Тех. Помощь

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Тех. Помощь

Сообщение tipun »

Ulpian писал(а):
23 фев 2022, 16:41
Конечно же до появления на локации, по скрину видно, что все изменились, кроме этой лучницы. В NI стоит последний вариант - Split Between, но, опять же, почему все, кроме этой лучницы изменились.
Вот это черт его знает(( У меня никогда такого не было.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: Тех. Помощь

Сообщение Accolon »

Ulpian писал(а):
23 фев 2022, 16:41
Никак не хочет меняться AR18ARCH.CRE
Конечно же до появления на локации, по скрину видно, что все изменились, кроме этой лучницы. В NI стоит последний вариант - Split Between, но, опять же, почему все, кроме этой лучницы изменились.
А на ней никакой скрипт не висит часом? Можно за счет скрипта "телепортить" нпц в определенную точку локации. Так же нужно посмотреть скрипт весящий на локе. Эта лучница к возможно-присоединяемым нпц не относится? Еще в принципе возможна коллизия при обработке вейдушкой файла локации - внимательно посмотреть/ перепроверить инструкции вейду. Так же можно попытаться переместить лучницу прямым редактированием hex-редактором файла локи.

PowerLich
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:08

Re: Тех. Помощь

Сообщение PowerLich »

Вопрос, вот например на EET я хочу проверить, что на произвольного персонажа кастовал определенное заклинание Player1.
И что-то у меня ничего не выходит. Как мне это в скриптах сделать?
Может, в файле SPL какой эффект добавить, чтобы заклинание можно было обнаружить скриптом?

Insomniator2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2019, 17:21

Re: Тех. Помощь

Сообщение Insomniator2 »

PowerLich писал(а):
22 ноя 2022, 20:46
Вопрос, вот например на EET я хочу проверить, что на произвольного персонажа кастовал определенное заклинание Player1.
И что-то у меня ничего не выходит. Как мне это в скриптах сделать?
Может, в файле SPL какой эффект добавить, чтобы заклинание можно было обнаружить скриптом?
еще в классике BG2 моддеры договорились о механизме Detectable Spells:
- в скрипте проверка CheckStat()/CheckstatGT()/CheckstatLT() или
EE: CheckSpellState()/ExtendedStateCheck()
- в .spl добавляется один из эффектов в зависимости от желаемого номера State/Proficiency
Modify proficiencies (233)
Modify script state (282)
Set spell state (328) (EE-шный родной вариант)
Вычислить что спелл был наложен игроком player1, а не player2 - нетривиальная задача.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Тех. Помощь

Сообщение AGKanevchev »

PowerLich писал(а):
22 ноя 2022, 20:46
Вопрос, вот например на EET я хочу проверить, что на произвольного персонажа кастовал определенное заклинание Player1.
И что-то у меня ничего не выходит. Как мне это в скриптах сделать?
Может, в файле SPL какой эффект добавить, чтобы заклинание можно было обнаружить скриптом?
В скрипте персонажа на которого произнесено заклинание можно прописать следующее:
IF
SpellCastOnMe(Player1,НАЗВАНИЕ_ЗАКЛИНАНИЯ)
THEN
RESPONSE #100
Сделать что-то
END

Если просто Player1 произнес определенное заклинание:
IF
SpellCast(Player1,НАЗВАНИЕ_ЗАКЛИНАНИЯ)
THEN
RESPONSE #100
Сделать что-то
END

Ответить