевание такое). Подозреваю, что в других локациях тоже всё напутано :(. Не знаю, с чем это связано. В зданиях музыка продолжается, но не во всех.
Это, конечно, не критично, но немного раздражает. Кто знает, как можно помочь, кроме как совсем отключить музыку? Был бы очень признателен.
Последний раз редактировалось Rave 07 янв 2018, 23:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение prozh »

Rave писал(а):У меня проблемы с музыкальным сопровождением в БГ2. В Променаде, как фон, постоянно играет музыка боя
В оригинале такого нет... а поскольку вы не указываете в какую (хрень) сборку вы играете, то и совета не будет...

Аватара пользователя
Rave
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 13:51

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Rave »

prozh писал(а):поскольку вы не указываете в какую (хрень) сборку вы играете, то и совета не будет...
С каких это пор Трилогия, собранная собственноручно, стала называться "хренью"? Собранная не без добрых людей, конечно (и ими одобрена, между прочим). То есть, мне сначала здорово помогли удалённо - через TeamViewer, потом научили по переписке (@), как собирать, остальное я сделал сам. За что этому человеку очередной раз - большое человеческое спасибо.
Вот, в спойлере, лог игры, может он поможет:
Спойлер
Показать
// Log of Currently Installed WeiDU Mods
// The top of the file is the 'oldest' mod
// ~TP2_File~ #language_number #component_number // [Subcomponent Name -> ] Component Name [ : Version]
~SETUP-ASCENSION.TP2~ #7 #0 // Восхождение v1.41 (необходим ToB): v1.4.24 BWP Fix
~SETUP-ASCENSION.TP2~ #7 #1 // Усиленный Абазигал (необязательный, необходим ToB): v1.4.24 BWP Fix
~SETUP-ASCENSION.TP2~ #7 #2 // Первоночальный усиленный Демогоргон (необязательный, необходим ToB): v1.4.24 BWP Fix
~SETUP-ASCENSION.TP2~ #7 #3 // Усиленный Громнир (необязательный, необходим ToB): v1.4.24 BWP Fix
~SETUP-ASCENSION.TP2~ #7 #4 // Усиленная Илласера (необязательный, необходим ToB): v1.4.24 BWP Fix
~SETUP-ASCENSION.TP2~ #7 #5 // Усиленный Яга-Шура (необязательный, необходим ToB): v1.4.24 BWP Fix
~BG2FIXPACK/SETUP-BG2FIXPACK.TP2~ #7 #0 // BG2 Fixpack - Core Fixes: v10 (BWP Fixed to v11 Alpha 1)
~BG2FIXPACK/SETUP-BG2FIXPACK.TP2~ #7 #3 // BETA Core Fixes (please check the readme!): v10 (BWP Fixed to v11 Alpha 1)
~BG2FIXPACK/SETUP-BG2FIXPACK.TP2~ #7 #100 // Party Gets XP for Sending Keldorn to Reconcile With Maria: v10 (BWP Fixed to v11 Alpha 1)
~BG2FIXPACK/SETUP-BG2FIXPACK.TP2~ #7 #101 // Improved Spell Animations: v10 (BWP Fixed to v11 Alpha 1)
~BG2FIXPACK/SETUP-BG2FIXPACK.TP2~ #7 #103 // Mixed-Use Dagger Fixes: v10 (BWP Fixed to v11 Alpha 1)
~BG2FIXPACK/SETUP-BG2FIXPACK.TP2~ #7 #104 // Ghreyfain's Holy Symbol Fixes: v10 (BWP Fixed to v11 Alpha 1)
~BG2FIXPACK/SETUP-BG2FIXPACK.TP2~ #7 #106 // Giants Receive Penalties When Attacking Halflings, Dwarves, and Gnomes: v10 (BWP Fixed to v11 Alpha 1)
~BG2FIXPACK/SETUP-BG2FIXPACK.TP2~ #7 #109 // Corrected Summoned Demon Behavior: v10 (BWP Fixed to v11 Alpha 1)
~BG2FIXPACK/SETUP-BG2FIXPACK.TP2~ #7 #110 // Additional Script Fixes: v10 (BWP Fixed to v11 Alpha 1)
~BG2FIXPACK/SETUP-BG2FIXPACK.TP2~ #7 #111 // Bard Song Fixes: v10 (BWP Fixed to v11 Alpha 1)
~BG2FIXPACK/SETUP-BG2FIXPACK.TP2~ #7 #112 // Wizard Slayers Cause Miscast Magic on Ranged Attacks: v10 (BWP Fixed to v11 Alpha 1)
~BG2FIXPACK/SETUP-BG2FIXPACK.TP2~ #7 #113 // Additional Alignment Fixes: v10 (BWP Fixed to v11 Alpha 1)
~BG2FIXPACK/SETUP-BG2FIXPACK.TP2~ #7 #114 // Change Free Action to Protect Against Stun: v10 (BWP Fixed to v11 Alpha 1)
~SETUP-BGT.TP2~ #8 #0 // Baldur's Gate Trilogy - Core: 1.18 (28 Apr 13) BWP Fix
~TXTMUSIC/TXTMUSIC.TP2~ #7 #0 // Восстановить речь рассказчика в Прологе и при смене Глав для BG1TuTu, EasyTutu и BGT-WeiDU (англ. речь): 9 (22 Mar 13)
~SETUP-GUI.TP2~ #7 #1 // Game Graphical User Interface (GUI) -> "Baldur's Gate Trilogy" (Elminster wielding sword)
~SETUP-BGTMUSIC.TP2~ #7 #0 // Baldur's Gate Trilogy - Music -> Full Baldur's Gate and Tales of the Sword Coast Music
~SPELL_REV/SETUP-SPELL_REV.TP2~ #1 #0 // Spell Revisions: v3.1 (Hotfix 03)
~SPELL_REV/SETUP-SPELL_REV.TP2~ #1 #10 // Deva and Planetar Animations: v3.1 (Hotfix 03)
~SPELL_REV/SETUP-SPELL_REV.TP2~ #1 #20 // Mirror Image Fix: v3.1 (Hotfix 03)
~SPELL_REV/SETUP-SPELL_REV.TP2~ #1 #30 // Dispel Magic Fix: v3.1 (Hotfix 03)
~FREEACT/SETUP-FREEACT.TP2~ #4 #10 // PnP Свобода Действий: v2
~FREEACT/SETUP-FREEACT.TP2~ #4 #50 // Обновить описания предметов и заклинаний: v2
~SETUP-VALHORN.TP2~ #0 #0 // Improved Horns of Valhalla v1.2: 1.3
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #0 // Ice Island Level Two Restoration: v13.1
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #1 // The Mysterious Vial: v13.1
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #2 // Additional Elminster Encounter: v13.1
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #3 // Angelo Notices Shar-teel: v13.1
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #4 // Finishable Kagain Caravan Quest: v13.1
