Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
Зверобойщик
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 12:53

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Сообщение Зверобойщик »

Lord_Draconis, привет.
Ты никогда не разбирал ни одну из этих игр?
https://en.101xp.com
Не знаешь куда скачиваются ресурсы из этих игр?

Меня интересует ресурсы из этой игры:
https://101xp.com/games/game_of_thrones

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Сообщение Lord_Draconis »

Что именно интересует? Там так как и в прошлых играх. Нужно в мозиле файл открыть и посмотреть адрес, он в конце сохраняется. Или в опере режим разработчика открыть. Там для каждого файла ссылка есть.

Аватара пользователя
Зверобойщик
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 12:53

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Сообщение Зверобойщик »

В первую очередь арт, конечно. Но и ещё файлы 3Д моделей.
Я подозреваю, что эта игра на платформе Unity3d. Движок распаковывается прогой DevXUnity-UnpackerTools.
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=844763
Я эту игру запускал в Facebook Gameroom, но не могу отследить куда скачиваются файлы.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Сообщение Lord_Draconis »

Так я же тебе рассказывал как в опере открыть Инструмент разработчика и просматривать адреса ресурсов. Или в мозиле в кеше смотреть, у файлов ссылки сохраняются.
Какие надо? Анимация типа Мелисандры? Если открыть Инструмент разработчика, то увидишь всё что загрузилось, почекай все файлы, найди анимацию, и попробуй открыть в той проге. Посмотри какой заголовок у файлов. В начале пишется. Вот пример:

‰PNG IHDR - png
яШяа JFIF - jpg
яШяЫ - тоже картинка

PK - архив

wOF2 - вебшрифты формата woff2

ZWS - флеш
CWS - флеш

Аватара пользователя
Serdrick
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 23:36

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Сообщение Serdrick »

Ссылка на торрент файл: https://yadi.sk/d/_Ybx4YKK33Yfye
Скачать невозможно-нет ни одного раздающего. Может быть можно выложить на файлообменник? Хотя бы те, что наиболее близки к BGT.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Сообщение Lord_Draconis »

Serdrick писал(а):
27 ноя 2019, 20:13
Ссылка на торрент файл: https://yadi.sk/d/_Ybx4YKK33Yfye
Скачать невозможно-нет ни одного раздающего. Может быть можно выложить на файлообменник? Хотя бы те, что наиболее близки к BGT.
Уже раздал. Вопрос закрыт.

Кто захочет скачать, то пишите в личку, буду раздавать. Также в шапке темы указал, что раздаю когда просите.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Сообщение Lord_Draconis »

Внимание. Нужна помощь.

Нужна помощь. Может ли кто-то помочь зарегистрироваться в китайском сегменте на сайте байду
http://game.baidu.com/home

и скинуть мне в личку логин и пароль. У меня не получается, у знакомого с России тоже. Может у кого-то получится.

Мне очень надо там зарегистрироваться. Без этого я не могу получить доступ к местным браузерным играм.

Я готовлю гигантское обновление новых карт из игр. Уже выпотрошил очень много игр как в русско-европейском сегменте, так и в китайском. Но на байду не могу зарегиться.

Уже второй месяц я работаю с играми, которые раньше мне не получалось распотрошить. За это время я кое чему научился. Появился новый софт и некоторый писали для меня по заказу.

В качестве примера того что творят китайцы, выкладываю скрины. Их надо нанимать, чтобы они делали БГ в изометрии, а не ларианы.
То что я тут привёл, это только очень очень преочень малая часть того что на данный момент я уже имею и в процессе ещё столько. Даже на момент написания поста идёт закачка карт сразу трёх игр.


