IWD1-IWD2-EET

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Скажем так, у тебя всякая брехня про крафт, у меня порт ИВД в ЕЕТ. Разница есть?
Для ммодов твои изыскания совсем не нужны.звини за предположение, но тут не долго и Робу Векны создать. И не вижу смысла крафта ради крафта.
Балдур это не Дипбло)) Хотя и хочу мод сделатть, типа Horadric Cube.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Accolon »

tipun писал(а):
18 сен 2021, 22:00
Скажем так, у тебя всякая брехня про крафт, у меня порт ИВД в ЕЕТ. Разница есть?
Канечно. Но моя не понял твой посыл. Предположу, что ты решил, что я поделился инфой с какой-то задней мыслей? - нет, поделился просто так. М.б. тебе или кому-то пригодится, м.б. нет.
Что насчет появления партии и эквипа, так это лучше глянуть книги для ДМ, какой эквип для предстоящего челенджа будет удачным решением, а какой не очень. Но здесь у меня нет почвы под ногами, потому что я не знаю какой челендж ты планируешь для телепортнутой партии. Просто решил обратить твое внимание на этот аспект.
Для ммодов твои изыскания совсем не нужны.
Хм. Как по мне, говоря в общем, любые изыскания лишними не будут.
звини за предположение, но тут не долго и Робу Векны создать.
Легко создать любой арт и помощнее Векны. Сложнее верно оценить её с т.зр. крафтовой стоимости.
И не вижу смысла крафта ради крафта.
Здесь мне тож не понятен посыл. А именно - как возможность получить зачарованную вещи из незачарованной явл. "крафтом ради крафта". Тем паче если её крафтовая стоимость вполне адекватна.
Балдур это не Дипбло)) Хотя и хочу мод сделатть, типа Horadric Cube.
Именно Хорадрик куб меня и мотивировал.

Bart
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 02:53

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Bart »

Могу ли я предложить, чтобы халфлинга переместили из TotL в Кулдахар - или, может быть, куда-нибудь на Берег Мечей? С точки зрения сюжета, его пребывание в таверне в Лонливуде не имеет смысла и только заставляет вас прекратить свое приключение в HoW. Я знаю, что в оригинале было так, но если серьезно - это не имеет смысла.

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Ulpian »

Так в отдельном HoW так и осталась проблема с cre, там же не заменялись файлы, собственно, на нём я и нашёл эту проблему. А исправления коснулись только IWD1?

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Bart писал(а):
20 сен 2021, 01:09
Могу ли я предложить, чтобы халфлинга переместили из TotL в Кулдахар - или, может быть, куда-нибудь на Берег Мечей? С точки зрения сюжета, его пребывание в таверне в Лонливуде не имеет смысла и только заставляет вас прекратить свое приключение в HoW. Я знаю, что в оригинале было так, но если серьезно - это не имеет смысла.
Честно говоря, менять не собираюсь. Но если что, можно сделать отдельный патч, который это исправит.
Ulpian писал(а):
20 сен 2021, 23:35
Так в отдельном HoW так и осталась проблема с cre, там же не заменялись файлы, собственно, на нём я и нашёл эту проблему. А исправления коснулись только IWD1?
Эм, а про какого cre идет речь? Про quinn, или как там его?
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Bart
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 02:53

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Bart »

tipun писал(а):
22 сен 2021, 07:12
Честно говоря, менять не собираюсь. Но если что, можно сделать отдельный патч, который это исправит.
Какие файлы нужно отредактировать для передачи халфлинга? История мне напоминает фильм «Начало» - dream in a dream in a dream. ;)
Последний раз редактировалось Bart 23 сен 2021, 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Ulpian
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:33

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Ulpian »

Да, во Вратах Балдура так и остался quinn из HoW.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Bart писал(а):
23 сен 2021, 00:03
tipun писал(а):
22 сен 2021, 07:12
Честно говоря, менять не собираюсь. Но если что, можно сделать отдельный патч, который это исправит.
Какие файлы нужно отредактировать для передачи халфлинга? История мне напоминает фильм «Начало» - dream in a dream in a dream. ;)
Один ini-файл. У меня сейчас рядом игры нет, не помню. Надо в нем убрать появление Хобарта. Скрипт возвращения из TotL(катсцена). И добавить скрипт или ini-файл в ту локацию, где он должен будет появиться.
Ulpian писал(а):
23 сен 2021, 00:04
Да, во Вратах Балдура так и остался quinn из HoW.
Это когда отдельно ХоУ устананавливаешь? Без ИВД? В ИВД я же исправил. В ХоУ исправлю вечером, но не смогу выложить весь мод исправленный. Только 2 исправленных файла.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Кстати, про полоски на локациях. Прочел на гибберлингах. Надо попробовать.
В общем, пишут, что дело в том, что NI экспортирует в png в RGB. И перед конвертацией в tis нужно преобразовать его в 256-цветное изображение. Тогда полоски должны исчезнуть.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Bart
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 02:53

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Bart »

Are we there yet? ;)

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Не, еще не скоро. Я все еще работаю над своим модом.

