Тех. Помощь.

Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Аватара пользователя
yota13
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:53

Re: Тех. Помощь.

Сообщение yota13 »

Austin писал(а):
01 авг 2020, 17:11
tipun, не подскажешь
Его, вероятно, до сентября не будет..проблемы с инетом.

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

ОК, пока, значит, сами пытаемся докопаться )

Применил команду REPLACE_TEXTUALLY, сработало, строчка добавляется. Но Коран все равно уходит из группы. Пытаюсь разобраться, что не так..
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Аватара пользователя
Austin
Переводчик
Переводчик
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Re: Тех. Помощь.

Сообщение Austin »

Разобрался! Помог форум G3, где обсуждали эту проблему в 2016-м. Выяснилось, что в EE-версии правка DPLAYER2.BCS уже не работает как надо, в отличие от ванильной версии - потому что Бимдоги зашили этот момент в сам движок и exe-файл там жестко это контролирует. Поэтому применил способ, предложенный Китосом и чуть доработанный Роксаной - пропатчить cre-файл нужного NPC и добавить ему эффект "opcode = 360" (игнорирование смены репутации).

Вот нужный код (если кому еще пригодится):
COPY_EXISTING ~ПИШЕМ ПУТЬ К ФАЙЛУ .CRE И НАЗВАНИЕ~ ~override~
LAUNCH_PATCH_FUNCTION ADD_CRE_EFFECT
INT_VAR
opcode = 360 //Ignore reputation
timing = 9 //Permanent
target = 1 //Self
resist_dispel = 0 //Not dispellable + bypass resistance
END
BUT_ONLY
Или, как в моем случае - если файла этого NPC в игре нет и он добавляется модом - то в tp2 сначала копируем файл .cre (как обычно), пишем команды SAY для имени, боевых криков и т.д., а после этого я добавил вот такой вариант кода:
LPF ADD_CRE_EFFECT
INT_VAR
opcode = 360 //Ignore reputation
timing = 9 //Permanent
target = 1 //Self
resist_dispel = 0 //Not dispellable + bypass resistance
END
BUT_ONLY
NPC надо после переустановки мода присоединять заново, после этого всё работает - Коран перестал обращать внимание на понижение репутации!

Вся возня была из-за того, что нужной реплики при покидании партии из-за репутации у него в моде нет, а EE-движок при ухудшении репутации заставлял его начинать разговор с ГГ, как будто он уходит (и говорил он в духе "Хочешь, чтобы я ушел?" - словно игрок его выгоняет, хотя это не так), и так несколько раз подряд. Раз нужной реплики нет, оставалось только вообще отключить эту проверку, чтобы прекратить этот разговор. Теперь проблема решена, пройдусь и по остальным NPC из мода и подготовлю обновление.
https://arcanecoast.ru/mods - Список модов ArcaneCoast

Ответить