BGT Вопросы и ответы
Модератор: Austin
BGT Вопросы и ответы
Ув. Модостроители!
Есть ли теоретическая возможность дополнительно разделить в BGT карты мира первой и второй части, так же как карта ToB отделена от BG2:SoA?
Новая игра -> Видеть на карте только город Балдурс Гейт и окрестности
Новая игра BG2 -> Видеть на карте только Аткатлу (или как там ее) и окрестности
Или это непреодолимое ограничение движка игры?
Есть ли теоретическая возможность дополнительно разделить в BGT карты мира первой и второй части, так же как карта ToB отделена от BG2:SoA?
Новая игра -> Видеть на карте только город Балдурс Гейт и окрестности
Новая игра BG2 -> Видеть на карте только Аткатлу (или как там ее) и окрестности
Или это непреодолимое ограничение движка игры?
Re: BGT Вопросы и ответы
Я могу и ошибаться, но (!!!) ...Новая игра -> Видеть на карте только город Балдурс Гейт и окрестности
Новая игра BG2 -> Видеть на карте только Аткатлу (или как там ее) и окрестности
В таком варианте - невозможно (хотя шут его знает - нужно экспериментировать). А вот заменить ТОБ на СОА по идее можно, т.е. карту ТОБа на расширенную СОА из BP-BGT-WORLDMAP (там СОА + ТОБ на одной карте). То-есть мы меняем переход из СОА в ТОБ на переход из БГ1 в БГ2. Доступ к ТОБ соответственно будет только после прохождения СОА во время игры, а начать чисто с ТОБ будет нельзя. В главном меню игры у нас соответственно будет выбор уже не между Бг1/Бг2 и ТОБ, а только между БГ1 и БГ2.
В общем, мне кажется, что это реально, но чтобы забахать это разделение карты придется приложить определенные усилия, т.е. то же главное меню стилизировать, скрипты и переходы подправить и т.п.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)
Re: BGT Вопросы и ответы
Провел небольшой эксперимент.
Поставил BP-BGT_Worldmap 7.1. Но не обновлял сейвы, в итоге старые сейвы грузят старую карту BGT, а новые соответственно карту из BP-BGT.
Поставил BP-BGT_Worldmap 7.1. Но не обновлял сейвы, в итоге старые сейвы грузят старую карту BGT, а новые соответственно карту из BP-BGT.
Re: BGT Вопросы и ответы
Есть ещё такая штука как Time Travels. На разных модификациях карты - оно соответственно тоже разное. Фактически, чтобы разделить карту мира на 2, как хочет bur, нужно написать свой вариант BGT-worldmap.

Re: BGT Вопросы и ответы
Как мне кажется, это просто невозможно. Так как БГ2 поддерживает только две карты мира. Одна для СоА, одна для ТоБ. И переход на ТоБовскую карту осущевстляется экшеном MoveToExpantion(), который меняет не только карту, но и скрипты и диалоги на 25(ТоБовские).
А так как БГ1 в БГТ использует карту от СоА, то разделить их нельзя.
А так как БГ1 в БГТ использует карту от СоА, то разделить их нельзя.
Они на разных картах. Там просто МОС один.BP-BGT-WORLDMAP (там СОА + ТОБ на одной карте).
Du er s? grim, at du g?r blinde b?rn bange.
Re: BGT Вопросы и ответы
WORLDMAP.WMP - карта мира по умолчаниюCaroline писал(а):Как мне кажется, это просто невозможно. Так как БГ2 поддерживает только две карты мира. Одна для СоА, одна для ТоБ. И переход на ТоБовскую карту осущевстляется экшеном MoveToExpantion(), который меняет не только карту, но и скрипты и диалоги на 25(ТоБовские).
А так как БГ1 в БГТ использует карту от СоА, то разделить их нельзя.
Они на разных картах. Там просто МОС один.BP-BGT-WORLDMAP (там СОА + ТОБ на одной карте).
WORLDM25.WMP - карта мира при переходе в ТОБ
Я в своем способе имел ввиду замену карты WORLDM25.WMP на карту из SOA, а карту WORLDMAP.WMP - на карту БГ1. Только при этом нужно будет правильно организовать в скриптах переход из БГ1 в СОА (уже при помощи MoveToExpantion(), при чем имена ресурсов соа нужно правильно заменить), а потом еще из СОА в ТОБ (при помощи объединения этих частей в "дополнение", т.е. дополнением у нас уже будет считаться не ТОБ, но связка СОА+ТОБ, а игрой по умолчанию будет БГ1, а не СОА), в возможности чего у меня и возникают сомнения (возможно, ложные).
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)
https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)
Re: BGT Вопросы и ответы
Ну, так может и возможно, но это придется всю игру перелопачивать, менять скрипты и диалоги. В общем, работы выше крыши...
Du er s? grim, at du g?r blinde b?rn bange.
Re: BGT Вопросы и ответы
Проблема в том, что скрипты/диалоги Теней отнюдь не обязательно совместимы с троновскими. Если автоматом подвесить первые ко вторым, то может чего нехорошее выйти. Даже почти наверняка выйдет. Так что лучше вручную. Чего никому не желаю.
Проще самому установить новую карту после перехода в БГ2. Ну или попробовать пробить A64 на новую функцию для смены карты.
Проще самому установить новую карту после перехода в БГ2. Ну или попробовать пробить A64 на новую функцию для смены карты.
Re: BGT Вопросы и ответы
Заранее извиняюсь в ту ли я тему пишу. Вопрос у меня такой - скачивал с разных сайтов BG2KitCreator_v1.0.0.3. и не могу его запустить. Пишет неправильный пакет установки и т.д и т.п. Я так понял это программа для редактирования свойств предметов в игре? Напишите пожалуйста как ее установить или может есть какой-нибудь ее аналог. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось enli 29 окт 2011, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: BGT Вопросы и ответы
enli, для редактирования свойств предметов (и вообще сохранёнок) есть NearInfinity. Если вам нужно просто убрать/добавить денег/предметов/шмоток/опыта, то есть ещё Shadow Keeper - он попроще будет.
А BG2KitCreator - моддерская (не путать с модераторской
) утилита, для вашей задачи она никак не подойдёт.
ЗЫ. Это ветка для вопросов именно по БГТ, для общих вопросов есть Вопрос-ответ 2.
А BG2KitCreator - моддерская (не путать с модераторской

ЗЫ. Это ветка для вопросов именно по БГТ, для общих вопросов есть Вопрос-ответ 2.