Объём новых карт уже превысил в два раза те, что я выложил пару лет назад.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Ну и как бонус фулл размеры трёх карт. Можете скачать их или посмотреть по ссылке ниже:
https://yadi.sk/i/lfkwbHtsTMtNeQ
https://yadi.sk/i/36VPW5OZ2jw8Pg
https://yadi.sk/i/S1u8oJH0v1L4Hw


Текущий объём карт, которые у меня есть, но ещё не выкладывал. На данный момент 31 игра, но ещё столько же в процессе.

Изображение

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Сообщение Austin »

Lord_Draconis писал(а):
23 ноя 2020, 03:19
Нужна помощь. Может ли кто-то помочь зарегистрироваться в китайском сегменте на сайте байду
http://game.baidu.com/home

и скинуть мне в личку логин и пароль. У меня не получается, у знакомого с России тоже. Может у кого-то получится.
Попробовал, но там нужно номер телефона указать при регистрации. Свой я не могу писать, а для доступа в будущем будет нужен этот номер. Если есть какой-то резервный, скажи, какой указать.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Сообщение Lord_Draconis »

Austin писал(а):
23 ноя 2020, 13:30
Lord_Draconis писал(а):
23 ноя 2020, 03:19
Нужна помощь. Может ли кто-то помочь зарегистрироваться в китайском сегменте на сайте байду
http://game.baidu.com/home

и скинуть мне в личку логин и пароль. У меня не получается, у знакомого с России тоже. Может у кого-то получится.
Попробовал, но там нужно номер телефона указать при регистрации. Свой я не могу писать, а для доступа в будущем будет нужен этот номер. Если есть какой-то резервный, скажи, какой указать.
Так получилось, что сейчас я без телефона(

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Сообщение Lord_Draconis »

Может у кого-то остался в не изменённом виде мой пак карт, которые я скидывал через торрент файл. Тот, что в шапке темы. Поделитесь пожалуйста.

Аватара пользователя
Silmor Senedlen
Администратор
Администратор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Сообщение Silmor Senedlen »

Lord_Draconis писал(а):
10 июн 2021, 17:47
которые я скидывал через торрент файл.
Ты на каком-то треккере размещал его?
Или только локально создавал?

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Сообщение Lord_Draconis »

Silmor Senedlen писал(а):
10 июн 2021, 23:45
Lord_Draconis писал(а):
10 июн 2021, 17:47
которые я скидывал через торрент файл.
Ты на каком-то треккере размещал его?
Или только локально создавал?
Только тут.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Сообщение Lord_Draconis »