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #5 // Coran and the Wyverns: v13.1
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #6 // Kivan and Tazok: v13.1
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #7 // Branwen and Tranzig: v13.1
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #8 // Safana the Flirt: v13.1
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #9 // Appropriate Albert and Rufie Reward: v13.1
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #10 // Place Entar Silvershield in His Home: v13.1
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #11 // Scar and the Sashenstar's Daughter: v13.1
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #12 // Quoningar, the Cleric: v13.1
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #13 // Shilo Chen and the Ogre-Magi: v13.1
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #14 // Edie, the Merchant League Applicant: v13.1
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #15 // Flaming Fist Mercenary Reinforcements: v13.1
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #16 // Creature Corrections: v13.1
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #17 // Creature Restorations: v13.1
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #18 // Creature Name Restorations: v13.1
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #19 // Minor Dialogue Restorations: v13.1
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #20 // Audio Restorations: v13.1
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #21 // Store, Tavern and Inn Fixes and Restorations: v13.1
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #22 // Item Corrections and Restorations: v13.1
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #23 // Area Corrections and Restorations: v13.1
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #24 // Permanent Corpses: v13.1
~BG1UB/SETUP-BG1UB.TP2~ #5 #27 // Sarevok's Diary Corrections: v13.1
~SETUP-AZENMOD.TP2~ #4 #0 // Столкновение с Азенгаардом (исправлено erebusant'ом): v5 BWP Fix
~SETUP-AZENMOD.TP2~ #4 #1 // Усложненный склеп в Трейдмите: v5 BWP Fix
~SETUP-AZENMOD.TP2~ #4 #2 // Усложненное подземелье Айреникуса: v5 BWP Fix
~SETUP-COM_ENCOUNTERS.TP2~ #4 #0 // Chosen of Mystra's Encounters (Requires Throne of Bhaal): v1.10_charsets BWP Fix
~SETUP-COM_ENCOUNTERS.TP2~ #4 #1 // Would you like to install improved druid encounters?: v1.10_charsets BWP Fix
~SETUP-COM_ENCOUNTERS.TP2~ #4 #2 // Would you like to install improved Shagbag encounters?: v1.10_charsets BWP Fix
~SETUP-DOFD.TP2~ #1 #0 // DofD: v3 BWP Fix
~SETUP-IMNESVALE.TP2~ #1 #2 // Мод "Имнесвейл" -> Сверх-супер-сложный!: v1 BWP Fix
~TB#QUEST/TB#QUEST.TP2~ #2 #0 // Проклятье Мпроллы Сп ммер : 2.04 BWP Fix
~TB#QUEST/TB#QUEST.TP2~ #2 #1 // Проклятье Мпроллы Читер : 2.04 BWP Fix
~TB#QUEST/TB#QUEST.TP2~ #2 #3 // Дуэль М гов в Подземье: 2.04 BWP Fix
~SETUP-PLANARSPHEREMOD.TP2~ #1 #0 // Планарная Сфера v2.6c: v2.6e BWP Fix
~SETUP-PLANARSPHEREMOD.TP2~ #1 #1 // Магазин Планарной Сферы: v2.6e BWP Fix
~SETUP-PLANARSPHEREMOD.TP2~ #1 #2 // Магазин на Променаде Вокин: v2.6e BWP Fix
~SETUP-PLANARSPHEREMOD.TP2~ #1 #3 // Возврат в Планарную Сферу v2: v2.6e BWP Fix
~IMPASYLUM/SETUP-IMPASYLUM.TP2~ #3 #0 // Detectable Spells (Required for the Other Components): v101 BWP Fix
~IMPASYLUM/SETUP-IMPASYLUM.TP2~ #3 #1 // Improved Asylum Mod for BG2:ToB: v101 BWP Fix
~IMPASYLUM/SETUP-IMPASYLUM.TP2~ #3 #2 // Spellhold Lich: v101 BWP Fix
~ZALNOYA/SETUP-ZALNOYA.TP2~ #1 #0 // Залнойя и Теневые воры
~ZALNOYA/SETUP-ZALNOYA.TP2~ #1 #1 // Исправление обычных встреч с вампирами
~GBTHFKP/GBTHFKP.TP2~ #3 #0 // Расширенный воровской стронхолд: v2.20 BWP Fix
~JANQUEST/SETUP-JANQUEST.TP2~ #3 #0 // Jan's Extended Quest
~KORGAN/SETUP-KORGAN.TP2~ #2 #0 // Korgan's Redemption
~LAVALYGAR/LAVALYGAR.TP2~ #1 #0 // LaValygar - new talks with Valygar Corthala
~LUCY/SETUP-LUCY.TP2~ #2 #0 // Lucy the Wyvern: v4
~SETUP-REVISEDBATTLES.TP2~ #5 #0 // Improved Battles - "патч-версия от erebusant" v6: v6.3 BWP Fix
~SETUP-REVISEDBATTLES.TP2~ #5 #1 // Усиленный Дриззт: v6.3 BWP Fix
~SETUP-REVISEDBATTLES.TP2~ #5 #2 // Усиленный Менкар Пеблкрашер: v6.3 BWP Fix
~SETUP-REVISEDBATTLES.TP2~ #5 #3 // Усиленный сумасшедший священник: v6.3 BWP Fix
~SETUP-REVISEDBATTLES.TP2~ #5 #4 // Усиленный Дом Джае'ллат: v6.3 BWP Fix
~SETUP-REVISEDBATTLES.TP2~ #5 #5 // Усиленный Лорд Роеналл: v6.3 BWP Fix
~SETUP-REVISEDBATTLES.TP2~ #5 #6 // Усиленный Мастер Браин: v6.3 BWP Fix
~SETUP-REVISEDBATTLES.TP2~ #5 #7 // Усиленный дух Саревока: v6.3 BWP Fix
~SETUP-REVISEDBATTLES.TP2~ #5 #8 // Усиленный Корвэйл, Брегг и Аламас: v6.3 BWP Fix
~SETUP-REVISEDBATTLES.TP2~ #5 #9 // Усиленный Фиркрааг: v6.3 BWP Fix
~SETUP-REVISEDBATTLES.TP2~ #5 #13 // Усиленные огненные гиганты (требуется ToB): v6.3 BWP Fix
~SETUP-REVISEDBATTLES.TP2~ #5 #14 // Усиленный Теневой Лорд: v6.3 BWP Fix
~SETUP-REVISEDBATTLES.TP2~ #5 #15 // Усиленный склеп в Трейдмите: v6.3 BWP Fix
~SETUP-REVISEDBATTLES.TP2~ #5 #17 // Значительно усиленная партия в стоках в районе Храмов: v6.3 BWP Fix
