Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Accolon »

Andrey88 писал(а):
26 июл 2022, 13:34
Windows 10 Домашняя для одного языка.
Версия: 20H2
А видяха какая?

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Andrey88 писал(а):
26 июл 2022, 13:35
Кстати, обнаружил еще кое-что - в склепе около Лускана нет мумифицированной руки для квеста Гримгно. Правда, еще не проверил руины Иллуска, возможно найду там, но считаю своим долгом предупредить.
А он у тебя в группе? Рука добавляется скриптом в саркофаг на севере при условиичто Гримгнау в отряде.

Andrey88
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Andrey88 »

Видео: NVIDIA GeForce GTX 1650

Andrey88
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Andrey88 »

Насчет Гримгно теперь все понятно - его у меня в группе не было, когда я чистил склеп, а значит его цепочку квестов я завалил. Не знал просто про это условие (зато теперь знаю).

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Andrey88 писал(а):
27 июл 2022, 17:55
Насчет Гримгно теперь все понятно - его у меня в группе не было, когда я чистил склеп, а значит его цепочку квестов я завалил. Не знал просто про это условие (зато теперь знаю).
На всякий случай удалил скрипт и просто положил руку в саркофаг. Просто сначала я подумал, что лучше на захламлять инвентарь игрока лишними вещами.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Accolon писал(а):
01 июл 2022, 23:44
Винда 10 (Microsoft Windows [Version 10.0.19043.1200]): ошибка при запуске приложения 00000022
Пересобрал трилогию на гоговских версиях. Раньше у меня на XPх64 игра не запускалась, теперь все тип топ. Если не в лом качать 4,6 гига, попробуй запустить игру у себя. У меня сейчас игра запускается на XPx64, XPx32 и на Widows 10. Если запустится, перекину Невервинтер на эту трилогию. (Карту мира и dialog.tlk ужу перекинул)
https://disk.yandex.ru/d/x4OTmOD16RFWfg

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Accolon »

AGKanevchev писал(а):
27 июл 2022, 21:41
Скачал, установил. Та же ошибка, зараза. Пытался ставить поверх TobEx AfterLife. Установилась без матов, но при запуске та же ошибка. Установка BG2 Improved GUI ситуацию не поправило.

Заново установил сборку сабзиро. Прогнал crc32
Спойлер
Показать

Код: Выделить всё

Ошибка CRC:  baldur.ini
Ошибка CRC:  TobEx.log
Не удаётся открыть исходный файл "-baldur.ini".
Не удаётся открыть исходный файл "BWPdeinst.exe".
Ошибка CRC:  dialogf.tlk
Ошибка CRC:  dialog.tlk
Не удаётся открыть исходный файл "BWPLaunch.exe".
Не удаётся открыть исходный файл "BWPPatchMaker.exe".
Не удаётся открыть исходный файл "BWPhelp.chm".
Ошибка CRC:  CHITIN.KEY
Не удаётся открыть исходный файл "lua5.1.dll".
Не удаётся открыть исходный файл "CharView.ini".
Ошибка CRC:  Language.txt
Ошибка CRC:  WeiDU.log
Ошибка CRC:  Keymap.ini
Ошибка CRC:  WeiDU.exe
Верно:  Baldur.err
Верно:  TobEx.dll
Верно:  TobExLoader.exe
Верно:  AsmJit.dll
Верно:  baldur.exe
Ошибка CRC:  baldur.ico
Ошибка CRC:  BGMain.exe
Верно:  Baldur.log
Не удаётся открыть исходный файл "detoured.dll".
Ошибка CRC:  BGConfig.exe
Не удаётся открыть исходный файл "dpnhupnp.dll".
Не удаётся открыть исходный файл "dpnhpast.dll".
Не удаётся открыть исходный файл "dpnet.dll".
Верно:  CharView.exe
Не удаётся открыть исходный файл "GSArcade.EXE".
Верно:  bggltest.exe
Верно:  bgate2.mpi
Верно:  glsetup.exe
Верно:  bgdxtest.exe
Не удаётся открыть исходный файл "dplayx.dll".
Не удаётся открыть исходный файл "dpwsockx.dll".
Не удаётся открыть исходный файл "dplay.dll".
Не удаётся открыть исходный файл "dpwsock.dll".

