Тех. Помощь

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: Тех. Помощь

Сообщение Ulpian »

Спасибо)

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: Тех. Помощь

Сообщение Ulpian »

Portraits Portraits Everywhere v1.02, какие-то странности в моде, есть таблица для портретов BG1 NPC Project, но нет самих портретов, есть портреты для UB 1-2, но нет таблицы. Можно же просто прописать эти портреты в NPCPortraits.tbl, я так понимаю вейду берёт всё именно с неё.

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Тех. Помощь

Сообщение yota13 »

Ulpian писал(а):
07 янв 2022, 21:37
Portraits Portraits Everywhere v1.02, какие-то странности в моде, есть таблица для портретов BG1 NPC Project, но нет самих портретов, есть портреты для UB 1-2, но нет таблицы. Можно же просто прописать эти портреты в NPCPortraits.tbl, я так понимаю вейду берёт всё именно с неё.
О подобном, как понимается, уже писали тут, но до сих пор безответно, т.к. Daft_Hunk давно не был онлайн.

tipun писал(а):
01 дек 2020, 01:36
... мод РРЕ доступен в первом сообщении. Добавлены портреты для ИВД2.
Я не отпускаю надежду, что эта версия будет доделана всё-таки однажды, как обещалось.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Тех. Помощь

Сообщение tipun »

yota13 писал(а):
07 янв 2022, 22:12
tipun писал(а):
01 дек 2020, 01:36
... мод РРЕ доступен в первом сообщении. Добавлены портреты для ИВД2.
Я не отпускаю надежду, что эта версия будет доделана всё-таки однажды, как обещалось.
Как-нибудь, наверное, будет :crazy:
Но сначала ГУИ, подом icewind_eet, а уже потом дальше))
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Тех. Помощь

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
07 янв 2022, 22:34
Но сначала ГУИ, подом icewind_eet, а уже потом дальше))
Недоделанные stringcolor, субрасы и твои твики уже наверно к тому времени порастут плесенью. :D

Аватара пользователя
Austin
Лит. редактор
Лит. редактор
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь

Сообщение Austin »

Спойлер
Показать
yota13 писал(а):
07 янв 2022, 22:58
tipun писал(а):
07 янв 2022, 22:34
Но сначала ГУИ, подом icewind_eet, а уже потом дальше))
Недоделанные stringcolor, субрасы и твои твики уже наверно к тому времени порастут плесенью. :D
*Грустно вспоминает про дирижабль на Променаде, который был почти готов, и про незаконченную функцию фраз NPC в Спеллхолде* :oops:
Моды с моим участием:
"О героях, ворах и ростовщиках": viewtopic.php?f=70&t=1585
"BG1 NPCs for BG2": viewtopic.php?f=6&t=1565

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Тех. Помощь

Сообщение tipun »

Эх :( Что-нибудь придумаем)) Но только не РРЕ. Там много рисовать надо. И с функциями я там напортачил.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Тех. Помощь

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
08 янв 2022, 06:57
Но только не РРЕ. Там много рисовать надо. И с функциями я там напортачил.
Что ты собрался там рисовать то? :shock: Главное, чтобы мод функционально работал без нареканий и проблем.

А за дирижабль да, грустно...что, никак не прикрутить хоть то, что было уже сделано?

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Тех. Помощь

Сообщение tipun »

yota13 писал(а):
08 янв 2022, 10:03
Что ты собрался там рисовать то? :shock: Главное, чтобы мод функционально работал без нареканий и проблем.
Пока я его не буду делать. :(
yota13 писал(а):
08 янв 2022, 10:03
А за дирижабль да, грустно...что, никак не прикрутить хоть то, что было уже сделано?
Там почему-то сколько функцию не переделывал, никак нормально не добавляются полигоны в wed-фаайл. Но я еще попробую.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Тех. Помощь

Сообщение Lord_Draconis »

Нужна прога для распаковки и запаковки bif формата, а именно видеороликов и файлов, где происходит зачитывание текста между главами. Ну и конвертирование из нестандартного формата в обычные и потом снова конвертирование в нестандартый.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: Тех. Помощь

Сообщение tipun »

Lord_Draconis писал(а):
22 янв 2022, 17:21
Нужна прога для распаковки и запаковки bif формата, а именно видеороликов и файлов, где происходит зачитывание текста между главами. Ну и конвертирование из нестандартного формата в обычные и потом снова конвертирование в нестандартый.
Ну, распаковать можно через Near Infinity. Для старой версии игры ссылки на строки хранятся в 2da с таким же именем, как у ролика, для ЕЕ в BGEE.LUA. А запаковать... Была прога WinBiff, но я ее никогда не пробовал и не знаю, как она работает. К тому же она старая очень.
Но запаковать в биф можно через weidu, правда не в тот же биф, а в новый.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Тех. Помощь

Сообщение AGKanevchev »

Lord_Draconis писал(а):
22 янв 2022, 17:21
Нужна прога для распаковки и запаковки bif формата, а именно видеороликов и файлов, где происходит зачитывание текста между главами. Ну и конвертирование из нестандартного формата в обычные и потом снова конвертирование в нестандартый.
Для распаковки обычно использую WinBif (для упаковки она не годится), для упаковки - WeiDU.
Для конвертации - PS gui
(http://www.shsforums.net/files/file/876-ps-gui/)

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Тех. Помощь

Сообщение Lord_Draconis »

Для недалёких как я, как пользоваться PS gui? Распаковал bif, далее кинул в папку PS gui. Как сконвертировать в avi?

