Проверка на сон. "Шторм лезвий".

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Ответить
Aks_kun
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 11:48

Проверка на сон. "Шторм лезвий".

Сообщение Aks_kun » 08 дек 2016, 14:26

Очень хочу починить заклинание из мода "wildmage".

Заклинание:
@20501 = ~Шторм лезвий~
@20502 = ~Шторм лезвий* (Вызывание)
Уровень: 2
Дистанция: 40 ярдов
Длительность: 3 раунда/5 уровней
Время чтения: 1
Зона действия: 1-25 существ
Спасбросок: Особый

Заклинание создает несколько кинжалов, которые парят в воздухе, пока не выстрелят в цель. Появляется 1-5 кинжалов, плюс набор из 5 кинжалов за каждые 5 уровней заклинателя, до максимума 25 кинжалов на 25 уровне. Каждый набор кинжалов выстреливает за раз по 1-5 целям указанным заклинателем. Кинжалы состоят из невидимой материи хаоса, и исчезают после того как заклинание закончится; за каждый созданный набор кинжалов, длительность заклинания увеличивается на 3 раунда.

Каждый кинжал наносит 1d4 колющего урона. На 5 уровне кинжалы считаются оружием +1 для определения бонуса урона и возможности поразить существо. Этот бонус увеличивается за каждые 5 уровней заклинателя: +2 на 10 уровне, +3 на 15 уровне, до максимума +5 на 25 уровне.

Кинжалы, будучи созданными из чистого хаоса, проходят любую физическую и магическую защиту, и всегда поражают цель. Тем не менее, заклинатель должен сделать бросок (для каждого кинжала) для определения критического промаха или попадания. В случае критического промаха цель не получает никаких повреждений. При критическом попадании кинжалы наносят двойной урон, а цель должна сделать бросок против заклинаний, или подвергнуться от одному из следующих эффектов на 5 раундов: Молчание, Ошеломление, Ужас, Сон, Дикая Магия.~

@20511 = ~"Шторм лезвий" был добавлен в ваше меню спецспособностей~

Суть проблемы:
У заклинания "Шторм лезвий", иногда случается странный баг, если поспать сразу после каста, то лезвия котороые добавляются в меню врожденных способностей навсегда остаются там, т.е. их можно использвать раз в день, например как ловушку вора 1 уровня. Если рекастить это заклинание, то все чинится. Очевидно, автор мода не добавил в заклинание проверку на сон.
Если кто шарит, подскажите как поправить, чито добавить в "Effect", чтобы после сна пропадало заклинание броска "Шторма лезвий" из меню врожденных способностей.

Effect:
Effect 0: Type: Give innate ability (171),Target: Self (1),Power: 0,Unused: 0,Unused: 0,Timing mode: Instant/Limited - 0,
Effect 1: Type: Remove spell (172),Target: Self (1),Power: 0,Unused: 0,Unused: 0,Timing mode: Delay/Permanent - 4,
Effect 2: Type: Lighting effects (141),Target: Self (1),Power: 0,Target: Spell target (0),
Effect 3: Type: Play sound (174),Target: Self (1),Power: 0,Unused: 0,Unused: 0,Timing mode: Delay/Permanent - 4,
Effect 4: Type: Lighting effects (141),Target: Self (1),Power: 0,Target: Spell target (0),
Effect 5: Type: Play sound (174),Target: Self (1),Power: 0,Unused: 0,Unused: 0,Timing mode: Instant/Permanent until death - 1,
Effect 6: Type: Display string (139),Target: Self (1),Power: 0,String: "Шторм лезвий" был добавлен в ваше меню спецспособностей,

WM_BLADE.zip
Заклинание
(454 байт) 66 скачиваний

WM_BLAD1.zip
Заклинание в меню врожденных способностей
(635 байт) 72 скачивания

Aks_kun
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 11:48

Re: Проверка на сон. "Шторм лезвий".

Сообщение Aks_kun » 08 дек 2016, 19:23

Я так понимаю все кроется в Delay/Permanent.

Ответить