Ошибок: 24
OK: 15, не найдено: 12, ошибок чтения: 0, ошибок CRC: 12
Как видишь, файлики TobEx совпадают, но в сборке Сабзиро есть:
Спойлер
Показать

Код: Выделить всё

dplayx.dll
dpwsockx.dll
dplay.dll
dpwsock.dll
После того, как я их скопировал, все заработало. Я скопировал их в старую сборку - она тож завелась и работает. :drinks:
Как видно, эти файлики обеспечивают некую совместимость. Откуда сабзиро их взял, моя не знать.

В новой сборке персонаж бегает шустрее, чем в ЕЕ. Моя рад. В прежней подтормаживает.

Файлы во вложении к мессаге. Или можно взять непосредственно из сборки сабзиро.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Accolon писал(а):
28 июл 2022, 02:20

После того, как я их скопировал, все заработало. Я скопировал их в старую сборку - она тож завелась и работает. :drinks:
Как видно, эти файлики обеспечивают некую совместимость. Откуда сабзиро их взял, моя не знать.
В новой сборке персонаж бегает шустрее, чем в ЕЕ. Моя рад. В прежней подтормаживает.
Файлы во вложении к мессаге. Или можно взять непосредственно из сборки сабзиро.
Первая сборка подтормаживает из-за большого количества файлов в оверрайде. Новая трилогия у меня тоже ужасно тормозила, но после упаковки файлов в бифы полетела. Можешь установить в первую сборку Generalized Biffing, только сначала из Weidu.log, наверное, надо удалить запись про этот мод.

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Accolon »

AGKanevchev писал(а):
28 июл 2022, 06:24
Сенкс. Поковыряюсь.)

upd
Первая сборка подтормаживает из-за большого количества файлов в оверрайде.
Убедился, что в моем случае вряд ли эта причина. В субзеровской сборке (моя ковырял её на оптимизацию скриптов) override: Файлов 7 084; 128 МБ (134 903 973 байт). Не тормозит (у меня SSD). Пока грешу на перегрузку скриптовой машины Балдура.
Установлены:
TobEx_AfterLife v.29
Спойлер
Показать
но пишет: TobEx: Throne of Bhaal Extender build 0.28.0.0 (Thu 28 Jul 2022 15:01:31) :? похоже, impovedgui_v3.10 перебивает на 0.28.0.0.
impovedgui_v3.10 (последняя версия провоцирует мерцание загр. экрана Балдура)
Спойлер
Показать
SUCCESSFULLY INSTALLED Loot Panel -> Moving same items from different containers as one action
SUCCESSFULLY INSTALLED Colorize icon of not memorized scrolls
SUCCESSFULLY INSTALLED Hide 'Write magic' button for already known spells and for opposition schools
SUCCESSFULLY INSTALLED Dark portraits on party when dragging not allowed item
SUCCESSFULLY INSTALLED Show Total Roll on Character Generation screen
SUCCESSFULLY INSTALLED Grayscale background on Pause
SUCCESSFULLY INSTALLED Unlimited Hand Off Slot
Widescreen Version 3.08 (1920x1080)

Andrey88
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Andrey88 »

За правку спасибо. Отдельная благодарность за отличное оформление и сборку карт - очень и очень приятно играть.
Нашел пару ляпов в размещении противников:
1) Локация NW2E56, примерные координаты (2396; 2412) - в эту точку поставлены сразу 2 бандита, из-за чего ни один не может ни напасть ни сдвинуться с места.
2) Локация NW2E52, примерные координаты (1363; 1692) - та же история (поставлены в одну точку 2 жрицы Аурил).

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Andrey88 писал(а):
28 июл 2022, 21:21
За правку спасибо. Отдельная благодарность за отличное оформление и сборку карт - очень и очень приятно играть.
Нашел пару ляпов в размещении противников:
1) Локация NW2E56, примерные координаты (2396; 2412) - в эту точку поставлены сразу 2 бандита, из-за чего ни один не может ни напасть ни сдвинуться с места.
2) Локация NW2E52, примерные координаты (1363; 1692) - та же история (поставлены в одну точку 2 жрицы Аурил).
Спасибо. В NW2E52 лишнюю жрицу убрал, в NW2E56 дублей не нашел, на всякий случай расставил бандитов подальше друг от друга. И моя благодарнось Lodr Draconis за его огромный труд по извлечению ресурсов из разных игр.

