Сообщения без ответовАктивные темы

BGT Вопросы и ответы

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение enli » 29 окт 2011, 20:35

:oops: Подскажите пожалуйста а как NearInfinity пользоваться. Куда нужно содержимое вставить и как запустить а то exe файла нету и инструкции тоже. Или с ним вообще по другому надо обращаться?
enli [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 19:19

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение hawkmoon » 29 окт 2011, 20:39

Для него нужна JRE ((Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку))
Скачайте, установите, после этого NearInfinity.jar будет запускаться как обычный экзешник.
hawkmoon [?]

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:16

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение GreyDancer » 08 ноя 2011, 00:54

enli писал(а):Вопрос у меня такой - скачивал с разных сайтов BG2KitCreator_v1.0.0.3. и не могу его запустить. Пишет неправильный пакет установки и т.д и т.п. Напишите пожалуйста как ее установить или может есть какой-нибудь ее аналог. Заранее спасибо.

Да, у меня тоже такой вопрос. Пишет: "Невозможно открыть этот установочный пакет. Обратитесь к поставщику программы, чтобы убедиться в правильности этого пакета установщика Windows."
==========
Проблема решена :crazy:
Нубер: Ну и что теперь?
GreyDancer [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 23:16
Откуда: Днепродзержинск

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение GreyDancer » 08 ноя 2011, 14:29

А куда сэйвить киты?
Нубер: Ну и что теперь?
GreyDancer [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 23:16
Откуда: Днепродзержинск

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Ardanis » 08 ноя 2011, 21:51

В оверрайд, я полагаю. Хотя что подразумевается под китом? Там вовлечено несколько файлов.

Я бы рекомендовал добавлять киты с помощью Вейду, чем возиться с доисторическими прогами вроде всяких "креаторов". (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Ardanis [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Aldark » 08 ноя 2011, 22:25

GreyDancer писал(а):А куда сэйвить киты?

Это 2DA заготовки. Их нужно будет потом с помощью вейду "впихнуть" в игру. В оверрайд с ходу не советую бросать - лучше написать модик на вейду, который все сделает. На это есть 1 важная причина: описание и название кита должно быть записано в dialog.tlk. Для этого используем вейду: добавляем в .tlk записи, а потом корректируем в нужном 2da файле индексы строк описания + названия кита.
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Aldark » 10 ноя 2011, 12:58

Вот насчет китов статья в помощь: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Немного сокращенная версия CamDawg'а, рассмотрено только самое нужное, вся вода убрана.
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Caroline » 18 ноя 2011, 11:29

Такой вопросик:
Файл spells.2da
Код: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
2DA V1.0
0
            1       2       3       4       5   6   7
MAGE        50      50      50      50      50   50   50
PRIEST      50      50      50      50      50   50   50

Как я понимаю, на магов он не действует, но вот с пристами?
Тут вроде происходит так, spprYXX, Y от 1 до 7 (уровень заклов), XX - от 1 до 50(значение в этом файле), то есть максимум spprY50.
Возможности проверить сейчас нет, поэтому вопрос:
Код: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
2DA V1.0
0
            1       2       3       4       5   6   7
MAGE        50      50      50      50      50   50   50
PRIEST      80      80      80      80      80   80   80

Появятся ли у пристов спеллы, если его изменить таким образом, а спелла называется, допустим, sppr279?
Du er s? grim, at du g?r blinde b?rn bange.
Caroline [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 10:17
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Caroline » 07 дек 2011, 21:57

Делаю ИВД мод доступный в БГ1. В планах ИВД2 в БГ2. Но там я скрипты конкретно перелопачиваю. Поэтому, если есть желание, можно помочь с итемами и т. д.
Du er s? grim, at du g?r blinde b?rn bange.
Caroline [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 10:17
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Вернуться к началу

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Aldark » 07 дек 2011, 22:44

Caroline писал(а):Такой вопросик:
Файл spells.2da
Код: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
2DA V1.0
0
            1       2       3       4       5   6   7
MAGE        50      50      50      50      50   50   50
PRIEST      50      50      50      50      50   50   50

Как я понимаю, на магов он не действует, но вот с пристами?
Тут вроде происходит так, spprYXX, Y от 1 до 7 (уровень заклов), XX - от 1 до 50(значение в этом файле), то есть максимум spprY50.
Возможности проверить сейчас нет, поэтому вопрос:
Код: (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
2DA V1.0
0
            1       2       3       4       5   6   7
MAGE        50      50      50      50      50   50   50
PRIEST      80      80      80      80      80   80   80

Появятся ли у пристов спеллы, если его изменить таким образом, а спелла называется, допустим, sppr279?


А что с этим? Что показало тестирование?
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу


Пред.След.



Вернуться в Моддинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2