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Тех. Помощь

Сообщение AGKanevchev »

Lord_Draconis писал(а):
22 янв 2022, 21:04
Для недалёких как я, как пользоваться PS gui? Распаковал bif, далее кинул в папку PS gui. Как сконвертировать в avi?
Запускаешь прогу, выбираешь Video > MVE to AVI (или жмешь F1+3). В верхнем поле выбираешь расположение своего файла,в нижнем папку для результата. Внизу расставляешь галочки (какие и как не помню) Можно запустить файл avi2mve.exe из папки с программой и почитать Help. В папке PS gui (files) есть файл PS gui - Original Documentation.html

ЗЫ Для правильной упаковки AVI в MVE исходный AVI должен быть без сжатия.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Тех. Помощь

Сообщение Lord_Draconis »

AGKanevchev писал(а):
22 янв 2022, 21:16
Lord_Draconis писал(а):
22 янв 2022, 21:04
Для недалёких как я, как пользоваться PS gui? Распаковал bif, далее кинул в папку PS gui. Как сконвертировать в avi?
Запускаешь прогу, выбираешь Video > MVE to AVI (или жмешь F1+3). В верхнем поле выбираешь расположение своего файла,в нижнем папку для результата. Внизу расставляешь галочки (какие и как не помню) Можно запустить файл avi2mve.exe из папки с программой и почитать Help. В папке PS gui (files) есть файл PS gui - Original Documentation.html

ЗЫ Для правильной упаковки AVI в MVE исходный AVI должен быть без сжатия.
Нужно ли что-то ещё выбирать, чтобы видео нормально сконвертировалось?
Спойлер
Показать
Изображение

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Тех. Помощь

Сообщение AGKanevchev »

Lord_Draconis писал(а):
22 янв 2022, 22:29

Нужно ли что-то ещё выбирать, чтобы видео нормально сконвертировалось?
Спойлер
Показать
Изображение
По умолчанию программа создает файл AVI с 15 кадрами в секунду, но некоторые MVE-фильмы (например, в Klingon академии) являются фильмами 30FPS. Программа пытается определить автоматически Video-rate. Если Autodetection не удается или ошибка, вы можете использовать опцию «-30», чтобы принудительно принудительно сохранить 30FPS AVI.

-nosave используется только для просмотра фильма

-bmp сохранит фильм в виде отдельных кадров в формате bmp

на мой взгяд никаких опций включать не надо - эксперементируй.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Тех. Помощь

Сообщение Lord_Draconis »

AGKanevchev писал(а):
22 янв 2022, 22:46
Lord_Draconis писал(а):
22 янв 2022, 22:29

Нужно ли что-то ещё выбирать, чтобы видео нормально сконвертировалось?
Спойлер
Показать
Изображение
По умолчанию программа создает файл AVI с 15 кадрами в секунду, но некоторые MVE-фильмы (например, в Klingon академии) являются фильмами 30FPS. Программа пытается определить автоматически Video-rate. Если Autodetection не удается или ошибка, вы можете использовать опцию «-30», чтобы принудительно принудительно сохранить 30FPS AVI.

-nosave используется только для просмотра фильма

-bmp сохранит фильм в виде отдельных кадров в формате bmp

на мой взгяд никаких опций включать не надо - эксперементируй.
При конвертации включается просмотр видео и воспроизводиться в чёрно зелёной палитре с артефактами. Это ернуда, т.к. видео конвертируется и воспроизводиться нормально. Проблема в другом. Если остановить при конвертации видео, то и конвертация заканчивается на этой же секунде. Как сделать конвертацию, без проигрывания видео?

Insomniator2
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 июн 2019, 17:21

Re: Тех. Помощь

Сообщение Insomniator2 »

Lord_Draconis писал(а):
22 янв 2022, 22:54
При конвертации включается просмотр видео и воспроизводиться в чёрно зелёной палитре с артефактами. Это ернуда, т.к. видео конвертируется и воспроизводиться нормально. Проблема в другом. Если остановить при конвертации видео, то и конвертация заканчивается на этой же секунде. Как сделать конвертацию, без проигрывания видео?
1) конвертер в ps gui запускает плеер mve
2) захватывая экраны плеера конвертер пишет в avi
вывод - используй NearInfinity

Аватара пользователя
AGKanevchev
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:26
Откуда: Пермь

Re: Тех. Помощь

Сообщение AGKanevchev »

Lord_Draconis писал(а):
22 янв 2022, 22:54

При конвертации включается просмотр видео и воспроизводиться в чёрно зелёной палитре с артефактами. Это ернуда, т.к. видео конвертируется и воспроизводиться нормально. Проблема в другом. Если остановить при конвертации видео, то и конвертация заканчивается на этой же секунде. Как сделать конвертацию, без проигрывания видео?
Наверное, это невозможно. Можно посоветовать писать видео в BMPшки и потом редактировать.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Тех. Помощь

Сообщение Lord_Draconis »

Скиньте пожалуйста последнюю версию NearInfinity.

Чтобы не искать, есть ли у кого инфа, в каких файлах находятся видеоролики и в каких зачитывается текст между главами.

Ладно я переиначу. Кто-то может предоставить все видосики со всех частей БГ от старой игры и новой в виде avi, а потом запаковать назад те, что я предоставлю. А также где текст зачитывается между главами.

Ответить