~SETUP-REVISEDBATTLES.TP2~ #5 #18 // Усиленный Кисер Жаери (требуется ToB): v6.3 BWP Fix
~SETUP-REVISEDBATTLES.TP2~ #5 #19 // Усиленный Фалахар: v6.3 BWP Fix
~SETUP-REVISEDBATTLES.TP2~ #5 #20 // Усиленные бойцы Дроу на Арене: v6.3 BWP Fix
~SETUP-REVISEDBATTLES.TP2~ #5 #21 // Усиленный хроматический дракон: v6.3 BWP Fix
~SETUP-REVISEDBATTLES.TP2~ #5 #22 // Рыцари Темной Славы: v6.3 BWP Fix
~SETUP-REVISEDBATTLES.TP2~ #5 #27 // Модификация .CRE специализаций, способностей & эффектов. Данный компонент ОБЯЗАТЕЛЕН к установке.: v6.3 BWP Fix
~SETUP-TACTICS.TP2~ #7 #1 // Ритуал (Требуется ToB): v25; Lol's Update to v26
~SETUP-TACTICS.TP2~ #7 #3 // Улучшенный город Сахуагинов: v25; Lol's Update to v26
~SETUP-TACTICS.TP2~ #7 #6 // Улучшенное охраняемое строение в районе храмов: v25; Lol's Update to v26
~SETUP-TACTICS.TP2~ #7 #7 // Улучшенная Твистед Руна: v25; Lol's Update to v26
~SETUP-TACTICS.TP2~ #7 #8 // "Куросан", кислотный кенсай: v25; Lol's Update to v26
~SETUP-TACTICS.TP2~ #7 #9 // "Красная Метка", столкновение с Аватарами Яда (Требуется TоB): v25; Lol's Update to v26
~SETUP-TACTICS.TP2~ #7 #11 // Лич в доках (Gebhard Blucher): v25; Lol's Update to v26
~SETUP-TACTICS.TP2~ #7 #14 // Гном Воин/Иллюзионист в районе Доков (Kensai Ryu): v25; Lol's Update to v26
~SETUP-TACTICS.TP2~ #7 #15 // Улучшенный Король Склепа в районе кладбища (Kensai Ryu): v25; Lol's Update to v26
~SETUP-TACTICS.TP2~ #7 #28 // Улучшенные нимфы (Gyran Rimn): v25; Lol's Update to v26
~SETUP-TACTICS.TP2~ #7 #29 // Улучшенная Медная Корона (Kensai Ryu): v25; Lol's Update to v26
~SETUP-TACTICS.TP2~ #7 #30 // Улучшенный оазис (Требует TOB) (SimDing0): v25; Lol's Update to v26
~SETUP-TACTICS.TP2~ #7 #31 // Улучшенное ущелье Смолл Тисс (Требует TOB) (Mike Barnes): v25; Lol's Update to v26
~SETUP-TACTICS.TP2~ #7 #32 // Улучшенный северный лес (Mike Barnes): v25; Lol's Update to v26
~SETUP-TACTICS.TP2~ #7 #33 // Шагающие горы (Mike Barnes): v25; Lol's Update to v26
~SETUP-TACTICS.TP2~ #7 #36 // Усиленные огненные гиганты: v25; Lol's Update to v26
~SETUP-TACTICS.TP2~ #7 #37 // Streamlined Trolls: v25; Lol's Update to v26
~SETUP-BGTTWEAK.TP2~ #7 #1000 // Bags of the Sword Coast: 11 (5 Feb 12) BWP Fix
~SETUP-BGTTWEAK.TP2~ #7 #1104 // Altered spawns -> Deactivate BGT-WeiDU spawns: spawns appear once: 11 (5 Feb 12) BWP Fix
~SETUP-BGTTWEAK.TP2~ #7 #1300 // Coran responds to the death of a wyvern: 11 (5 Feb 12) BWP Fix
~SETUP-BGTTWEAK.TP2~ #7 #1900 // Restore BG2 XP bonus for traps, locks, and scrolls: 11 (5 Feb 12) BWP Fix
~SETUP-BGTTWEAK.TP2~ #7 #2002 // Protagonist's biography modifications -> Set BG2 biography upon Shadows of Amn transition: 11 (5 Feb 12) BWP Fix
~SETUP-BGTTWEAK.TP2~ #7 #2300 // Disable hostile reaction after charm: 11 (5 Feb 12) BWP Fix
~SETUP-BGTTWEAK.TP2~ #7 #2500 // Access Ulgoth's Beard west of Wyrm's Crossing only: 11 (5 Feb 12) BWP Fix
~SETUP-BGTTWEAK.TP2~ #7 #2600 // Prevent access to Durlag's Tower from adjacent areas: 11 (5 Feb 12) BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #40 // Change Viconia's Skin Color to Dark Blue: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #60 // Weapon Animation Tweaks: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #110 // Icon Improvements: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #130 // Force All Dialogue to Pause Game: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #140 // Fix Boo's Squeak: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #1010 // More Interjections: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #1020 // Alter HP Triggers for NPC Wounded Dialogues: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #1040 // Improved Athkatlan City Guard: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #1130 // Reputation Resets in BG2 (BGT Only): v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #1161 // Multiple Strongholds (Baldurdash) -> Keep Class Restrictions: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #1170 // Bonus Merchants (Baldurdash): v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #1180 // Female Edwina: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #2060 // Weapon Styles for All: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #2090 // Change Experience Point Cap -> Remove Experience Cap: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #2120 // Allow Arcane Spellcasting in Heavy Armor: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #2151 // Wear Multiple Protection Items -> No Restrictions: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #2170 // Cast Spells from Scrolls (and Other Items) at Character Level: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #2200 // Multi-Class Grandmastery (Weimer): v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #2210 // True Grandmastery (Baldurdash): v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #2250 // Un-Nerfed Sorcerer Spell Progression Table: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #2300 // Triple-Class HLA Tables: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #2320 // Trap