Andrey88
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Andrey88 »

Некоторые ляпы, замеченные мной при дальнейшем прохождении:
1) Квест "Спасение Эвейн" - после телепортации с базы Курта Эвейн не появляется в таверне.
2) Квест "Суд над Ролганом" - после вынесения приговора, Ролган не исчезает из храма.
3) Гримгно не появляется в 3 главе в доме Аарина (в оригинале все напарники тусуются там).

Также есть просьба пересмотреть код квеста с судом, потому что, что бы я ни делал все заканчивается смертным приговором. Мои действия:
1) Опросил свидетелей и присяжных по списку.
2) Подпоил солдата, чтобы вытянуть дополнительные сведения, касательно Грифа.
3) При выступлении на суде говорю что Гриф жульничал и подмешал Ролгану какую-то дрянь в выпивку, а также выслушиваю потерпевшую сторону. На финальных прениях выбираю следующие варианты:
- Гриф ненавидел утгаритов и сам спровоцировал драку (это подтверждают и свидетели).
- Ценности, выигранные им, имеют религиозное значение для племени Черного льва и Гриф не мог этого не знать.
- Гриф что-то подмешал в выпивку Ролгана.

В оригинале эта последовательность выводила на оправдательный приговор, здесь же Нюрик твердит, что "не видит 3 факелов у защиты". Пробовал раз 10 решить все разными способами - результат один и тот же. Если же есть последовательность для оправдательного приговора, тогда пожалуйста, укажите в ЛС, где я мог ошибиться.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Lord_Draconis »

AGKanevchev писал(а):
28 июл 2022, 22:11
И моя благодарность Lodr Draconis за его огромный труд по извлечению ресурсов из разных игр.
Это вам спасибо за то, что мои наработки востребованы.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Andrey88 писал(а):
31 июл 2022, 23:26
Некоторые ляпы, замеченные мной при дальнейшем прохождении:
1) Квест "Спасение Эвейн" - после телепортации с базы Курта Эвейн не появляется в таверне.
2) Квест "Суд над Ролганом" - после вынесения приговора, Ролган не исчезает из храма.
3) Гримгно не появляется в 3 главе в доме Аарина (в оригинале все напарники тусуются там).

Также есть просьба пересмотреть код квеста с судом, потому что, что бы я ни делал все заканчивается смертным приговором.
1 Исправил, хотя это ни на что не влияет.
2 Исправил
3 Уменя в 3 главе уже нет наемников. Я так решил.
Квест с Ролганом просмотрю еще раз, но, насколько я помню, там слишком сложно все закручено. Квест можно пройти подкупив присяжных, я прошел его в свое время 2 раза, 4к1 и 3к2. А ты Зеду вылечил больную ногу? С женой Ролгана Вандой разговаривал?

Andrey88
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Andrey88 »

Спасибо за оперативное реагирование. Передаю еще 2 ляпа:
1) Локация NW3301, примерные координаты (1220; 789) - два орка-героя в одной точке.
2) Локация NW3508, примерные координаты (1822; 986) - невозможно обезвредить ловушку из-за дальнего расположения точки отключения - срабатывает раньше.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Andrey88 писал(а):
05 авг 2022, 20:06
Спасибо за оперативное реагирование. Передаю еще 2 ляпа:
1) Локация NW3301, примерные координаты (1220; 789) - два орка-героя в одной точке.
2) Локация NW3508, примерные координаты (1822; 986) - невозможно обезвредить ловушку из-за дальнего расположения точки отключения - срабатывает раньше.
Спасибо, поправил. Кстати, ты ничего не ответил про Зеда и Ванду.