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Наконец-то я могу поделиться своими наработками по выдёргиванию карт с других игр для мододелов. Этот релиз имеет трудную дорогу под конец которой я чуть было не потерял всё, что делал более полугода. Но обо всё по порядку.
Предыстория
Показать
Я 2 года не занимался пополнением коллекции карт со дня первого релиза карт, которые выкладывал тут. Но решил снова взяться за них. За это время набрался опыта и софт новый появился, большую часть мне писали для меня, приходилось оплачивать софт, который мне писали под мои хотелки. Ну да ладно. Начал потрошить те браузерки, которые не мог раньше не мог в русском сегменте интернета и вуаля, карты вытащены. За это время некоторые игры перестали существовать, сервера были закрыты навсегда, тем самым закрыв мне возможность вытащить карты со всех запланированных мной игр. Но я полазил на разным регионам, европейским и американским и некоторые эти игры были найдены и выкачены карты. Я уже облазил все места в надежде найти какие-нибудь ещё браузерки и решил с этим закончить. Зашёл на фейскбук. Кстати раньше на фейсбуке было много игр подобных, а сейчас почти ничего не осталось. Там раздел с играми полностью уничтожен. Так вот. Нащупал я там одну игру еле живую, выдрал карты и каким-то чудом меня с фейсбука перекинуло на одну китайскую игру в китайский сегмент интернета. Игра оказалась достойна, чтобы выпотрошить из неё карты. Я решил испытать удачу и использовав китайский поисковик набрал там браузерные игры и когда я увидел что там мне высветилось, я аж прифигел. Я думал браузерные изометрические рпг как жанр вымер. А нет. У китайцев это не только на поток поставлен, так ещё это целые шедевры. Там такие невероятные карты, подобны произведению искусства, что я сразу же поставил цель выкачать весь китайский сегмент браузерок:) Вот уже второй месяц шёл (со дня открытия мною китайского сегмента интернета), а у меня каждый день после работы кипела работа. Каждые выходные я посвящал им всё своё время. Кач карт шёл сразу в несколько прогах. Компьютер не выключался неделями и работал круглосуточно. Я на работе, идёт скачивание, я дома собираю карты, всё равно идёт скачивание. Сканировал игры, и даже смог скачать несколько игры полностью со всеми ресурсами:) Вот уже и полгода прошло, с момента открытия мною китайского сегмента интернета. А игры всё не заканчивались. Работа осложнялась с названиями игры. Я использовал онлайн-переводчик и каждый день он переводил название одной и той же игры по разному. Кроме того у одной и той же игры было множество разных картинок. Несколько раз я скачивал карты, собирал их все и в итоге оказывалось, что такие же карты уже все скачал и собрал, но под другим названием. Одна и та же игра была на разных сайтах, имело разное оформление и загрузку самой игры. Дело немного упростилось, когда я понял, что у игры, в адресе есть уникальные символы, хотя сама игры была на разных серверах и сайтах. У них были заглавные буквы названия их игры на английском, хотя нигде не было английского названия их игры. Иногда разные игры имели одинаковые такие символы, но я всё равно проверял и одинаковые.

Хотя игры разные, но по мере работы, я понял, что много игр штампуется одной и той же конторой и одними и теми же художниками, т.к. хотя насыщение карт объектами отличался, но у многих были уникальные объекты, которые повторялись, но самое смешное, что одна и та же карта по своим очертаниям могла быть обставлена разными объектами, хотя это карты от разных игр. Если ты находишься в игре, то ты не увидишь, что карты одинаковы, а когда смотришь на на них с высоты птичьего полёта (в любом редакторе графическом), то всё становится ясно.

Даже ссылки у игр были одинаковые, только различались началом. Но много ссылок не работало, т.к. в одной игре для них были локации, для другой нет. А бывало, что хотя часть имени ссылки полностью одинаковые, хотя это и разные игры, но сами карты полностью разные.
Первые трудности
Показать
Сильно палки в колёса вставили китайцы. Почти все ресурсы с играми требовали подтверждения местного китайского номера телефона. Их новая политика ограничивает доступ к играм до определённого возраста, а также кол-во часов вдень игры, и ночью до определённого возраста вообще играть нельзя. Много желанных игр так и не смог запустить, из-за этого ограничения, поэтому и карт с них не дёрнул. Также дело усугубило официальное прекращение поддержки флеш, хотя ещё в начале 2021 года ещё игры работали, но потом китайцы перешли на новую версию флеш, которая не поддерживается в других регионах. Пытался запустить их флеш версию, но потерпел неудачу. Изуал форумы по флеш, так и не нашёл своего решения. Качал разные браузеры с поддержкой флеш, но они только часть игр поддерживали и то я их уже обработал. Уник. китайские клинты с поддержкой флеш запускали ограниченное число игр, но в таких клиентах не было нужно кеша, и тем более ссылок на внутриигровые ресурсы. Сами игры были на китайском и отсеивать их от уже скаченных это кучу потраченного времени. Вообще отказ от флеш очень сильно мне подпортил мои планы. Как только я узнал об этом, за 2 месяца до конца 2020 года я ежедневно тратил всё свободное время на браузерки, но всё равно не успевал к назначенной дате. Найти нужную игру среди 3д и 2д стратегий и других дибильных браузерок. Понять что она уникальна, распотрошить кеш, понять как сгенерировать ссылки. Скачать, собрать карты и потом отсеять на дубли. Всё это очень много времени. Каждая игра много времени занимает. Но собранные карты от каждой игры вдохновляли меня победить следующую.