Cap Removal (Ardanis/GeN1e): v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #2340 // Remove Summoning Cap for Celestials (Ardanis/GeN1e): v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #3000 // Higher HP on Level Up -> Maximum: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #3010 // Maximum HP for NPCs (the bigg) -> For All Creatures in Game: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #3030 // Easy Spell Learning -> 100% Learn Spells: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #3050 // Remove fatigue from restoration spells: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #3080 // Unlimited Ammo Stacking: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #3090 // Unlimited Gem and Jewelry Stacking: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #3100 // Unlimited Potion Stacking: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #3110 // Unlimited Scroll Stacking: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #3121 // Happy Patch (Party NPCs do not complain about reputation) -> NPCs can be angry about reputation but never leave (Salk): v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #3123 // NPCs don't fight: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #3125 // Neutral Characters Make Happy Comments at Mid-Range Reputation: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #3150 // Turn Off The Hideous Cloak-of-Mirroring, Spell-Trap, and Physical Mirror Animations: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #3160 // Keep Drizzt's Loot, Disable Malchor Harpell: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #3170 // No Drow Avatars On Party In Underdark: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #3183 // Romance Cheats: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #4031 // Consistent Stats: Edwin -> Use BG2 Values: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #4041 // Consistent Stats: Jaheira -> Use BG2 Values: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #4061 // Consistent Stats: Minsc -> Use BG2 Values: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #4071 // Consistent Stats: Viconia -> Use BG2 Values: v16 BWP Fix
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #7 #4100 // Change Korgan to Neutral Evil: v16 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #1000 // Initialise mod (all other components require this): v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #2010 // More consistent Breach spell (always affects liches and rakshasas; doesn't penetrate Spell Turning): v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #2020 // Antimagic attacks penetrate improved invisibility: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #2170 // True Sight/True Seeing spells protect from magical blindness: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #3050 // Remove the Shield of Balduran from the game: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #4010 // Grant large, flying, non-solid or similar creatures protection from Web and Entangle: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #4030 // Improved shapeshifting: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #4120 // NPCs go to inns: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #4145 // Skip the Candlekeep tutorial sections -> Remove the tutorial NPCs from Candlekeep: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #4200 // Retrieve Dropped Items from Hell: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #5010 // Move Boo into Minsc's pack: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #5020 // Remove the blur graphic effect from the Cloak of Displacement: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #5050 // Stackable ankheg shells, winterwolf pelts and wyvern heads: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #5060 // Ensure Shar-Teel doesn't die in the original challenge: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #5900 // Initialise AI components (required for all tactical and AI components): v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #6000 // Smarter general AI: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #6032 // Smarter Mages -> Mages never cast short-duration spells instantly at start of combat: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #6041 // Smarter Priests -> Priests only cast short-duration spells instantly at start of combat if they are created in sight of the PC: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #6101 // Potions for NPCs -> One third of the potions dropped by slain enemies break and are lost: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #6200 // Improved Spiders: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #6300 // Smarter sirines and dryads: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #6310 // Slightly harder carrion crawlers: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #6320 // Smarter basilisks: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #6500 // Improved