Andrey88
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Andrey88 »

Как вылечить Зеда я, по правде говоря, не знал, поэтому момент профукал. С Вандой поговорил, но все равно пришлось подкупать присяжных.
Однако, уже есть подозрение, что можно выиграть и честно, тем более, что от Палы я узнал подсказку, которую до сих пор не находил, а именно - что она признает Ролгана виновным, если выяснится, что все было из-за выпивки, так что это еще одна запретная тема на суде (первая ошибка - упирать на расизм судей + не надо вызывать Ролгана на слушание).

Также есть соображения по размещению локаций в главе 3.
Изначально я совместил карту локации из оригинальной игры, с картой мира, чтобы определиться со сторонами света, и пришел к следующему выводу:
Холодный лес - на севере, а значит форт Илкард - на западе, а путь в Лунный лес - на востоке. Южное направление не задействовано. Следовательно надо добавить переход на севере локации (в Холодный лес) и соответственно привязать другие выходы: на запад - к форту, и на востоке к Лунному лесу.
Также меня удивила точка появления на карте форта Илкард - в тылу у атакующих + они к тебе нейтральны и дают спокойно зайти в ворота. Мягко говоря, не логично. Предлагаю добавить еще одну промежуточную локацию, где в итоге группа выйдет к восточной стене форта, в которой есть пролом и, зайдя в него окажется внутри форта, с восточной стороны локации - тут логики будет больше + можно поговорить с командующим и уже спокойно идти на разборки. Кроме того, следует серьезно увеличить число атакующих, а то, судя по тому, что я видел, гарнизон мог бы легко справиться и своими силами (на глаз у них минимум трехкратное превосходство). Также, думаю, стоит перенести на побочную локацию и пещеру Ваата, так как там сидит пленный шаман, который в оригинале дает тебе перо мира, без которого племя Лося немедленно атакует группу.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Andrey88 писал(а):
06 авг 2022, 23:48
Также есть соображения по размещению локаций в главе 3.
Также меня удивила точка появления на карте форта Илкард - в тылу у атакующих + они к тебе нейтральны и дают спокойно зайти в ворота. Мягко говоря, не логично. Предлагаю добавить еще одну промежуточную локацию, где в итоге группа выйдет к восточной стене форта, в которой есть пролом и, зайдя в него окажется внутри форта, с восточной стороны локации - тут логики будет больше + можно поговорить с командующим и уже спокойно идти на разборки. Кроме того, следует серьезно увеличить число атакующих, а то, судя по тому, что я видел, гарнизон мог бы легко справиться и своими силами (на глаз у них минимум трехкратное превосходство).
По размещению локаций не согласен. Я использовал готовую карту на которой уже были Холодный и Лунный лес. В НВН карты мира нет, а если ты что-то видел, то это творчество фанатов. С точкой появления в форте согласен. Мне самому это не понравилось когда тестировал игру. Дополнительную локацию рисовать по-моему совсем не обязательно. Достаточно перенести точку входа с западного края карта на восточный, там внутри форта для этого как раз есть место. Как тебе такой вариант?

Andrey88
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 13:49

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение Andrey88 »

Да, так будет нормально. А насчет размещения, меня просто удивило, что это как противовес к первым 2 главам - там, дескать, иди куда хочешь, в каком угодно порядке, а тут без вариантов - сначала в форт и крепость варваров, а уж потом только открываются другие локи.

Да и можно еще код сферы сущности? А то попал в неприятную историю: сначала поставил сферу на постамент, а потом убил дракона. Итог сфера поглотила сущность и пропала! Теперь Клаута не убить, а переигрывать с последнего сейва как-то в лом.

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Neverwinter Nights на базе трилогии BG

Сообщение AGKanevchev »

Andrey88 писал(а):
07 авг 2022, 02:00

Да и можно еще код сферы сущности? А то попал в неприятную историю: сначала поставил сферу на постамент, а потом убил дракона. Итог сфера поглотила сущность и пропала! Теперь Клаута не убить, а переигрывать с последнего сейва как-то в лом.
Странно. Сейчас переиграл этот момент, если ставить сферу дракона хоть до, хоть после убийства дракона, она в любом случае заменяется полной сферой.
"SphereE1" - Пустая сфера
"SphereE2" - Полная сфера

upd
Карту форта отзеркалил и перенес точку входа. Выход из форта (ворота) заблокировал до получения задания на уничтожение катапульт.

Ответить