Много времени уходило на компиляцию карт в целую карту. Дело в том, что карты разделены на фрагменты, а в игре они подгружаются по мере движения персонажа и сшиваются в одну целую картинку. Но при скачивании, это были фрагменты с разными идентификаторам, которые нужно было отсеять по x и у. Часть игры использовало зеркальное отображение карт и развёрнутые, это так же усложняло собирание карт. Много, очень много, прям невероятно сложно было работать с картами с графическим форматом ATF. Почти у каждой игры было своё смещение в начале файла и писался софт для каждого такого момента. Некоторые карты имели задники (бэкграунды), которые приходилось скачивать отдельно и совмещать с общей картой. А для таких карт исходная не имела фрагментов тех, которые перекрывались задниками. Такие игры мне сломали мозг, т.к. я не знал, что может не существовать фрагментов, при скачивании карт. В игре у меня карта загружалась, а при скачивании ссылки нет такой. Для таких карт вручную создавались пустые фрагменты с прозрачным фоном, чтобы можно было прогой автоматом сшить карту, а потом наклеивать задники.

Были карты с таким большим размером, что ни одной прогой не получалось сшить их автоматом. Приходилось разбивать на средние части и потом уже средние сшивать в одну.

У нескольких игры были скачены карты, но никаких не получалось их сконвертировать в jpeg, т.к. они были зашифрованы. Хотя прога сканировала на содержимое файла и определял там картинку, но при конвертации, большая часть изображения была сломана. Мой знакомый смог раскусить заговор китайцев и понял как расшифровать картинки. Я аж афигел от этого. Нужно было сконвертировать сломанную картинку в jpeg, потом в 16-ричном редакторе скопировать всё содержимое исходного файла и добавить его в конец в сломанную картинку. И о чудо, всё получилось. Таких игры вроде было 2 и я потратил целый день, вручную собирая эти карты.

Были игры, у которых не было ссылок в кеше, но я смог по названию локаций найти их в кеше и потом найти перечень названий и уже вставлял в ссылки. Много времени на это уходило, но результат превыше всех мучений.
ПОТЕРЯ КАРТ И ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО
Показать
Несколько игр было в процессе обработки и почти все карты были собраны, но не успел их выложить. Было ещё ок 20 игр которые мне не поддались. Для ок 5, я смог понять как их распотрошить. Ещё несколько вроде раскусил, а остальные возможно не смог бы. Для некоторых надо было играть, проходить игру и смотреть кеш, т.к. каждый раз ссылки были уникальны. Но всё этому не суждено было быть. Произошло ЧП. Мои кривые руки уронили 2 моих харда суммарным объёмом 4 Тб. Это была катастрофа всей моей жизни. Годы работы были утрачены. Карты, анимация (несколько тысяч уник. анимаций, которые бы подошли идеально для БГ), моддинг разных игры, переводы текстов, наработки для моих модов, софт писавшийся по заказу, настройка софта под разные игры и задачи, список всех проблем, работа с символами разных кодировок и ещё кучу всего, всё было утрачено. Также я держал все пароли от сайтов на харде и они были запаролены, бекапов я не делал. Восстановить смог лишь небольшую часть и теперь держу всё на бумажке.

ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БЫЛ УДАР, СЛОВНО У МЕНЯ ОТОБРАЛИ ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ.

Несмотря на всю утрату, перед самой бедой, я скинул карты двум людям. Один из них ответил мне и дал скачать карты. Хотя он удалил некоторые карты, которые как ему показались не нужными, я очень ему благодарен, чт он фактически вернул меня к жизни:) ОГРОМНОЕ СПАСИБО Jericho2 за сохранённые карты.
Благодарность
Показать
Pillars of Eternity II и Tyranny - спасибо Subzero400, за то их вытащил из игры.

Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor и Lionheart - взял с сайта Spellhold Studios и там же меня забанил русскоговорящий модератор. Этот утырок посчитал, чт оя присвоил себе лавры в выдёргиванию карт из этих двух игры. Этот утырок закрыл мою тему и не дал возможности модерам получить новые карты, которые я выкладываю тут.

Спасибо DZH за то, что он писал мне софт и собрал сам карты для игры Dragon sage (Сага о драконах) и Light and Darkness (Свет и тьма).

Jericho2 - за сохранённые карты

Администрации форума arcanecoast - за то, что предоставляете такую платформу, где можно выкладывать свои наработки.

Спасибо всем, кто интересовался моими наработками и писал мне в личку.

Эти карты, моя дань уважения как самой игре БГ, так и всем мододелам. Если хоть одна из карт этого пака будет использована в любом моде, значит я выполнил поставленную задачу перед самим собой.
Что дальше?
Показать
Буду ли я ещё заниматься пополнением коллекции? Не знаю. Для этого надо смириться с потерей данных. Есть маленький шанс, что смогу восстановить инфу с хардов, но нужно купить usb-sata переходники, подключить харды под запущенной виндой, иначе они не определяются. Восстановить беды викторией, прогнать спец. софтом на восстановление таблиц и потом скопировать то, что восстановилось. Купит переходники не могу, т.к. они только на али есть, а доставка с али в мой регион очень проблематична. Я пробовал харды на восстановление и некоторая инфа была обнаружена, но нужно сначала проделать операции, которые описал выше.

Даже если я захочу продолжить, то стоят ещё 2 большие проблемы:
1. Прекращение поддержки флеш
2. Доступ к играм только по средством местного китайского номера телефона.
Обе задачи мной не решены.

Выкладываю наработки за всё время и с учётом того, что некоторых карты нет. На данный момент с учётом изменений, результат следующий:

Кол-во игры: 76 шт.
Кол-во карт: 7 366 шт.
Общий объём: 59,5 Гб

В прошлом паке было: 19 игр, 1755 карт, 12 Гб.

Все карты были проверены на дубли в спец. проге, чтобы исключить повторения карт из разных игр. Хотя в одной и той же игре карты тоже повторялись.

Торрент файл создал в uTorrent v2.2.1, т.к. v3.x.x не могут создать торрент с большим кол-вом файлов. Хотя раздавать буду на 3.5.5, но если у вас появятся проблемы при скачиванием файлов, то попробуйте скачать на след. стабильных версиях uTorrent-а:
v1.8.2 (build 15357)
v1.8.5 (build 17414)
v2.0.4 build 22967
v2.2.1 (build 25130
v2.2.1 (build 25302).

СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ-ФАЙЛ С ПАКОМ КАРТ от 12.06.2021 г.
Все кто захочет скачать, пишите тут или в личку, я могу раздавать 24/7.

БОЛЬШАЯ НАДЕЖДА на Sacred 1
Кроме того есть невероятная новость, но на это надо время и если всё получится, то я смогу достать всю карты из игры Sacred 1. Один программист пишет софт, который позволит в игре листать экраны игры и делать скриншоты. Автоматом даётся название скрина, удаляются все динамические объекты и остаётся только девственная локация. Потом уже можно сшивать карты по регионам. Надеюcь, что он доведёт работу до конца. Ведь карты с сакреда 1 идеально подходят для карт БГ.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Сообщение Lord_Draconis »

Если кто-то знает достойные иностранные формы, то дайте ссылки и я выложу там эти карты тоже. На SHS уже выложил.

Gorion
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Сообщение Gorion »

Ну так скажу, теперь есть в коллекции и данжы и разные внутренние помещения. Тем у кого прямые руки в фотошопе или гимпе смогут сделать прекрасные локации для моддинга, кроме поверхностей там все в азиатском стиле.