golems: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #6510 // Improved fiends -> Fiends have about 50 percent more hit points than normal: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #6520 // Smarter genies -> Genies have about 50 percent more hit points than normal: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #6530 // Smarter celestials -> Celestials have about 50 percent more hit points than normal: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #6540 // Smarter dragons -> Dragons have a substantial hit point increase: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #6552 // Smarter beholders -> Give beholder rays some chance to "burn through" spell protections; beholder antimagic removes defences and prevents casting but does not block harmful spells (original game behaviour): v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #6561 // Smarter mind flayers -> Illithids have enhanced damage resistance; Illithids can see through invisibility (matches Tactics mod): v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #6570 // Smarter githyanki: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #6580 // Improved Vampires: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #6590 // Smarter Throne of Bhaal final villain: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #6800 // Smarter Illasera: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #6810 // Smarter Gromnir: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #6820 // Smarter Yaga-Shura: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #6830 // Smarter Abazigal: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #6840 // Give Ascension versions of Irenicus and Sendai SCSII scripts and abilities: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #6850 // Give Ascension demons SCSII scripts and abilities: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #7000 // Improved doppelgangers: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #7010 // Tougher Black Talons and Iron Throne guards: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #7020 // Improved deployment for parties of assassins: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #7030 // Dark Side-based kobold upgrade: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #7050 // Improved Ulcaster: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #7060 // Improved Balduran's Isle: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #7070 // Improved Durlag's Tower: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #7080 // Improved Demon Cultists: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #7090 // Improved Cloakwood Druids: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #7100 // Improved Bassilus: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #7110 // Improved Drasus party: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #7130 // Improved Red Wizards: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #7140 // Improved Undercity party: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #7200 // Tougher chapter-two end battle: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #7210 // Tougher chapter-three end battle: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #7220 // Tougher chapter-four end battle: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #7230 // Tougher chapter-five end battle: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #7250 // Improved final battle: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #7900 // Improved minor encounters: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #8000 // Make the starting dungeon slightly harder: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #8010 // Improved Shade Lord: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #8020 // Spellcasting Demiliches: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #8030 // More resilient trolls: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #8043 // Increase difficulty of level-dependent monster groupings -> Maximum difficulty: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #8050 // Improved Random Encounters: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #8061 // Improved de'Arnise Keep ("Tactics Remix") -> Enhanced spirit trolls (as in Tactics): v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #8070 // Improved Unseeing Eye: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #8080 // Improved Bodhi (Tactics Remix) -> "Toned-down" version of the original Tactics Improved Bodhi, with SCSII scripting: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #8100 // Improved battle with Irenicus in Spellhold: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #8120 // Improved Beholder hive (adapted from Quest Pack): v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #8140 // Slightly Improved Drow -> Upgrade Ust Natha's defences: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #8150 // Slightly Improved Watcher's Keep: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #8160 // Improved Fire Giant temple: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #8170 // Enhanced Sendai's Enclave: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #8180 // Improved Abazigal's Lair: v30 BWP Fix
