|
Сообщения без ответов • Активные темы
Копошимся во внутренностях игр и даем выход своему креативу...
Gorion » 02 дек 2018, 13:58
Проблема - не слепить картинку в 3д и отобразить ее в изометрии, а сделать качественную работающую в игре арию со всеми overlays, стенками (и для тени тоже), местами где можно ходить и подходить вплотную к стенкам и обходить препятствия точно по контуру (search map), звук шагов по разному Привет. Вот как раз тут и проблема, я ж говорил что бы создать локацию по своей фантазии нужно навыки 3D редактора(Sketchup+Vray суперская штука). материалу, ну и конечно карты освещения и высоты. Чем больше карта, тем больше проблем. Так, Юра?  Я арию Халруа с готовой изометрией делал почти год. Так что успехов!
Влад работал в редакторе IE Tileset Map Editor. А мы все в DLTCEP, почему там сдвигаются полигоны карт SM до сих пор загадка. Ну, нет. Это надо уж очень медленно работать. Я за один год всю вторую главу NWN сделал, а это десять основных локаций с кучей деревьев, оверлеев и прочего, плюс все подземелья, замки и т.д.
Влад ты ж народу уточняй , что по мимо кучи дверей, ты еще сделал кучу триггеров открывающие двери статистической картинкой на которые надо наступить))
-
Gorion [?]
-
 | Не в сети |
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54
-
Вернуться к началу
Ardanis » 02 дек 2018, 23:40
А мы все в DLTCEP, почему там сдвигаются полигоны карт SM до сих пор загадка.
Этого и автор DLTCEP не знает  Несколько раз обращались с просьбой починить, но он говорил, что не может воспроизвести. А обходится это очень легко. Смещение действует только по вертикали, по трети пикселя на каждый первый и второй клик по стрелке навигации, а на третий возвращается в норму. Т.е. надо просто открыть карту и перемещаться вверх или вниз только по три клика за раз.
-
Ardanis [?]
-
 | Не в сети |
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:54
-
Вернуться к началу
tipun » 09 дек 2018, 07:32
-Vlad- писал(а):Проблема - не слепить картинку в 3д и отобразить ее в изометрии, а сделать качественную работающую в игре арию со всеми overlays, стенками (и для тени тоже), местами где можно ходить и подходить вплотную к стенкам и обходить препятствия точно по контуру (search map), звук шагов по разному материалу, ну и конечно карты освещения и высоты. Чем больше карта, тем больше проблем. Так, Юра?  Я арию Халруа с готовой изометрией делал почти год. Так что успехов!
Влад, уж ты здесь засветился. Можно использовать твои киты для ЕЕ. Правда для Имоен я поменял цвет Магического снаряда.
-
tipun [?]
-
 | Не в сети |
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57
-
Вернуться к началу
-Vlad- » 10 дек 2018, 23:18
Влад, уж ты здесь засветился. Можно использовать твои киты для ЕЕ. Правда для Имоен я поменял цвет Магического снаряда.
Нет. Только Компиляцию целиком. Я скоро выложу последнии версии и можно использовать их с ЕЕ, если так сильно хочется.
-
-Vlad- [?]
-
 | Не в сети |
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:41
-
Вернуться к началу
tipun » 10 дек 2018, 23:30
-Vlad- писал(а):Влад, уж ты здесь засветился. Можно использовать твои киты для ЕЕ. Правда для Имоен я поменял цвет Магического снаряда.
Нет. Только Компиляцию целиком. Я скоро выложу последнии версии и можно использовать их с ЕЕ, если так сильно хочется.
ОК. Поэтому и спросил, чтоб не было проблем. А в ЕЕ может все же сделать для Имоен Магический Снаряд другого цвета. Типа для индивидуальности. Могу предоставить код добавления прожектайлов. Здесь я скрины выкладывал, но там без кита, просто иннейт-спелл.
-
tipun [?]
-
 | Не в сети |
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57
-
Вернуться к началу
Gorion » 11 дек 2018, 18:18
Насчет локаций. Эта сварганена с нуля за 6 часов.
Вот хороший пример, как воплощать свои идеи. Одно замечание , у тебя же синий огонь??/ почему нету от него синего оттенка по стенам и полу в карте LM ))))
-
Gorion [?]
-
 | Не в сети |
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:54
-
Вернуться к началу
Lord_Draconis » 12 дек 2018, 08:19
Gorion писал(а):Насчет локаций. Эта сварганена с нуля за 6 часов.
Вот хороший пример, как воплощать свои идеи. Одно замечание , у тебя же синий огонь??/ почему нету от него синего оттенка по стенам и полу в карте LM ))))
Нашёл к чему придраться. Огонь что должен быть только желтовато-красный? Локация огонь. Запили гайд как локу в 3D редаторе делать. Это лока с нуля сделана тобой?
-
Lord_Draconis [?]

-
 | Не в сети |
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40
-
Вернуться к началу
tipun » 12 дек 2018, 10:56
Да, сделана с нуля. Насчет голубого цвета на стенах, я подумал, что будет слишком аляписто смотреться.
Насчет гайда. Тут надо целый самоучитель/учебник писать. Я все же когда-то увлекался 3д.
-
tipun [?]
-
 | Не в сети |
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 май 2016, 07:57
-
Вернуться к началу
Вернуться в Моддинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
| |