LoB: Буст хп\статов NPC из модов (+ приживал и саммонов)

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...

Модератор: Austin

Redwood
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 15:05

LoB: Буст хп\статов NPC из модов (+ приживал и саммонов)

Сообщение Redwood » 26 ноя 2017, 16:12

День добрый, господа! Нужна помощь, все перерыл и перечитал - не могу найти решения.

Уровень сложности Legacy of Bhaal, имеются две основные проблемы (первая - сугубо для модов, вторая - оригинал):

1. Присоединяемые NPC из модов так же попадают под увеличение статов\уровня\хп при их встрече (одинаково - и если они жестко прописаны на локации и если появляются с помощью CreateCreature)

2. Дикий буст хп протагониста-мага от возросшего существенно здоровья призываемого фамильяра.

Есть еще проблема буста статов саммонов, но это уже дело десятое - тут игрок уже сам волен выбирать пользоваться призванными существами на этом уровне сложности или нет.

Основное, все таки - проблема присоединяемых NPC из модов :(

В какую сторону копать?

ps. насколько я понимаю, в данный момент часть криттеров просто прописана в некое исключение, и когда задействуется уровень сложности LoB данных .cre он не затрагивает (*.cre неписей из оригинала с разными уровнями для присоединения). Возможно, ошибаюсь.

PowerLich
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 май 2016, 22:08

Re: LoB: Буст хп\статов NPC из модов (+ приживал и саммонов)

Сообщение PowerLich » 27 ноя 2017, 18:26

Не знаю, не играл на такой сложности, но для npc стандартных есть файл 2da с их скриптовыми именами. Может нпс из модов надо туда же дописать чтобы они как нпс распознавались?

Redwood
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 15:05

Re: LoB: Буст хп\статов NPC из модов (+ приживал и саммонов)

Сообщение Redwood » 01 дек 2017, 01:10

Хм, а идея)

Попробую - отпишусь.

Redwood
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 15:05

Re: LoB: Буст хп\статов NPC из модов (+ приживал и саммонов)

Сообщение Redwood » 01 дек 2017, 01:38

в npclevel.2da попробовал, интереса ради, добавить - не оно ((

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: LoB: Буст хп\статов NPC из модов (+ приживал и саммонов)

Сообщение wooder » 02 дек 2017, 01:02

Redwood писал(а):в npclevel.2da попробовал, интереса ради, добавить - не оно ((
Так мало туда просто имена вписывать, там должны быть и названия крич, причем кричи тоже должны быть или в ресурсах, или в оверрайде. По сути npclevel.2da обычная таблица, где по горизонтали средний уровень героев в партии, а по вертикали имена НПС. И для каждого НПС в его строке прописывается, какая из его крич (обычно там шаг через 2 уровня) соответствует какому уровню партии.
<3 DS

Сильно занят в оффлайне, буду доступен после 15-го декабря.

Redwood
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 15:05

Re: LoB: Буст хп\статов NPC из модов (+ приживал и саммонов)

Сообщение Redwood » 02 дек 2017, 01:51

Естественно я прописал имена в виде *.cre разноуровневых, по аналогии с оригинальными и EE неписями.

Но не то, не эта таблица учитывается при LoB, Вульфгар (wulfg2.cre) так же присоединился 19 уровня с 368 HP

Скорее всего prozh прав и это хардкод =\

Спрошу еще на бимдоговском форуме, интереса ради, и на G3, но, чую, неутешительный ответ будет.

ps. если, все же, буду у кого еще идеи куда копнуть - буду рад попробовать. Все скрипты и таблицы я уже просмотрел на предмет nightmaremodon, но там только касаемо ачивок.

Аватара пользователя
wooder
Planewalker
Planewalker
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53

Re: LoB: Буст хп\статов NPC из модов (+ приживал и саммонов)

Сообщение wooder » 02 дек 2017, 02:00

Redwood писал(а):Вульфгар (wulfg2.cre) так же присоединился 19 уровня с 368 HP
Итить, не у всякого аватара 80+ уровня 200+ хп будет, а тут... имхо маразм, хотя бимдоги есть бимдоги, бессмысленный и беспощадный буст ради буста, надо же хоть что-то выдумать "нового и интересного", тьфу.
<3 DS

Сильно занят в оффлайне, буду доступен после 15-го декабря.

Redwood
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 15:05

Re: LoB: Буст хп\статов NPC из модов (+ приживал и саммонов)

Сообщение Redwood » 02 дек 2017, 02:11

Ну они сделали некий рефакторинг оригинального ивд-шного режима Heart of Fury для BGEE\BG2EE
Про RP можно смело забыть, но как челлендж вкупе с SCS - вполне )

Redwood
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 15:05

Re: LoB: Буст хп\статов NPC из модов (+ приживал и саммонов)

Сообщение Redwood » 02 дек 2017, 02:23

Кто ищет - то всегда найдет ^^)

http://gibberlings3.net/forums/index.ph ... ntry245746
I think it's worth the effort to code with it in mind. Let's not gimp player's experience :p Same goes for Legacy of Bhaal mode (Heart of Winter equivalent from IWD) that requires modders to set additional CRE 0x10 flag on BIT22 "EE: Ignore nightmare mode" for joinable NPCs and creatures that you don't want this gameplay effect to affect.
Заодно проверю - можно ли прикрутить и к фамильярам.

Redwood
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 15:05

Re: LoB: Буст хп\статов NPC из модов (+ приживал и саммонов)

Сообщение Redwood » 02 дек 2017, 02:50

Все :)
Вложения
Screenshot_38.png
Screenshot_38.png (111.66 КБ) 1464 просмотра

Ответить