~STRATAGEMS/SETUP-STRATAGEMS.TP2~ #6 #8190 // Improved Minor Encounters: v30 BWP Fix
~RR/SETUP-RR.TP2~ #4 #0 // Proper dual-wielding implementation for Thieves and Bards: v4.90b1
~RR/SETUP-RR.TP2~ #4 #1 // Thief kit revisions: v4.90b1
~RR/SETUP-RR.TP2~ #4 #3 // Proper racial adjustments for thieving skills: v4.90b1
~RR/SETUP-RR.TP2~ #4 #4 // Bard kit revisions: v4.90b1
~RR/SETUP-RR.TP2~ #4 #5 // Bard High Level Ability revisions: v4.90b1
~RR/SETUP-RR.TP2~ #4 #6 // Proper spell progression for Bards: v4.90b1
~RR/SETUP-RR.TP2~ #4 #11 // Chosen of Cyric encounter: v4.90b1
~RR/SETUP-RR.TP2~ #4 #12 // Shadow Thief Improvements: v4.90b1
~ATWEAKS/SETUP-ATWEAKS.TP2~ #5 #100 // Restore innate infravision to Half-Orc characters: v4.50
~ATWEAKS/SETUP-ATWEAKS.TP2~ #5 #101 // Prevent skeletal and incorporeal undead from being affected by Illithids' Devour Brain attack: v4.50
~ATWEAKS/SETUP-ATWEAKS.TP2~ #5 #110 // Magical arrows and bolts deal bonus damage equal to their enchantment level: v4.50
~ATWEAKS/SETUP-ATWEAKS.TP2~ #5 #120 // Restore innate disease immunity to Paladins: v4.50
~ATWEAKS/SETUP-ATWEAKS.TP2~ #5 #125 // Rangers' Animal Empathy improves with experience: v4.50
~ATWEAKS/SETUP-ATWEAKS.TP2~ #5 #130 // Additional racial traits for Dwarves: v4.50
~ATWEAKS/SETUP-ATWEAKS.TP2~ #5 #140 // Additional racial traits for Gnomes: v4.50
~ATWEAKS/SETUP-ATWEAKS.TP2~ #5 #180 // PnP Mephits: v4.50
~ATWEAKS/SETUP-ATWEAKS.TP2~ #5 #190 // PnP Elementals: v4.50
~ATWEAKS/SETUP-ATWEAKS.TP2~ #5 #191 // Increase the Hit Dice of Elemental Princes: v4.50
~ATWEAKS/SETUP-ATWEAKS.TP2~ #5 #201 // Instant casting for warrior innates: v4.50
~ATWEAKS/SETUP-ATWEAKS.TP2~ #5 #210 // Restore the Dispel Magic vulnerability to Nishruu and Hakeashars: v4.50
~ATWEAKS/SETUP-ATWEAKS.TP2~ #5 #212 // Make alignment detection spells more accurate: v4.50
~ATWEAKS/SETUP-ATWEAKS.TP2~ #5 #213 // Expanded saving throw bonus tables for Dwarves, Gnomes and Halflings: v4.50
~ATWEAKS/SETUP-ATWEAKS.TP2~ #5 #301 // Change the appearance of Valygar's armor: v4.50
~ATWEAKS/SETUP-ATWEAKS.TP2~ #5 #302 // Change the appearance of the Robe of Vecna: v4.50
~ATWEAKS/SETUP-ATWEAKS.TP2~ #5 #500 // Slightly expanded storage capacity for containers -> Use the recommended storage capacity value (999): v4.50
~1PP/1PP.TP2~ #0 #101 // 1ppv4: Core paperdolls: v4.1.0 BWP Fix
~1PP/1PP.TP2~ #0 #103 // 1ppv4: Extended palette entries -> Full install (recommended): v4.1.0 BWP Fix
~1PP/1PP.TP2~ #0 #104 // 1ppv4: GUI additions for BGII: v4.1.0 BWP Fix
~1PP/1PP.TP2~ #0 #106 // 1ppv4: Female Dwarves -> Separate Avatars for Female Dwarves - Baldur's Gate II: v4.1.0 BWP Fix
~1PP/1PP.TP2~ #0 #111 // 1ppv4: Thieves Galore -> BGII - Unique Thief Avatars: v4.1.0 BWP Fix
~1PP/1PP.TP2~ #0 #200 // 1ppv4: Core content patches: v4.1.0 BWP Fix
~1PP/1PP.TP2~ #0 #203 // 1ppv4: Restored flame sword animations: v4.1.0 BWP Fix
~1PP/1PP.TP2~ #0 #204 // 1ppv4: Colourable Quarterstaves: v4.1.0 BWP Fix
~1PP/1PP.TP2~ #0 #205 // 1ppv4: Legacy Shields: v4.1.0 BWP Fix
~1PP/1PP.TP2~ #0 #206 // 1ppv4: Additional Shield Animations (core): v4.1.0 BWP Fix
~1PP/1PP.TP2~ #0 #207 // 1ppv4: Wizards' Staves (core): v4.1.0 BWP Fix
~1PP/1PP.TP2~ #0 #208 // 1ppv4: Additional Helmet Animations (core): v4.1.0 BWP Fix
~1PP/1PP.TP2~ #0 #210 // 1ppv4: Increased paperdoll object variety (core): v4.1.0 BWP Fix
~1PP/1PP.TP2~ #0 #401 // 1ppv4: Improved projectile effects: v4.1.0 BWP Fix
~1PP/1PP.TP2~ #0 #301 // 1ppv4: Miscellaneous content fixes: v4.1.0 BWP Fix
~TOBEX/TOBEX.TP2~ #4 #100 // TobEx - Core: Beta 0025
~TOBEX/TOBEX.TP2~ #4 #105 // No Spell Interruption On Zero Damage: Beta 0025
~TOBEX/TOBEX.TP2~ #4 #106 // Use Caster Level On Mirror Image [C]: Beta 0025
~TOBEX/TOBEX.TP2~ #4 #108 // Allow Equipping Armor in Combat: Beta 0025
~TOBEX/TOBEX.TP2~ #4 #113 // Remain Hidden On Pickpocket Success [C]: Beta 0025
~TOBEX/TOBEX.TP2~ #4 #116 // Enable Animation Attack Sounds: Beta 0025
~TOBEX/TOBEX.TP2~ #4 #120 // Drop Inventory on Disintegrate: Beta 0025
~TOBEX/TOBEX.TP2~ #4 #121 // Drop Inventory on Frozen Death: Beta 0025
~TOBEX/TOBEX.TP2~ #4 #122 // Drop Inventory on Stone Death: Beta 0025
~SETUP-NSCPORTRAITS.TP2~ #0 #0 // Portraits for BG1 (BGT or EET): v3.0 BWP Fix 3
~SETUP-NSCPORTRAITS.TP2~ #0 #1 // Portraits for BG2 and ToB: v3.0 BWP Fix 3
~SETUP-NSCPORTRAITS.TP2~ #0 #1390 // Portraits for Jan's Quest: v3.0 BWP Fix 3
~SETUP-NSCPORTRAITS.TP2~ #0 #1400 // Portraits for Planar Sphere: v3.0 BWP Fix 3
~SETUP-NSCPORTRAITS.TP2~ #0 #1440 // Portraits for Expanded Thief Stronghold: v3.0 BWP Fix 3
~SETUP-NSCPORTRAITS.TP2~ #0 #1510 // Portraits for Zalnoya: v3.0 BWP Fix 3
~WIDESCREEN/WIDESCREEN.TP2~ #3 #0 // Мод для поддержки широкоформатных мониторов -> для оригинального Infinity Engine (ВЫБЕРИТЕ ЭТО!): Widescreen Mod v3.07
~GENERALIZED_BIFFING/GENERALIZED_BIFFING.TP2~ #0 #0 // Generalized Biffing: v2.2 BWP Fix

