IWD1-IWD2-EET

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Bart
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 02:53

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Bart »

Jaheira, Khalid, Imoen, Viconia, Coran.
У всех есть проблемы с мобильностью.
Я изменил файл jaheira.bcs на тот, который вы вставили сюда.
Куда должны идти файлы _new_npc_iwd.tph и npc_patch.tp2? В папке EET?
Я никогда не использовал Near Infinity. Позже узнаю. Но я не устанавливал никаких дополнительных модов для Steam BGII EE, кроме EET и вашего.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Bart писал(а):
14 сен 2021, 21:19
Jaheira, Khalid, Imoen, Viconia, Coran.
У всех есть проблемы с мобильностью.
Я изменил файл jaheira.bcs на тот, который вы вставили сюда.
Куда должны идти файлы _new_npc_iwd.tph и npc_patch.tp2? В папке EET?
Я никогда не использовал Near Infinity. Позже узнаю. Но я не устанавливал никаких дополнительных модов для Steam BGII EE, кроме EET и вашего.
Я уже нашел ошибку. Я сейчас исправлю и отправлю. Я был не внимателен.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Bart
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 02:53

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Bart »

Прохладный. :)

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Bart писал(а):
14 сен 2021, 21:37
Прохладный. :)
В первом посте обновлена ссылка на icewind_eet. Нужно будет переустановить его.
На сохранения это не должно повлиять.

На всякий случай здесь тоже ссылку продублирую: npc_patch.zip больше не нужен.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Bart
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 02:53

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Bart »

Reinstalling...

Bart
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 02:53

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Bart »

Работает, спасибо! :)

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Bart писал(а):
14 сен 2021, 22:20
Работает, спасибо! :)
Это хорошо. Главное, что работает :preved:
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
yota13
Координатор
Координатор
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение yota13 »

tipun писал(а):
14 сен 2021, 22:05
В первом посте обновлена ссылка на icewind_eet.
Roxanne писал(а): would it be possible to clean up that archive a bit? Like removing several tp2-files and mymod subfolder which has a backup with content etc...

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

yota13 писал(а):
14 сен 2021, 23:22
tipun писал(а):
14 сен 2021, 22:05
В первом посте обновлена ссылка на icewind_eet.
Roxanne писал(а): would it be possible to clean up that archive a bit? Like removing several tp2-files and mymod subfolder which has a backup with content etc...
Можно. Главное лишнее не удалить. Завтра постараюсь. Сегодня поздно дома буду.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Bart
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 02:53

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Bart »

Я приехал в Кулдахар. Два вопроса: как мне вернуться в Baldur's Gate? NPC, который меня передал, появится, когда я закончу игру IWD? И второе: верну ли я то снаряжение, которое было оставлено в Борде Улгота? Я знаю, что это то, что сказал NPC, но я хочу сказать, что все это действительно работает. :)

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Bart писал(а):
16 сен 2021, 01:24
Я приехал в Кулдахар. Два вопроса: как мне вернуться в Baldur's Gate? NPC, который меня передал, появится, когда я закончу игру IWD? И второе: верну ли я то снаряжение, которое было оставлено в Борде Улгота? Я знаю, что это то, что сказал NPC, но я хочу сказать, что все это действительно работает. :)
Вернуться в Baldur's Gate можно только после окончания IWD.

Если НПС ушел из партии, то он вернется в партию, когда партия вернется в Baldur's Gate. (позже будут добавлены в IWD новые NPC, как раз для таких случаев. Но в любом случае партия вернется в Baldur's Gate в том же составе, в котором она отправилась в IWD. Исключение: Petrification, Disintegrate и т.п.)

Снаряжение будет в новом контейнере в гостинице в Бороде Улгота. (единственное условие, что не заходили в гостиницу до установки мода IWD). Так же восстановится репутация, вернуться все деньги(и добавится часть денег, заработанных в IWD).
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Accolon »

единственное условие, что не заходили в гостиницу до установки мода IWD
Нехорошее условие. Как насчет удалить are-файл из сейва или создать клон гостиницы, нпц которой выстраивать в зависимости от выполненных квестов?

