BGT Вопросы и ответы

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Модератор: Austin

Аватара пользователя
Rave
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:51

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Rave » 03 фев 2019, 00:41

Прошёл я Чародержец (лечебница для волшебников). Было несколько серьёзных багов... Особенно могуча была группа из 4-х приключенцев с неким эльфом-дроу Бралдейном или Бредейалом во главе. Высокоуровневые персонажи как боги с неимоверным оружием и экипировкой. Благодаря багу их удалось убить, но без бага было бы интересней, хоть и гораздо сложней. Главарь ВООБЩЕ не убивался НИЧЕМ :shock:, только Ctrl+Y. И я понимаю, что это всё целиком и полностью из-за мода Improved Asylum. У меня последняя версия и в readme сказано:
Author: Rastor
An RPG Dungeon Mod
v 101
Current Release Date: 4/6/2013
Compatibility Concerns

This mod is compatible with all known WeiDU mods, except for those that overwrite the Asylum. There should not be any issues if Improved Asylum is installed last. I have tested it with, and verified compatibility with the following mods:

- Kelsey
- Solaufein
- Oversight
- The Unusual Oddities Shop
- RPG Dungeon Item Pack
- Kitanya
- Unfinished Business (if UB is installed second)
- Banter Packs
- Flirt Packs
- Tactics Improved Mage Scripts
- Sword Coast Stratagems II (if SCS2 is installed first)

If you find a mod that does conflict with Improved Asylum, send an e-mail to: rastor@rpgdungeon.net with "Improved Asylum" in the subject line and I'll either fix the problem or include a warning with the mod.
Sword Coast Stratagems же установлен так, как написано в его readme: "SCS is a tweak mod, so it should be installed towards the end of your installation."
И там нет никакого упоминания про Improved Asylum.
Может кто ставил эти моды вместе.. я верно понимаю, если Improved Asylum поставить последним (ну после SCS точно) - я смогу в следующей сборке избежать таких багов, ну или хотя бы так будет правильней?

Аватара пользователя
Rave
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:51

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Rave » 05 фев 2019, 18:07

Ого, ответа нет. Ладно, сам попробую так как задумал. Надеюсь, сработает.
Есть ещё проблема, посерьёзней и насущней. Там же, на последнем уровне лабиринта Чародержца Бодхи не появилась. Было только две вампирши. И, соответственно, в Убийцу/Душегуба/Slayer возможность перевоплощаться теперь отсутствует. Хотя, в будущем мне это может понадобиться.
Как заиметь такую кнопочку в панели специальных возможностей протагониста? Может, какие-то флажки (State Flags)в ShadowKeeper поставить или Affects и Global Variables поменять, или в Innate найти?

Аватара пользователя
Rave
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:51

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Rave » 07 фев 2019, 14:12

Ясно. И последний пока что вопрос.
Кто знает, почему у немцев на kerzenburg больше скачать нельзя? Поменялся адрес и название, и теперь здесь сплошные форумы: https://www.baldurs-gate.de/index.php Ранее себе там почти все моды поскачивал.

Аватара пользователя
prozh
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:41
Контактная информация:

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение prozh » 07 фев 2019, 14:22

Rave писал(а):почему у немцев на kerzenburg больше скачать нельзя?
https://www.baldurs-gate.de/index.php?resources/

Аватара пользователя
Rave
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:51

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Rave » 07 фев 2019, 15:22

prozh
Вот спасибо :drinks:. Искал, искал - не нашёл. Хоть в школе немецкий подвластен был, да уж больно он сложным сейчас выглядит и забылось большинство.
Хм, а раньше там (baldurs-gate.de), где закачка, всё было проще и ясней, имхо.

Аватара пользователя
Rave
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:51

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Rave » 17 апр 2019, 19:36

Помнится, где-то я обещал дать описание, прохождение и оценку небольшим модам из моей сборки (Azengaard Tactical Encounter, CoM Encounters, Domains of Dread, D's Odd Quest, The Bigg Quest Pack, Planar Sphere Mod), рецензии на которые нигде не найти. Так как прохожу я не быстро (по ряду многих и разных причин), вот настало это время.
Некоторые уточнения:
1. Ничего ли не поменялось? То есть, никто ли не против этих небольших рецензий?
2. В какой теме это делать? Прямо здесь или есть более подходящий для этого раздел?

Аватара пользователя
Rave
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:51

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Rave » 22 апр 2019, 14:37

Выходит, буду писать здесь. Уверен, кому-то это пригодится. Ввиду того, что моды небольшие, иногда Описание, Прохождение и Оценка/Вывод будут идти не по отдельным пунктам, а всё вместе единой рецензией. Также некоторые моды я ещё не прошёл, а некоторые плохо помню. В паре штук будет использоваться не мной придуманное Описание, но отредактированное.
Итак, с новой строки…

Аватара пользователя
Rave
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:51

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Rave » 22 апр 2019, 14:42

The Bigg Quest Pack.
Данный персонаж - Майк Пролла будет находиться в верхнем правом углу на Променаде Вокин. Проходя мимо, пристаёт к вашей группе с какой-то чушью. После этого нужно будет заговорить с ним больше 20-ти раз, иначе он просто станет лазить за вами по всей локации. В итоге он покраснеет, призовёт пять существ (один из которых доводится только до состояния “Почти мёртв”, и полностью падёт исключительно с уничтожением самого Проллы) и скопирует всю вашу группу (ещё шесть врагов). Он, как соперник, и сама битва – очень непросты! Одолеть я его смог только имея уровень 15+ (перед отплытием за Имеон). Чтобы это вышло, я очаровал с помощью Плаща Элджернона (из первой части игры) почти всех Амнских солдат (где-то 11+ человек) на этой карте. Собрал их в одном месте – линией перед своим отрядом, из них выжил только один. Ничего особо вкусного после Майка не остаётся.
Пункт 3 - Дуэль Магов в Подземье, описания не стоит, так как уж очень слабы для меня оказались те маги на то время.

Вывод: себе я этот мод больше никогда не поставлю. Одноразовый. Не для фундаментальных качественных сборок, так как вовсе не вписывается в сюжет.

Аватара пользователя
Rave
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:51

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение Rave » 22 апр 2019, 15:18

CoM Encounters.
1. Столкновения с избранными Мистры.
2. Улучшенные столкновения с друидами.
3. Улучшенное столкновение с Шадбагом.

Мне зашло, особенно второй пункт. Третий – не помню где это и кто.

Вывод: если охота немного новых ощущений, новых врагов в неожиданных местах – рекомендую.
Из минусов – в качестве трофеев достаётся немалое количество мощного оружия и предметов для раннего этапа игры, что вносит дисбаланс.

den666
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 12:19
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: BGT Вопросы и ответы

Сообщение den666 » 22 апр 2019, 17:32

Rave писал(а):The Bigg Quest Pack.
я очаровал с помощью Плаща Элджернона (из первой части игры) почти всех Амнских солдат (где-то 11+ человек) на этой карте.
Хм. Надо добавить в свои фишечки, я так не делал)

Ответить