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение prozh »

Rave писал(а):С каких это пор Трилогия, собранная собственноручно, стала называться "хренью"?
А тут что, телепаты собрались?.. чтобы понимать, во что каждый играет...
Rave писал(а):в спойлере, лог игры
Порядок вот этих компонентов может быть причиной проблемы:
~SETUP-BGTMUSIC.TP2~ #7 #0 // Baldur's Gate Trilogy - Music -> Full Baldur's Gate and Tales of the Sword Coast Music
~TOBEX/TOBEX.TP2~ #4 #100 // TobEx - Core: Beta 0025

Beta 0026 - последняя (и только эту версию надо использовать... если вообще использовать TobEx)

Аватара пользователя
Rave
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 13:51

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Rave »

prozh писал(а):А тут что, телепаты собрались?.. чтобы понимать, во что каждый играет...
Ну я думаю, каждый раз лог приводить теперь не надо :) ?! Потому что обращаться, по-видимому, придётся часто.
prozh писал(а):Порядок вот этих компонентов может быть причиной проблемы:
~SETUP-BGTMUSIC.TP2~ #7 #0 // Baldur's Gate Trilogy - Music -> Full Baldur's Gate and Tales of the Sword Coast Music
~TOBEX/TOBEX.TP2~ #4 #100 // TobEx - Core: Beta 0025
Значит никак от этого не избавиться?! Ну что ж.. может следующую сборку соберу лучше, учитывая твой совет.

Кстати, если это кому-то нужно, я могу описывать свои моды: что, где, как, когда произошло, прохождение. У меня их хоть и не так много и, в основном, новые тактические стычки. Но, например, про моды Azengaard Tactical Encounter, CoM Encounters (и прочие) я в сети об их прохождении вообще информации не нашёл. Время для этого найду и обещаю описывать старательно, в полном объёме и с большим интересом.