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Accolon писал(а):
17 сен 2021, 04:29
единственное условие, что не заходили в гостиницу до установки мода IWD
Нехорошее условие. Как насчет удалить are-файл из сейва или создать клон гостиницы, нпц которой выстраивать в зависимости от выполненных квестов?
НПС появляется через скрипт. С этим проблем нет. Но на локу добавляется новый котейнер. В любом случае, при установке больших модов лучше начинать новую игру.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Accolon »

tipun писал(а):
17 сен 2021, 07:29
Но на локу добавляется новый котейнер.
Да я понял. А в существующую бочку или шкаф низя перетащить шмот, сняв со шкафа чек на грабеж?
В любом случае, при установке больших модов лучше начинать новую игру.
Если это делать только ради переноса вещей, то не оправдано, как по мне. Например, переход в БГТ был оформлен кат-сценой через уникальную бгт-локацию - наиболее надежный вариант. Еще есть команда копирования пула, но в момент дропа шмота партия должна быть в одной локе.

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Accolon писал(а):
17 сен 2021, 18:48
Да я понял. А в существующую бочку или шкаф низя перетащить шмот, сняв со шкафа чек на грабеж?
Вообще-то, это тестовый вариант. В финальном моде Борода Улгоота будет вообще не при чем. А так, мне просто удобнее было сделать новый контейнер.
Accolon писал(а):
17 сен 2021, 18:48
Если это делать только ради переноса вещей, то не оправдано, как по мне. Например, переход в БГТ был оформлен кат-сценой через уникальную бгт-локацию - наиболее надежный вариант. Еще есть команда копирования пула, но в момент дропа шмота партия должна быть в одной локе.
Я знаю, как было в БГТ, тут это не подходит мне. Пр CopyGroundPilesTo я тоже знаю. Но здесь мне куда удобнее и практичнее использовать TakeCreatureItems.
А перенос вещей здесь не при чем. Тут наоборот, в момент переноса в ИВД весь шмот забирается в этот контейнер. А в начале ИВД партия экипируется обычным шмотом в зависимости от класса. Правда не учитываются звездочки в оружии. Не стал этого делать, потому-что скрипт итак довольно долго обрабатывается.
А по возвращении из ИВД весь ИВДшный шмот уничтожается, а из этого контейнера можно забрать свои вещички.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Accolon »

tipun писал(а):
17 сен 2021, 19:32
Но здесь мне куда удобнее и практичнее использовать TakeCreatureItems.
Ну вот я такой хитрый создам свой безразмерный баг оф холдинг. TakeCreatureItems его милосердно оставит, т.к. не увидит... И? :preved:
А перенос вещей здесь не при чем. Тут наоборот, в момент переноса в ИВД весь шмот забирается в этот контейнер. А в начале ИВД партия экипируется обычным шмотом в зависимости от класса. Правда не учитываются звездочки в оружии. Не стал этого делать, потому-что скрипт итак довольно долго обрабатывается.
Разве звездочки можно сбросить? - хмм, спелла обнуляющая эффекты владения оружием. :? Знаю, что можно отобрать экспу и персу придется её заново набивать, но это по-любому будет не перс 1-го уровня.
А по возвращении из ИВД весь ИВДшный шмот уничтожается, а из этого контейнера можно забрать свои вещички.
Моя так и не понимать, зачем вся эта возня со шмотом. Если это и оформляется как сон с экспой, то в том же ДАО можно упереть посох в интро за мага, полученный в Fade. Если это оформляется как перенос во времени, то в НвН можно смотаться туда-сюда и еще шмот прихватить. Если стартовые локи ИВД будут слишком легки для перса, то м.б. их органичнее подкрутить спамом из Бг2? Все равно высокоуровневым персам в ИВД будет куда проще начинать даже голышом (только что откачку уровней на них повесить - но с китом охотник на мертвяков это не сработает). Кста, а что с деньгами?

Мод по-любому твой и ты хозяин-барин, но хотелось бы нечто более продуманное, чем отбирание шмота на такой длительный срок. Как вариант: переносить партию из Балдура в ИВД после сна (OnPartyRest) и возвращать в Балдур по мере освоения лок ИВД. Шмот не трогать. Получится параллельное прохождение лок Балдура и ИВД. Правда крашатся квесты-счетчики на приход в Нашкель, счетчик Кивана и счетчик доставки тела Самуэля в храм постоялого двора "Рука Дружбы".