ЗЫ yota13, я выложу ИВД на свой гитхаб на днях. Чтобы тебя не беспокоить лишний раз. На раьоте инет безлимитный. Но сначала локи проверю.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

groovyb
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2021, 18:01

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение groovyb »

добрый день, а можно ли попасть в IWD из БГ2?

groovyb
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2021, 18:01

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение groovyb »

добрый вечер, у меня проблема с инсталяцией

ERROR Installing [IceWind_End], rolling back to previous state
Will uninstall 357 files for [ICEWIND_EET/ICEWIND_EET.TP2] component 0.
Uninstalled 357 files for [ICEWIND_EET/ICEWIND_EET.TP2] component 0.
ERROR: Parsing.Parse_error
Please make a backup of the file: SETUP-ICEWIND_EET.DEBUG and look for support at: Ya
Automatically Skipping [IceWind_End] because of error.
Using Language [English]
weidu_external/lang/english/ubsetup.tra file not found. Skipping...

NOT INSTALLED DUE TO ERRORS IceWind_End

C:\Games\Baldur's Gate II Enhanced Edition>

ERROR: parsing [tb#compile_patches/icewind_eet\dlg\iwd1_pdialog.d]: Parsing.Parse_error
ERROR: compiling [icewind_eet\dlg\iwd1_pdialog.d]!
ERROR: Parsing.Parse_error
IceWind_End (IWD in EET Transition (New, TEST)) was not installed due to errors.


использую этот сейв модов из папки ЕЕТ 2021_patch26-Selection.ini
заранее спасибо

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

groovyb писал(а):
04 окт 2021, 22:18
добрый вечер, у меня проблема с инсталяцией

ERROR Installing [IceWind_End], rolling back to previous state
Will uninstall 357 files for [ICEWIND_EET/ICEWIND_EET.TP2] component 0.
Uninstalled 357 files for [ICEWIND_EET/ICEWIND_EET.TP2] component 0.
ERROR: Parsing.Parse_error
Please make a backup of the file: SETUP-ICEWIND_EET.DEBUG and look for support at: Ya
Automatically Skipping [IceWind_End] because of error.
Using Language [English]
weidu_external/lang/english/ubsetup.tra file not found. Skipping...

NOT INSTALLED DUE TO ERRORS IceWind_End

C:\Games\Baldur's Gate II Enhanced Edition>

ERROR: parsing [tb#compile_patches/icewind_eet\dlg\iwd1_pdialog.d]: Parsing.Parse_error
ERROR: compiling [icewind_eet\dlg\iwd1_pdialog.d]!
ERROR: Parsing.Parse_error
IceWind_End (IWD in EET Transition (New, TEST)) was not installed due to errors.


использую этот сейв модов из папки ЕЕТ 2021_patch26-Selection.ini
заранее спасибо
Если память не изменяет, то у кого-то была такая проблема, и она как-то связана с установкой именно английской версии. Но я гляну, если что.
использую этот сейв модов из папки ЕЕТ 2021_patch26-Selection.ini
А это что такое? Я сам всегда моды устанавливаю вручную. А это случайно не из какого-то автоматического установщика?
Изображение
Жираф большой - ему видней...

groovyb
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2021, 18:01

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение groovyb »

tipun писал(а):
06 окт 2021, 13:25
groovyb писал(а):
04 окт 2021, 22:18
добрый вечер, у меня проблема с инсталяцией

ERROR Installing [IceWind_End], rolling back to previous state
Will uninstall 357 files for [ICEWIND_EET/ICEWIND_EET.TP2] component 0.
Uninstalled 357 files for [ICEWIND_EET/ICEWIND_EET.TP2] component 0.
ERROR: Parsing.Parse_error
Please make a backup of the file: SETUP-ICEWIND_EET.DEBUG and look for support at: Ya
Automatically Skipping [IceWind_End] because of error.
Using Language [English]
weidu_external/lang/english/ubsetup.tra file not found. Skipping...

NOT INSTALLED DUE TO ERRORS IceWind_End

C:\Games\Baldur's Gate II Enhanced Edition>

ERROR: parsing [tb#compile_patches/icewind_eet\dlg\iwd1_pdialog.d]: Parsing.Parse_error
ERROR: compiling [icewind_eet\dlg\iwd1_pdialog.d]!
ERROR: Parsing.Parse_error
IceWind_End (IWD in EET Transition (New, TEST)) was not installed due to errors.


использую этот сейв модов из папки ЕЕТ 2021_patch26-Selection.ini
заранее спасибо
Если память не изменяет, то у кого-то была такая проблема, и она как-то связана с установкой именно английской версии. Но я гляну, если что.
использую этот сейв модов из папки ЕЕТ 2021_patch26-Selection.ini
А это что такое? Я сам всегда моды устанавливаю вручную. А это случайно не из какого-то автоматического установщика?
ee mod setup . но мнe помогли разобраться. есть ли способ попасть в IWD в бг2 (или SoD)? мне честно говоря бг1 вообще не заходит, локации какие то куцые, ковыряешь монстров еле попадая

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение yota13 »

Что-то спрашивают касаемо IWD-EET: http://baldursextendedworld.com/Vanilla ... ngs#latest

Ответить