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение prozh »

Rave писал(а):Значит никак от этого не избавиться?!
Если вкратце, то в оригинале БГ2 таблица музыки имеет ограничение, а TobEx расширяет ее (как и многое другое)
Rave писал(а):если это кому-то нужно, я могу описывать свои моды:
да, это для многих было бы полезно...

Аватара пользователя
Rave
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 13:51

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Rave »

prozh писал(а):Beta 0026 - последняя и только эту версию надо использовать
Странно, я качал отсюда: https://kerzenburg.baldurs-gate.eu/bwpm ... agefilter= и там и в скачанном WinRAR файле значится "TobEx_Beta0026" :?
prozh писал(а):да, это для многих было бы полезно...
Добре, начну сразу, как только сюжет любого из модов будет пройден.

Да, и может не совсем сюда, но Wiki Алины http://wiki.aerie.ru/wiki/%D0%97%D0%B0% ... 1%86%D0%B0 уже дня четыре закрыты. А я только им пользуюсь в прохождении, ибо английским не владею.
Может кто знает её или связь с ней имеет или сообщить может? Или дайте контакты, я сам сообщу. Готов даже помочь оплатить домен/хостинг.

b00jum
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:37

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение b00jum »

здесь не о чем писать прохождения, единственный квестовый мод - планарная сфера, остальное - набор энкаунтеров или апгрейд существующих

а на аери мог просто хостинг закончиться )

Аватара пользователя
tipun
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение tipun »

Rave писал(а):У меня проблемы с музыкальным сопровождением в БГ2. В Променаде, как фон, постоянно играет музыка боя (без боевых событий) одна и та же, а в Трущобах мелодия, как-будто находишься в храме (некое напевание такое). Подозреваю, что в других локациях тоже всё напутано :(. Не знаю, с чем это связано. В зданиях музыка продолжается, но не во всех.
Это, конечно, не критично, но немного раздражает. Кто знает, как можно помочь, кроме как совсем отключить музыку? Был бы очень признателен.
В БГ2 в БГТ такого не замечал. Но в нескольких версиях БГТ у меня были проблемы с музыкой. Я тогда даже все сравнил с оригинальной БГ1 и даже написал мод, который это все правил. Но т.к. никто не обращался с такими проблемами, выкладывать не стал. Сейчас я взаимодействуют только с ЕЕ. По причине расшширенности движка.

ЗЫ Мод, правящий музыку в бг1 в БГТ могу поискать, если он еще жив.

ЗЫ2 Извините за ошибки. Если они есть. Но я до сих пор нахожусь не в особо хорошем состоянии. И использую т9, или как он сейчас называется.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Rave
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 13:51

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Rave »

tipun писал(а):Мод, правящий музыку в бг1 в БГТ могу поискать, если он еще жив.
Думаю, меня это уже не спасёт, тем более всё спрессовано Generalized Biffing и лезть бы я туда уже не стал.

Кстати, это моя первая несостыковка (баг) за всю сборку. То, что я описывал ранее:
Rave писал(а):Собрал я тут свою трилогию не без помощи добрых людей. Сейчас в 3-й главе. Но уже со второй главы при попытке вернуться в Кэндлкип обнаруживаю агрессивного Хранителя Врат, нападающего на меня и пати.
было ПО моей вине и я не хочу признаваться, почему :oops: (повздорил с одним типом, отсюда красный Хранитель).

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение prozh »

Rave писал(а):Думаю, меня это уже не спасёт, тем более всё спрессовано Generalized Biffing
Generalized Biffing никак не влияет на последующую установку чего-либо...

Аватара пользователя
Rave
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 13:51

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Rave »

Wiki оттаяли :good: . И здесь про освобождение Аэри в цирке написано следующее: "После выполнения квеста к вам подходит девочка и отдаёт лампу с Джином принадлежавшую Каллаху и скажет, что гном купил её у какого-то торговца возле городских ворот."
Но у меня этого не произошло. Раньше когда играл, всегда подходила эта деваха и отдавала лампу.
Если это глюк, то как её имя для вызова с консоли? Здесь: http://wiki.aerie.ru/index.php?title=%D ... 0%B5%D0%B9 не нашёл.

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение prozh »

Rave писал(а):После выполнения квеста к вам подходит девочка и отдаёт лампу с Джином принадлежавшую Каллаху и скажет, что гном купил её у какого-то торговца возле городских ворот
Это из мода BG2 Unfinished Business

Аватара пользователя
Rave
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 13:51

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Rave »

prozh писал(а):Это из мода BG2 Unfinished Business
Мод вообще дельный? Там есть чего толкового? Помню, обошёл его стороной, авось на след. сборку..

Gorion
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Gorion »

Вот перечень всего что там есть
http://www.pocketplane.net/mambo/index. ... Itemid=80/

Аватара пользователя
Rave
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 13:51

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Rave »

Пару компонентов понравилось. Скажите, пжл, в моей последовательности установки, которую я приводил на 10-й странице этого топа (в спойлере), перед чем/после чего должен стоять этот мод (Unfinished Business for BGII), чтобы нормально всё функционировало?

Ответить