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Сообщение Lord_Draconis »

Не совсем так. Много карт, которые отражают в себе китайскую культуру, но это если смотреть карту целиком. Размер у многих карт большой и если использовать их для БГ, то не обязательно карту целиком. Можно использовать часть карты и в неё не попадёт китайская культура. Также есть достаточно карт, где никакой китайщины и рядом нет. В одной и той же игре карты отличаются по своему оформлению.

Gorion правильно сказал, что прямые фотошопные руки творят чудеса. На это акцент и был сделан.

Ещё забыл сказать, что на некоторых картах были китайские надписи, на других сломанные тайтлы, где-то вообще остались скрины персонажей на карте от самих разрабов) Текст я замазывал, тайтлы довосстанавливал посредством штампа в фотошопе. В данном паке я всё это поправил. Были игры, где по краям карт стояли зелёные зоны переходов на другие карты. Всё это в фотошопе правилось.

Было много карт, где не было в названии x и y и для каждой карты вручную собирая я искал методом тыка координаты. Порой по мин 10 уходило на одну карту, чтобы понять их границы. Если одни карты имели фиксированные размеры фрагментов 256х256, 512х512 и тп., то с такими было проще, но когда были 142х351, то собрать такие было очень геморойно.

Пак карт это столп для будущих модов. Используя уже готовые карты, можно их дробить, соединять, ставить по верх них отдельные строения и тп. Неограниченные возможности. Другое дело это угол возвышения (изометрия) в картах. Она может отличаться от БГ-ешной. Но по мне, небольшое отклонение лучше, чем ужасная изометрия в Ultima.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Сообщение scheele »

Хотел бы узнать, последние две карты из опубликованных вами на форуме (пустынная крепость и храм со статуями Анубиса на входе), они из какой игры? И это их максимальный размер?

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Сообщение Lord_Draconis »

scheele писал(а):
15 июн 2021, 22:03
Хотел бы узнать, последние две карты из опубликованных вами на форуме (пустынная крепость и храм со статуями Анубиса на входе), они из какой игры? И это их максимальный размер?
С какой-то китайской. Но все картинке есть в паке, просто надо искать. Тут на скрине не максимальный размер, я уменьшил, чтобы можно было загрузить на файлообменик с картинками. Исходники все в моём паке. Вообще пустынных локаций хватает.

Аватара пользователя
scheele
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 00:51
Откуда: Сертолово

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Сообщение scheele »

Lord_Draconis писал(а):
16 июн 2021, 07:33
Тут на скрине не максимальный размер, я уменьшил, чтобы можно было загрузить на файлообменик с картинками. Исходники все в моём паке. Вообще пустынных локаций хватает.
Ок, понял, спасибо. Но я не могу скачать через торрент, пичаль, беда. Не могли бы вы скинуть две упомянутые выше карты (и, может быть, те пустынные о которых вы упомянули) через Яндекс, Дроп ми, Гугл диск или любой другой вариант?

Аватара пользователя
Lord_Draconis
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40

Re: Выдёргивание ресурсов из браузерных игр (локации и анимация)

Сообщение Lord_Draconis »

scheele писал(а):
16 июн 2021, 12:06
Lord_Draconis писал(а):
16 июн 2021, 07:33
Тут на скрине не максимальный размер, я уменьшил, чтобы можно было загрузить на файлообменик с картинками. Исходники все в моём паке. Вообще пустынных локаций хватает.
Ок, понял, спасибо. Но я не могу скачать через торрент, пичаль, беда. Не могли бы вы скинуть две упомянутые выше карты (и, может быть, те пустынные о которых вы упомянули) через Яндекс, Дроп ми, Гугл диск или любой другой вариант?
Могу заливать карты на гугол. У меня 15 гигов там свободно. Скачаете, я удалю и залью следующие, а вы уже сами будете решать, какие карты вам подойдут.

Ответить