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Accolon писал(а):
17 сен 2021, 21:18
Ну вот я такой хитрый создам свой безразмерный баг оф холдинг. TakeCreatureItems его милосердно оставит, т.к. не увидит... И? :preved:
И не сработает твоя хитрость :preved: Обрадую, что ActionOverride("ContainerName",TakeCreatureItems(PlayerX,ALL)) - забирает абсолютно все предметы, кроме не снимаемых, типа Бу. Если без ActionOverride, то да, оставляет сумки и Critical Item.
Accolon писал(а):
17 сен 2021, 21:18
Разве звездочки можно сбросить? - хмм, спелла обнуляющая эффекты владения оружием. :? Знаю, что можно отобрать экспу и персу придется её заново набивать, но это по-любому будет не перс 1-го уровня.
Я не об этом. Имеется ввиду, что в ИВД партия отправляется "голой". Но по прибытии выдается простая экипировка. Я сделал выдачу экипировки в зависимости от класса. Хотел еще в зависимости от звездочек в оружии(т.е если в длинных мечах 2 звезды, а в полуторных 1. То вероятность больше, что перс получит длинный меч). Но т.к. итак скрипт довольно долго обрабатывается, не стал с этим заморачиваться.
Accolon писал(а):
17 сен 2021, 21:18
Моя так и не понимать, зачем вся эта возня со шмотом. Если это и оформляется как сон с экспой, то в том же ДАО можно упереть посох в интро за мага, полученный в Fade. Если это оформляется как перенос во времени, то в НвН можно смотаться туда-сюда и еще шмот прихватить. Если стартовые локи ИВД будут слишком легки для перса, то м.б. их органичнее подкрутить спамом из Бг2? Все равно высокоуровневым персам в ИВД будет куда проще начинать даже голышом (только что откачку уровней на них повесить - но с китом охотник на мертвяков это не сработает). Кста, а что с деньгами?

Мод по-любому твой и ты хозяин-барин, но хотелось бы нечто более продуманное, чем отбирание шмота на такой длительный срок. Как вариант: переносить партию из Балдура в ИВД после сна (OnPartyRest) и возвращать в Балдур по мере освоения лок ИВД. Шмот не трогать. Получится параллельное прохождение лок Балдура и ИВД. Правда крашатся квесты-счетчики на приход в Нашкель, счетчик Кивана и счетчик доставки тела Самуэля в храм постоялого двора "Рука Дружбы".
Такой сюжет будет. Сейчас я его раскрывать не буду. Но когда выпущу мод, все станет понятно и вполне логично. И там нет путешествия во времени.
Насчет денег. То они тоже забираются. Выдается столько, сколько обычно на начало игры. При возвращении деньги возвращаются. Так же и с репутацией.
В общем, это сюжет. И менять я точно ничего не буду.
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Accolon »

tipun писал(а):
17 сен 2021, 22:06
И не сработает твоя хитрость :preved:
Не сработает эта, сработают другие. :P
Лан, коней на переправе не меняют. М.б. потом придумаешь что-нить более интересное, чем отнимать любимые погремушки. Кста, на каком этапе планируется переход в локи ИВД?
tipun писал(а):
17 сен 2021, 22:06
Обрадую, что ActionOverride("ContainerName",TakeCreatureItems(PlayerX,ALL)) - забирает абсолютно все предметы, кроме не снимаемых, типа Бу. Если без ActionOverride, то да, оставляет сумки и Critical Item.
Интересная особенность. :) Наподобии как с PartyHasItem - эта ищет во всех инвентарях и контейнерах партии, а HasItemGR - в инвентаре партийца, игнорируя содержимое контейнера, есть он у партийца или нет его..
tipun писал(а):
17 сен 2021, 22:06
Я не об этом. Имеется ввиду, что в ИВД партия отправляется "голой". Но по прибытии выдается простая экипировка. Я сделал выдачу экипировки в зависимости от класса. Хотел еще в зависимости от звездочек в оружии(т.е если в длинных мечах 2 звезды, а в полуторных 1. То вероятность больше, что перс получит длинный меч). Но т.к. итак скрипт довольно долго обрабатывается, не стал с этим заморачиваться.
М.б. просто дать побольше стартовых денег, чтоб у игрока была возможность купить базовый шмот? Например, из расчета 350*к-во членов в партии. Либо просто 350*6 == 2100 голды. Вариант начала Теней Амна тож вполне себе приемлем (содержимое контейнеров возле стартового голема).
И там нет путешествия во времени.
Т.е., время будет точно такое же, как если бы партия шлялась по Побережью меча?

Аватара пользователя
tipun
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:57
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение tipun »

Accolon писал(а):
18 сен 2021, 01:27
Не сработает эта, сработают другие. :P
Лан, коней на переправе не меняют. М.б. потом придумаешь что-нить более интересное, чем отнимать любимые погремушки. Кста, на каком этапе планируется переход в локи ИВД?
Ну, если сильно захотеть, можно много чего сделать. Но для обычных игроков это не важно. В том же СоД вещи забираются именно так.
Accolon писал(а):
18 сен 2021, 01:27
Интересная особенность. :) Наподобии как с PartyHasItem - эта ищет во всех инвентарях и контейнерах партии, а HasItemGR - в инвентаре партийца, игнорируя содержимое контейнера, есть он у партийца или нет его..
Эмммм. HasItemGR - это что? Ни в trigger.ids, ни в iesdp такого нет(). Если имеется ввиду просто HasItem, то в ЕЕ он в контейнере проверяет. И не только у партийцев. У любого персонажа и инвентарь и контейнеры, если есть. Как в оригинальной игре, не помню.
Accolon писал(а):
18 сен 2021, 01:27
М.б. просто дать побольше стартовых денег, чтоб у игрока была возможность купить базовый шмот? Например, из расчета 350*к-во членов в партии. Либо просто 350*6 == 2100 голды. Вариант начала Теней Амна тож вполне себе приемлем (содержимое контейнеров возле стартового голема).
В оригинальных ИВД партия появляется в начале игры с обычными посохами. Но мне показалось это не особо логичным при интеграции в ЕЕТ. Поэтому дал им экипировку. Давать деньги, не вариант. Получится странно, если группа приключенцев приперлась в какой-то город, и у них совсем нет вещей. И если уж в ИВД1 добраться до магазина Помаба не проблема. То в ИВД2 до магазина еще дойти надо.
Accolon писал(а):
18 сен 2021, 01:27
И там нет путешествия во времени.
Т.е., время будет точно такое же, как если бы партия шлялась по Побережью меча?
О том, как будет организовано это, пока умолчу :crazy:
Изображение
Жираф большой - ему видней...

Аватара пользователя
Accolon
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: IWD1-IWD2-EET

Сообщение Accolon »

В том же СоД вещи забираются именно так.
Да и... Короче, не факт, что это правильно и нет лучших вариантов. Ладно, пока что есть. Не критично на самом деле.
Эмммм. HasItemGR - это что? Ни в trigger.ids, ни в iesdp такого нет().
Писал по памяти. Энто:

Код: Выделить всё

NumItemsGT("fBlade",Myself,0)  // Пламенный клинок
Если имеется ввиду просто HasItem, то в ЕЕ он в контейнере проверяет. И не только у партийцев. У любого персонажа и инвентарь и контейнеры, если есть. Как в оригинальной игре, не помню.
HasItem да, везде залезет. А вот NumItemsGT сканирует только инвентарь, игнорируя содержимое переносимых контейнеров. Очень ускоряет проверку того, что не спрятано в переносимые контейнеры. Еще команда DestroyItem

Код: Выделить всё

DestroyItem("ax1h01")  // Боевой топор
в приоритете грохает шмот именно в инвентаре и потом лезет в контейнер. Для себя активно использую NumItemsGT и DestroyItem для псевдокрафта
Спойлер
Показать

Код: Выделить всё

IF
	ActionListEmpty()
	NumItemsGT("ax1h01",Myself,0)  // Боевой топор
	!HasItemEquiped("ax1h01",Myself)  // Боевой топор
	NumItems("misc39",Myself,3)  // Водяной опал
THEN
	RESPONSE #100
		DestroyItem("ax1h01")  // Боевой топор
		DestroyItem("misc39")  // Водяной опал
		DestroyItem("misc39")  // Водяной опал
		DestroyItem("misc39")  // Водяной опал
		GiveItemCreate("ax1h02",Myself,0,0,0)  // Боевой топор +1
END
В оригинальных ИВД партия появляется в начале игры с обычными посохами. Но мне показалось это не особо логичным при интеграции в ЕЕТ. Поэтому дал им экипировку. Давать деньги, не вариант. Получится странно, если группа приключенцев приперлась в какой-то город, и у них совсем нет вещей. И если уж в ИВД1 добраться до магазина Помаба не проблема. То в ИВД2 до магазина еще дойти надо.
Это смотря каким образом партия приперлась. В конце-концов, можешь не отнимать хотя бы оружие. Правда это серьезно усложнит "обирающий" скрипт. А так, это зависит от челенджа, который ждет партию. И если планируется появление достаточно низкоуровневой партии, то шмот отнимать вообще ни к чему. Челендж в локах планируется сделать зависящим от уровня протагониста и к-ва партийцев?
Для высокоуровневой партии шмот уже не проблема. Можно за счет спеллов пробиться.
Т.е., время будет точно такое же, как если бы партия шлялась по Побережью меча?
О том, как будет организовано это, пока умолчу :crazy:
Посмотрим, посмотрим. :)
Сейчас ЕЕТ под 2.660 создается?

Ответить